все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что выдвигая новые педагогические проблемы, каждый этап развития человечества по-иному ставит те, которые исследовались ранее. К таким принадлежит и проблема трудового воспитания школьников. В начале третьего тысячелетия понятие «трудовое воспитание школьников» насыщается качественно новым содержанием. Оно тесно связано с личностно ориентированным и развивающим обучением, вопросами социализации личности ребенка и т.д. Вхождение России в рыночные отношения ставит перед педагогами и родителями очень сложную задачу: воспитать всесторонне развитую, творческую личность с ярко выраженной индивидуальностью, обладающую такими важными качествами, как ответственность, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, толерантность, стрессоустойчивость; личность, легко адаптирующуюся к окружающей среде, умеющую рационально организовывать и использовать свой умственный и физический потенциал.
Глубина и актуальность проблемы требуют новизны подхода к ее решению именно потому, что сегодняшним школьникам предстоит жить и трудиться в условиях нового хозяйственного механизма, широкого внедрения законов рыночных отношений, демократических форм управления производством.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Вульфов Б.З., Голованова Н.Ф. и др.
Объект исследования: система трудового воспитания учащихся современной общеобразовательной школы.
Предмет исследования: содержание и технологическое обеспечение воспитания учащихся современной общеобразовательной школы.
Целью данной работы является изучение трудового воспитания учащихся в современной школе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность трудового воспитания в современных условиях;
- Исследовать формы и методы трудового воспитания;
- Проанализировать деятельность по трудовому воспитанию у школьников;
- Охарактеризовать диагностику направленности на приобретение знаний у школьников;
- Выявить комплекс мероприятий по трудовому воспитанию у школьников.
Гипотеза-содержание трудового воспитания школьников будет обосновано если:
- проанализированы понятие и виды трудового воспитания
- изучены формы и методы трудового воспитания школьников на практике на примере методики «Направленность на приобретение знаний»
- реализован комплекс мероприятий по трудовому воспитанию у школьников
Методы исследования:
- теоретические (сравнение, классификация, обобщение)
- эмпирические (наблюдение, тестовая методика, беседа).
Научная новизна исследования состоит в том, что оно конкретизирует отдельные теоретические положения, касающиеся трудового воспитания учащихся современной общеобразовательной школы.
Теоретическая значимость заключается в том, что полученные результаты вносят новые элементы в существующие концепции трудового воспитания школьников.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и научно-методические рекомендации могут быть использованы в работе учителей по трудовому воспитанию школьников в современных условиях; в подготовке и проведении внеурочных мероприятий, направленных на формирование у учащихся трудолюбия и соответствующих умений и навыков; в системе повышения квалификации учителей; в подготовке специалистов для системы образования.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Теоретические вопросы трудового воспитания в современной школе 5
1.1 Сущность трудового воспитания в современных условиях 5
1.2 Формы и методы трудового воспитания 11
2. Опытно-поисковая работа по трудовому воспитанию 14
2.1 Диагностика направленности на приобретение знаний у школьников 14
2.2 Комплекс мероприятий по трудовому воспитанию у школьников 16
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Приложение 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Домашние обязанности детей. Ширмы с информацией для родителей и педагогов из 6 секций. - Москва: Высшая школа, 2017. - 324 c.
2. Иващенко Ф.И. Труд и развитие личности школьника. [Текст] / Ф.И. Иващенко. М.: Просвещение, 2020.-401 с.
3. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2022. - 496 c.
4. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2019. - 872 c.
5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2019. - 248 c.
6. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2020. - 208 c.
7. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2019. - 320 c.
8. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 471 c.
9. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2020. - 288 c.
10. Маркова Т.А. Трудолюбие у дошкольников. М., 2021.-305 с.
11. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2021. - 464 c.
12. Маханева, М. Д. Учим детей трудиться / М.Д. Маханева, О.В. Скворцова. - М.: Сфера, 2017. - 64 c.
13. Николаев В.А. Истоки русской народной педагогики. [Текст] / В.А. Николаев / МПГУ, ОГУ. М. — Орел, 2017. 134 с.
14. Неменский, Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б.М. Неменский. - М.: Просв., 2022. - 240 c.
15. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2022. - 496 c.
16. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 160 c.
17. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2021. - 777 c.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2016.-222 с.
19. Салтанов Е. Н. Труд и нравственное воспитание в педагогике К. Д. Ушинского / Е. Н. Салтанов // Педагогика. — 2018. — № 4, с. 58.
20. Сериков В.В. Формирование у учащихся готовности к труду. [Текст] / В.В. Сериков. М.: Педагогика, 2018. 192 с.
21. Содержание трудового воспитания школьников. / Под ред. А.М. Журкиной, И.И. Зарецкой. [Текст] М.: Педагогика, 2019. 144 с.
22. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2021. - 207 c.
23. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2022. - 480 c.
24. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2021. - 496 c.
25. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 509 c.
26. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 381 c.
27. Шорыгина, Т. А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях / Т.А. Шорыгина. - М.: Сфера, 2016. - 80 c.
28. Человеческая деятельность. (Опыт системного исследования) [Текст] / М.С. Каган. М.: Политиздат, 2020. 328 с.
29. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2021. - 408 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что выдвигая новые педагогические проблемы, каждый этап развития человечества по-иному ставит те, которые исследовались ранее. К таким принадлежит и проблема трудового воспитания школьников. В начале третьего тысячелетия понятие «трудовое воспитание школьников» насыщается качественно новым содержанием. Оно тесно связано с личностно ориентированным и развивающим обучением, вопросами социализации личности ребенка и т.д. Вхождение России в рыночные отношения ставит перед педагогами и родителями очень сложную задачу: воспитать всесторонне развитую, творческую личность с ярко выраженной индивидуальностью, обладающую такими важными качествами, как ответственность, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, толерантность, стрессоустойчивость; личность, легко адаптирующуюся к окружающей среде, умеющую рационально организовывать и использовать свой умственный и физический потенциал.
Глубина и актуальность проблемы требуют новизны подхода к ее решению именно потому, что сегодняшним школьникам предстоит жить и трудиться в условиях нового хозяйственного механизма, широкого внедрения законов рыночных отношений, демократических форм управления производством.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Вульфов Б.З., Голованова Н.Ф. и др.
Объект исследования: система трудового воспитания учащихся современной общеобразовательной школы.
Предмет исследования: содержание и технологическое обеспечение воспитания учащихся современной общеобразовательной школы.
Целью данной работы является изучение трудового воспитания учащихся в современной школе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность трудового воспитания в современных условиях;
- Исследовать формы и методы трудового воспитания;
- Проанализировать деятельность по трудовому воспитанию у школьников;
- Охарактеризовать диагностику направленности на приобретение знаний у школьников;
- Выявить комплекс мероприятий по трудовому воспитанию у школьников.
Гипотеза-содержание трудового воспитания школьников будет обосновано если:
- проанализированы понятие и виды трудового воспитания
- изучены формы и методы трудового воспитания школьников на практике на примере методики «Направленность на приобретение знаний»
- реализован комплекс мероприятий по трудовому воспитанию у школьников
Методы исследования:
- теоретические (сравнение, классификация, обобщение)
- эмпирические (наблюдение, тестовая методика, беседа).
Научная новизна исследования состоит в том, что оно конкретизирует отдельные теоретические положения, касающиеся трудового воспитания учащихся современной общеобразовательной школы.
Теоретическая значимость заключается в том, что полученные результаты вносят новые элементы в существующие концепции трудового воспитания школьников.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и научно-методические рекомендации могут быть использованы в работе учителей по трудовому воспитанию школьников в современных условиях; в подготовке и проведении внеурочных мероприятий, направленных на формирование у учащихся трудолюбия и соответствующих умений и навыков; в системе повышения квалификации учителей; в подготовке специалистов для системы образования.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Теоретические вопросы трудового воспитания в современной школе 5
1.1 Сущность трудового воспитания в современных условиях 5
1.2 Формы и методы трудового воспитания 11
2. Опытно-поисковая работа по трудовому воспитанию 14
2.1 Диагностика направленности на приобретение знаний у школьников 14
2.2 Комплекс мероприятий по трудовому воспитанию у школьников 16
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Приложение 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Домашние обязанности детей. Ширмы с информацией для родителей и педагогов из 6 секций. - Москва: Высшая школа, 2017. - 324 c.
2. Иващенко Ф.И. Труд и развитие личности школьника. [Текст] / Ф.И. Иващенко. М.: Просвещение, 2020.-401 с.
3. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2022. - 496 c.
4. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2019. - 872 c.
5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2019. - 248 c.
6. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2020. - 208 c.
7. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2019. - 320 c.
8. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 471 c.
9. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2020. - 288 c.
10. Маркова Т.А. Трудолюбие у дошкольников. М., 2021.-305 с.
11. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2021. - 464 c.
12. Маханева, М. Д. Учим детей трудиться / М.Д. Маханева, О.В. Скворцова. - М.: Сфера, 2017. - 64 c.
13. Николаев В.А. Истоки русской народной педагогики. [Текст] / В.А. Николаев / МПГУ, ОГУ. М. — Орел, 2017. 134 с.
14. Неменский, Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б.М. Неменский. - М.: Просв., 2022. - 240 c.
15. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2022. - 496 c.
16. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 160 c.
17. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2021. - 777 c.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2016.-222 с.
19. Салтанов Е. Н. Труд и нравственное воспитание в педагогике К. Д. Ушинского / Е. Н. Салтанов // Педагогика. — 2018. — № 4, с. 58.
20. Сериков В.В. Формирование у учащихся готовности к труду. [Текст] / В.В. Сериков. М.: Педагогика, 2018. 192 с.
21. Содержание трудового воспитания школьников. / Под ред. А.М. Журкиной, И.И. Зарецкой. [Текст] М.: Педагогика, 2019. 144 с.
22. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2021. - 207 c.
23. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2022. - 480 c.
24. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2021. - 496 c.
25. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 509 c.
26. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 381 c.
27. Шорыгина, Т. А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях / Т.А. Шорыгина. - М.: Сфера, 2016. - 80 c.
28. Человеческая деятельность. (Опыт системного исследования) [Текст] / М.С. Каган. М.: Политиздат, 2020. 328 с.
29. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2021. - 408 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую