Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: практические аспекты

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одна из актуальных задач современной школы, как и актуальных проблем всего общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. На первый план выходят определенные требования к такой личности – креативность, активность, социальная ответственность, обладание хорошо развитым интеллектом. Учитывая это, большое значение имеет формирование у учащихся творческого потенциала стремление к самостоятельной познавательной деятельности, умения ставить и решать новые проблемы, а, следовательно, и развитие их познавательной активности, самостоятельности.
Актуальность исследования обусловлена и тем, что познавательный интерес лежит в основе мотивации учебной деятельности младшего школьника. Учебная деятельность соответствует потребностям младшего школьника. Сегодня качественно изменились условия для осуществления познавательной деятельности школьника. Если раньше ребенок получал в основном дозировано систематизированные, обработанные учителем знания на уроке или из книг в ходе специально организованной познавательной деятельности, то в настоящее время существует другая тенденция. Образовательное пространство современного школьника расширилось до пределов его бытия и включает такие новые источники знаний, как информационные технологии, ресурсы Интернет, которые постоянно меняются. Особенность данных знаний в том, что они расширяют реальный мир человека не за счет реальных объектов, а за счет информационных моделей реального мира.
Очевидно, что данная тенденция будет расширяться. Проблема познавательной активности в обучении не нова. Ученые определяют познавательную активность как деятельность, в которой ребенок, познавая окружающий мир, как активный субъект, пытается показать свою самостоятельность, индивидуальность, направляет энергию, волю, действия на достижение положительного результата.
В самых разнообразных трактовках проблему развития познавательного интереса все видели в том, чтобы приблизить ученика к обучению, заинтересовать так, чтобы получение образования для ученика стало желанной потребностью, без удовлетворения которой немыслимо эффективное обучение. Задача учителя заключается в том, чтобы обеспечить не общую активность в познавательной деятельности, а активность, нацеленную на овладение знаниями и способами деятельности.
Активизацией учения является, прежде всего, организация действий учащихся, направленных на понимание и решение конкретных образовательных проблем, проявление самостоятельности. Однако, на сегодняшний день остаются не исследованными вопросы проявления познавательной самостоятельности в младшем школьном возрасте, не изучены закономерности развития познавательной активности младших школьников на уроках английского языка. Следовательно, актуальность проблемы, ее неразработанность в педагогической науке позволили осуществить выбор темы: «Развитие познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка: практические аспекты».
Объект – развитие познавательного интереса обучающихся в начальной школе.
Предмет – возможности развития познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка.
Цель исследования: изучить в практике образовательного процесса возможности развития познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка.
Задачи:
1. Проанализировать методики, позволяющие изучить уровень развития познавательного интереса младшего школьника.
2. Организовать и провести диагностику уровня развития познавательного интереса младшего школьника.
3. Разработать комплекс игр, направленных на развитие познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка.
Для достижения цели и решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: – теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; прогнозирование и моделирование образовательной деятельности; – эмпирические – изучение и обобщение педагогического опыта, анализ, анкетирование.
Структура работы: работа состоит из введения, трех пунктов, выводов, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Методики диагностики развития познавательных интересов обучающихся 6
2. Уровни развития познавательных интересов младших школьников 12
3. Возможности развития познавательных интересов младших школьников на уроках английского языка 20
Заключение 28
Список литературы 30

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одна из актуальных задач современной школы, как и актуальных проблем всего общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. На первый план выходят определенные требования к такой личности – креативность, активность, социальная ответственность, обладание хорошо развитым интеллектом. Учитывая это, большое значение имеет формирование у учащихся творческого потенциала стремление к самостоятельной познавательной деятельности, умения ставить и решать новые проблемы, а, следовательно, и развитие их познавательной активности, самостоятельности.
Актуальность исследования обусловлена и тем, что познавательный интерес лежит в основе мотивации учебной деятельности младшего школьника. Учебная деятельность соответствует потребностям младшего школьника. Сегодня качественно изменились условия для осуществления познавательной деятельности школьника. Если раньше ребенок получал в основном дозировано систематизированные, обработанные учителем знания на уроке или из книг в ходе специально организованной познавательной деятельности, то в настоящее время существует другая тенденция. Образовательное пространство современного школьника расширилось до пределов его бытия и включает такие новые источники знаний, как информационные технологии, ресурсы Интернет, которые постоянно меняются. Особенность данных знаний в том, что они расширяют реальный мир человека не за счет реальных объектов, а за счет информационных моделей реального мира.
Очевидно, что данная тенденция будет расширяться. Проблема познавательной активности в обучении не нова. Ученые определяют познавательную активность как деятельность, в которой ребенок, познавая окружающий мир, как активный субъект, пытается показать свою самостоятельность, индивидуальность, направляет энергию, волю, действия на достижение положительного результата.
В самых разнообразных трактовках проблему развития познавательного интереса все видели в том, чтобы приблизить ученика к обучению, заинтересовать так, чтобы получение образования для ученика стало желанной потребностью, без удовлетворения которой немыслимо эффективное обучение. Задача учителя заключается в том, чтобы обеспечить не общую активность в познавательной деятельности, а активность, нацеленную на овладение знаниями и способами деятельности.
Активизацией учения является, прежде всего, организация действий учащихся, направленных на понимание и решение конкретных образовательных проблем, проявление самостоятельности. Однако, на сегодняшний день остаются не исследованными вопросы проявления познавательной самостоятельности в младшем школьном возрасте, не изучены закономерности развития познавательной активности младших школьников на уроках английского языка. Следовательно, актуальность проблемы, ее неразработанность в педагогической науке позволили осуществить выбор темы: «Развитие познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка: практические аспекты».
Объект – развитие познавательного интереса обучающихся в начальной школе.
Предмет – возможности развития познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка.
Цель исследования: изучить в практике образовательного процесса возможности развития познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка.
Задачи:
1. Проанализировать методики, позволяющие изучить уровень развития познавательного интереса младшего школьника.
2. Организовать и провести диагностику уровня развития познавательного интереса младшего школьника.
3. Разработать комплекс игр, направленных на развитие познавательного интереса младшего школьника на уроках английского языка.
Для достижения цели и решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: – теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; прогнозирование и моделирование образовательной деятельности; – эмпирические – изучение и обобщение педагогического опыта, анализ, анкетирование.
Структура работы: работа состоит из введения, трех пунктов, выводов, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Методики диагностики развития познавательных интересов обучающихся 6
2. Уровни развития познавательных интересов младших школьников 12
3. Возможности развития познавательных интересов младших школьников на уроках английского языка 20
Заключение 28
Список литературы 30

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: практические аспекты

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽