все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чтение имеет основополагающее значение для непрерывного обучения и успехов в образовании. Основная цель школы – обеспечить учебную среду, которая культивирует навыки чтения учеников.
...
Методологической базой исследования стали работы М. П. Воюшиной, М. Ю. Исаевой, О. Б. Иншаковой, О. В. Кубасовой, И. И. Тихомировой.
Цель курсовой работы: выделить приемы анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов.
...
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования читательских умений на уроке литературного чтения 5
1.1 Сущность понятия «читательские умения» 5
1.2 Художественные особенности сказок А.С. Пушкина 7
Глава 2. Методологические основы формирования читательских умений на уроке литературного чтения в процессе анализа сказок А.С. Пушкина 11
2.1 Технология формирования читательских умений на уроке литературного чтения 11
2.2 Приемы анализа сказок А.С. Пушкина, направленные на формирование читательских умений 15
2.3 Направленность программы «Литературное чтение» образовательной системы «Школа России» на формирование у обучающихся 3 класса читательских умений 21
Заключение 25
Список литературы 27
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично". Курсовая оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Беленькая, Л. И. Ребенок и книга: о читателе восьми-девяти лет [Текст] / Л. И. Беленькая. – М. : ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2005. – 144 с.
2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред.: М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова // Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М. : Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
...
39. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) [Текст] / И.В. Шаповаленко. — М.: Гардарики, 2005. — 349 с.
40. Monica Schmid-Stakenberg Learning to read [Электронный ресурс] // Westermann gruppe. – URL: http://www.deutschdifferenziert.de/pdf_kostenlos/leseverstehen_wedel-wolff.pdf (дата обращения: 02.12.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чтение имеет основополагающее значение для непрерывного обучения и успехов в образовании. Основная цель школы – обеспечить учебную среду, которая культивирует навыки чтения учеников.
...
Методологической базой исследования стали работы М. П. Воюшиной, М. Ю. Исаевой, О. Б. Иншаковой, О. В. Кубасовой, И. И. Тихомировой.
Цель курсовой работы: выделить приемы анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов.
...
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования читательских умений на уроке литературного чтения 5
1.1 Сущность понятия «читательские умения» 5
1.2 Художественные особенности сказок А.С. Пушкина 7
Глава 2. Методологические основы формирования читательских умений на уроке литературного чтения в процессе анализа сказок А.С. Пушкина 11
2.1 Технология формирования читательских умений на уроке литературного чтения 11
2.2 Приемы анализа сказок А.С. Пушкина, направленные на формирование читательских умений 15
2.3 Направленность программы «Литературное чтение» образовательной системы «Школа России» на формирование у обучающихся 3 класса читательских умений 21
Заключение 25
Список литературы 27
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично". Курсовая оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Беленькая, Л. И. Ребенок и книга: о читателе восьми-девяти лет [Текст] / Л. И. Беленькая. – М. : ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2005. – 144 с.
2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред.: М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова // Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М. : Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
...
39. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) [Текст] / И.В. Шаповаленко. — М.: Гардарики, 2005. — 349 с.
40. Monica Schmid-Stakenberg Learning to read [Электронный ресурс] // Westermann gruppe. – URL: http://www.deutschdifferenziert.de/pdf_kostenlos/leseverstehen_wedel-wolff.pdf (дата обращения: 02.12.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую