Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческих способностей ребенка на уроке и во внеурочное время

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способности обнаруживаются только в деятельности, которая не может осуществляться без наличия этих способностей. Нельзя говорить о способностях человека к рисунку, если его не пытались обучать рисовать, если он не приобрел никаких навыков, необходимых для изобразительной деятельности. Только в процессе специального обучения рисунку и живописи может выясниться, есть ли у обучающегося способности. Это обнаружится, в том, насколько быстро и легко он усваивает приемы работы, цветовые отношения, научается видеть прекрасное в окружающем мире.

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 6
I.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе. 6
I.2. Роль урочных занятий в развитии младших школьников. 11
I.3. Роль внеурочных занятий в развитии младших школьников. 13
Глава II. экспериментальная работа по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 18
II.1. Исходный уровень развития творческих способностей младших школьников. 18
II.2. Методические рекомендации учителю по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Период изготовления: январь 2023 года.
ВУЗ: Южный федеральный университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ № 5 4 «А» класс.
Выборка: 10 младших школьников .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Батищев Г.С. Диалектика творчества. - М.: Просвещение, 1984. – с.247.
2.Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. - 1995. - № 5. – с.98.
3. Богоявленская Д. Б. Основные современные концепции творчества и одаренности. – М.: Молодая гвардия, 1998 г. – с.315.
4. Венгер Л. А. Педагогика способностей. — М., Просвещение, 1973. — 95 с.
5.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. - М. Просвещение, 1991г. – с.127.
6. Голубева Е.А. Способности и индивидуальность. -М.: Прометей,1994. – с. 134.
7. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. — М., Просвещение, 1984. — 189с.
8. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. – с. 248
9. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. - Минск: Харвест, М.: АСТ, 2000. – с. 356
10.Пономарев Я.А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. - М.: Наука, 1988. – с. 235
11. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. /Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. - с.360
12. Развитие и диагностика способностей //Под ред. В.Н. Дружинина и В.В. Шадрикова. - М.: Наука, 1991. – с. 316
13. Рубинштейн С. Л. Избранные труды. Т. 1. —М.: Академия, С. 15—41.
14. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.:Педагогика, 2000. – с. 456
15. Способности и наклонности. — М., 1989. – с. 324.
16. Теплов Б. М. Избранные труды. В 2-х тт. Т. 1. — М., 1985. — с. 368.
17. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб: Питер, 1997. – с.378.
18. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личнос-ти. — М.: Просвещение, 1986. — с.158.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Способности обнаруживаются только в деятельности, которая не может осуществляться без наличия этих способностей. Нельзя говорить о способностях человека к рисунку, если его не пытались обучать рисовать, если он не приобрел никаких навыков, необходимых для изобразительной деятельности. Только в процессе специального обучения рисунку и живописи может выясниться, есть ли у обучающегося способности. Это обнаружится, в том, насколько быстро и легко он усваивает приемы работы, цветовые отношения, научается видеть прекрасное в окружающем мире.

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 6
I.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе. 6
I.2. Роль урочных занятий в развитии младших школьников. 11
I.3. Роль внеурочных занятий в развитии младших школьников. 13
Глава II. экспериментальная работа по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 18
II.1. Исходный уровень развития творческих способностей младших школьников. 18
II.2. Методические рекомендации учителю по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Период изготовления: январь 2023 года.
ВУЗ: Южный федеральный университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ № 5 4 «А» класс.
Выборка: 10 младших школьников .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Батищев Г.С. Диалектика творчества. - М.: Просвещение, 1984. – с.247.
2.Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. - 1995. - № 5. – с.98.
3. Богоявленская Д. Б. Основные современные концепции творчества и одаренности. – М.: Молодая гвардия, 1998 г. – с.315.
4. Венгер Л. А. Педагогика способностей. — М., Просвещение, 1973. — 95 с.
5.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. - М. Просвещение, 1991г. – с.127.
6. Голубева Е.А. Способности и индивидуальность. -М.: Прометей,1994. – с. 134.
7. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. — М., Просвещение, 1984. — 189с.
8. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. – с. 248
9. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. - Минск: Харвест, М.: АСТ, 2000. – с. 356
10.Пономарев Я.А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. - М.: Наука, 1988. – с. 235
11. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. /Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. - с.360
12. Развитие и диагностика способностей //Под ред. В.Н. Дружинина и В.В. Шадрикова. - М.: Наука, 1991. – с. 316
13. Рубинштейн С. Л. Избранные труды. Т. 1. —М.: Академия, С. 15—41.
14. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.:Педагогика, 2000. – с. 456
15. Способности и наклонности. — М., 1989. – с. 324.
16. Теплов Б. М. Избранные труды. В 2-х тт. Т. 1. — М., 1985. — с. 368.
17. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб: Питер, 1997. – с.378.
18. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личнос-ти. — М.: Просвещение, 1986. — с.158.

Купить эту работу

Развитие творческих способностей ребенка на уроке и во внеурочное время

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽