все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из важнейших средств реализации целей физического воспитание являются домашние задания. Необходимо помнить, что каждый этап учебной деятельности решает какую-либо задачу. В рамках реализации ФГОС этот вид деятельности школьника предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных.
Домашняя работа – это самостоятельное исполнение школьных задач после уроков, которое характеризуется отсутствием непосредственной помощи и руководства педагога. Приготовление домашних задач выступает одним с видов самостоятельной деятельности обучающихся. Цель – конечный результат, которого необходимо достичь в процессе занятий физическим культурой (это могут быть укрепление здоровья, развитие отдельных двигательных качеств и двигательной подготовленности, закаливание, улучшение телосложения и прочее). Эффективность работы учителя много зависит от правильной постановки целей, адекватных возрастным возможностям и особенностям школьников, их физического состояния. Однако одно только знания цели не обеспечивает всей реализации данного процесса. Для этого следует определить необходимые средства и способы ее достижения: в данном случае это определенные физические упражнения, климатические факторы, гигиенические условия проведения занятий.
В условиях продолжающегося реформирования системы образования, в том числе и в области физической культуры, большое значение придается физкультурному образованию учащихся, в то же время одной из задач физического воспитания является повышение физической готовности учащихся. Однако при двух-трех уроках в неделю учитель просто не в состоянии охватить большое количество материала, предлагаемого программами физического воспитания, он вынужден отвергать теоретическое образование и заниматься физической подготовкой. В то же время ученикам предлагается сдавать нормативы и выступать на различных спортивных соревнованиях.
Оказавшись в такой ситуации, когда на уроке приходиться придерживаться учебного плана и одновременно готовить учеников к соревнованиям, важно разрабатывать задания для самостоятельной работы учащихся, которые содержали бы как практическую, так и теоретическую часть, и которые легко можно было бы проконтролировать.
Объект – процесс физического воспитания школьников.
Предмет – домашние задания как средство физического воспитания школьников.
Цель – проанализировать особенности сущность домашних заданий по физической культуре для школьников.
Задачи:
1. Проанализировать цели и условия домашних заданий по физической культуре.
2. Раскрыть особенности подбора и дозировки физических упражнений для домашних задач.
3. Изучить игровые, подготовительные, специальные упражнения для развития физических качеств в процессе самостоятельного изучения.
4. Рассмотреть способы проверки домашних заданий по физической культуре.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы домашнего задания как средства физического воспитания 5
1.1. Цели и условия домашних заданий по физической культуре 5
1.2. Подбор и дозировка физических упражнений для домашних задач 9
Глава 2. Методика использования домашних заданий по физической культуре для школьников 13
2.1. Игровые, подготовительные, специальные упражнения для развития физических качеств для самостоятельного изучения 13
2.2. Способы проверки домашних заданий по физической культуре 16
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из важнейших средств реализации целей физического воспитание являются домашние задания. Необходимо помнить, что каждый этап учебной деятельности решает какую-либо задачу. В рамках реализации ФГОС этот вид деятельности школьника предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных.
Домашняя работа – это самостоятельное исполнение школьных задач после уроков, которое характеризуется отсутствием непосредственной помощи и руководства педагога. Приготовление домашних задач выступает одним с видов самостоятельной деятельности обучающихся. Цель – конечный результат, которого необходимо достичь в процессе занятий физическим культурой (это могут быть укрепление здоровья, развитие отдельных двигательных качеств и двигательной подготовленности, закаливание, улучшение телосложения и прочее). Эффективность работы учителя много зависит от правильной постановки целей, адекватных возрастным возможностям и особенностям школьников, их физического состояния. Однако одно только знания цели не обеспечивает всей реализации данного процесса. Для этого следует определить необходимые средства и способы ее достижения: в данном случае это определенные физические упражнения, климатические факторы, гигиенические условия проведения занятий.
В условиях продолжающегося реформирования системы образования, в том числе и в области физической культуры, большое значение придается физкультурному образованию учащихся, в то же время одной из задач физического воспитания является повышение физической готовности учащихся. Однако при двух-трех уроках в неделю учитель просто не в состоянии охватить большое количество материала, предлагаемого программами физического воспитания, он вынужден отвергать теоретическое образование и заниматься физической подготовкой. В то же время ученикам предлагается сдавать нормативы и выступать на различных спортивных соревнованиях.
Оказавшись в такой ситуации, когда на уроке приходиться придерживаться учебного плана и одновременно готовить учеников к соревнованиям, важно разрабатывать задания для самостоятельной работы учащихся, которые содержали бы как практическую, так и теоретическую часть, и которые легко можно было бы проконтролировать.
Объект – процесс физического воспитания школьников.
Предмет – домашние задания как средство физического воспитания школьников.
Цель – проанализировать особенности сущность домашних заданий по физической культуре для школьников.
Задачи:
1. Проанализировать цели и условия домашних заданий по физической культуре.
2. Раскрыть особенности подбора и дозировки физических упражнений для домашних задач.
3. Изучить игровые, подготовительные, специальные упражнения для развития физических качеств в процессе самостоятельного изучения.
4. Рассмотреть способы проверки домашних заданий по физической культуре.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы домашнего задания как средства физического воспитания 5
1.1. Цели и условия домашних заданий по физической культуре 5
1.2. Подбор и дозировка физических упражнений для домашних задач 9
Глава 2. Методика использования домашних заданий по физической культуре для школьников 13
2.1. Игровые, подготовительные, специальные упражнения для развития физических качеств для самостоятельного изучения 13
2.2. Способы проверки домашних заданий по физической культуре 16
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую