Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР через игры

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 870 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР через игры

Введение
Глава №1. Теоретические подходы к проблеме ЗПР у дошкольников
1.1. Изучение проблемы ЗПР в литературе
1.2. Особенности процесса мышления у детей с ЗПР
1.3.Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Глава №2. Практическое использование дидактических игр для формирования наглядно-образного мышления у детей с ЗПР
2.1. Методики экспериментального исследования
2.2. Программа игр для развития наглядно-образного мышления
2.3. Заключительный констатирующий эксперимент (оценка эффективности использованной методики)
Заключение
Список литературы

1.Блонский П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2002.
2.Брушлинский А.В. Мышление и общение. - Минск: Изд-во Минского гос.университета, 1990.
3.Вертгеймер М. Продуктивное мышление. - М., 1988.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь. - 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999.
5.Гурова Л.Л. Психология мышления. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
6.Егорова Т.В. Некоторые особенности памяти и мышления младших школьников с пониженной обучаемостью. - М., 1971.
7.Ермакова Е.С. Формирование мышления у дошкольников. Вопросы психологии. - 1999.
8.Заика Е.В., Назарова Н.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти дошкольников. Вопросы психологии. - 1995.
9.Зарипова И.Р. Решение познавательных задач в структуре формирования мышления учащихся. - Казань, 2001.
10.Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура. - М., 1989.
11.Калмыкова З.И. Особенности генезиса продуктивного мышления детей с задержкой психического развития. Дефектология. - 1978.
12.Кашапов М. Психология педагогического мышления. - СПб.: Алетейя, 2000.
13.Клочко Е.В. Саморегуляция мышления и ее формирование. - Караганда, 1987.
14.Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. М.: Педагогика, 1972.
15.Лосский Н.О. О детском мышлении. Вопросы психологии. - 1996.
16.Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
17.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
18.Переслени Л.И. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности.
19.Петрусинский В.В. Игры для интенсивного обучения. – М.: Прометей, 1991.
20.Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990.
21.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2005.
22.Тихомиров О.К., Знаков В.В. Мышление, знание и понимание. Вестник МГУ. - 1989.
23.Шевелева М.С. Психика и явления психики: представленность в мышлении. Пермь, 2002.
24.Юлов В.Ф. Мышление в контексте сознания. - М.: Академический проект, 2005.
25.Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. - М.: Педагогика, 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР через игры

Введение
Глава №1. Теоретические подходы к проблеме ЗПР у дошкольников
1.1. Изучение проблемы ЗПР в литературе
1.2. Особенности процесса мышления у детей с ЗПР
1.3.Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Глава №2. Практическое использование дидактических игр для формирования наглядно-образного мышления у детей с ЗПР
2.1. Методики экспериментального исследования
2.2. Программа игр для развития наглядно-образного мышления
2.3. Заключительный констатирующий эксперимент (оценка эффективности использованной методики)
Заключение
Список литературы

1.Блонский П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2002.
2.Брушлинский А.В. Мышление и общение. - Минск: Изд-во Минского гос.университета, 1990.
3.Вертгеймер М. Продуктивное мышление. - М., 1988.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь. - 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999.
5.Гурова Л.Л. Психология мышления. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
6.Егорова Т.В. Некоторые особенности памяти и мышления младших школьников с пониженной обучаемостью. - М., 1971.
7.Ермакова Е.С. Формирование мышления у дошкольников. Вопросы психологии. - 1999.
8.Заика Е.В., Назарова Н.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти дошкольников. Вопросы психологии. - 1995.
9.Зарипова И.Р. Решение познавательных задач в структуре формирования мышления учащихся. - Казань, 2001.
10.Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура. - М., 1989.
11.Калмыкова З.И. Особенности генезиса продуктивного мышления детей с задержкой психического развития. Дефектология. - 1978.
12.Кашапов М. Психология педагогического мышления. - СПб.: Алетейя, 2000.
13.Клочко Е.В. Саморегуляция мышления и ее формирование. - Караганда, 1987.
14.Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. М.: Педагогика, 1972.
15.Лосский Н.О. О детском мышлении. Вопросы психологии. - 1996.
16.Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
17.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
18.Переслени Л.И. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности.
19.Петрусинский В.В. Игры для интенсивного обучения. – М.: Прометей, 1991.
20.Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990.
21.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2005.
22.Тихомиров О.К., Знаков В.В. Мышление, знание и понимание. Вестник МГУ. - 1989.
23.Шевелева М.С. Психика и явления психики: представленность в мышлении. Пермь, 2002.
24.Юлов В.Ф. Мышление в контексте сознания. - М.: Академический проект, 2005.
25.Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. - М.: Педагогика, 1989.

Купить эту работу

Развитие наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР через игры

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽