Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 506 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями

Оглавление
Введение
Глава I: Интеллектуальная недостаточность
1.1. Понятие интеллектуальной недостаточности
1.2. Формирование трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта
Глава II: Коррекционные программы для детей с недоразвитием интеллекта
2.1.. Обучение и развитие детей с интеллектуальными нарушениями
2.2. Тест «Термен-Мерилл» изучение особенностей психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью
2.3 Пример коррекционной программы формирования трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Литература

"Литература

1.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А.М. Матюшкина. -М., 2003.стр. 456;
2.Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И Особые образовательные потребности детей с различными нарушениями в развитии //Педагогический энциклопедический словарь. Под ред. Б.Н. Бим-Бад. - М.: БРЭ., 2002
3.Григорьева Л.П., Фильчикова Л.И., Алиева З.С. Дети с проблемами в развитии М.: Академкнига. – 2002
4.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
5.Занков Л.В. Обучение у детей с нарушением интеллекта. –М., 1991.
6.Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. СПб.: Питер, 2001.
7.Ипполитова М.В,, Чернобровкина Е.Д. Педагогам и воспитателям о детях с отклонениями в развитии. Методическое пособие. М., ИКП РАО, 1999.
8.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2003.
9.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
10. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Просвещение, 1997.
11. Кононенко К.М. Особенности ролевого поведения у детей с отставанием в развитии / Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006.
12. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Просвещение, 1986.
13.Лурия Н.С. Своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. М., 1989.
14.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры //Дошкольное воспитание. - 1989. - 4.
15.Никольская О.С. Проблемы обучения в школе детей с аутизмом //Школ. психолог: Первое сентября. - М., 2002. - № 8.
16.Пинский Б.И. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. М., 1992.
17.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников // Вопр. психол. 1985. №2, стр. 237;
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999,
19. Стребелева Е.А. Варианты индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребенка с нарушением интеллекта - 2002. - № 5.
20.Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение дошкольников с нарушением интеллекта: Программа для общеобразовательных (коррекционных) детских садов для детей с нарушениями интеллекта. - М., Просвещение, 2002
21.Стребелева Е.А. Новые организационные формы в специальном дошкольном образовании //Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2002. - № 3.
22. Сухарева Е.Г. Вопросы исследования познавательных качеств у детей с интеллектуальными нарушениями. М., 1986.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями

Оглавление
Введение
Глава I: Интеллектуальная недостаточность
1.1. Понятие интеллектуальной недостаточности
1.2. Формирование трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта
Глава II: Коррекционные программы для детей с недоразвитием интеллекта
2.1.. Обучение и развитие детей с интеллектуальными нарушениями
2.2. Тест «Термен-Мерилл» изучение особенностей психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью
2.3 Пример коррекционной программы формирования трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Литература

"Литература

1.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А.М. Матюшкина. -М., 2003.стр. 456;
2.Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И Особые образовательные потребности детей с различными нарушениями в развитии //Педагогический энциклопедический словарь. Под ред. Б.Н. Бим-Бад. - М.: БРЭ., 2002
3.Григорьева Л.П., Фильчикова Л.И., Алиева З.С. Дети с проблемами в развитии М.: Академкнига. – 2002
4.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
5.Занков Л.В. Обучение у детей с нарушением интеллекта. –М., 1991.
6.Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. СПб.: Питер, 2001.
7.Ипполитова М.В,, Чернобровкина Е.Д. Педагогам и воспитателям о детях с отклонениями в развитии. Методическое пособие. М., ИКП РАО, 1999.
8.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2003.
9.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
10. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Просвещение, 1997.
11. Кононенко К.М. Особенности ролевого поведения у детей с отставанием в развитии / Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006.
12. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Просвещение, 1986.
13.Лурия Н.С. Своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. М., 1989.
14.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры //Дошкольное воспитание. - 1989. - 4.
15.Никольская О.С. Проблемы обучения в школе детей с аутизмом //Школ. психолог: Первое сентября. - М., 2002. - № 8.
16.Пинский Б.И. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. М., 1992.
17.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников // Вопр. психол. 1985. №2, стр. 237;
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999,
19. Стребелева Е.А. Варианты индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребенка с нарушением интеллекта - 2002. - № 5.
20.Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение дошкольников с нарушением интеллекта: Программа для общеобразовательных (коррекционных) детских садов для детей с нарушениями интеллекта. - М., Просвещение, 2002
21.Стребелева Е.А. Новые организационные формы в специальном дошкольном образовании //Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2002. - № 3.
22. Сухарева Е.Г. Вопросы исследования познавательных качеств у детей с интеллектуальными нарушениями. М., 1986.
"

Купить эту работу

Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽