Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятия «патриотизм» и «патриотическое воспитание» в теории педагогики 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 8
3. Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста 13
Выводы по 1 главе 18
Список литературы 19

Патриотическое воспитание – это система взглядов, убеждений, идеалов, традиций, обычаев, созданная в течение веков русским народом и призванная формировать мировоззренческие позиции и ценностные ориентиры молодежи, что реализуется через комплекс соответствующих мероприятий, на что указывает А.М. Виноградова [11, с.23]. В детском саду у детей закладывается основа патриотического сознания, любовь к родной земле, родине, воспитывается патриотическая гордость за прошлое и настоящее России, любовь к родному языку, формируется духовно развитая, творческая, трудолюбивая личность.

1. Алексеева, О. А. Задания для маленьких патриотов /
О. А. Алексеева, Л. Н. Петропавловская // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 39-42.
2. Алешина, Н. В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий /
Н. В. Алешина. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – 296 с.
3. Алешина, Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников /
Н. В. Алешина. – М.: Детство-пресс, 2016. – 256 с.
4. Афтонасьев, А. Ф. Мысли о воспитании /
А. Ф. Афтонасьев // Антология педагогической мысли в России в первой половине XIX века; авт-сост. П. А. Лебедев. – М.: Просвещение, 1987. –
С. 394-402.
5. Баранникова, О. Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду / О. Н. Баранникова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Аркти, 2015. – 203 с.
6. Бородина, Е. Н. Теория и практика нравственно-патриотического воспитания детей в полихудожественной деятельности: моногр. /
Е. Н. Бородина; ФГБОУ ВПО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2015. – 176 с.
7. Бурлакова, И. И. Патриотическое воспитание: от теории к практике [Текст] / И. И. Бурлакова // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2015. – № 6. – С. 3-8.
8. Вежевич, Т. Е. Моделирование региональных систем патриотического воспитания школьников: автореф. дис. ... док. пед. наук /
Т. Е. Вежевич. – Улан-Удэ. 2011. – 41 с.
9. Ветохина, А. Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / А. Я. Ветохина. – СПБ.: Детство-пресс, 2013. – 156 с.
10. Воронова, Е. Н. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры: метод. пособие / Е. Н. Воронова. – М.: Гардарики, 2014. –
153 с.
11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников; под. ред. А.М. Виноградовой. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 232 с.
12. Выготский, Л. С. Педагогическая психология /
Л. С. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 671 с.
13. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 425 с.
14. Громилина, Л. В. Формы работы по патриотическому воспитанию со старшими дошкольниками / Л. В. Громилина,
Л. В. Камызина// Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). – Казань: Бук, 2017. С. 21-23. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12271/
15. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков,
В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – URL: http://schoo1.ru/fgos/koncepcija_dukhovno-nravstv-vospitanija.pdf. (дата обращения: 15.02.2020).
16. Дедюкина, М. И. Организация экскурсий к местным памятникам Великой Отечественной войны в рамках патриотического воспитания старших дошкольников / М. И. Дедюкина, А. Д. Тимофеева // Научное обозрение. – 2019. – № 4. – С. 66-69.
17. Дергач, Л. Н. Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников / Л. Н. Дергач // Дошкольная педагогика. – 2013. – №2. – С. 21-26.
18. Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования; авт.-сост. Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе,
О. В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. – 321 с.
19. Ермакова, Т. В. Воспитание чувств патриотизма у дошкольников / Т. В. Ермакова // Методист. – 2014. – № 3. – С. 66-68.
20. Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош¬кольников / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 154 с.
21. Зеленова, Н. Г. Мы живем в России / Н. Г. Зеленова,
Л. Е. Осипова. – М.: Скрипторий, 2014. – 195 с.
22. Изотова, Е. И. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО; под ред. Е. И. Изотовой. – В 2 ч. – Ч. 1. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 222 с.
23. Казаева, Е. А. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис… канд. пед. наук /
Е. А. Казаева. – Екатеринбург, 2000. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Kazaeva_E_A_2000.pdf (дата обращения: 17.02.2020).
24. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О. Л. Князева, М. Д. Маханева. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 304 с.
25. Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Коломийченко. – Пермь, 2002. – 115 с.
26. Комратова, Н. Г. Патриотическое воспитание: метод. пособие для воспитателей / Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова. – М.: Творческий центр, 2014. – 215 с.
27. Коротаева, Е. В. Вопросы патриотически ориентированного воспитания детей дошкольного возраста: моногр. /
Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина: Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б.и.], 2020. – 132 с.
28. Лаврова, Л. Н. Экология и краеведение в проектной деятельности с дошкольниками [Текст] / Л. Н. Лаврова, И. В. Чеботарева. – М.: Русское слово, 2019. – 112 с.
29. Лопатина, А. А. Воспитание нравственных качеств у детей /
А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. – М.: Книголюб, 2015. – 112 с.
30. Матова, В. Н. Краеведение в детском саду / В. Н. Матова. – М.: Детство-пресс, 2015. – 176 с.
31. Лутовинов, В. И. Развитие патриотизма в России XXI века: концепция, программа и практика патриотического воспитания молодых граждан России / В. И. Лутовинов. – 2-е изд., доп. – М.: Гардарики, 2015. – 132 с.
32. Макаренко А.С. О воспитании / Сост. и авт. вступит. стать В.С. Хелемендик. 2-е изд., пераб. и доп. М.: Политиздат. 1990. 415с.
33. Маханева, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста / М. Д. Маханева. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Владос, 2014. – 227 с.
34. Микляева, Н. В. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] / Н. В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 216 с.
35. Мулько, И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет / И. Ф. Мулько. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 96 с.
36. Мышкина, Е. О. Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность /
Е. О. Мышкина, И. В. Костина // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – № 2. – С. 87-89.
37. Новицкая, М. Ю. Наследие: патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая. – М.: Линка-Пресс, 2014. – 200 с.
38. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров /
Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 460 с.
39. Орлова, О. В. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников / О. В. Орлова, Л. Н. Шамьянова // Наука и образование: новое время. – 2014. – №1. – С. 279-283.
40. От рождения до школы: основ. общеобразоват. программа дошк. образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 304 с.
41. Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс. В 2 кн. Кн. 2. Теория воспитания / И. П. Подласый. – М.: Владос, 2013. – 256 с.
42. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края. Программа. Планирование. Конспекты занятий / авт.-сост. О. Л. Тимофеева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2016. – 173 с.
43. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова
[и др.]. – М.: Просвещение, 2015. – 232 с.
44. Свадковский И. Ф. Нравственное воспитание / И. Ф. Свадковский. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
45. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. – 608 с.
46. Слепнева, Л. Я. Воспитание у дошкольников патриотических чувств / Л. Я. Слепнева // Психология, социология и педагогика. – 2013. – № 1. – С. 54-58.
47. Старостин, В. А. Дива Былинные. Сказы и рассказы про русские народные былевые творения / В. А. Старостин. – М.: Статут, 2013. – 109 с.
48. Суходолова, Т. М. Организационно-педагогические основы взаимодействия школы, семьи, общественности в патриотическом воспитании старшеклассников: автореф. дис…. канд. пед. наук /
Т. М. Суходолова. – Челябинск, 1975. – 27 с.
49. Тахавиева, Р. Р. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС ДО /
Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 1(4). – С. 113-115.
50. Толковый словарь русского языка; под ред. Д. Н. Ушакова. – М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов, 1935-1940. (4 т.). – URL: https://ushakovdictionary.ru/ (дата обращения: 11.02.2020).
51. Троицкий, Е. С. О русской идее. Очерки теории возрождения нации / Е. С. Троцкий. – М.: Наука, 1994. – 316 с.
52. Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования /
Г. А. Урунтаева. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 368 с.
53. Ушинский, К. Д. О народности и общественном воспитании /
К. Д. Ушинский // Собр. соч.: в 11 т. – М.-Л., 1948. – Т 2. – С. 69-166.
54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 окт. 2013 г. № 1155. – URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html. (дата обращения: 28.01.2020).
55. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 28.01.2020).
56. Чеменева, А. А. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» /
А. А. Чеменева, А. Ф. Мельникова, В. С. Волкова. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 80 с.
57. А. Ф. Мельникова, В. С. Волкова. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 80 с.
58. Шорстова, В. Ф. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на современном этапе / В. Ф. Шорстова // Инновационные педагогические технологии. – 2015. – № 8. – С. 221-224.
59. Шпикалова, Т. Я. Возвращение к истокам: народное искусство и детское творчество: учеб.-метод. пособие; под ред.
Т. Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 212 с.
60. Эльконин Д.Б. Психология личности и деятельности дошкольника. М., 1965. 430 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятия «патриотизм» и «патриотическое воспитание» в теории педагогики 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 8
3. Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста 13
Выводы по 1 главе 18
Список литературы 19

Патриотическое воспитание – это система взглядов, убеждений, идеалов, традиций, обычаев, созданная в течение веков русским народом и призванная формировать мировоззренческие позиции и ценностные ориентиры молодежи, что реализуется через комплекс соответствующих мероприятий, на что указывает А.М. Виноградова [11, с.23]. В детском саду у детей закладывается основа патриотического сознания, любовь к родной земле, родине, воспитывается патриотическая гордость за прошлое и настоящее России, любовь к родному языку, формируется духовно развитая, творческая, трудолюбивая личность.

1. Алексеева, О. А. Задания для маленьких патриотов /
О. А. Алексеева, Л. Н. Петропавловская // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 39-42.
2. Алешина, Н. В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий /
Н. В. Алешина. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – 296 с.
3. Алешина, Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников /
Н. В. Алешина. – М.: Детство-пресс, 2016. – 256 с.
4. Афтонасьев, А. Ф. Мысли о воспитании /
А. Ф. Афтонасьев // Антология педагогической мысли в России в первой половине XIX века; авт-сост. П. А. Лебедев. – М.: Просвещение, 1987. –
С. 394-402.
5. Баранникова, О. Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду / О. Н. Баранникова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Аркти, 2015. – 203 с.
6. Бородина, Е. Н. Теория и практика нравственно-патриотического воспитания детей в полихудожественной деятельности: моногр. /
Е. Н. Бородина; ФГБОУ ВПО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2015. – 176 с.
7. Бурлакова, И. И. Патриотическое воспитание: от теории к практике [Текст] / И. И. Бурлакова // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2015. – № 6. – С. 3-8.
8. Вежевич, Т. Е. Моделирование региональных систем патриотического воспитания школьников: автореф. дис. ... док. пед. наук /
Т. Е. Вежевич. – Улан-Удэ. 2011. – 41 с.
9. Ветохина, А. Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / А. Я. Ветохина. – СПБ.: Детство-пресс, 2013. – 156 с.
10. Воронова, Е. Н. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры: метод. пособие / Е. Н. Воронова. – М.: Гардарики, 2014. –
153 с.
11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников; под. ред. А.М. Виноградовой. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 232 с.
12. Выготский, Л. С. Педагогическая психология /
Л. С. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 671 с.
13. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 425 с.
14. Громилина, Л. В. Формы работы по патриотическому воспитанию со старшими дошкольниками / Л. В. Громилина,
Л. В. Камызина// Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). – Казань: Бук, 2017. С. 21-23. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12271/
15. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков,
В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – URL: http://schoo1.ru/fgos/koncepcija_dukhovno-nravstv-vospitanija.pdf. (дата обращения: 15.02.2020).
16. Дедюкина, М. И. Организация экскурсий к местным памятникам Великой Отечественной войны в рамках патриотического воспитания старших дошкольников / М. И. Дедюкина, А. Д. Тимофеева // Научное обозрение. – 2019. – № 4. – С. 66-69.
17. Дергач, Л. Н. Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников / Л. Н. Дергач // Дошкольная педагогика. – 2013. – №2. – С. 21-26.
18. Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования; авт.-сост. Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе,
О. В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. – 321 с.
19. Ермакова, Т. В. Воспитание чувств патриотизма у дошкольников / Т. В. Ермакова // Методист. – 2014. – № 3. – С. 66-68.
20. Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош¬кольников / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 154 с.
21. Зеленова, Н. Г. Мы живем в России / Н. Г. Зеленова,
Л. Е. Осипова. – М.: Скрипторий, 2014. – 195 с.
22. Изотова, Е. И. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО; под ред. Е. И. Изотовой. – В 2 ч. – Ч. 1. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 222 с.
23. Казаева, Е. А. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис… канд. пед. наук /
Е. А. Казаева. – Екатеринбург, 2000. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Kazaeva_E_A_2000.pdf (дата обращения: 17.02.2020).
24. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О. Л. Князева, М. Д. Маханева. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 304 с.
25. Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Коломийченко. – Пермь, 2002. – 115 с.
26. Комратова, Н. Г. Патриотическое воспитание: метод. пособие для воспитателей / Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова. – М.: Творческий центр, 2014. – 215 с.
27. Коротаева, Е. В. Вопросы патриотически ориентированного воспитания детей дошкольного возраста: моногр. /
Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина: Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б.и.], 2020. – 132 с.
28. Лаврова, Л. Н. Экология и краеведение в проектной деятельности с дошкольниками [Текст] / Л. Н. Лаврова, И. В. Чеботарева. – М.: Русское слово, 2019. – 112 с.
29. Лопатина, А. А. Воспитание нравственных качеств у детей /
А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. – М.: Книголюб, 2015. – 112 с.
30. Матова, В. Н. Краеведение в детском саду / В. Н. Матова. – М.: Детство-пресс, 2015. – 176 с.
31. Лутовинов, В. И. Развитие патриотизма в России XXI века: концепция, программа и практика патриотического воспитания молодых граждан России / В. И. Лутовинов. – 2-е изд., доп. – М.: Гардарики, 2015. – 132 с.
32. Макаренко А.С. О воспитании / Сост. и авт. вступит. стать В.С. Хелемендик. 2-е изд., пераб. и доп. М.: Политиздат. 1990. 415с.
33. Маханева, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста / М. Д. Маханева. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Владос, 2014. – 227 с.
34. Микляева, Н. В. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] / Н. В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 216 с.
35. Мулько, И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет / И. Ф. Мулько. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 96 с.
36. Мышкина, Е. О. Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность /
Е. О. Мышкина, И. В. Костина // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – № 2. – С. 87-89.
37. Новицкая, М. Ю. Наследие: патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая. – М.: Линка-Пресс, 2014. – 200 с.
38. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров /
Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 460 с.
39. Орлова, О. В. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников / О. В. Орлова, Л. Н. Шамьянова // Наука и образование: новое время. – 2014. – №1. – С. 279-283.
40. От рождения до школы: основ. общеобразоват. программа дошк. образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 304 с.
41. Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс. В 2 кн. Кн. 2. Теория воспитания / И. П. Подласый. – М.: Владос, 2013. – 256 с.
42. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края. Программа. Планирование. Конспекты занятий / авт.-сост. О. Л. Тимофеева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2016. – 173 с.
43. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова
[и др.]. – М.: Просвещение, 2015. – 232 с.
44. Свадковский И. Ф. Нравственное воспитание / И. Ф. Свадковский. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
45. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. – 608 с.
46. Слепнева, Л. Я. Воспитание у дошкольников патриотических чувств / Л. Я. Слепнева // Психология, социология и педагогика. – 2013. – № 1. – С. 54-58.
47. Старостин, В. А. Дива Былинные. Сказы и рассказы про русские народные былевые творения / В. А. Старостин. – М.: Статут, 2013. – 109 с.
48. Суходолова, Т. М. Организационно-педагогические основы взаимодействия школы, семьи, общественности в патриотическом воспитании старшеклассников: автореф. дис…. канд. пед. наук /
Т. М. Суходолова. – Челябинск, 1975. – 27 с.
49. Тахавиева, Р. Р. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС ДО /
Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 1(4). – С. 113-115.
50. Толковый словарь русского языка; под ред. Д. Н. Ушакова. – М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов, 1935-1940. (4 т.). – URL: https://ushakovdictionary.ru/ (дата обращения: 11.02.2020).
51. Троицкий, Е. С. О русской идее. Очерки теории возрождения нации / Е. С. Троцкий. – М.: Наука, 1994. – 316 с.
52. Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования /
Г. А. Урунтаева. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 368 с.
53. Ушинский, К. Д. О народности и общественном воспитании /
К. Д. Ушинский // Собр. соч.: в 11 т. – М.-Л., 1948. – Т 2. – С. 69-166.
54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 окт. 2013 г. № 1155. – URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html. (дата обращения: 28.01.2020).
55. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 28.01.2020).
56. Чеменева, А. А. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» /
А. А. Чеменева, А. Ф. Мельникова, В. С. Волкова. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 80 с.
57. А. Ф. Мельникова, В. С. Волкова. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 80 с.
58. Шорстова, В. Ф. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на современном этапе / В. Ф. Шорстова // Инновационные педагогические технологии. – 2015. – № 8. – С. 221-224.
59. Шпикалова, Т. Я. Возвращение к истокам: народное искусство и детское творчество: учеб.-метод. пособие; под ред.
Т. Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 212 с.
60. Эльконин Д.Б. Психология личности и деятельности дошкольника. М., 1965. 430 с.

Купить эту работу

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽