все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогические условия обучения детей 2-3 лет рисованию
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обучения рисованию детей дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения детей младшего дошкольного возраста рисованию
Выводы по главе 1
Глава 2. Обучение детей младшего дошкольного возраста рисованию
2.1. Описание программы по развитию навыков рисования у младших дошкольников
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: Академический проект: Альма-Матер, 2005
2.Выготский Л.С. Психология искусства: анализ эстетической реакции. — М.: Лабиринт, 1998
3.Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1995
4.Детская психология. Методические указания. Автор-составитель Р.П. Ефимкина. — Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
5.Дилело Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М.: Эксмо-пресс, 2001
6.Доскин В.К. Печора А.С. Рисунки детей. Психологический анализ // Дошкольное воспитание, 2000 г., № 12, с. 15–22
7.Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание, 2005 г. № 2, с. 80–87
8.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000
9.Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая программа. — М.: Школьная пресса, 2004
10.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. — М.: Гардарики, 2001
11.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова, И.П. Сакулина, Н.Б. Холезова и др. Под ред. Т.С. Сомаровой. — М.: Просвещение, 1991
12.Мухина В.С Возрастная психология. — М.: 1997
13.Обучение детей 2–4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. / Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Кн.для воспит. дет. сада. — М.: Просвещение, 1992
14.Обучение детей рисованию. Под руководством Ковальской Е.Г. — М.: Просвещение, 1994
15.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: 1996
16.Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. — СПб.: Речь, 2002
17.Теория и методика изобразительной деятельности в д/с. Учеб. пособие для студентов дид. институтов. — М.: Просвещение 1987
18.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? — М.: 1998
19.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — Спб.: 1999
20.Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Владос, 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогические условия обучения детей 2-3 лет рисованию
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обучения рисованию детей дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения детей младшего дошкольного возраста рисованию
Выводы по главе 1
Глава 2. Обучение детей младшего дошкольного возраста рисованию
2.1. Описание программы по развитию навыков рисования у младших дошкольников
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: Академический проект: Альма-Матер, 2005
2.Выготский Л.С. Психология искусства: анализ эстетической реакции. — М.: Лабиринт, 1998
3.Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1995
4.Детская психология. Методические указания. Автор-составитель Р.П. Ефимкина. — Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
5.Дилело Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М.: Эксмо-пресс, 2001
6.Доскин В.К. Печора А.С. Рисунки детей. Психологический анализ // Дошкольное воспитание, 2000 г., № 12, с. 15–22
7.Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание, 2005 г. № 2, с. 80–87
8.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000
9.Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая программа. — М.: Школьная пресса, 2004
10.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. — М.: Гардарики, 2001
11.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова, И.П. Сакулина, Н.Б. Холезова и др. Под ред. Т.С. Сомаровой. — М.: Просвещение, 1991
12.Мухина В.С Возрастная психология. — М.: 1997
13.Обучение детей 2–4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. / Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Кн.для воспит. дет. сада. — М.: Просвещение, 1992
14.Обучение детей рисованию. Под руководством Ковальской Е.Г. — М.: Просвещение, 1994
15.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: 1996
16.Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. — СПб.: Речь, 2002
17.Теория и методика изобразительной деятельности в д/с. Учеб. пособие для студентов дид. институтов. — М.: Просвещение 1987
18.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? — М.: 1998
19.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — Спб.: 1999
20.Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Владос, 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую