Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие коммуникативной компетентности как главного аспекта при изучении иностранных языков ( английский)

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 708 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие коммуникативной компетентности как главного аспекта при изучении иностранных языков ( английский)

Оглавление
Введение
1. Теоретические предпосылки организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
1.1. Специфика учебного предмета «иностранный язык» на современном этапе
1.2. Формы организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2. Практические аспекты организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2.1. Формы организации взаимодействия учащихся в современных УМК
2.2. Практические рекомендации по организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абалкина П.И. Совершенствование методики преподавания английского языка. – М.: ВЛАДОС, 2002 – 345с.
2.Арефьева Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка. ИЯ-ИЯШ, 1988. – №3 – 10-14с.
3.Ариян М.А. Ситуативная роль как фактор повышения эффективности обучения устной речи на иностранном языке в средней школе. Автореф. канд. дис. М., 1982. – 55с.
4.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 195с.
5.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2002. – №1 – 32-36с.
6.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994. – №1 – 8-16с.
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2004. – 324с.
8.Гез Н.И. Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 2002. – 365с.
9.Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. ИЯ-ИЯШ 1992 – №1 – 22-24с.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.
11.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1988 – №6 – 18-20с.
12.Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1989. – №4 – 32-35с.
13.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Просвещение, 2004. – 325с.
14.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 2001. – 365с.
15.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. М.: Дрофа, 2005. – 254с.
16.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. ИЯ-ИЯШ 1991. – №6 – 25-30с.
17.Панов Е.М Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1997. – 324с.
18.Пассов В.И., Стояновский А.М. Ситуация речевого общения как методическая категория. ИЯ-ИЯШ 1989. – №2 – 15-18с.
19.Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в вузе. // Тез. докл. конф. – Ростов на Дону: РГАС, 2003.
20.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе.– М.: Просвещение, 1998. – 322с.
21.Скляренко Н.К., Олейник Т.И. Обучение диалогической речи с использованием ролевых игр в 7 классе. ИЯ-ИЯШ 1985. – №1 – 12-15с.
22.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. – М., 1999. – 267с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие коммуникативной компетентности как главного аспекта при изучении иностранных языков ( английский)

Оглавление
Введение
1. Теоретические предпосылки организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
1.1. Специфика учебного предмета «иностранный язык» на современном этапе
1.2. Формы организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2. Практические аспекты организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
2.1. Формы организации взаимодействия учащихся в современных УМК
2.2. Практические рекомендации по организации взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абалкина П.И. Совершенствование методики преподавания английского языка. – М.: ВЛАДОС, 2002 – 345с.
2.Арефьева Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка. ИЯ-ИЯШ, 1988. – №3 – 10-14с.
3.Ариян М.А. Ситуативная роль как фактор повышения эффективности обучения устной речи на иностранном языке в средней школе. Автореф. канд. дис. М., 1982. – 55с.
4.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 195с.
5.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2002. – №1 – 32-36с.
6.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994. – №1 – 8-16с.
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2004. – 324с.
8.Гез Н.И. Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 2002. – 365с.
9.Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. ИЯ-ИЯШ 1992 – №1 – 22-24с.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.
11.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1988 – №6 – 18-20с.
12.Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1989. – №4 – 32-35с.
13.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Просвещение, 2004. – 325с.
14.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 2001. – 365с.
15.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. М.: Дрофа, 2005. – 254с.
16.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. ИЯ-ИЯШ 1991. – №6 – 25-30с.
17.Панов Е.М Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1997. – 324с.
18.Пассов В.И., Стояновский А.М. Ситуация речевого общения как методическая категория. ИЯ-ИЯШ 1989. – №2 – 15-18с.
19.Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в вузе. // Тез. докл. конф. – Ростов на Дону: РГАС, 2003.
20.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе.– М.: Просвещение, 1998. – 322с.
21.Скляренко Н.К., Олейник Т.И. Обучение диалогической речи с использованием ролевых игр в 7 классе. ИЯ-ИЯШ 1985. – №1 – 12-15с.
22.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. – М., 1999. – 267с.

Купить эту работу

Развитие коммуникативной компетентности как главного аспекта при изучении иностранных языков ( английский)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽