Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия обучения детей 2-3 лет рисованию

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 472 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагогические условия обучения детей 2-3 лет рисованию

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обучения рисованию детей дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения детей младшего дошкольного возраста рисованию
Выводы по главе 1
Глава 2. Обучение детей младшего дошкольного возраста рисованию
2.1. Описание программы по развитию навыков рисования у младших дошкольников
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: Академический проект: Альма-Матер, 2005
2.Выготский Л.С. Психология искусства: анализ эстетической реакции. — М.: Лабиринт, 1998
3.Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1995
4.Детская психология. Методические указания. Автор-составитель Р.П. Ефимкина. — Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
5.Дилело Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М.: Эксмо-пресс, 2001
6.Доскин В.К. Печора А.С. Рисунки детей. Психологический анализ // Дошкольное воспитание, 2000 г., № 12, с. 15–22
7.Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание, 2005 г. № 2, с. 80–87
8.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000
9.Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая программа. — М.: Школьная пресса, 2004
10.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. — М.: Гардарики, 2001
11.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова, И.П. Сакулина, Н.Б. Холезова и др. Под ред. Т.С. Сомаровой. — М.: Просвещение, 1991
12.Мухина В.С Возрастная психология. — М.: 1997
13.Обучение детей 2–4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. / Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Кн.для воспит. дет. сада. — М.: Просвещение, 1992
14.Обучение детей рисованию. Под руководством Ковальской Е.Г. — М.: Просвещение, 1994
15.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: 1996
16.Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. — СПб.: Речь, 2002
17.Теория и методика изобразительной деятельности в д/с. Учеб. пособие для студентов дид. институтов. — М.: Просвещение 1987
18.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? — М.: 1998
19.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — Спб.: 1999
20.Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Владос, 1999

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Педагогические условия обучения детей 2-3 лет рисованию

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обучения рисованию детей дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения детей младшего дошкольного возраста рисованию
Выводы по главе 1
Глава 2. Обучение детей младшего дошкольного возраста рисованию
2.1. Описание программы по развитию навыков рисования у младших дошкольников
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: Академический проект: Альма-Матер, 2005
2.Выготский Л.С. Психология искусства: анализ эстетической реакции. — М.: Лабиринт, 1998
3.Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1995
4.Детская психология. Методические указания. Автор-составитель Р.П. Ефимкина. — Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
5.Дилело Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М.: Эксмо-пресс, 2001
6.Доскин В.К. Печора А.С. Рисунки детей. Психологический анализ // Дошкольное воспитание, 2000 г., № 12, с. 15–22
7.Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание, 2005 г. № 2, с. 80–87
8.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000
9.Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая программа. — М.: Школьная пресса, 2004
10.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. — М.: Гардарики, 2001
11.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова, И.П. Сакулина, Н.Б. Холезова и др. Под ред. Т.С. Сомаровой. — М.: Просвещение, 1991
12.Мухина В.С Возрастная психология. — М.: 1997
13.Обучение детей 2–4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. / Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Кн.для воспит. дет. сада. — М.: Просвещение, 1992
14.Обучение детей рисованию. Под руководством Ковальской Е.Г. — М.: Просвещение, 1994
15.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: 1996
16.Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. — СПб.: Речь, 2002
17.Теория и методика изобразительной деятельности в д/с. Учеб. пособие для студентов дид. институтов. — М.: Просвещение 1987
18.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? — М.: 1998
19.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — Спб.: 1999
20.Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Владос, 1999

Купить эту работу

Педагогические условия обучения детей 2-3 лет рисованию

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽