все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие коммуникативной компетентности как главного аспекта при изучении иностранных языков ( английский)
Оглавление
Введение
1. Теоретические предпосылки организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
1.1. Специфика учебного предмета «иностранный язык» на современном этапе
1.2. Формы организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2. Практические аспекты организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2.1. Формы организации взаимодействия учащихся в современных УМК
2.2. Практические рекомендации по организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абалкина П.И. Совершенствование методики преподавания английского языка. – М.: ВЛАДОС, 2002 – 345с.
2.Арефьева Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка. ИЯ-ИЯШ, 1988. – №3 – 10-14с.
3.Ариян М.А. Ситуативная роль как фактор повышения эффективности обучения устной речи на иностранном языке в средней школе. Автореф. канд. дис. М., 1982. – 55с.
4.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 195с.
5.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2002. – №1 – 32-36с.
6.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994. – №1 – 8-16с.
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2004. – 324с.
8.Гез Н.И. Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 2002. – 365с.
9.Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. ИЯ-ИЯШ 1992 – №1 – 22-24с.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.
11.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1988 – №6 – 18-20с.
12.Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1989. – №4 – 32-35с.
13.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Просвещение, 2004. – 325с.
14.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 2001. – 365с.
15.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. М.: Дрофа, 2005. – 254с.
16.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. ИЯ-ИЯШ 1991. – №6 – 25-30с.
17.Панов Е.М Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1997. – 324с.
18.Пассов В.И., Стояновский А.М. Ситуация речевого общения как методическая категория. ИЯ-ИЯШ 1989. – №2 – 15-18с.
19.Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в вузе. // Тез. докл. конф. – Ростов на Дону: РГАС, 2003.
20.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе.– М.: Просвещение, 1998. – 322с.
21.Скляренко Н.К., Олейник Т.И. Обучение диалогической речи с использованием ролевых игр в 7 классе. ИЯ-ИЯШ 1985. – №1 – 12-15с.
22.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. – М., 1999. – 267с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие коммуникативной компетентности как главного аспекта при изучении иностранных языков ( английский)
Оглавление
Введение
1. Теоретические предпосылки организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
1.1. Специфика учебного предмета «иностранный язык» на современном этапе
1.2. Формы организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2. Практические аспекты организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2.1. Формы организации взаимодействия учащихся в современных УМК
2.2. Практические рекомендации по организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абалкина П.И. Совершенствование методики преподавания английского языка. – М.: ВЛАДОС, 2002 – 345с.
2.Арефьева Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка. ИЯ-ИЯШ, 1988. – №3 – 10-14с.
3.Ариян М.А. Ситуативная роль как фактор повышения эффективности обучения устной речи на иностранном языке в средней школе. Автореф. канд. дис. М., 1982. – 55с.
4.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 195с.
5.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2002. – №1 – 32-36с.
6.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994. – №1 – 8-16с.
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2004. – 324с.
8.Гез Н.И. Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 2002. – 365с.
9.Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. ИЯ-ИЯШ 1992 – №1 – 22-24с.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.
11.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1988 – №6 – 18-20с.
12.Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1989. – №4 – 32-35с.
13.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Просвещение, 2004. – 325с.
14.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 2001. – 365с.
15.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. М.: Дрофа, 2005. – 254с.
16.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. ИЯ-ИЯШ 1991. – №6 – 25-30с.
17.Панов Е.М Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1997. – 324с.
18.Пассов В.И., Стояновский А.М. Ситуация речевого общения как методическая категория. ИЯ-ИЯШ 1989. – №2 – 15-18с.
19.Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в вузе. // Тез. докл. конф. – Ростов на Дону: РГАС, 2003.
20.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе.– М.: Просвещение, 1998. – 322с.
21.Скляренко Н.К., Олейник Т.И. Обучение диалогической речи с использованием ролевых игр в 7 классе. ИЯ-ИЯШ 1985. – №1 – 12-15с.
22.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. – М., 1999. – 267с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую