Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативно - деятельный подход к обучению иностранному языку и особенности его реализации на занятиях

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 519 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникативно - деятельный подход к обучению иностранному языку и особенности его реализации на занятиях

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Коммуникативная компетенция как основа коммуникативно-деятельного подхода к обучению иностранным языкам
1.2 Коммуникативно-деятельный подход как одна из методик интерактивного обучения
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДА
1.2 Сущность коммуникативно-деятельного подхода
2.2 Игры для развития коммуникативной компетенции учащихся
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Асмолов А.Г. Психология личности: Учеб. для вузов. – М.: МГУ, 1990.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
3.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
4.Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Просвещение. - 1991.
5.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
6.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1994. – 544 с.
8.Есипов Б. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М Учпедгиз 1961г. 240с
9.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с.
10.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.,1991.
11.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
12.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983.
13.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996.
14.Петровский АВ., Ярошевский М.Г. История психологии: – М.: Просвещение, 1994.
15.Рубинштейн М.М. Метод жизненных комплексов в свете детской психики и трудовой школы. Трудовая школа в свете истории современности: Сб. статей / Под ред. проф. М.М. Рубинштейна. 2-е изд., испр. и дополн. Л., 1925.
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999.
17.Сластенин В.А. Интегративные тенденции в психолого-педагогическом образовании // Сластенин. - М.: Магистр-пресс, 2000.
18.Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки // Сластенин. - М., 2002.
19.Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 1981. – c. 392.
20.Флоренский П. Итоги. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
21.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1994.
22.Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – 216 р.
23.Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
24.Menlo Park, C.A., 1983. – 320 р.
25.Savington S. J. Communicative competence: Theory and Classroom Practice.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникативно - деятельный подход к обучению иностранному языку и особенности его реализации на занятиях

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Коммуникативная компетенция как основа коммуникативно-деятельного подхода к обучению иностранным языкам
1.2 Коммуникативно-деятельный подход как одна из методик интерактивного обучения
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДА
1.2 Сущность коммуникативно-деятельного подхода
2.2 Игры для развития коммуникативной компетенции учащихся
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Асмолов А.Г. Психология личности: Учеб. для вузов. – М.: МГУ, 1990.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
3.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
4.Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Просвещение. - 1991.
5.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
6.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1994. – 544 с.
8.Есипов Б. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М Учпедгиз 1961г. 240с
9.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с.
10.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.,1991.
11.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
12.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983.
13.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996.
14.Петровский АВ., Ярошевский М.Г. История психологии: – М.: Просвещение, 1994.
15.Рубинштейн М.М. Метод жизненных комплексов в свете детской психики и трудовой школы. Трудовая школа в свете истории современности: Сб. статей / Под ред. проф. М.М. Рубинштейна. 2-е изд., испр. и дополн. Л., 1925.
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999.
17.Сластенин В.А. Интегративные тенденции в психолого-педагогическом образовании // Сластенин. - М.: Магистр-пресс, 2000.
18.Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки // Сластенин. - М., 2002.
19.Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 1981. – c. 392.
20.Флоренский П. Итоги. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
21.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1994.
22.Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – 216 р.
23.Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
24.Menlo Park, C.A., 1983. – 320 р.
25.Savington S. J. Communicative competence: Theory and Classroom Practice.


Купить эту работу

Коммуникативно - деятельный подход к обучению иностранному языку и особенности его реализации на занятиях

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽