все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характеристика социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
1.1. Понятие трудной жизненной ситуации
1.2. Организация социально-педагогической поддержки подросткам в сложной жизненной ситуации
1.3. Методов социально-педагогической работы с подростками в сложной жизненной ситуации
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
2.1. Методики исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования
2.3. Программа социально-педагогической работы с подростками в сложной жизненной ситуации
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М. Прогресс, 1994- 610 с.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
3. Бочарова В. Г. О некоторых методологических подходах к пониманию целостного процесса социализации, воспитания и развития личности// Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт.- М., 1993.
4.Волкова А. И. Психологическая поддержка развития личности субъекта воспитания как фундаментальная основа современной педагогики / Развитие личности в образовательных системах Южно- Российского региона // Тезисы докладов VI годичного собрания Южного отделения РАО и XXVII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов н/Д., 1999.
5.Каблукова, И.Г. Сопровождение детей в трудной жизненной ситуации / И.Г.Каблукова // Сборник программ спецкурсов для специальностей «Дошкольная педагогика и психология», «Социальная педагогика» и «Социальная работа». Красноярск: ИПК КГПУ им. В.П. Астафьева, 2006 – С. 16-25.
6.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: "Академический проект", 1999- 375 с.
7.Лодкина Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. - М.: Академия, 2007. - 208 с.
8.Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие. – М.: Мирос, 2002. – 208 с.
9.Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. - М.: Академия, 2006. - 205 с.
10.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, 2005. - 479 с.
11.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004. – 256 с.
12.Поддубная Т.Н., Поддубный А.О. Справочник социального педагога: Защита детства в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005. – 474 с.
13.Расчетина С.А. Социальная педагогика - развивающаяся область образования. - Псков, 1998. - 180 с.
14.Строкова Т. А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике // Педагогика. – 2002. – № 4. – С. 20 – 27.
15.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., Ун-т рос. акад. образования. 2002- 480 с.
16.Щуркова Н.Е. Методы педагогического взаимодействия / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогика, 1989. – 331 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характеристика социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
1.1. Понятие трудной жизненной ситуации
1.2. Организация социально-педагогической поддержки подросткам в сложной жизненной ситуации
1.3. Методов социально-педагогической работы с подростками в сложной жизненной ситуации
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
2.1. Методики исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования
2.3. Программа социально-педагогической работы с подростками в сложной жизненной ситуации
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М. Прогресс, 1994- 610 с.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
3. Бочарова В. Г. О некоторых методологических подходах к пониманию целостного процесса социализации, воспитания и развития личности// Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт.- М., 1993.
4.Волкова А. И. Психологическая поддержка развития личности субъекта воспитания как фундаментальная основа современной педагогики / Развитие личности в образовательных системах Южно- Российского региона // Тезисы докладов VI годичного собрания Южного отделения РАО и XXVII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов н/Д., 1999.
5.Каблукова, И.Г. Сопровождение детей в трудной жизненной ситуации / И.Г.Каблукова // Сборник программ спецкурсов для специальностей «Дошкольная педагогика и психология», «Социальная педагогика» и «Социальная работа». Красноярск: ИПК КГПУ им. В.П. Астафьева, 2006 – С. 16-25.
6.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: "Академический проект", 1999- 375 с.
7.Лодкина Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. - М.: Академия, 2007. - 208 с.
8.Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие. – М.: Мирос, 2002. – 208 с.
9.Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. - М.: Академия, 2006. - 205 с.
10.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, 2005. - 479 с.
11.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004. – 256 с.
12.Поддубная Т.Н., Поддубный А.О. Справочник социального педагога: Защита детства в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005. – 474 с.
13.Расчетина С.А. Социальная педагогика - развивающаяся область образования. - Псков, 1998. - 180 с.
14.Строкова Т. А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике // Педагогика. – 2002. – № 4. – С. 20 – 27.
15.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., Ун-т рос. акад. образования. 2002- 480 с.
16.Щуркова Н.Е. Методы педагогического взаимодействия / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогика, 1989. – 331 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую