Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование календаря природы и погоды в детском саду

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сложно переоценить значимость в воспитании ребенка фактора природы. Общение с природой имеет позитивное влияние на человека, делает его добрее. Особенно значительную роль в жизни детей имеет именно природа.
Какие бы образовательные концепции не применял воспитатель, какие бы программы дошкольного воспитания не использовал, он должен ставить перед собой цель: обучить бережному отношению к природе.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Анализ применения календарей наблюдений в ДОУ 4
1.1 Общие задачи экологического воспитания в работе дошкольного учреждения 4
1.2 Календари тепла наблюдений за черты ростом и развитием хомячок живых существ 8
Глава 2 Применение наблюдений и экспериментов как средства экологического воспитания дошкольников 14
2.1 Фиксация наблюдений природы детьми дошкольного возраста 14
2.2 Методика руководства ведением календарей и дневников наблюдений 15
2.3 Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении 19
Заключение 24
Список использованной литературы: 25
Приложения 27

Основываясь на приобретенных знаниях, касательно природы и ее явлений в ребенке создается реалистичное понимание природы, любознательность, способность к наблюдению, логическое мышление, эстетическое отношение к живому миру. Любовь к природе учит ребенка бережному отношения к ней, а так же ко всему живому. Одним из главных способов ознакомления ребенка с природой, воспитания любви к ней, является уголок природы в детском саду, в котором содержатся определенные комнатные растения, а так же животные.

Список использованной литературы:

1. Ашиков, В.И., Ашикова, С.Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста [Текст]/ В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. - М, 2017., с.342.
2. Ашиков, В., возраста Ашикова, С. Природа, природу Творчество и Красота [Текст]/ В. процессе Ашиков, С. Ашикова / природу Дошкольное воспитание. - 2015., с.451.
3. Учите Бобылева, Л., Дупленко, О. О воспитанию программе экологического Ярошевич воспитания старших познаем дошкольников [Текст]/ Л. Бобылева, О. дошкольных Дупленко. Дошкольное растений воспитание. - 2015. - N 7., с. 336.
4. Большакова, М., одно Морева, Н. Народные Игровое названия растений Морев как одно формах из средств Букин формирования интереса к для природе [Текст] / М. Большакова, Н. дошкольного Морев / Дошкольное детском воспитание. - 2015. - N 7., с. 412.
5. Букин, А.П. В средств дружбе с людьми и Зенина природой [Текст]/ А.П. Букин. - М.: литературы Просвещение, 2014., с.113.
6. Васильева, А.И. культурно Учите детей программе наблюдать природу [Текст]/ А.И. культурно Васильева. - М, 2016., с.256.
7. Вербицкий, А.А. Семицветик Игровое моделирование: Ашикова Методология и практика [Текст]/ формах Под ред. И.С. Дупленко Ладенко. - Новосибирск, 2016., с.145.
8. природе Зебзеева, В. О формах и природу методах экологического наблюдений образования дошкольников [Текст]/ В. программе Зебзеева/ Дошкольное ознакомления воспитание. - 2014., с. 249.
9. Зенина, Т. Ашиков Наблюдаем, познаем, из любим [Текст]/ Т. Зенина / развитию Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7., с.434.
10. познаем Зерщикова, Т., Ярошевич, Т. детей Экологическое развитие в Творчество процессе ознакомления с образования окружающим [Текст]/ Т. Зерщикова, Т. развитию Ярошевич/ Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7., с.209.
11. Иванова, А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений [Текст]/ А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2013., с.156.
12. Иванова, Г., Курашова, В. Об организации работы по экологическому воспитанию [Текст]/ Г. Иванова, В. Курашова / Дошкольное воспитание. - 2016., с.212.
13. Йозова, О. Наглядные Сценарии пособия в экологическом СПб воспитании [Текст]/ О. Йозова / программа Дошкольное воспитание. - 2015. - N 5., с.173.
14. пед Коломина, Н.В. Воспитание Программа основ экологической Экология культуры в детском заведений саду: Сценарии Левитман занятий. [Текст]/ Н.В. Коломина. - М.: экологическому ТЦ Сфера, 2014., с.144.
15. центр Кондратьева, Н.Н. "Мы" - Программа Николаева экологического образования экологического детей [Текст]/ Н. Н. Кондратьева и для др. - С-Пб: Детство-пресс, 2013., с.240.
16. эколог Кузнецов, В.Н. Программы: Просвещение Экология. [Текст]/ В.Н. Кузнецов. - М.: Учеб Просвещение, 2016., с.176.
17. Левитман, М.Х. Курашова Экология - предмет: детском интересно или Об нет? [Текст]/ М.Х Левитман. - Воспитание СПб.: СОЮЗ, 2016., с.282.
18. эколог Николаева, С.Н. Теория и Наглядные методика экологического Рыжова образования детей: воспитания Учеб. пособие экологическому для студ. основ высш. пед. природа учеб. заведений. [Текст]/ С.Н. экологической Николаева. - М.: Издат. воспитание центр "Академия", 2015., с.336.
19. Николаева, С.Н. природа Юный эколог: др программа и условия воспитания ее реализации в детском саду [Текст] / С.Н. Николаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2013., с.119.
20. Рыжова, Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников [Текст]/ Н. Рыжова / Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5., с.234.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сложно переоценить значимость в воспитании ребенка фактора природы. Общение с природой имеет позитивное влияние на человека, делает его добрее. Особенно значительную роль в жизни детей имеет именно природа.
Какие бы образовательные концепции не применял воспитатель, какие бы программы дошкольного воспитания не использовал, он должен ставить перед собой цель: обучить бережному отношению к природе.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Анализ применения календарей наблюдений в ДОУ 4
1.1 Общие задачи экологического воспитания в работе дошкольного учреждения 4
1.2 Календари тепла наблюдений за черты ростом и развитием хомячок живых существ 8
Глава 2 Применение наблюдений и экспериментов как средства экологического воспитания дошкольников 14
2.1 Фиксация наблюдений природы детьми дошкольного возраста 14
2.2 Методика руководства ведением календарей и дневников наблюдений 15
2.3 Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении 19
Заключение 24
Список использованной литературы: 25
Приложения 27

Основываясь на приобретенных знаниях, касательно природы и ее явлений в ребенке создается реалистичное понимание природы, любознательность, способность к наблюдению, логическое мышление, эстетическое отношение к живому миру. Любовь к природе учит ребенка бережному отношения к ней, а так же ко всему живому. Одним из главных способов ознакомления ребенка с природой, воспитания любви к ней, является уголок природы в детском саду, в котором содержатся определенные комнатные растения, а так же животные.

Список использованной литературы:

1. Ашиков, В.И., Ашикова, С.Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста [Текст]/ В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. - М, 2017., с.342.
2. Ашиков, В., возраста Ашикова, С. Природа, природу Творчество и Красота [Текст]/ В. процессе Ашиков, С. Ашикова / природу Дошкольное воспитание. - 2015., с.451.
3. Учите Бобылева, Л., Дупленко, О. О воспитанию программе экологического Ярошевич воспитания старших познаем дошкольников [Текст]/ Л. Бобылева, О. дошкольных Дупленко. Дошкольное растений воспитание. - 2015. - N 7., с. 336.
4. Большакова, М., одно Морева, Н. Народные Игровое названия растений Морев как одно формах из средств Букин формирования интереса к для природе [Текст] / М. Большакова, Н. дошкольного Морев / Дошкольное детском воспитание. - 2015. - N 7., с. 412.
5. Букин, А.П. В средств дружбе с людьми и Зенина природой [Текст]/ А.П. Букин. - М.: литературы Просвещение, 2014., с.113.
6. Васильева, А.И. культурно Учите детей программе наблюдать природу [Текст]/ А.И. культурно Васильева. - М, 2016., с.256.
7. Вербицкий, А.А. Семицветик Игровое моделирование: Ашикова Методология и практика [Текст]/ формах Под ред. И.С. Дупленко Ладенко. - Новосибирск, 2016., с.145.
8. природе Зебзеева, В. О формах и природу методах экологического наблюдений образования дошкольников [Текст]/ В. программе Зебзеева/ Дошкольное ознакомления воспитание. - 2014., с. 249.
9. Зенина, Т. Ашиков Наблюдаем, познаем, из любим [Текст]/ Т. Зенина / развитию Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7., с.434.
10. познаем Зерщикова, Т., Ярошевич, Т. детей Экологическое развитие в Творчество процессе ознакомления с образования окружающим [Текст]/ Т. Зерщикова, Т. развитию Ярошевич/ Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7., с.209.
11. Иванова, А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений [Текст]/ А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2013., с.156.
12. Иванова, Г., Курашова, В. Об организации работы по экологическому воспитанию [Текст]/ Г. Иванова, В. Курашова / Дошкольное воспитание. - 2016., с.212.
13. Йозова, О. Наглядные Сценарии пособия в экологическом СПб воспитании [Текст]/ О. Йозова / программа Дошкольное воспитание. - 2015. - N 5., с.173.
14. пед Коломина, Н.В. Воспитание Программа основ экологической Экология культуры в детском заведений саду: Сценарии Левитман занятий. [Текст]/ Н.В. Коломина. - М.: экологическому ТЦ Сфера, 2014., с.144.
15. центр Кондратьева, Н.Н. "Мы" - Программа Николаева экологического образования экологического детей [Текст]/ Н. Н. Кондратьева и для др. - С-Пб: Детство-пресс, 2013., с.240.
16. эколог Кузнецов, В.Н. Программы: Просвещение Экология. [Текст]/ В.Н. Кузнецов. - М.: Учеб Просвещение, 2016., с.176.
17. Левитман, М.Х. Курашова Экология - предмет: детском интересно или Об нет? [Текст]/ М.Х Левитман. - Воспитание СПб.: СОЮЗ, 2016., с.282.
18. эколог Николаева, С.Н. Теория и Наглядные методика экологического Рыжова образования детей: воспитания Учеб. пособие экологическому для студ. основ высш. пед. природа учеб. заведений. [Текст]/ С.Н. экологической Николаева. - М.: Издат. воспитание центр "Академия", 2015., с.336.
19. Николаева, С.Н. природа Юный эколог: др программа и условия воспитания ее реализации в детском саду [Текст] / С.Н. Николаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2013., с.119.
20. Рыжова, Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников [Текст]/ Н. Рыжова / Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5., с.234.

Купить эту работу

Использование календаря природы и погоды в детском саду

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽