Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации ребенка в школе

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации ребенка в школе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Понятие адаптации и дезадаптации
1.2. Школьная дезадаптация: сущность и особенности
1.3. Особенности школьной дезадаптации в различные возрастные периоды
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
2.1. Роль взаимодействия педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации учащихся
2.2. Направления и формы сотрудничества педагога и родителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Карбанович О. В. Потенциал инновационных педагогических технологий в решении проблемы школьной дезадаптации // Народное образование. - №1. – 2006. – С. 24.
2.Кованенко С. В. К вопросу о внутренних и внешних причинах школьной дезадаптации // Вопросы педагогического образования. – Иркутск, 2002. - № 13. – С. 209.
3.Лебо С. Р. Теоретические подходы к изучению проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/104-116-916/
4.Лупанина С. Почему «трудный» ребенок труден? // Учитель. - №6. – 2003. – С. 21.
5.Лященко М. А. Взаимодействие школы и семьи. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/105-187-252/
6.Никитина Е. Б. Некоторые психологические аспекты школьной дезадаптации в младшем подростковом возрасте. – Екатеринбург: «Материалы региональной научно-практической конференции», 2002. - С. 12.
7.Новикова Е. В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков // Проблемы психодиагностики обучения и развития школьников. - М.: Наука, 1985. – 320 с.
8.Овинова Ю. В. Стартовый потенциал детства и проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: www.seun.ru/oldssea/Win/Journal/j2000_2r/psih/OvinovaUV.htm
9.Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. – 532 с.
10.Тертель А. Л. Психология. Курс лекций. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248 с.
11.Тимонова Е. С. Взаимодействие школы и семьи // Классное руководство и воспитание школьников. - №6. – 2003. – С. 11.
12.Шинтарь З. Л. Введение в школьную жизнь: Учеб.-метод. пособие. – Гродно: ГрГУ, 2002. – 119 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимодействие педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации ребенка в школе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Понятие адаптации и дезадаптации
1.2. Школьная дезадаптация: сущность и особенности
1.3. Особенности школьной дезадаптации в различные возрастные периоды
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
2.1. Роль взаимодействия педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации учащихся
2.2. Направления и формы сотрудничества педагога и родителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Карбанович О. В. Потенциал инновационных педагогических технологий в решении проблемы школьной дезадаптации // Народное образование. - №1. – 2006. – С. 24.
2.Кованенко С. В. К вопросу о внутренних и внешних причинах школьной дезадаптации // Вопросы педагогического образования. – Иркутск, 2002. - № 13. – С. 209.
3.Лебо С. Р. Теоретические подходы к изучению проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/104-116-916/
4.Лупанина С. Почему «трудный» ребенок труден? // Учитель. - №6. – 2003. – С. 21.
5.Лященко М. А. Взаимодействие школы и семьи. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/105-187-252/
6.Никитина Е. Б. Некоторые психологические аспекты школьной дезадаптации в младшем подростковом возрасте. – Екатеринбург: «Материалы региональной научно-практической конференции», 2002. - С. 12.
7.Новикова Е. В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков // Проблемы психодиагностики обучения и развития школьников. - М.: Наука, 1985. – 320 с.
8.Овинова Ю. В. Стартовый потенциал детства и проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: www.seun.ru/oldssea/Win/Journal/j2000_2r/psih/OvinovaUV.htm
9.Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. – 532 с.
10.Тертель А. Л. Психология. Курс лекций. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248 с.
11.Тимонова Е. С. Взаимодействие школы и семьи // Классное руководство и воспитание школьников. - №6. – 2003. – С. 11.
12.Шинтарь З. Л. Введение в школьную жизнь: Учеб.-метод. пособие. – Гродно: ГрГУ, 2002. – 119 с.

Купить эту работу

Взаимодействие педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации ребенка в школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽