все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня цифровые технологии проникают во все сферы жизни, включая образование, работу, развлечения и общение. Изучение цифровой среды и ее влияния на развитие внимания современного ребенка позволит понять, как эти технологии влияют на нашу жизнь и как мы можем использовать их на благо нашего развития.
Изучение цифровой среды и ее влияния на развитие внимания современного ребенка позволит понять, как использование цифровых устройств влияет на нашу способность концентрироваться, анализировать информацию и принимать решения. Это позволит разработать стратегии использования цифровых технологий, которые помогут улучшить нашу способность к вниманию и концентрации.
Изучение темы влияния цифровой среды на развитие внимания современных детей достаточно актуально, так как с развитием технологий и распространением цифровых устройств, дети все больше времени проводят в интернете и за экранами гаджетов. Это может оказывать негативное влияние на развитие и функционирование внимания у детей. Однако, развитие цифровых технологий и коммуникаций можно использовать во благо ребенку, именно этот вопрос и является основным при изучении темы исследования.
Введение 2
Глава 1 Теоретическое изучение цифровой среды и ее влияния на современных детей 5
1.1 Определение понятию «цифровая среда» 5
1.2 Особенности развития внимания современных детей 9
1.3 Аспекты влияния цифровой среды на внимание современного ребенка 13
Выводы по главе 1 15
Глава 2 Методические аспекты изучения влияния цифровой среды на внимание современных детей 18
2.1 Методы использования цифровых технологий для развития внимания у детей 18
2.2 Рекомендации для родителей и педагогов по развитию внимания у детей с использованием цифровых технологий 22
Выводы по главе 2 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29
Курсовая работа по педагогике на тему "Цифровая среда и ее влияние на развитие внимания современного ребенка". Написана в 2023 году, Оригинальность 88%- проверено через антиплагиат ВУЗ. Оценка преподавателя- отлично.
1. Анисимов, В. В. Организационно-педагогические условия информатизации образования в начальной школе [Текст] / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, А. А. Муранов. – Москва: Издательство Инта. – 2011. – С. 74
2. Абасова С.Э. Современные информационно-коммуникационные технологии образования. – Екатеринбург: РГППУ, 2015. – 318 с.
3. Баскакова, И. Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития [Текст] / И. Л. Баскакова. – Москва, 2013. – 64 с.
4. Башаева, Т. В. Готовим ребенка к школе: развиваем познавательные способности. Внимание, восприятие, память, мышление, речь, воображение. Диагностика, тесты, упражнения для детей 4-7 лет [Текст] / Т. В. Башаева. – Ярославль: Академия развития. – 2019. – 208 с.
5. Булин-Соколов, Е. И. Школа информатизации: путь к обновлению образования [Текст] / Е. И. Булин-Соколов, С А. Леменов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. – 2019. – No11. – С. 3–12.
6. Булин-Соколова, Е. И. Программа развития информационной среды общеобразовательных учреждений [Текст] / Е. И. Булин-Соколова. – Москва: ИНТ, ЦИТУО. – 2018. – 35 с
7. Бешенков, С. А. Курс информатики в современной школе: от компьютерной грамотности к метапредметным результатам [Текст] / С. А. Бешенков, Е. А.Р акитина, Э. В. Миндзаева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – No 1. – С. 58–64.
8. Бент, Б. Н. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс [Текст] / Б. Н. Бент. – Москва: Дрофа, 2017.
9. Брыксина, О. Ф. Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе: учебник для студентов учреждений высшего образования [Текст] / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова: Москва: Академия. – 2015. – 208 с
10. Венгер Л., Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте /Дошкольное воспитание. - 1974. -№12. - С. 24-30.
11. Волкова Н. Внимание детей во время занятий /Дошкольное воспитание. - 1971. - №12. - С. 6-9.
12. Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте//Хрестоматия по вниманию/Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я. Романова. - М., 1976. - С. 184-219.
13. Водопьян, Г. М. От компьютерной грамотности и внедрения ИКТ к трансформации работы школы [Текст] / Г. М. Водопьян, Уваров А. Ю. – Информатика. – 2016. No 5/6. С. 34–43.
14. Ваграменко, Я. А. Информационные технологии и модернизация образования [Текст] / Я. А. Ваграменко // Педагогическая информатика. –– 2011. – No 2. – С. 3–9.
15. Гурьев, С. В. Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. В. Гурьев // Образование и наука. – 2012. – No 10. – С. 112–126.
16. Гордейко В.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в специальном образовании. – М., 2017. – 180 с.
17. Информатика в начальном образовании: Рекомендации ЮНЕСКО [Текст] // Информатика в младших классах: приложение к журналу «Информатика и образование». – 2019. – No 2.
18. Ковалева, А. Л. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС [Текст] / А. Л. Ковалева // Приоритетные научные направления: от теории к практике сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 160-170.
19. Кислякова Ю.Н. Методические рекомендации по использованию мультимедийных средств обучения в специальном образовании. – М., 2015. – 110 с.
20. Никитина, Н. Н. Роль ИКТ в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Никитина. – Мурманск. – 2017.
21. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании. – М.: Академия, 2018. – 144 с.
22. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов. – М.: Академия, 2017. – 400 с.
23. Панова, Е. С. Формирование ИКТ — компетентности педагогов современной школы [Текст] / Е. С. Панова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – No 3. – С. 27–36.
24. Пайпер, С. А Основы использования информационных технологий [Текст] / С. А. Пайпер // Москва: Просвещение, 2011. — 189 с.
25. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования [Текст]/И.В.Роберт. — М.: Школа—Пресс, 2016. — 205 с.
26. Уваров, А. Ю. Информатизация школы: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. Ю. Уваров. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
27. Шагинов И. Ю. Развиваем внимание [Текст] / И. Ю. Шагинов. – Москва: Мой мир, 2010. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня цифровые технологии проникают во все сферы жизни, включая образование, работу, развлечения и общение. Изучение цифровой среды и ее влияния на развитие внимания современного ребенка позволит понять, как эти технологии влияют на нашу жизнь и как мы можем использовать их на благо нашего развития.
Изучение цифровой среды и ее влияния на развитие внимания современного ребенка позволит понять, как использование цифровых устройств влияет на нашу способность концентрироваться, анализировать информацию и принимать решения. Это позволит разработать стратегии использования цифровых технологий, которые помогут улучшить нашу способность к вниманию и концентрации.
Изучение темы влияния цифровой среды на развитие внимания современных детей достаточно актуально, так как с развитием технологий и распространением цифровых устройств, дети все больше времени проводят в интернете и за экранами гаджетов. Это может оказывать негативное влияние на развитие и функционирование внимания у детей. Однако, развитие цифровых технологий и коммуникаций можно использовать во благо ребенку, именно этот вопрос и является основным при изучении темы исследования.
Введение 2
Глава 1 Теоретическое изучение цифровой среды и ее влияния на современных детей 5
1.1 Определение понятию «цифровая среда» 5
1.2 Особенности развития внимания современных детей 9
1.3 Аспекты влияния цифровой среды на внимание современного ребенка 13
Выводы по главе 1 15
Глава 2 Методические аспекты изучения влияния цифровой среды на внимание современных детей 18
2.1 Методы использования цифровых технологий для развития внимания у детей 18
2.2 Рекомендации для родителей и педагогов по развитию внимания у детей с использованием цифровых технологий 22
Выводы по главе 2 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29
Курсовая работа по педагогике на тему "Цифровая среда и ее влияние на развитие внимания современного ребенка". Написана в 2023 году, Оригинальность 88%- проверено через антиплагиат ВУЗ. Оценка преподавателя- отлично.
1. Анисимов, В. В. Организационно-педагогические условия информатизации образования в начальной школе [Текст] / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, А. А. Муранов. – Москва: Издательство Инта. – 2011. – С. 74
2. Абасова С.Э. Современные информационно-коммуникационные технологии образования. – Екатеринбург: РГППУ, 2015. – 318 с.
3. Баскакова, И. Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития [Текст] / И. Л. Баскакова. – Москва, 2013. – 64 с.
4. Башаева, Т. В. Готовим ребенка к школе: развиваем познавательные способности. Внимание, восприятие, память, мышление, речь, воображение. Диагностика, тесты, упражнения для детей 4-7 лет [Текст] / Т. В. Башаева. – Ярославль: Академия развития. – 2019. – 208 с.
5. Булин-Соколов, Е. И. Школа информатизации: путь к обновлению образования [Текст] / Е. И. Булин-Соколов, С А. Леменов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. – 2019. – No11. – С. 3–12.
6. Булин-Соколова, Е. И. Программа развития информационной среды общеобразовательных учреждений [Текст] / Е. И. Булин-Соколова. – Москва: ИНТ, ЦИТУО. – 2018. – 35 с
7. Бешенков, С. А. Курс информатики в современной школе: от компьютерной грамотности к метапредметным результатам [Текст] / С. А. Бешенков, Е. А.Р акитина, Э. В. Миндзаева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – No 1. – С. 58–64.
8. Бент, Б. Н. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс [Текст] / Б. Н. Бент. – Москва: Дрофа, 2017.
9. Брыксина, О. Ф. Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе: учебник для студентов учреждений высшего образования [Текст] / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова: Москва: Академия. – 2015. – 208 с
10. Венгер Л., Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте /Дошкольное воспитание. - 1974. -№12. - С. 24-30.
11. Волкова Н. Внимание детей во время занятий /Дошкольное воспитание. - 1971. - №12. - С. 6-9.
12. Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте//Хрестоматия по вниманию/Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я. Романова. - М., 1976. - С. 184-219.
13. Водопьян, Г. М. От компьютерной грамотности и внедрения ИКТ к трансформации работы школы [Текст] / Г. М. Водопьян, Уваров А. Ю. – Информатика. – 2016. No 5/6. С. 34–43.
14. Ваграменко, Я. А. Информационные технологии и модернизация образования [Текст] / Я. А. Ваграменко // Педагогическая информатика. –– 2011. – No 2. – С. 3–9.
15. Гурьев, С. В. Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. В. Гурьев // Образование и наука. – 2012. – No 10. – С. 112–126.
16. Гордейко В.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в специальном образовании. – М., 2017. – 180 с.
17. Информатика в начальном образовании: Рекомендации ЮНЕСКО [Текст] // Информатика в младших классах: приложение к журналу «Информатика и образование». – 2019. – No 2.
18. Ковалева, А. Л. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС [Текст] / А. Л. Ковалева // Приоритетные научные направления: от теории к практике сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 160-170.
19. Кислякова Ю.Н. Методические рекомендации по использованию мультимедийных средств обучения в специальном образовании. – М., 2015. – 110 с.
20. Никитина, Н. Н. Роль ИКТ в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Никитина. – Мурманск. – 2017.
21. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании. – М.: Академия, 2018. – 144 с.
22. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов. – М.: Академия, 2017. – 400 с.
23. Панова, Е. С. Формирование ИКТ — компетентности педагогов современной школы [Текст] / Е. С. Панова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – No 3. – С. 27–36.
24. Пайпер, С. А Основы использования информационных технологий [Текст] / С. А. Пайпер // Москва: Просвещение, 2011. — 189 с.
25. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования [Текст]/И.В.Роберт. — М.: Школа—Пресс, 2016. — 205 с.
26. Уваров, А. Ю. Информатизация школы: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. Ю. Уваров. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
27. Шагинов И. Ю. Развиваем внимание [Текст] / И. Ю. Шагинов. – Москва: Мой мир, 2010. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую