все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР через игры
Введение
Глава №1. Теоретические подходы к проблеме ЗПР у дошкольников
1.1. Изучение проблемы ЗПР в литературе
1.2. Особенности процесса мышления у детей с ЗПР
1.3.Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Глава №2. Практическое использование дидактических игр для формирования наглядно-образного мышления у детей с ЗПР
2.1. Методики экспериментального исследования
2.2. Программа игр для развития наглядно-образного мышления
2.3. Заключительный констатирующий эксперимент (оценка эффективности использованной методики)
Заключение
Список литературы
1.Блонский П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2002.
2.Брушлинский А.В. Мышление и общение. - Минск: Изд-во Минского гос.университета, 1990.
3.Вертгеймер М. Продуктивное мышление. - М., 1988.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь. - 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999.
5.Гурова Л.Л. Психология мышления. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
6.Егорова Т.В. Некоторые особенности памяти и мышления младших школьников с пониженной обучаемостью. - М., 1971.
7.Ермакова Е.С. Формирование мышления у дошкольников. Вопросы психологии. - 1999.
8.Заика Е.В., Назарова Н.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти дошкольников. Вопросы психологии. - 1995.
9.Зарипова И.Р. Решение познавательных задач в структуре формирования мышления учащихся. - Казань, 2001.
10.Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура. - М., 1989.
11.Калмыкова З.И. Особенности генезиса продуктивного мышления детей с задержкой психического развития. Дефектология. - 1978.
12.Кашапов М. Психология педагогического мышления. - СПб.: Алетейя, 2000.
13.Клочко Е.В. Саморегуляция мышления и ее формирование. - Караганда, 1987.
14.Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. М.: Педагогика, 1972.
15.Лосский Н.О. О детском мышлении. Вопросы психологии. - 1996.
16.Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
17.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
18.Переслени Л.И. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности.
19.Петрусинский В.В. Игры для интенсивного обучения. – М.: Прометей, 1991.
20.Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990.
21.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2005.
22.Тихомиров О.К., Знаков В.В. Мышление, знание и понимание. Вестник МГУ. - 1989.
23.Шевелева М.С. Психика и явления психики: представленность в мышлении. Пермь, 2002.
24.Юлов В.Ф. Мышление в контексте сознания. - М.: Академический проект, 2005.
25.Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. - М.: Педагогика, 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР через игры
Введение
Глава №1. Теоретические подходы к проблеме ЗПР у дошкольников
1.1. Изучение проблемы ЗПР в литературе
1.2. Особенности процесса мышления у детей с ЗПР
1.3.Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Глава №2. Практическое использование дидактических игр для формирования наглядно-образного мышления у детей с ЗПР
2.1. Методики экспериментального исследования
2.2. Программа игр для развития наглядно-образного мышления
2.3. Заключительный констатирующий эксперимент (оценка эффективности использованной методики)
Заключение
Список литературы
1.Блонский П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2002.
2.Брушлинский А.В. Мышление и общение. - Минск: Изд-во Минского гос.университета, 1990.
3.Вертгеймер М. Продуктивное мышление. - М., 1988.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь. - 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999.
5.Гурова Л.Л. Психология мышления. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
6.Егорова Т.В. Некоторые особенности памяти и мышления младших школьников с пониженной обучаемостью. - М., 1971.
7.Ермакова Е.С. Формирование мышления у дошкольников. Вопросы психологии. - 1999.
8.Заика Е.В., Назарова Н.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти дошкольников. Вопросы психологии. - 1995.
9.Зарипова И.Р. Решение познавательных задач в структуре формирования мышления учащихся. - Казань, 2001.
10.Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура. - М., 1989.
11.Калмыкова З.И. Особенности генезиса продуктивного мышления детей с задержкой психического развития. Дефектология. - 1978.
12.Кашапов М. Психология педагогического мышления. - СПб.: Алетейя, 2000.
13.Клочко Е.В. Саморегуляция мышления и ее формирование. - Караганда, 1987.
14.Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. М.: Педагогика, 1972.
15.Лосский Н.О. О детском мышлении. Вопросы психологии. - 1996.
16.Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
17.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
18.Переслени Л.И. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности.
19.Петрусинский В.В. Игры для интенсивного обучения. – М.: Прометей, 1991.
20.Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990.
21.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2005.
22.Тихомиров О.К., Знаков В.В. Мышление, знание и понимание. Вестник МГУ. - 1989.
23.Шевелева М.С. Психика и явления психики: представленность в мышлении. Пермь, 2002.
24.Юлов В.Ф. Мышление в контексте сознания. - М.: Академический проект, 2005.
25.Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. - М.: Педагогика, 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую