Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие школы и семьи как условие нравственного воспитания школьника

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 537 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие школы и семьи как условие нравственного воспитания школьника

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Формы работы классного руководителя с родителями учащегося
1.1. Функции классного руководителя
1.2. Формы взаимодействия родителей, учеников и учителей в совместной деятельности.
ГЛАВА 2 Проблема взаимодействия школы и семьи
ГЛАВА 3 Взаимодействие школы и семьи в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников
ГЛАВА 4 Взаимодействие с родительским коллективом
4.1. Компоненты семейного воспитания:
4.2. Функции и задачи взаимодействия педагогов и родителей.
4.3. Дифференцированный подход в работе с родителями.
4.4. Методы и формы совместной работы с родителями.
ГЛАВА 5 Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию школьников младших классов (Практическая работа)
5.1. Констатирующий эксперимент
5.2. Формирующий эксперимент
5.3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"
БИБЛИОГРАФИЯ

1.Азбука нравственного воспитания / Под ред. А. И. Каирова, О. С. Богдановой – М.: Просвещение, 1979. – С. 318.
2.Ашиков В. И. Программа культурно-экологического образования школьников / Школьное воспитание. – М., 1998. – N 2. – С. 34-39.
3.Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей младшего школьного возраста. – М., 1997.
4.Бабанский Ю. К. Педагогика. – М.: Педагогика, 1989.
5.Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. – М.: Просвещение, 1991.
6.Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. – Мн.: Алетейя, 1972.
7.Васильева З. И. Направленность личности учащегося и пути ее изучения учителем / Изучение личности ученика учителем. – М.: Педагогика, 1991. – С.8.
8.Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 5-11 классы. – М.: «ВАКО», 2004. – С 272.
9.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в школе: Пособие для работников школ. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С 56.
10.Иванова Г. И., Курашова В. П. Об организации работы по экологическому воспитанию / Школьное воспитание. М., 1988. – N 7. – С. 10-12.
11.Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в школе: Сценарии занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – С 144.
12.Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. – М.: Прометей, 1996.С.267.
13.Маленкова Л. И. Педагоги, Родители, Дети / Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. – М.: Изд-во Педагогическое общество России, 2000. – С. 304.
14.Марковская М. М. Уголок природы / Пособие для учителей младших классов. – М.: Просвещение, 1984. – С.160.
15.Методика воспитательной работы. /Под ред. Л. И. Рувинского. – М.: Просвещение, 1989. – С 335.
16.Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания школьников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. – СПб.: детство-пресс, 2003. – С 319.
17.«Мы» – Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. – СПб: Детство-пресс, 2003. – С 240.
18.Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в школе. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – С.11.
19.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2002. – С. 336.
20.Педагогическая диагностика в работе классного руководителя / сост. Н. А. Панченко. – Волгоград: Учитель, 2007. – С 128.
21.Рогалевич Н. И. Краткий словарь по философии. – Мн: Харвест, 2007. – С.110.
22.Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе. – 2-е изд., – М.: ЦГЛ, 2003. – С 220.
23.Сластенин В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр Академия, 2002. – С 576.
24.Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. – Т.1, – М.: Педагогика. 1979. – С. 185.
25.Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. – М.: Знания, 2005. – С 240.
26.Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1984. – С. 146.
27.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. – М., 1993. – С. 10.
28.Чепиков В. Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников: Учеб-метод. пособие / В. Т. Чепиков. – Гродно: ГрГУ, 2001. – С. 189.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимодействие школы и семьи как условие нравственного воспитания школьника

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Формы работы классного руководителя с родителями учащегося
1.1. Функции классного руководителя
1.2. Формы взаимодействия родителей, учеников и учителей в совместной деятельности.
ГЛАВА 2 Проблема взаимодействия школы и семьи
ГЛАВА 3 Взаимодействие школы и семьи в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников
ГЛАВА 4 Взаимодействие с родительским коллективом
4.1. Компоненты семейного воспитания:
4.2. Функции и задачи взаимодействия педагогов и родителей.
4.3. Дифференцированный подход в работе с родителями.
4.4. Методы и формы совместной работы с родителями.
ГЛАВА 5 Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию школьников младших классов (Практическая работа)
5.1. Констатирующий эксперимент
5.2. Формирующий эксперимент
5.3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"
БИБЛИОГРАФИЯ

1.Азбука нравственного воспитания / Под ред. А. И. Каирова, О. С. Богдановой – М.: Просвещение, 1979. – С. 318.
2.Ашиков В. И. Программа культурно-экологического образования школьников / Школьное воспитание. – М., 1998. – N 2. – С. 34-39.
3.Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей младшего школьного возраста. – М., 1997.
4.Бабанский Ю. К. Педагогика. – М.: Педагогика, 1989.
5.Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. – М.: Просвещение, 1991.
6.Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. – Мн.: Алетейя, 1972.
7.Васильева З. И. Направленность личности учащегося и пути ее изучения учителем / Изучение личности ученика учителем. – М.: Педагогика, 1991. – С.8.
8.Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 5-11 классы. – М.: «ВАКО», 2004. – С 272.
9.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в школе: Пособие для работников школ. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С 56.
10.Иванова Г. И., Курашова В. П. Об организации работы по экологическому воспитанию / Школьное воспитание. М., 1988. – N 7. – С. 10-12.
11.Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в школе: Сценарии занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – С 144.
12.Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. – М.: Прометей, 1996.С.267.
13.Маленкова Л. И. Педагоги, Родители, Дети / Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. – М.: Изд-во Педагогическое общество России, 2000. – С. 304.
14.Марковская М. М. Уголок природы / Пособие для учителей младших классов. – М.: Просвещение, 1984. – С.160.
15.Методика воспитательной работы. /Под ред. Л. И. Рувинского. – М.: Просвещение, 1989. – С 335.
16.Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания школьников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. – СПб.: детство-пресс, 2003. – С 319.
17.«Мы» – Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. – СПб: Детство-пресс, 2003. – С 240.
18.Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в школе. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – С.11.
19.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2002. – С. 336.
20.Педагогическая диагностика в работе классного руководителя / сост. Н. А. Панченко. – Волгоград: Учитель, 2007. – С 128.
21.Рогалевич Н. И. Краткий словарь по философии. – Мн: Харвест, 2007. – С.110.
22.Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе. – 2-е изд., – М.: ЦГЛ, 2003. – С 220.
23.Сластенин В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр Академия, 2002. – С 576.
24.Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. – Т.1, – М.: Педагогика. 1979. – С. 185.
25.Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. – М.: Знания, 2005. – С 240.
26.Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1984. – С. 146.
27.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. – М., 1993. – С. 10.
28.Чепиков В. Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников: Учеб-метод. пособие / В. Т. Чепиков. – Гродно: ГрГУ, 2001. – С. 189.
"

Купить эту работу

Взаимодействие школы и семьи как условие нравственного воспитания школьника

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽