все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное состояние общественного развития, динамические изменения во всех сферах человеческой деятельности обусловливают рост потребности общества в формировании личности с высоким уровнем интеллектуального развития, творческих возможностей, способной к созданию и усвоения инноваций в любой отрасли. Именно такая личность является наибольшей ценностью во всех странах мира.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 5
1.1. Понятие исследовательских умений 5
1.2. Формирование исследовательских умений учащихся 8
2. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
2.1. Технология по формированию исследовательских умений на уроках русского языка и литературы 13
2.2. Организация исследовательской деятельности 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Время требует ухода от безликих трафаретных уроков передачи готовых знаний, от подавления интереса учащихся к самостоятельному поиску и от формирования конформистских личностей, мыслящих стереотипно, серо, неинтересно. Вместо этого мы должны осознавать, что педагогический процесс состоит из ряда неповторимых ситуаций, требующих экспромтные решение, из эффективных педагогических импровизаций, обусловливающие развитие творческих способностей учащихся, активизируют их познавательную поисковую деятельность.
Анализ научно-теоретических источников показывает, что указанные проблемы действительно являются насущными в системе профессионального образования, однако они еще не нашли должного отражения в психолого-педагогических и методических исследованиях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. - URL: https://rg. ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html (дата обращения: 08.06.2020)
2. Белова Н. А. Методика организации индивидуальных проектов учащихся: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. Ч. 1. Теоретический минимум. - Саранск: Мордовский гос. пед. ин-т, 2013. - 178 с.
3. Белова Н. А. Методика организации индивидуальных проектов учащихся: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. Ч. 2. Практикум. - Саранск: Мордовский гос. пед. ин-т, 2013. - 300 с.
4. Белова Н. А. Опыт внедрения технологии методической мастерской при обучении бакалавров профессиональной текстовой деятельности в изменяющейся образовательной среде // Российский научный журнал. - 2011. - № 4. - С. 61-68.
5. Белова Н. А., Кирдянова Л. В. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров // Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева. - 2017. - № 5. - С. 76-80.
6. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.Теория обучения: Учеб. пособие для вузов. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. 384 с.
7. Домбровский А.В. Метод проектов. Размышления собственными руками. — СПб.: Эпштейн М.М. На исторических перекрёстках. Метод проектов. — СПб.: Образовательный центр «Участие», 2016. — 56 с. (сер. «Наношкола»).
8. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Национальный книжный центр, 2014. 16 п.л.
9. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие / Е.П.Белозерцева, А.Д.Гонеева, А.Г.Пашков и др.; Под ред. В.А.Сластенина. 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2017.- 368 с.
10. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов пед. специальностей / Под ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д.: Издат. центр «МАРТ», 2002. 320 с.
11. Пиявский С. А. Критерии оценки исследовательских работ учащихся // Дополнительное образование. – 2011. – № 1.
12. Примерной основной образовательной программы основного общего образования 2015. — М.: Просвещение, 2015/
13. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К. Н. Поливанова. — 2-е изд.- М..: Просвещение, 2016. -192 с.- (Работаем по новым стандартам).
14. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее: Коллективная монография: в 3 кн. / Под ред. Е.В.Ковалевской. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2015
15. Рассказова Ж. В. Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1080-1082.
16. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. — М.: Смысл. —2012. —527 с.
17. Савенков И.А. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы // Одаренный ребенок. 2013. № 2. С.76–86.
18. Савенков А.И. Путь в неизведанное. Развитие исследовательских способностей школьников: Методическое пособие для школьных психологов. – М.: Генезис, 2015, - 78 c.
19. Селевко Г.К.Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. М.:НИИ школьных технологий, 2015.- 288 с.
20. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: Деятельностный подход: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2017.- 240 с.
21. Хегенхан Б., Олсон М. Теория научения. СПб.: Питер, 2014. 474 с.
22. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2015. - 112с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное состояние общественного развития, динамические изменения во всех сферах человеческой деятельности обусловливают рост потребности общества в формировании личности с высоким уровнем интеллектуального развития, творческих возможностей, способной к созданию и усвоения инноваций в любой отрасли. Именно такая личность является наибольшей ценностью во всех странах мира.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 5
1.1. Понятие исследовательских умений 5
1.2. Формирование исследовательских умений учащихся 8
2. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
2.1. Технология по формированию исследовательских умений на уроках русского языка и литературы 13
2.2. Организация исследовательской деятельности 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Время требует ухода от безликих трафаретных уроков передачи готовых знаний, от подавления интереса учащихся к самостоятельному поиску и от формирования конформистских личностей, мыслящих стереотипно, серо, неинтересно. Вместо этого мы должны осознавать, что педагогический процесс состоит из ряда неповторимых ситуаций, требующих экспромтные решение, из эффективных педагогических импровизаций, обусловливающие развитие творческих способностей учащихся, активизируют их познавательную поисковую деятельность.
Анализ научно-теоретических источников показывает, что указанные проблемы действительно являются насущными в системе профессионального образования, однако они еще не нашли должного отражения в психолого-педагогических и методических исследованиях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. - URL: https://rg. ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html (дата обращения: 08.06.2020)
2. Белова Н. А. Методика организации индивидуальных проектов учащихся: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. Ч. 1. Теоретический минимум. - Саранск: Мордовский гос. пед. ин-т, 2013. - 178 с.
3. Белова Н. А. Методика организации индивидуальных проектов учащихся: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. Ч. 2. Практикум. - Саранск: Мордовский гос. пед. ин-т, 2013. - 300 с.
4. Белова Н. А. Опыт внедрения технологии методической мастерской при обучении бакалавров профессиональной текстовой деятельности в изменяющейся образовательной среде // Российский научный журнал. - 2011. - № 4. - С. 61-68.
5. Белова Н. А., Кирдянова Л. В. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров // Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева. - 2017. - № 5. - С. 76-80.
6. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.Теория обучения: Учеб. пособие для вузов. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. 384 с.
7. Домбровский А.В. Метод проектов. Размышления собственными руками. — СПб.: Эпштейн М.М. На исторических перекрёстках. Метод проектов. — СПб.: Образовательный центр «Участие», 2016. — 56 с. (сер. «Наношкола»).
8. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Национальный книжный центр, 2014. 16 п.л.
9. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие / Е.П.Белозерцева, А.Д.Гонеева, А.Г.Пашков и др.; Под ред. В.А.Сластенина. 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2017.- 368 с.
10. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов пед. специальностей / Под ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д.: Издат. центр «МАРТ», 2002. 320 с.
11. Пиявский С. А. Критерии оценки исследовательских работ учащихся // Дополнительное образование. – 2011. – № 1.
12. Примерной основной образовательной программы основного общего образования 2015. — М.: Просвещение, 2015/
13. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К. Н. Поливанова. — 2-е изд.- М..: Просвещение, 2016. -192 с.- (Работаем по новым стандартам).
14. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее: Коллективная монография: в 3 кн. / Под ред. Е.В.Ковалевской. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2015
15. Рассказова Ж. В. Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1080-1082.
16. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. — М.: Смысл. —2012. —527 с.
17. Савенков И.А. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы // Одаренный ребенок. 2013. № 2. С.76–86.
18. Савенков А.И. Путь в неизведанное. Развитие исследовательских способностей школьников: Методическое пособие для школьных психологов. – М.: Генезис, 2015, - 78 c.
19. Селевко Г.К.Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. М.:НИИ школьных технологий, 2015.- 288 с.
20. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: Деятельностный подход: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2017.- 240 с.
21. Хегенхан Б., Олсон М. Теория научения. СПб.: Питер, 2014. 474 с.
22. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2015. - 112с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую