все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальностью темы настоящей работы является самооценка в младшем школьном возрасте, потому что самооценка влияет на успеваемость ученика. Самооценка играет очень важную роль в становлении личности школьника младшего возраста.
Самооценка представляет из себя сложный по своей психологической природе феномен и связана многочисленными связями и отношениями со всеми психическими образованиями личности. Установлено, что психологические особенности самооценки детей младшего школьного возраста являются менее исследованными в теории и практике, чем в дошкольном и юношеском.
Учебная самооценка – это наиболее важный психологический фактор формирования учебной деятельности обучающегося. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивный процесс формирования учебной деятельности как ведущей деятельности [1].
Формирование самооценки у младших школьников является важным моментом в формировании его личности, превращения его в субъект, способный действовать в соответствии с самостоятельно поставленными целями и принятыми намерениями. Самооценка младшего школьника, формируемая в процессе обучения, оказывает влияние на стиль поведения и жизнедеятельность ребёнка, то есть обуславливает динамику и направленность развития ученика.
Таким образом, проблема формирования и развития самооценки младших школьников приобрела для нас важное значение. Проведенный нами научный анализ теоретических источников позволил выявить еще менее выясненный исследователями вопрос психологических факторов и механизмов, критериев и показателей, их уровней, которые оказывают влияние на формирование самооценки младших школьников.
Объект изучения данной работы: Особенности самооценки младших школьников.
Предметом изучения стало: Влияние самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе.
Цель настоящей работы - это Изучение влияния самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть общую характеристику самооценки младших школьников.
1. Изучить общую характеристику успеваемости в начальной школе.
2. Выявить приемы и средства развития самооценки младших школьников.
3. Проанализировать особенности влияния самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе.
Методы изучения: анализ педагогической и методической литературы.
Практическая значимость: материалы курсовой работы могут быть использованы учителями начальных классов, воспитателями групп продленного дня, педагогами-психологами, студентами педагогических специальностей, родителями.
Введение ………………………………………………………………………...3-4
1. Общая характеристика самооценки младших школьников…………...5-8
2. Общая характеристика успеваемости в начальной школе……………9-11
3. Приемы и средства развития самооценки младших школьников…..12-15
4. Особенности влияния самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе……………………………………..16-20
Заключение …………………………………………………………...............21-22
Список используемой литературы ………………………………………….23-24
В данной работе изучена самооценка младших школьников. Казалось бы, такое незначительное явление выполняет важную регуляторную роль в поведении школьника от которого зависят его отношения с внешним миром, требовательность к себе, отношение к успеху и неудаче. Таким образом, самооценка влияет на эффективность деятельности и дальнейшее развитие детей.
Изучив понятие самооценки младшего школьного возраста, мы пришли к выводу о том, что, самооценка – это оценка личностью своих качеств, возможностей, деятельности и положения в обществе.
1. Амонашвили, Ш.А. Размышлeниe о гуманной пeдагогикe [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 2021.
2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 2019.
3. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2019.
4. Детская психология. Методические указания. Автор-составитель Р.П. Ефимкина. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2021.
5. Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. Изд.4-е. ростов н/Д: Феникс, 2021. (Психологический практикум)
6. Введение в психологию [Текст] / Под общей ред. проф. А.В. Петровского. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.
7. Мир детства. Младший школьник. Под ред. А.Г. Хрипковой. 2-е изд., доп. М.: Педагогика, 2020.
8.Небылицин, В.Д. Темперамент: Психофизиологические исследования индивидуальных различий / В. Д. Небылицин. - М.: Наука, 2019.
9. Немов, Р. С. Психология: Учебник для студентов высших пед. Учебных заведений: в 3 кн.: Кн. 1: Общие основы психологии / Р. С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2022.
10. Немов, Р. С. Психология: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений: в 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р. С. Немов. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2017. - 512 с.
11. Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе / Р. В. Овчарова.-М.: Сфера, 2022.
12. Райгородский Д. Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом "БАХРАХ", 2019.
13. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально психологических различий. М., 2021.
14. Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу.- М.: Прогресс, 2019.
15. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. вузов. -9-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2020.
16. Детская психология. Методические указания [Текст] / Автор-составитель Р.П. Ефимкина. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2019.
17. Витковская, И. М. Как организовать групповую учeбную работу младших школьников [Текст] / И. М. Витковская // Начальная школа. - 2021.
18. Виноградова, Н. Ф. Как реализовать личностно – ориентированное образование в начальной школе. [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2019.
19. Левите с, Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии [Текст] / Д. Г. Левите с. - М.; Воронеж, 2022.
20. Олейник, С. А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в зависимости от типа учебной ситуации. Взрослые и дети в образовательном пространстве [Текст] / С.А. Олейник. - М.: Академия, 2022.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальностью темы настоящей работы является самооценка в младшем школьном возрасте, потому что самооценка влияет на успеваемость ученика. Самооценка играет очень важную роль в становлении личности школьника младшего возраста.
Самооценка представляет из себя сложный по своей психологической природе феномен и связана многочисленными связями и отношениями со всеми психическими образованиями личности. Установлено, что психологические особенности самооценки детей младшего школьного возраста являются менее исследованными в теории и практике, чем в дошкольном и юношеском.
Учебная самооценка – это наиболее важный психологический фактор формирования учебной деятельности обучающегося. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивный процесс формирования учебной деятельности как ведущей деятельности [1].
Формирование самооценки у младших школьников является важным моментом в формировании его личности, превращения его в субъект, способный действовать в соответствии с самостоятельно поставленными целями и принятыми намерениями. Самооценка младшего школьника, формируемая в процессе обучения, оказывает влияние на стиль поведения и жизнедеятельность ребёнка, то есть обуславливает динамику и направленность развития ученика.
Таким образом, проблема формирования и развития самооценки младших школьников приобрела для нас важное значение. Проведенный нами научный анализ теоретических источников позволил выявить еще менее выясненный исследователями вопрос психологических факторов и механизмов, критериев и показателей, их уровней, которые оказывают влияние на формирование самооценки младших школьников.
Объект изучения данной работы: Особенности самооценки младших школьников.
Предметом изучения стало: Влияние самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе.
Цель настоящей работы - это Изучение влияния самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть общую характеристику самооценки младших школьников.
1. Изучить общую характеристику успеваемости в начальной школе.
2. Выявить приемы и средства развития самооценки младших школьников.
3. Проанализировать особенности влияния самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе.
Методы изучения: анализ педагогической и методической литературы.
Практическая значимость: материалы курсовой работы могут быть использованы учителями начальных классов, воспитателями групп продленного дня, педагогами-психологами, студентами педагогических специальностей, родителями.
Введение ………………………………………………………………………...3-4
1. Общая характеристика самооценки младших школьников…………...5-8
2. Общая характеристика успеваемости в начальной школе……………9-11
3. Приемы и средства развития самооценки младших школьников…..12-15
4. Особенности влияния самооценки младших школьников на успеваемость в начальной школе……………………………………..16-20
Заключение …………………………………………………………...............21-22
Список используемой литературы ………………………………………….23-24
В данной работе изучена самооценка младших школьников. Казалось бы, такое незначительное явление выполняет важную регуляторную роль в поведении школьника от которого зависят его отношения с внешним миром, требовательность к себе, отношение к успеху и неудаче. Таким образом, самооценка влияет на эффективность деятельности и дальнейшее развитие детей.
Изучив понятие самооценки младшего школьного возраста, мы пришли к выводу о том, что, самооценка – это оценка личностью своих качеств, возможностей, деятельности и положения в обществе.
1. Амонашвили, Ш.А. Размышлeниe о гуманной пeдагогикe [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 2021.
2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 2019.
3. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2019.
4. Детская психология. Методические указания. Автор-составитель Р.П. Ефимкина. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2021.
5. Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. Изд.4-е. ростов н/Д: Феникс, 2021. (Психологический практикум)
6. Введение в психологию [Текст] / Под общей ред. проф. А.В. Петровского. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.
7. Мир детства. Младший школьник. Под ред. А.Г. Хрипковой. 2-е изд., доп. М.: Педагогика, 2020.
8.Небылицин, В.Д. Темперамент: Психофизиологические исследования индивидуальных различий / В. Д. Небылицин. - М.: Наука, 2019.
9. Немов, Р. С. Психология: Учебник для студентов высших пед. Учебных заведений: в 3 кн.: Кн. 1: Общие основы психологии / Р. С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2022.
10. Немов, Р. С. Психология: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений: в 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р. С. Немов. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2017. - 512 с.
11. Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе / Р. В. Овчарова.-М.: Сфера, 2022.
12. Райгородский Д. Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом "БАХРАХ", 2019.
13. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально психологических различий. М., 2021.
14. Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу.- М.: Прогресс, 2019.
15. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. вузов. -9-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2020.
16. Детская психология. Методические указания [Текст] / Автор-составитель Р.П. Ефимкина. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2019.
17. Витковская, И. М. Как организовать групповую учeбную работу младших школьников [Текст] / И. М. Витковская // Начальная школа. - 2021.
18. Виноградова, Н. Ф. Как реализовать личностно – ориентированное образование в начальной школе. [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2019.
19. Левите с, Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии [Текст] / Д. Г. Левите с. - М.; Воронеж, 2022.
20. Олейник, С. А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в зависимости от типа учебной ситуации. Взрослые и дети в образовательном пространстве [Текст] / С.А. Олейник. - М.: Академия, 2022.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую