все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики
Введение
Глава 1. Алгоритмическая направленность процесса обучения математике в начальной школе
1.1. Алгоритм как фундаментальное научное понятие
1.1.1. История возникновения понятия «алгоритм»
1.1.2. Понятие алгоритма и его структура
1.1.3. Виды алгоритмов и приемы их построения
1.2. Основы алгоритмической направленности обучения математике
Глава 2. Мышление в процессе школьного обучения
2.1. Физиологический подход к природе мышления
2.1.1. Общие представления о мыслительной деятельности
2.1.2. Физиологические процессы, лежащие в основе мышления
2.1.3. Физиологический подход к природе интеллекта
2.2. Формирование алгоритмического мышления
Заключение
Библиография
"Библиография
1.Байдак В. А. Алгоритмическая направленность обучения математике. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. – 100с.
2.Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: «Просвещение», 1976. – 335 с.
3.Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 455 с.
4.Ершов А.П. Введение в теоретическое программирование: Беседы о методе. – М.: Наука, 1977. – 288 с.
5.Жикалкина Т. К. самостоятельная работа уч-ся 3 и 4 классов начальной школы при обучении решению составных арифметических задач. - М.: Изд-во академии пед. Наук РСФСР, 1966. – 16 с.
6.Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. – 272с.
7.Каплан Б. С. И др. Методы обучения математике: Некот. Вопросы теории и практики. / Б. С. Каплан, Н. К. Рузин, А. А. Столяр; Под Ред. А. А. Столяра. – Мн.: Народная Асвета, 1981. – 191 с.
8.Кнут Д.Э. Информатика и её связь с математикой / Современные проблемы математики. – М.: Знание, 1977. – 132с.
9.Колягин Ю. М, Оганесян В. Я. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учеб. Пособие для студентов физ. – мат. фак. пед. Институтов. М.: «Просвещение», 1975. – 462 с.
10.Косма Т. В. Мышление младшего школьника. Киев: ГПИ им. А. М. Горького, 1971. – 53с.
11.Корегин К. И. Роль отношения младшего школьника к содержанию решаемой задачи в его мыслительной деятельности. – Ленинград: ГПИ им. А. И. Герцена, 1971. – 21с.
12.Крайг Грейс Психология развития. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 992с.
13.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 592с.
14.Менчинская Н. А., Моро М. И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах – М.: Изд-во «Просвещение», 1965. – 224с.
15.Моро М. И., Пышкало А. М. методика обучения математике в 1 – 3 классах. – М.: «Просвещение», 1978. – 336с.
16.Моро М. Н., Бантова М. А. Методические указания к работе по математике во 2 классе. М.: «Просвещение», 1970. – 142 с.
17.Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция – М.: Академический проект,2004. – 192с.
18.Потоцкий М. В. О педагогических основах обучения математике – М.: Изд-во министерства просвещения РСФСР, 1963. – 199 с.
19.Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы) – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963 – 215с.
20.Решение задач как средство повышения эффективности начального обучения математике. – М.: Министерство просвещ. РСФСР. /Под ред. И. А. Берельсон, 1973 – 128 с.
21.Свечников А. А. Решение математических задач в 1 – 3 классах. Пособие для учителя. М.: «Просвещение», 1976. – 160 с.
22.Стойлова Л. П. Математика - М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 424с.
23.Стойлова Л. П.,Хамер Г. В. Алгоритмы и их свойства – М.: МГОПИ, 1994. – 26с.
24.Успенский В. А., Семёнов А.Л. Теория алгоритмов: основные открытия и приложения. М.: «Наука», 1987. – 267с.
25.Царева С. Е. Обучение решению текстовых задач, ориентированное на формирование учебной деятельности младших школьников. – Новосибирск: Изд – во НГПУ, 1998 г. – 136 с.
26.Юшкевич А. П. История математики с древнейших времён до начала XIX столетия. Т.1 – М.: «Наука», 1970. – 387с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики
Введение
Глава 1. Алгоритмическая направленность процесса обучения математике в начальной школе
1.1. Алгоритм как фундаментальное научное понятие
1.1.1. История возникновения понятия «алгоритм»
1.1.2. Понятие алгоритма и его структура
1.1.3. Виды алгоритмов и приемы их построения
1.2. Основы алгоритмической направленности обучения математике
Глава 2. Мышление в процессе школьного обучения
2.1. Физиологический подход к природе мышления
2.1.1. Общие представления о мыслительной деятельности
2.1.2. Физиологические процессы, лежащие в основе мышления
2.1.3. Физиологический подход к природе интеллекта
2.2. Формирование алгоритмического мышления
Заключение
Библиография
"Библиография
1.Байдак В. А. Алгоритмическая направленность обучения математике. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. – 100с.
2.Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: «Просвещение», 1976. – 335 с.
3.Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 455 с.
4.Ершов А.П. Введение в теоретическое программирование: Беседы о методе. – М.: Наука, 1977. – 288 с.
5.Жикалкина Т. К. самостоятельная работа уч-ся 3 и 4 классов начальной школы при обучении решению составных арифметических задач. - М.: Изд-во академии пед. Наук РСФСР, 1966. – 16 с.
6.Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. – 272с.
7.Каплан Б. С. И др. Методы обучения математике: Некот. Вопросы теории и практики. / Б. С. Каплан, Н. К. Рузин, А. А. Столяр; Под Ред. А. А. Столяра. – Мн.: Народная Асвета, 1981. – 191 с.
8.Кнут Д.Э. Информатика и её связь с математикой / Современные проблемы математики. – М.: Знание, 1977. – 132с.
9.Колягин Ю. М, Оганесян В. Я. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учеб. Пособие для студентов физ. – мат. фак. пед. Институтов. М.: «Просвещение», 1975. – 462 с.
10.Косма Т. В. Мышление младшего школьника. Киев: ГПИ им. А. М. Горького, 1971. – 53с.
11.Корегин К. И. Роль отношения младшего школьника к содержанию решаемой задачи в его мыслительной деятельности. – Ленинград: ГПИ им. А. И. Герцена, 1971. – 21с.
12.Крайг Грейс Психология развития. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 992с.
13.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 592с.
14.Менчинская Н. А., Моро М. И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах – М.: Изд-во «Просвещение», 1965. – 224с.
15.Моро М. И., Пышкало А. М. методика обучения математике в 1 – 3 классах. – М.: «Просвещение», 1978. – 336с.
16.Моро М. Н., Бантова М. А. Методические указания к работе по математике во 2 классе. М.: «Просвещение», 1970. – 142 с.
17.Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция – М.: Академический проект,2004. – 192с.
18.Потоцкий М. В. О педагогических основах обучения математике – М.: Изд-во министерства просвещения РСФСР, 1963. – 199 с.
19.Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы) – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963 – 215с.
20.Решение задач как средство повышения эффективности начального обучения математике. – М.: Министерство просвещ. РСФСР. /Под ред. И. А. Берельсон, 1973 – 128 с.
21.Свечников А. А. Решение математических задач в 1 – 3 классах. Пособие для учителя. М.: «Просвещение», 1976. – 160 с.
22.Стойлова Л. П. Математика - М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 424с.
23.Стойлова Л. П.,Хамер Г. В. Алгоритмы и их свойства – М.: МГОПИ, 1994. – 26с.
24.Успенский В. А., Семёнов А.Л. Теория алгоритмов: основные открытия и приложения. М.: «Наука», 1987. – 267с.
25.Царева С. Е. Обучение решению текстовых задач, ориентированное на формирование учебной деятельности младших школьников. – Новосибирск: Изд – во НГПУ, 1998 г. – 136 с.
26.Юшкевич А. П. История математики с древнейших времён до начала XIX столетия. Т.1 – М.: «Наука», 1970. – 387с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую