все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями
Оглавление
Введение
Глава I: Интеллектуальная недостаточность
1.1. Понятие интеллектуальной недостаточности
1.2. Формирование трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта
Глава II: Коррекционные программы для детей с недоразвитием интеллекта
2.1.. Обучение и развитие детей с интеллектуальными нарушениями
2.2. Тест «Термен-Мерилл» изучение особенностей психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью
2.3 Пример коррекционной программы формирования трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Литература
"Литература
1.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А.М. Матюшкина. -М., 2003.стр. 456;
2.Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И Особые образовательные потребности детей с различными нарушениями в развитии //Педагогический энциклопедический словарь. Под ред. Б.Н. Бим-Бад. - М.: БРЭ., 2002
3.Григорьева Л.П., Фильчикова Л.И., Алиева З.С. Дети с проблемами в развитии М.: Академкнига. – 2002
4.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
5.Занков Л.В. Обучение у детей с нарушением интеллекта. –М., 1991.
6.Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. СПб.: Питер, 2001.
7.Ипполитова М.В,, Чернобровкина Е.Д. Педагогам и воспитателям о детях с отклонениями в развитии. Методическое пособие. М., ИКП РАО, 1999.
8.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2003.
9.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
10. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Просвещение, 1997.
11. Кононенко К.М. Особенности ролевого поведения у детей с отставанием в развитии / Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006.
12. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Просвещение, 1986.
13.Лурия Н.С. Своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. М., 1989.
14.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры //Дошкольное воспитание. - 1989. - 4.
15.Никольская О.С. Проблемы обучения в школе детей с аутизмом //Школ. психолог: Первое сентября. - М., 2002. - № 8.
16.Пинский Б.И. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. М., 1992.
17.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников // Вопр. психол. 1985. №2, стр. 237;
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999,
19. Стребелева Е.А. Варианты индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребенка с нарушением интеллекта - 2002. - № 5.
20.Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение дошкольников с нарушением интеллекта: Программа для общеобразовательных (коррекционных) детских садов для детей с нарушениями интеллекта. - М., Просвещение, 2002
21.Стребелева Е.А. Новые организационные формы в специальном дошкольном образовании //Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2002. - № 3.
22. Сухарева Е.Г. Вопросы исследования познавательных качеств у детей с интеллектуальными нарушениями. М., 1986.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями
Оглавление
Введение
Глава I: Интеллектуальная недостаточность
1.1. Понятие интеллектуальной недостаточности
1.2. Формирование трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта
Глава II: Коррекционные программы для детей с недоразвитием интеллекта
2.1.. Обучение и развитие детей с интеллектуальными нарушениями
2.2. Тест «Термен-Мерилл» изучение особенностей психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью
2.3 Пример коррекционной программы формирования трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Литература
"Литература
1.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А.М. Матюшкина. -М., 2003.стр. 456;
2.Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И Особые образовательные потребности детей с различными нарушениями в развитии //Педагогический энциклопедический словарь. Под ред. Б.Н. Бим-Бад. - М.: БРЭ., 2002
3.Григорьева Л.П., Фильчикова Л.И., Алиева З.С. Дети с проблемами в развитии М.: Академкнига. – 2002
4.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
5.Занков Л.В. Обучение у детей с нарушением интеллекта. –М., 1991.
6.Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. СПб.: Питер, 2001.
7.Ипполитова М.В,, Чернобровкина Е.Д. Педагогам и воспитателям о детях с отклонениями в развитии. Методическое пособие. М., ИКП РАО, 1999.
8.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2003.
9.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
10. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Просвещение, 1997.
11. Кононенко К.М. Особенности ролевого поведения у детей с отставанием в развитии / Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006.
12. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Просвещение, 1986.
13.Лурия Н.С. Своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. М., 1989.
14.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры //Дошкольное воспитание. - 1989. - 4.
15.Никольская О.С. Проблемы обучения в школе детей с аутизмом //Школ. психолог: Первое сентября. - М., 2002. - № 8.
16.Пинский Б.И. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. М., 1992.
17.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников // Вопр. психол. 1985. №2, стр. 237;
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999,
19. Стребелева Е.А. Варианты индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребенка с нарушением интеллекта - 2002. - № 5.
20.Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение дошкольников с нарушением интеллекта: Программа для общеобразовательных (коррекционных) детских садов для детей с нарушениями интеллекта. - М., Просвещение, 2002
21.Стребелева Е.А. Новые организационные формы в специальном дошкольном образовании //Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2002. - № 3.
22. Сухарева Е.Г. Вопросы исследования познавательных качеств у детей с интеллектуальными нарушениями. М., 1986.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую