Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано

  • 52 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – разработать методические рекомендации для развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано на основе методики К. Орфа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основания развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста.
2. Определить педагогический потенциал методики К. Орфа для развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста в классе фортепиано.
3. Выявить методические аспекты развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано на основе методики К. Орфа.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основания развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста 8
2. Педагогический потенциал методики К. Орфа для развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста в классе фортепиано 20
3 Методические аспекты развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Дата изготовления: январь 2025 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа сделана на основе методики К.Орфа
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.

1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе [Текст]//Под ред. Абдуллина Э.Б. – Москва: Просвещение, 1983. — 112 с.;
2. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория и методика музыкального образования [Текст]//Под ред. Абдуллина Э.Б. – Москва: Высшая школа, 2010. – 432 с.;
3. Апетян, М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника [Текст]// Под ред. Апетян М.К. — Казань: Молодой ученый, 2014 — 244 с.;
4. Аткинсон Р.Л., Р.С. Аткинсон Р.С., Смит Э.Е., Бем Д.Дж., С. Нолен-Хоэксема С. Введение в психологию [Текст]// Под ред. Зинченко В.П. – Санкт-Петербург, Прайм-Еврознак, 2007 – 816 с.;
5. Безбородова, Л.А. Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие [Текст]//Под ред. Бодина Е.А., – Москва, МГПУ, 2008 – 209 с.;
6. Борухзон, Л.М. Азбука музыкальной фантазии. Как передать движение музыкой. Играйте в театр [Текст]//Под ред. Борухзон Л.М., – Санкт-Петербург, Композитор, 2015 – 36 с.;
7. Возрастные новообразования и особенности социально-психологической адаптации у младших школьников с различным уровнем учебной мотивации https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-novoobrazovaniya-i-osobennosti-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-u-mladshih-shkolnikov-s-razlichnym-urovnem-uchebnoy (Дата обращения: 20.09.2024);
8. Возрастные особенности развития компонентов эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-razvitiya-komponentov-emotsionalnogo-intellekta-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (Дата обращения 20.09.2024);
9. Вопросы теории музыкального образования http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/2095.pdf (Дата обращения 19.11.2024);
10. Значение педагогической концепции Карла Орфа в музыкальном воспитании младших школьников https://sociosphera.com/publication/conference/2017/94/znachenie_pedagogicheskoj_koncepcii_karla_orfa_v_muzykalnom_vospitanii_mladshih_shkolnikov/ (Дата обращения 03.12.2024);
11. Игры звуками как способ освоения игры на музыкальных инструментах https://kopilkaurokov.ru/muzika/prochee/ighry-zvukami-kak-sposob-osvoieniia-ighry-na-muzykal-nykh-instrumientakh (Дата обращения: 28.11.2024);
12. Игры, сказки с использованием методики Карла Орфа https://balakina-ozgdou73.edumsko.ru/folders/post/2734957 (Дата обращения: 20.11.2024);
13. Игровые формы работы на уроке ритмики в группе общего эстетического развития http://omskdshi5.ru/files/docs/13062018/16062018/Игровые_формы_работы.PDF (Дата обращения: 03.11.2024);
14. Использование системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей https://abramova-alenka1.edumsko.ru/articles/post/2770224 (Дата обращения: 05.11.2024);
15. К вопросу о музыкальных способностях https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-muzykalnyh-sposobnostyah (Дата обращения 05.10.2024);
16. К вопросу о развитии музыкальных способностей школьников https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-muzykalnyh-sposobnostey-shkolnikov (Дата обращения 29.11.2024);
17. Карл Орф как музыкальный педагог https://dzen.ru/a/Y_vh4_ITTw1gxKLy (Дата обращения: 30.11.2024);
18. Концепция Б. В. Асафьева https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-b-v-asafieva (Дата обращения 20.09.2024);
19. Концепция музыкального воспитания детей Карла Орфа https://multiurok.ru/files/kontseptsiia-muzykalnogo-vospitaniia-detei-karla-o.html (Дата обращения 01.11.2024);
20. Майорова Н.А. Основы музыкальной педагогики [Текст]//Под ред. А. В. Вашкевич – Казань, ГранДан, 1999 – 104 с.;
21. Мелик-Пашаев, А.А. Звучание жизни [Текст]//Под ред. Мелик-Пашаева, А.А. — Москва: Музыка, 1989. — 128 с.;
22. Методы и технологии https://nklpis.ru/sotrudniki/metodicheskaya-rabota/proekt/МК%203.%20Методы%20и%20технологии.pdf (Дата обращения 19.09.2024);
23. Методы обучения в педагогике https://педпроект.рф/пагнуева-т-ф-публикация/ (Дата обращения 19.09.2024);
24. Мотивация учебной деятельности учащихся на начальном этапе обучения в классе фортепиано https://www.art-talant.org/publikacii/23871-statyya-motivaciya-uchebnoy-deyatelynosti-uchaschihsya-na-nachalynom-etape-obucheniya-v-klasse-fortepiano (Дата обращения: 25.10.2024);
25. Музыкально- педагогическая система К. Орфа https://artemova-push-pravdasch1.edumsko.ru/articles/post/1790854 (Дата обращения: 01.12.2024);
26. Музыкальные умения и навыки https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2022/07/31/statya-muzykalnye-umeniya-i-navyki (Дата обращения 03.12.2024);
27. Некоторые особенности подбора учебного репертуара https://dmsh-apatiti.murm.muzkult.ru/media/2018/11/30/1209844071/Nekotorye_osobennosti_podbora_uchebnogo_repertuara.pdf (Дата обращения: 25.11.2024);
28. Нескучная музыка для детей. Методика Карла Орфа https://detsad132.klgd.prosadiki.ru/media/2021/02/10/1247701570/Orf_sajt_Yanvar.pdf (Дата обращения: 02.12.2024);
29. Никольская М.Н. Методика обучения игре на фортепиано [Текст]//Под ред. Никольской М.Н. — Владимир: Посад, 1996 — 148 с.;
30. Организация групповой работы в начальной школе https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-gruppovoy-raboty-v-nachalnoy-shkole (Дата обращения: 01.12.2024);
31. Орф Карл https://orpheusradio.ru/persons/id/47252 (Дата обращения: 30.11.2024);
32. Орф, К. https://ru.wikipedia.org/wiki/Орф,_Карл (Дата обращения: 30.11.2024);
33. Основы импровизации и сочинения в классе фортепиано https://педпроект.рф/петухова-с-в-мбу-до-дши-дивногорск/ (Дата обращения: 03.12.2024);
34. Особенности адаптации методики Карла Орфа для современной российской школы https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-metodiki-karla-orfa-dlya-sovremennoy-rossiyskoy-shkoly (Дата обращения: 05.12.2024);
35. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-na-muzyku-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami (Дата обращения: 01.12.2024);
36. После 10 лет уже поздно: что такое музыкальная орф-педагогика и почему такие занятия нужны всем https://mel.fm/vospitaniye/razvitiye/8037295-posle-10-let-uzhe-pozdno-chto-takoye-muzykalnaya-orf-pedagogika-i-pochemu-takiye-zanyatiya-nuzhny-vs (Дата обращения: 02.12.2024);
37. Приказ Минкультуры России от 12.03.2012 N163 https://dmh4.ru/wp-content/uploads/2020/12/fgt_fortepiano.pdf (Дата обращения 29.11.2024);
38. Природная музыкальность и пути её развития в концепции Карла Орфа. Элементарное музицирование https://www.pedt.ru/categories/7/articles/242 (Дата обращения: 12.11.2024);
39. Психолого-педагогические особенности формирования музыкальных способностей младших школьников в различных видах музыкальной деятельности https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-muzykalnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-razlichnyh-vidah-muzykalnoy (Дата обращения: 02.10.2024);
40. Развитие музыкального восприятия на уроках слушания музыки в детской школе искусств https://dshi1nad.yam.muzkult.ru/media/2019/03/15/1259547515/Safronova_N.E._Nady_m.pdf (Дата обращения: 03.12.2024);
41. Развитие музыкального интеллекта младших школьников на уроке музыки: методологический аспект https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-muzykalnogo-intellekta-mladshih-shkolnikov-na-uroke-muzyki-metodologicheskiy-aspekt (Дата обращения 15.12.2024);
42. Развитие музыкальных способностей детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано https://dmsh1-vlg.ru/upload/iblock/9a6/9a61e6c111cf311ab96ae8f02b03f2d3.pdf (Дата обращения 28.09.2024);
43. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством использования методики музыкального воспитания Карла Орфа с применением произведений белорусского детского музыкального фольклора https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-chuvstva-ritma-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-ispolzovaniya-metodiki-muzykalnogo-vospitaniya-karla-orfa-s (Дата обращения: 04.12.2024);
44. Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыкиhttps://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-yemocionalnoi-otzyvchivosti-detei-doshkolnogo-vozrasta-cherez-vosprijatie-muzyki.html (Дата обращения: 03.12.2024);
45. Речевые игры со звучащими жестами https://mdou102.edu.yar.ru/materiali_pedagogov/toporova_natalya_vladimirovna/rechevie_igri__so_zvuchashchimi_zhestami.pdf (Дата обращения: 03.12.2024);
46. Смирнова Т.И. Интерпретация [Текст]//Под ред. Смирновой Т.И. — Санкт-Петербург: Allegro, 2008 — 368 с.;
47. Структура музыкальных особенностей https://kantalia.lenobl.muzkult.ru/media/2023/09/19/1281927384/Struktura_muzy_kal_ny_x_sposobnostej.pdf (Дата обращения: 02.12.2024);
48. Творчество младших школьников на уроках музыки. https://kpfu.ru/docs/F1425778070/Salpykova.I.M._.Mirkasheva.L.R.Tvorchestvo.mladshih.pdf (Дата обращения: 04.12.2024);
49. Теория музыкальных способностей в трудах отечественных ученых (XX и XXI вв.) https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-muzykalnyh-sposobnostey-v-trudah-otechestvennyh-uchenyh-xx-i-xxi-vv (Дата обращения: 02.12.2024);
50. Теория, методика и практика обучения младшего школьника http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/6603/1/Мусс%2C%20Шарычева_Теор%2C%20мет%20и%20практ%20обуч-я%20мл.шк-ка_ПОСОБИЕ_гриф%20УМС%20ОГПУ_2018.pdf (Дата обращения 19.09.2024);
51. Физиологические основы внимания. Развитие внимания у детей и подростков. https://kpfu.ru/staff_files/F1586789319/POSOBIE_VNIMANIE_1.PDF (Дата обращения: 04.12.2024);
52. Формы взаимодействия музыки и танца в процессе создания хореографической композиции. http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/2011/1/FORMYI%20VZAIMODEYSTVIYA%20MUZYIKI%20I%20TANCA%20V%20PROCESSE%20SOZDANIYA%20HOREOGRAFICHESKOY%20KOMPOZICII.pdf (Дата обращения: 04.12.2024);
53. Формы, методы обучения. Типы занятий http://i.ddt1nvkz.ru/u/93/2c0ab270d011ebb395e81ffe8be173/-/Формы%2C%20методы%20обучения.%20Типы%20занятий%20%20%20МЕТОДИЧЕСКИЕ%20РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf (Дата обращения 19.09.2024);
54. Цагарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности [Текст]//Под ред. Цагарелли Ю.А. — Санкт-Петербург: Композитор, 2008 — 209 с.
55. Элементы инновационных подходов к работе над развитием техники исполнения начинающих учащихся фортепианного класса ДШИ http://www.tasg.ru/wp-content/uploads/2016/12/Lebedeva-Innovacii.pdf (Дата обращения: 05.12.2024);
56. Элементы орф – педагогики как креативный подход в воспитании и обучении дошкольников» (из опыта работы) https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2023/12/12/elementy-orf-pedagogiki-kak-kreativnyy-podhod (Дата обращения: 02.12.2024);
57. Юдовина-Гальперина Т.Б. За роялем без слёз, или я — детский педагог [Текст]//Под ред. Юдовиной-Гальпериной Т.Б. — Санкт-Петербург: Союз художников, 2002 — 240 с.
58. Я знаю, что ты чувствуешь! https://stroki.mts.ru/book/ya-znayu-chto-ty-chuvstvuyesh-235681(Дата обращения 05.12.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – разработать методические рекомендации для развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано на основе методики К. Орфа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основания развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста.
2. Определить педагогический потенциал методики К. Орфа для развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста в классе фортепиано.
3. Выявить методические аспекты развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано на основе методики К. Орфа.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основания развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста 8
2. Педагогический потенциал методики К. Орфа для развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста в классе фортепиано 20
3 Методические аспекты развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Дата изготовления: январь 2025 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа сделана на основе методики К.Орфа
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.

1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе [Текст]//Под ред. Абдуллина Э.Б. – Москва: Просвещение, 1983. — 112 с.;
2. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория и методика музыкального образования [Текст]//Под ред. Абдуллина Э.Б. – Москва: Высшая школа, 2010. – 432 с.;
3. Апетян, М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника [Текст]// Под ред. Апетян М.К. — Казань: Молодой ученый, 2014 — 244 с.;
4. Аткинсон Р.Л., Р.С. Аткинсон Р.С., Смит Э.Е., Бем Д.Дж., С. Нолен-Хоэксема С. Введение в психологию [Текст]// Под ред. Зинченко В.П. – Санкт-Петербург, Прайм-Еврознак, 2007 – 816 с.;
5. Безбородова, Л.А. Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие [Текст]//Под ред. Бодина Е.А., – Москва, МГПУ, 2008 – 209 с.;
6. Борухзон, Л.М. Азбука музыкальной фантазии. Как передать движение музыкой. Играйте в театр [Текст]//Под ред. Борухзон Л.М., – Санкт-Петербург, Композитор, 2015 – 36 с.;
7. Возрастные новообразования и особенности социально-психологической адаптации у младших школьников с различным уровнем учебной мотивации https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-novoobrazovaniya-i-osobennosti-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-u-mladshih-shkolnikov-s-razlichnym-urovnem-uchebnoy (Дата обращения: 20.09.2024);
8. Возрастные особенности развития компонентов эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-razvitiya-komponentov-emotsionalnogo-intellekta-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (Дата обращения 20.09.2024);
9. Вопросы теории музыкального образования http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/2095.pdf (Дата обращения 19.11.2024);
10. Значение педагогической концепции Карла Орфа в музыкальном воспитании младших школьников https://sociosphera.com/publication/conference/2017/94/znachenie_pedagogicheskoj_koncepcii_karla_orfa_v_muzykalnom_vospitanii_mladshih_shkolnikov/ (Дата обращения 03.12.2024);
11. Игры звуками как способ освоения игры на музыкальных инструментах https://kopilkaurokov.ru/muzika/prochee/ighry-zvukami-kak-sposob-osvoieniia-ighry-na-muzykal-nykh-instrumientakh (Дата обращения: 28.11.2024);
12. Игры, сказки с использованием методики Карла Орфа https://balakina-ozgdou73.edumsko.ru/folders/post/2734957 (Дата обращения: 20.11.2024);
13. Игровые формы работы на уроке ритмики в группе общего эстетического развития http://omskdshi5.ru/files/docs/13062018/16062018/Игровые_формы_работы.PDF (Дата обращения: 03.11.2024);
14. Использование системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей https://abramova-alenka1.edumsko.ru/articles/post/2770224 (Дата обращения: 05.11.2024);
15. К вопросу о музыкальных способностях https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-muzykalnyh-sposobnostyah (Дата обращения 05.10.2024);
16. К вопросу о развитии музыкальных способностей школьников https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-muzykalnyh-sposobnostey-shkolnikov (Дата обращения 29.11.2024);
17. Карл Орф как музыкальный педагог https://dzen.ru/a/Y_vh4_ITTw1gxKLy (Дата обращения: 30.11.2024);
18. Концепция Б. В. Асафьева https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-b-v-asafieva (Дата обращения 20.09.2024);
19. Концепция музыкального воспитания детей Карла Орфа https://multiurok.ru/files/kontseptsiia-muzykalnogo-vospitaniia-detei-karla-o.html (Дата обращения 01.11.2024);
20. Майорова Н.А. Основы музыкальной педагогики [Текст]//Под ред. А. В. Вашкевич – Казань, ГранДан, 1999 – 104 с.;
21. Мелик-Пашаев, А.А. Звучание жизни [Текст]//Под ред. Мелик-Пашаева, А.А. — Москва: Музыка, 1989. — 128 с.;
22. Методы и технологии https://nklpis.ru/sotrudniki/metodicheskaya-rabota/proekt/МК%203.%20Методы%20и%20технологии.pdf (Дата обращения 19.09.2024);
23. Методы обучения в педагогике https://педпроект.рф/пагнуева-т-ф-публикация/ (Дата обращения 19.09.2024);
24. Мотивация учебной деятельности учащихся на начальном этапе обучения в классе фортепиано https://www.art-talant.org/publikacii/23871-statyya-motivaciya-uchebnoy-deyatelynosti-uchaschihsya-na-nachalynom-etape-obucheniya-v-klasse-fortepiano (Дата обращения: 25.10.2024);
25. Музыкально- педагогическая система К. Орфа https://artemova-push-pravdasch1.edumsko.ru/articles/post/1790854 (Дата обращения: 01.12.2024);
26. Музыкальные умения и навыки https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2022/07/31/statya-muzykalnye-umeniya-i-navyki (Дата обращения 03.12.2024);
27. Некоторые особенности подбора учебного репертуара https://dmsh-apatiti.murm.muzkult.ru/media/2018/11/30/1209844071/Nekotorye_osobennosti_podbora_uchebnogo_repertuara.pdf (Дата обращения: 25.11.2024);
28. Нескучная музыка для детей. Методика Карла Орфа https://detsad132.klgd.prosadiki.ru/media/2021/02/10/1247701570/Orf_sajt_Yanvar.pdf (Дата обращения: 02.12.2024);
29. Никольская М.Н. Методика обучения игре на фортепиано [Текст]//Под ред. Никольской М.Н. — Владимир: Посад, 1996 — 148 с.;
30. Организация групповой работы в начальной школе https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-gruppovoy-raboty-v-nachalnoy-shkole (Дата обращения: 01.12.2024);
31. Орф Карл https://orpheusradio.ru/persons/id/47252 (Дата обращения: 30.11.2024);
32. Орф, К. https://ru.wikipedia.org/wiki/Орф,_Карл (Дата обращения: 30.11.2024);
33. Основы импровизации и сочинения в классе фортепиано https://педпроект.рф/петухова-с-в-мбу-до-дши-дивногорск/ (Дата обращения: 03.12.2024);
34. Особенности адаптации методики Карла Орфа для современной российской школы https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-metodiki-karla-orfa-dlya-sovremennoy-rossiyskoy-shkoly (Дата обращения: 05.12.2024);
35. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-na-muzyku-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami (Дата обращения: 01.12.2024);
36. После 10 лет уже поздно: что такое музыкальная орф-педагогика и почему такие занятия нужны всем https://mel.fm/vospitaniye/razvitiye/8037295-posle-10-let-uzhe-pozdno-chto-takoye-muzykalnaya-orf-pedagogika-i-pochemu-takiye-zanyatiya-nuzhny-vs (Дата обращения: 02.12.2024);
37. Приказ Минкультуры России от 12.03.2012 N163 https://dmh4.ru/wp-content/uploads/2020/12/fgt_fortepiano.pdf (Дата обращения 29.11.2024);
38. Природная музыкальность и пути её развития в концепции Карла Орфа. Элементарное музицирование https://www.pedt.ru/categories/7/articles/242 (Дата обращения: 12.11.2024);
39. Психолого-педагогические особенности формирования музыкальных способностей младших школьников в различных видах музыкальной деятельности https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-muzykalnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-razlichnyh-vidah-muzykalnoy (Дата обращения: 02.10.2024);
40. Развитие музыкального восприятия на уроках слушания музыки в детской школе искусств https://dshi1nad.yam.muzkult.ru/media/2019/03/15/1259547515/Safronova_N.E._Nady_m.pdf (Дата обращения: 03.12.2024);
41. Развитие музыкального интеллекта младших школьников на уроке музыки: методологический аспект https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-muzykalnogo-intellekta-mladshih-shkolnikov-na-uroke-muzyki-metodologicheskiy-aspekt (Дата обращения 15.12.2024);
42. Развитие музыкальных способностей детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано https://dmsh1-vlg.ru/upload/iblock/9a6/9a61e6c111cf311ab96ae8f02b03f2d3.pdf (Дата обращения 28.09.2024);
43. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством использования методики музыкального воспитания Карла Орфа с применением произведений белорусского детского музыкального фольклора https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-chuvstva-ritma-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-ispolzovaniya-metodiki-muzykalnogo-vospitaniya-karla-orfa-s (Дата обращения: 04.12.2024);
44. Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыкиhttps://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-yemocionalnoi-otzyvchivosti-detei-doshkolnogo-vozrasta-cherez-vosprijatie-muzyki.html (Дата обращения: 03.12.2024);
45. Речевые игры со звучащими жестами https://mdou102.edu.yar.ru/materiali_pedagogov/toporova_natalya_vladimirovna/rechevie_igri__so_zvuchashchimi_zhestami.pdf (Дата обращения: 03.12.2024);
46. Смирнова Т.И. Интерпретация [Текст]//Под ред. Смирновой Т.И. — Санкт-Петербург: Allegro, 2008 — 368 с.;
47. Структура музыкальных особенностей https://kantalia.lenobl.muzkult.ru/media/2023/09/19/1281927384/Struktura_muzy_kal_ny_x_sposobnostej.pdf (Дата обращения: 02.12.2024);
48. Творчество младших школьников на уроках музыки. https://kpfu.ru/docs/F1425778070/Salpykova.I.M._.Mirkasheva.L.R.Tvorchestvo.mladshih.pdf (Дата обращения: 04.12.2024);
49. Теория музыкальных способностей в трудах отечественных ученых (XX и XXI вв.) https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-muzykalnyh-sposobnostey-v-trudah-otechestvennyh-uchenyh-xx-i-xxi-vv (Дата обращения: 02.12.2024);
50. Теория, методика и практика обучения младшего школьника http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/6603/1/Мусс%2C%20Шарычева_Теор%2C%20мет%20и%20практ%20обуч-я%20мл.шк-ка_ПОСОБИЕ_гриф%20УМС%20ОГПУ_2018.pdf (Дата обращения 19.09.2024);
51. Физиологические основы внимания. Развитие внимания у детей и подростков. https://kpfu.ru/staff_files/F1586789319/POSOBIE_VNIMANIE_1.PDF (Дата обращения: 04.12.2024);
52. Формы взаимодействия музыки и танца в процессе создания хореографической композиции. http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/2011/1/FORMYI%20VZAIMODEYSTVIYA%20MUZYIKI%20I%20TANCA%20V%20PROCESSE%20SOZDANIYA%20HOREOGRAFICHESKOY%20KOMPOZICII.pdf (Дата обращения: 04.12.2024);
53. Формы, методы обучения. Типы занятий http://i.ddt1nvkz.ru/u/93/2c0ab270d011ebb395e81ffe8be173/-/Формы%2C%20методы%20обучения.%20Типы%20занятий%20%20%20МЕТОДИЧЕСКИЕ%20РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf (Дата обращения 19.09.2024);
54. Цагарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности [Текст]//Под ред. Цагарелли Ю.А. — Санкт-Петербург: Композитор, 2008 — 209 с.
55. Элементы инновационных подходов к работе над развитием техники исполнения начинающих учащихся фортепианного класса ДШИ http://www.tasg.ru/wp-content/uploads/2016/12/Lebedeva-Innovacii.pdf (Дата обращения: 05.12.2024);
56. Элементы орф – педагогики как креативный подход в воспитании и обучении дошкольников» (из опыта работы) https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2023/12/12/elementy-orf-pedagogiki-kak-kreativnyy-podhod (Дата обращения: 02.12.2024);
57. Юдовина-Гальперина Т.Б. За роялем без слёз, или я — детский педагог [Текст]//Под ред. Юдовиной-Гальпериной Т.Б. — Санкт-Петербург: Союз художников, 2002 — 240 с.
58. Я знаю, что ты чувствуешь! https://stroki.mts.ru/book/ya-znayu-chto-ty-chuvstvuyesh-235681(Дата обращения 05.12.2024).

Купить эту работу

Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽