Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 1112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики


Введение
Глава 1. Алгоритмическая направленность процесса обучения математике в начальной школе
1.1. Алгоритм как фундаментальное научное понятие
1.1.1. История возникновения понятия «алгоритм»
1.1.2. Понятие алгоритма и его структура
1.1.3. Виды алгоритмов и приемы их построения
1.2. Основы алгоритмической направленности обучения математике
Глава 2. Мышление в процессе школьного обучения
2.1. Физиологический подход к природе мышления
2.1.1. Общие представления о мыслительной деятельности
2.1.2. Физиологические процессы, лежащие в основе мышления
2.1.3. Физиологический подход к природе интеллекта
2.2. Формирование алгоритмического мышления
Заключение
Библиография




"Библиография

1.Байдак В. А. Алгоритмическая направленность обучения математике. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. – 100с.
2.Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: «Просвещение», 1976. – 335 с.
3.Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 455 с.
4.Ершов А.П. Введение в теоретическое программирование: Беседы о методе. – М.: Наука, 1977. – 288 с.
5.Жикалкина Т. К. самостоятельная работа уч-ся 3 и 4 классов начальной школы при обучении решению составных арифметических задач. - М.: Изд-во академии пед. Наук РСФСР, 1966. – 16 с.
6.Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. – 272с.
7.Каплан Б. С. И др. Методы обучения математике: Некот. Вопросы теории и практики. / Б. С. Каплан, Н. К. Рузин, А. А. Столяр; Под Ред. А. А. Столяра. – Мн.: Народная Асвета, 1981. – 191 с.
8.Кнут Д.Э. Информатика и её связь с математикой / Современные проблемы математики. – М.: Знание, 1977. – 132с.
9.Колягин Ю. М, Оганесян В. Я. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учеб. Пособие для студентов физ. – мат. фак. пед. Институтов. М.: «Просвещение», 1975. – 462 с.
10.Косма Т. В. Мышление младшего школьника. Киев: ГПИ им. А. М. Горького, 1971. – 53с.
11.Корегин К. И. Роль отношения младшего школьника к содержанию решаемой задачи в его мыслительной деятельности. – Ленинград: ГПИ им. А. И. Герцена, 1971. – 21с.
12.Крайг Грейс Психология развития. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 992с.
13.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 592с.
14.Менчинская Н. А., Моро М. И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах – М.: Изд-во «Просвещение», 1965. – 224с.
15.Моро М. И., Пышкало А. М. методика обучения математике в 1 – 3 классах. – М.: «Просвещение», 1978. – 336с.
16.Моро М. Н., Бантова М. А. Методические указания к работе по математике во 2 классе. М.: «Просвещение», 1970. – 142 с.
17.Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция – М.: Академический проект,2004. – 192с.
18.Потоцкий М. В. О педагогических основах обучения математике – М.: Изд-во министерства просвещения РСФСР, 1963. – 199 с.
19.Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы) – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963 – 215с.
20.Решение задач как средство повышения эффективности начального обучения математике. – М.: Министерство просвещ. РСФСР. /Под ред. И. А. Берельсон, 1973 – 128 с.
21.Свечников А. А. Решение математических задач в 1 – 3 классах. Пособие для учителя. М.: «Просвещение», 1976. – 160 с.
22.Стойлова Л. П. Математика - М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 424с.
23.Стойлова Л. П.,Хамер Г. В. Алгоритмы и их свойства – М.: МГОПИ, 1994. – 26с.
24.Успенский В. А., Семёнов А.Л. Теория алгоритмов: основные открытия и приложения. М.: «Наука», 1987. – 267с.
25.Царева С. Е. Обучение решению текстовых задач, ориентированное на формирование учебной деятельности младших школьников. – Новосибирск: Изд – во НГПУ, 1998 г. – 136 с.
26.Юшкевич А. П. История математики с древнейших времён до начала XIX столетия. Т.1 – М.: «Наука», 1970. – 387с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики


Введение
Глава 1. Алгоритмическая направленность процесса обучения математике в начальной школе
1.1. Алгоритм как фундаментальное научное понятие
1.1.1. История возникновения понятия «алгоритм»
1.1.2. Понятие алгоритма и его структура
1.1.3. Виды алгоритмов и приемы их построения
1.2. Основы алгоритмической направленности обучения математике
Глава 2. Мышление в процессе школьного обучения
2.1. Физиологический подход к природе мышления
2.1.1. Общие представления о мыслительной деятельности
2.1.2. Физиологические процессы, лежащие в основе мышления
2.1.3. Физиологический подход к природе интеллекта
2.2. Формирование алгоритмического мышления
Заключение
Библиография




"Библиография

1.Байдак В. А. Алгоритмическая направленность обучения математике. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. – 100с.
2.Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: «Просвещение», 1976. – 335 с.
3.Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 455 с.
4.Ершов А.П. Введение в теоретическое программирование: Беседы о методе. – М.: Наука, 1977. – 288 с.
5.Жикалкина Т. К. самостоятельная работа уч-ся 3 и 4 классов начальной школы при обучении решению составных арифметических задач. - М.: Изд-во академии пед. Наук РСФСР, 1966. – 16 с.
6.Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. – 272с.
7.Каплан Б. С. И др. Методы обучения математике: Некот. Вопросы теории и практики. / Б. С. Каплан, Н. К. Рузин, А. А. Столяр; Под Ред. А. А. Столяра. – Мн.: Народная Асвета, 1981. – 191 с.
8.Кнут Д.Э. Информатика и её связь с математикой / Современные проблемы математики. – М.: Знание, 1977. – 132с.
9.Колягин Ю. М, Оганесян В. Я. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учеб. Пособие для студентов физ. – мат. фак. пед. Институтов. М.: «Просвещение», 1975. – 462 с.
10.Косма Т. В. Мышление младшего школьника. Киев: ГПИ им. А. М. Горького, 1971. – 53с.
11.Корегин К. И. Роль отношения младшего школьника к содержанию решаемой задачи в его мыслительной деятельности. – Ленинград: ГПИ им. А. И. Герцена, 1971. – 21с.
12.Крайг Грейс Психология развития. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 992с.
13.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 592с.
14.Менчинская Н. А., Моро М. И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах – М.: Изд-во «Просвещение», 1965. – 224с.
15.Моро М. И., Пышкало А. М. методика обучения математике в 1 – 3 классах. – М.: «Просвещение», 1978. – 336с.
16.Моро М. Н., Бантова М. А. Методические указания к работе по математике во 2 классе. М.: «Просвещение», 1970. – 142 с.
17.Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция – М.: Академический проект,2004. – 192с.
18.Потоцкий М. В. О педагогических основах обучения математике – М.: Изд-во министерства просвещения РСФСР, 1963. – 199 с.
19.Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы) – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963 – 215с.
20.Решение задач как средство повышения эффективности начального обучения математике. – М.: Министерство просвещ. РСФСР. /Под ред. И. А. Берельсон, 1973 – 128 с.
21.Свечников А. А. Решение математических задач в 1 – 3 классах. Пособие для учителя. М.: «Просвещение», 1976. – 160 с.
22.Стойлова Л. П. Математика - М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 424с.
23.Стойлова Л. П.,Хамер Г. В. Алгоритмы и их свойства – М.: МГОПИ, 1994. – 26с.
24.Успенский В. А., Семёнов А.Л. Теория алгоритмов: основные открытия и приложения. М.: «Наука», 1987. – 267с.
25.Царева С. Е. Обучение решению текстовых задач, ориентированное на формирование учебной деятельности младших школьников. – Новосибирск: Изд – во НГПУ, 1998 г. – 136 с.
26.Юшкевич А. П. История математики с древнейших времён до начала XIX столетия. Т.1 – М.: «Наука», 1970. – 387с.
"

Купить эту работу

Формирование алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽