все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации ребенка в школе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Понятие адаптации и дезадаптации
1.2. Школьная дезадаптация: сущность и особенности
1.3. Особенности школьной дезадаптации в различные возрастные периоды
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
2.1. Роль взаимодействия педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации учащихся
2.2. Направления и формы сотрудничества педагога и родителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Карбанович О. В. Потенциал инновационных педагогических технологий в решении проблемы школьной дезадаптации // Народное образование. - №1. – 2006. – С. 24.
2.Кованенко С. В. К вопросу о внутренних и внешних причинах школьной дезадаптации // Вопросы педагогического образования. – Иркутск, 2002. - № 13. – С. 209.
3.Лебо С. Р. Теоретические подходы к изучению проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/104-116-916/
4.Лупанина С. Почему «трудный» ребенок труден? // Учитель. - №6. – 2003. – С. 21.
5.Лященко М. А. Взаимодействие школы и семьи. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/105-187-252/
6.Никитина Е. Б. Некоторые психологические аспекты школьной дезадаптации в младшем подростковом возрасте. – Екатеринбург: «Материалы региональной научно-практической конференции», 2002. - С. 12.
7.Новикова Е. В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков // Проблемы психодиагностики обучения и развития школьников. - М.: Наука, 1985. – 320 с.
8.Овинова Ю. В. Стартовый потенциал детства и проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: www.seun.ru/oldssea/Win/Journal/j2000_2r/psih/OvinovaUV.htm
9.Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. – 532 с.
10.Тертель А. Л. Психология. Курс лекций. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248 с.
11.Тимонова Е. С. Взаимодействие школы и семьи // Классное руководство и воспитание школьников. - №6. – 2003. – С. 11.
12.Шинтарь З. Л. Введение в школьную жизнь: Учеб.-метод. пособие. – Гродно: ГрГУ, 2002. – 119 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации ребенка в школе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Понятие адаптации и дезадаптации
1.2. Школьная дезадаптация: сущность и особенности
1.3. Особенности школьной дезадаптации в различные возрастные периоды
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
2.1. Роль взаимодействия педагога и семьи в преодолении причин дезадаптации учащихся
2.2. Направления и формы сотрудничества педагога и родителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Карбанович О. В. Потенциал инновационных педагогических технологий в решении проблемы школьной дезадаптации // Народное образование. - №1. – 2006. – С. 24.
2.Кованенко С. В. К вопросу о внутренних и внешних причинах школьной дезадаптации // Вопросы педагогического образования. – Иркутск, 2002. - № 13. – С. 209.
3.Лебо С. Р. Теоретические подходы к изучению проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/104-116-916/
4.Лупанина С. Почему «трудный» ребенок труден? // Учитель. - №6. – 2003. – С. 21.
5.Лященко М. А. Взаимодействие школы и семьи. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/105-187-252/
6.Никитина Е. Б. Некоторые психологические аспекты школьной дезадаптации в младшем подростковом возрасте. – Екатеринбург: «Материалы региональной научно-практической конференции», 2002. - С. 12.
7.Новикова Е. В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков // Проблемы психодиагностики обучения и развития школьников. - М.: Наука, 1985. – 320 с.
8.Овинова Ю. В. Стартовый потенциал детства и проблемы школьной дезадаптации. – [Электронный источник]. – Режим доступа: www.seun.ru/oldssea/Win/Journal/j2000_2r/psih/OvinovaUV.htm
9.Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. – 532 с.
10.Тертель А. Л. Психология. Курс лекций. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248 с.
11.Тимонова Е. С. Взаимодействие школы и семьи // Классное руководство и воспитание школьников. - №6. – 2003. – С. 11.
12.Шинтарь З. Л. Введение в школьную жизнь: Учеб.-метод. пособие. – Гродно: ГрГУ, 2002. – 119 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую