все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Группирующий метод в преподавании истории в школе
Введение
Глава 1. Методика
Глава 2. История преподавания истории в отечественной школе
Глава 3. Группирующий метод: прошлое, настоящее и будущее
Заключение
Литература:
1.Алибекова, Г.З. Ориентация и отбор школьников на педагогические профессии в США / Г.З. Алибекова. — М., 1991.
2.Байденко, В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. Изд. 2-е – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
3.Бацын, В.К. О реформе исторического образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. —1997.—№8.
4.Блок, М. Апология истории или ремесло историка: пер. с фр. / М. Блок. – М., 1986.
5.Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования // Преподавание истории в школе. — 1998. — № 7.
6.Вяземский, Е.Е. Историческое образование в современной России / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1997.
7.Вяземский, Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1999.
8. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для студ. педвузов / Б.А. Голуб. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.
9.Гуревич, А. Я. Исторический синтез и школа "Анналов"/ А. Я. Гуревич. – М., 1993.
10.Гуревич, Я.Г. Опыт методики истории // Педагогический сборник. – 1877. – № 4-8.
11.Днепров, Э.Д. Школьная реформа между «вчера» и «завтра» / Э.Д.Днепров. — М.,1996.
12.Концепция исторического образования в средней школе //Преподавание истории в школе. — 1989. — № 6.
13. Коултер, Д. Обучение методом конкретных ситуаций в России. Ассоциация развития управления // Менеджмент. – 1995. – № 1. – C. 8 – 11.
14.Ле Гофф, Ж. Существовала ли французская историческая школа "Анналов"? Пер. с фр. // Французский ежегодник 1968. – М., 1970.
15. Ле Гофф, Ж. Цивилизация средневекового Запада: пер. с фр. / Ж. Ле Гофф. – М., 1992.
16. Ле Руа Ладюри, Э. Монтайю, окситанская деревня (1294-1324) / Э. Ле Руа Ладюри. – Екатеринбург, 2001.
17.Материал к концепции школьного ис
18.Матушанская, Ю.Г. Философская основа европейского образования // Навстречу XXII Всемирному философскому конгрессу: переосмысливая философию: Программа и тезисы докладов участников конференции, посвященной 40-летию Казанского государственного энергетического университета и 10-летия Института экономики и социальных технологий. – Казань: КГЭУ,2008. – С.104-105.
19.Миронов, В.Б. Век образования / В.Б.Миронов. — М., 1990.
20.Рябов, Ю. А. Проблема гуманизации содержания исторического образования на современном этапе / Ю А Рябов. — Л., 1991.
21. Третьяков, Б.И. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Б.И. Третьяков, И.Б Сенновский. – М.: Новая школа, 1997.
22.Щукин, Г.И. Формирование познавательного интереса у школьника / Г.И. Щукин. – М. 1999.
23.Учебные планы восьмилетней и средней школы РСФСР // Учительская газета. – 1959. – 29 августа.
24.Эдиджер М. О преподавании истории // Преподавание истории в школе. — 1991, — № 5.
25. Munk D. Beruf und Kompetenz // Kompetenzentwick¬lung in der beruflichen Bildung. – Opladen, 2002.
26. Roos T.G. Die Arbeitswelt im Jahre 2020: Was bedeutet sie fur die Bildung // Leicht geandert fur Thurgauer Zeitung. – 18 Juni 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Группирующий метод в преподавании истории в школе
Введение
Глава 1. Методика
Глава 2. История преподавания истории в отечественной школе
Глава 3. Группирующий метод: прошлое, настоящее и будущее
Заключение
Литература:
1.Алибекова, Г.З. Ориентация и отбор школьников на педагогические профессии в США / Г.З. Алибекова. — М., 1991.
2.Байденко, В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. Изд. 2-е – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
3.Бацын, В.К. О реформе исторического образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. —1997.—№8.
4.Блок, М. Апология истории или ремесло историка: пер. с фр. / М. Блок. – М., 1986.
5.Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования // Преподавание истории в школе. — 1998. — № 7.
6.Вяземский, Е.Е. Историческое образование в современной России / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1997.
7.Вяземский, Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1999.
8. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для студ. педвузов / Б.А. Голуб. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.
9.Гуревич, А. Я. Исторический синтез и школа "Анналов"/ А. Я. Гуревич. – М., 1993.
10.Гуревич, Я.Г. Опыт методики истории // Педагогический сборник. – 1877. – № 4-8.
11.Днепров, Э.Д. Школьная реформа между «вчера» и «завтра» / Э.Д.Днепров. — М.,1996.
12.Концепция исторического образования в средней школе //Преподавание истории в школе. — 1989. — № 6.
13. Коултер, Д. Обучение методом конкретных ситуаций в России. Ассоциация развития управления // Менеджмент. – 1995. – № 1. – C. 8 – 11.
14.Ле Гофф, Ж. Существовала ли французская историческая школа "Анналов"? Пер. с фр. // Французский ежегодник 1968. – М., 1970.
15. Ле Гофф, Ж. Цивилизация средневекового Запада: пер. с фр. / Ж. Ле Гофф. – М., 1992.
16. Ле Руа Ладюри, Э. Монтайю, окситанская деревня (1294-1324) / Э. Ле Руа Ладюри. – Екатеринбург, 2001.
17.Материал к концепции школьного ис
18.Матушанская, Ю.Г. Философская основа европейского образования // Навстречу XXII Всемирному философскому конгрессу: переосмысливая философию: Программа и тезисы докладов участников конференции, посвященной 40-летию Казанского государственного энергетического университета и 10-летия Института экономики и социальных технологий. – Казань: КГЭУ,2008. – С.104-105.
19.Миронов, В.Б. Век образования / В.Б.Миронов. — М., 1990.
20.Рябов, Ю. А. Проблема гуманизации содержания исторического образования на современном этапе / Ю А Рябов. — Л., 1991.
21. Третьяков, Б.И. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Б.И. Третьяков, И.Б Сенновский. – М.: Новая школа, 1997.
22.Щукин, Г.И. Формирование познавательного интереса у школьника / Г.И. Щукин. – М. 1999.
23.Учебные планы восьмилетней и средней школы РСФСР // Учительская газета. – 1959. – 29 августа.
24.Эдиджер М. О преподавании истории // Преподавание истории в школе. — 1991, — № 5.
25. Munk D. Beruf und Kompetenz // Kompetenzentwick¬lung in der beruflichen Bildung. – Opladen, 2002.
26. Roos T.G. Die Arbeitswelt im Jahre 2020: Was bedeutet sie fur die Bildung // Leicht geandert fur Thurgauer Zeitung. – 18 Juni 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую