все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сложно переоценить значимость в воспитании ребенка фактора природы. Общение с природой имеет позитивное влияние на человека, делает его добрее. Особенно значительную роль в жизни детей имеет именно природа.
Какие бы образовательные концепции не применял воспитатель, какие бы программы дошкольного воспитания не использовал, он должен ставить перед собой цель: обучить бережному отношению к природе.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Анализ применения календарей наблюдений в ДОУ 4
1.1 Общие задачи экологического воспитания в работе дошкольного учреждения 4
1.2 Календари тепла наблюдений за черты ростом и развитием хомячок живых существ 8
Глава 2 Применение наблюдений и экспериментов как средства экологического воспитания дошкольников 14
2.1 Фиксация наблюдений природы детьми дошкольного возраста 14
2.2 Методика руководства ведением календарей и дневников наблюдений 15
2.3 Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении 19
Заключение 24
Список использованной литературы: 25
Приложения 27
Основываясь на приобретенных знаниях, касательно природы и ее явлений в ребенке создается реалистичное понимание природы, любознательность, способность к наблюдению, логическое мышление, эстетическое отношение к живому миру. Любовь к природе учит ребенка бережному отношения к ней, а так же ко всему живому. Одним из главных способов ознакомления ребенка с природой, воспитания любви к ней, является уголок природы в детском саду, в котором содержатся определенные комнатные растения, а так же животные.
Список использованной литературы:
1. Ашиков, В.И., Ашикова, С.Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста [Текст]/ В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. - М, 2017., с.342.
2. Ашиков, В., возраста Ашикова, С. Природа, природу Творчество и Красота [Текст]/ В. процессе Ашиков, С. Ашикова / природу Дошкольное воспитание. - 2015., с.451.
3. Учите Бобылева, Л., Дупленко, О. О воспитанию программе экологического Ярошевич воспитания старших познаем дошкольников [Текст]/ Л. Бобылева, О. дошкольных Дупленко. Дошкольное растений воспитание. - 2015. - N 7., с. 336.
4. Большакова, М., одно Морева, Н. Народные Игровое названия растений Морев как одно формах из средств Букин формирования интереса к для природе [Текст] / М. Большакова, Н. дошкольного Морев / Дошкольное детском воспитание. - 2015. - N 7., с. 412.
5. Букин, А.П. В средств дружбе с людьми и Зенина природой [Текст]/ А.П. Букин. - М.: литературы Просвещение, 2014., с.113.
6. Васильева, А.И. культурно Учите детей программе наблюдать природу [Текст]/ А.И. культурно Васильева. - М, 2016., с.256.
7. Вербицкий, А.А. Семицветик Игровое моделирование: Ашикова Методология и практика [Текст]/ формах Под ред. И.С. Дупленко Ладенко. - Новосибирск, 2016., с.145.
8. природе Зебзеева, В. О формах и природу методах экологического наблюдений образования дошкольников [Текст]/ В. программе Зебзеева/ Дошкольное ознакомления воспитание. - 2014., с. 249.
9. Зенина, Т. Ашиков Наблюдаем, познаем, из любим [Текст]/ Т. Зенина / развитию Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7., с.434.
10. познаем Зерщикова, Т., Ярошевич, Т. детей Экологическое развитие в Творчество процессе ознакомления с образования окружающим [Текст]/ Т. Зерщикова, Т. развитию Ярошевич/ Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7., с.209.
11. Иванова, А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений [Текст]/ А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2013., с.156.
12. Иванова, Г., Курашова, В. Об организации работы по экологическому воспитанию [Текст]/ Г. Иванова, В. Курашова / Дошкольное воспитание. - 2016., с.212.
13. Йозова, О. Наглядные Сценарии пособия в экологическом СПб воспитании [Текст]/ О. Йозова / программа Дошкольное воспитание. - 2015. - N 5., с.173.
14. пед Коломина, Н.В. Воспитание Программа основ экологической Экология культуры в детском заведений саду: Сценарии Левитман занятий. [Текст]/ Н.В. Коломина. - М.: экологическому ТЦ Сфера, 2014., с.144.
15. центр Кондратьева, Н.Н. "Мы" - Программа Николаева экологического образования экологического детей [Текст]/ Н. Н. Кондратьева и для др. - С-Пб: Детство-пресс, 2013., с.240.
16. эколог Кузнецов, В.Н. Программы: Просвещение Экология. [Текст]/ В.Н. Кузнецов. - М.: Учеб Просвещение, 2016., с.176.
17. Левитман, М.Х. Курашова Экология - предмет: детском интересно или Об нет? [Текст]/ М.Х Левитман. - Воспитание СПб.: СОЮЗ, 2016., с.282.
18. эколог Николаева, С.Н. Теория и Наглядные методика экологического Рыжова образования детей: воспитания Учеб. пособие экологическому для студ. основ высш. пед. природа учеб. заведений. [Текст]/ С.Н. экологической Николаева. - М.: Издат. воспитание центр "Академия", 2015., с.336.
19. Николаева, С.Н. природа Юный эколог: др программа и условия воспитания ее реализации в детском саду [Текст] / С.Н. Николаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2013., с.119.
20. Рыжова, Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников [Текст]/ Н. Рыжова / Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5., с.234.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сложно переоценить значимость в воспитании ребенка фактора природы. Общение с природой имеет позитивное влияние на человека, делает его добрее. Особенно значительную роль в жизни детей имеет именно природа.
Какие бы образовательные концепции не применял воспитатель, какие бы программы дошкольного воспитания не использовал, он должен ставить перед собой цель: обучить бережному отношению к природе.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Анализ применения календарей наблюдений в ДОУ 4
1.1 Общие задачи экологического воспитания в работе дошкольного учреждения 4
1.2 Календари тепла наблюдений за черты ростом и развитием хомячок живых существ 8
Глава 2 Применение наблюдений и экспериментов как средства экологического воспитания дошкольников 14
2.1 Фиксация наблюдений природы детьми дошкольного возраста 14
2.2 Методика руководства ведением календарей и дневников наблюдений 15
2.3 Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении 19
Заключение 24
Список использованной литературы: 25
Приложения 27
Основываясь на приобретенных знаниях, касательно природы и ее явлений в ребенке создается реалистичное понимание природы, любознательность, способность к наблюдению, логическое мышление, эстетическое отношение к живому миру. Любовь к природе учит ребенка бережному отношения к ней, а так же ко всему живому. Одним из главных способов ознакомления ребенка с природой, воспитания любви к ней, является уголок природы в детском саду, в котором содержатся определенные комнатные растения, а так же животные.
Список использованной литературы:
1. Ашиков, В.И., Ашикова, С.Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста [Текст]/ В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. - М, 2017., с.342.
2. Ашиков, В., возраста Ашикова, С. Природа, природу Творчество и Красота [Текст]/ В. процессе Ашиков, С. Ашикова / природу Дошкольное воспитание. - 2015., с.451.
3. Учите Бобылева, Л., Дупленко, О. О воспитанию программе экологического Ярошевич воспитания старших познаем дошкольников [Текст]/ Л. Бобылева, О. дошкольных Дупленко. Дошкольное растений воспитание. - 2015. - N 7., с. 336.
4. Большакова, М., одно Морева, Н. Народные Игровое названия растений Морев как одно формах из средств Букин формирования интереса к для природе [Текст] / М. Большакова, Н. дошкольного Морев / Дошкольное детском воспитание. - 2015. - N 7., с. 412.
5. Букин, А.П. В средств дружбе с людьми и Зенина природой [Текст]/ А.П. Букин. - М.: литературы Просвещение, 2014., с.113.
6. Васильева, А.И. культурно Учите детей программе наблюдать природу [Текст]/ А.И. культурно Васильева. - М, 2016., с.256.
7. Вербицкий, А.А. Семицветик Игровое моделирование: Ашикова Методология и практика [Текст]/ формах Под ред. И.С. Дупленко Ладенко. - Новосибирск, 2016., с.145.
8. природе Зебзеева, В. О формах и природу методах экологического наблюдений образования дошкольников [Текст]/ В. программе Зебзеева/ Дошкольное ознакомления воспитание. - 2014., с. 249.
9. Зенина, Т. Ашиков Наблюдаем, познаем, из любим [Текст]/ Т. Зенина / развитию Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7., с.434.
10. познаем Зерщикова, Т., Ярошевич, Т. детей Экологическое развитие в Творчество процессе ознакомления с образования окружающим [Текст]/ Т. Зерщикова, Т. развитию Ярошевич/ Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7., с.209.
11. Иванова, А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений [Текст]/ А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2013., с.156.
12. Иванова, Г., Курашова, В. Об организации работы по экологическому воспитанию [Текст]/ Г. Иванова, В. Курашова / Дошкольное воспитание. - 2016., с.212.
13. Йозова, О. Наглядные Сценарии пособия в экологическом СПб воспитании [Текст]/ О. Йозова / программа Дошкольное воспитание. - 2015. - N 5., с.173.
14. пед Коломина, Н.В. Воспитание Программа основ экологической Экология культуры в детском заведений саду: Сценарии Левитман занятий. [Текст]/ Н.В. Коломина. - М.: экологическому ТЦ Сфера, 2014., с.144.
15. центр Кондратьева, Н.Н. "Мы" - Программа Николаева экологического образования экологического детей [Текст]/ Н. Н. Кондратьева и для др. - С-Пб: Детство-пресс, 2013., с.240.
16. эколог Кузнецов, В.Н. Программы: Просвещение Экология. [Текст]/ В.Н. Кузнецов. - М.: Учеб Просвещение, 2016., с.176.
17. Левитман, М.Х. Курашова Экология - предмет: детском интересно или Об нет? [Текст]/ М.Х Левитман. - Воспитание СПб.: СОЮЗ, 2016., с.282.
18. эколог Николаева, С.Н. Теория и Наглядные методика экологического Рыжова образования детей: воспитания Учеб. пособие экологическому для студ. основ высш. пед. природа учеб. заведений. [Текст]/ С.Н. экологической Николаева. - М.: Издат. воспитание центр "Академия", 2015., с.336.
19. Николаева, С.Н. природа Юный эколог: др программа и условия воспитания ее реализации в детском саду [Текст] / С.Н. Николаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2013., с.119.
20. Рыжова, Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников [Текст]/ Н. Рыжова / Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5., с.234.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую