все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4-м классе
Курсовая работа
«Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4 классе»
Содержание
Введение
Глава 1
Государственный стандарт при формировании аналитических умений.
Глава 2
Методы и формы обучения в 4 – ом классе.
Глава 3
Задачи в сфере обучения русскому языку
Глава 4
Грамматические сказки в 4 – ом классе на уроках русского языка.
4.1 Сказка 1.
Почему отрицательная частица. Не поссорилась с именами существительными?
4.2 Сказка 2
Суффиксы ЧИК и ЩИК.
4.3 Сказка 3
Две подружки.
4.4 Сказка 4
Дружба Морфем.
4.5 Сказка 5
Алфавит.
4.6 Сказка 6
Соединительные О и Е в сложных словах.
Заключение
Список литературы.
Приложение 1
Творческий потенциал при формировании аналитических умений у ученика и учителя.
Приложение 2
Проектная деятельность – форма формирования аналитических умений
Список литературы.
1.Архипова Е. В. Теория принципов речевого развития учащихся и обучение культуре речи// Русская словесность. – 2004 - №4
2.Бакулина Г. А. Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями// Русский язык в школе. – 2005 - №3
3.Балязин В. Мудрость тысячелетий. Энциклопедия. – М., 2001.
4.Винокурова Н. К. Управление процессом развития творческих способностей школьников// Завуч. – 1998 - № 4
5.Григорьев А.Г. Вопросы методики русского языка в высшей и средней школе. Красноярск, 1965.
6.Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И.Логика образования// Завуч. – 2002 - № 2
7.Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. – М., 1991.
8.Иванова Е.О. Личностно ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования// Завуч. – 2002 - № 8
9.Коротаева Е. В. Стимулирование творческой деятельности учащихся// Русский язык в школе. – 2005- № 5
10.Крицын Ю.В. Учителю-словеснику на заметку//Русская речь. – 2005 - № 4
11.Ларионова Л. Г. Развитие речи учащихся при изучении орфографии// Русский язык в школе. – 2005 - №2
12.Лук А.Н. Психология творчества. М., 2007.
13.Львов М. Р. Языковое чутье как фактор обучения// Русская словесность. – 2005 - №7
14.Мосунова Л. А. Условия саморазвития личности на уроке литературы// Русская словесность. – 2004 - №3
15.Мурашов А. А. Творческое взаимодействие учителя и учащегося при обучении русскому языку// Русский язык в школе. – 1998 - № 2
16.Мурашов А. А. Учитель – ученик: что мешает творческому общению// Русский язык в школе. – 1998 - № 5
17.Парамонов А. Занимательность как способ мотивации в изучении русского языка//Народное образование. – 2005 - № 2
18.Полуянов Ю. Я. Воображение и способности. – М., 2002.
19.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 2006.
20. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 2006.
21.Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. - Рязань, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4-м классе
Курсовая работа
«Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4 классе»
Содержание
Введение
Глава 1
Государственный стандарт при формировании аналитических умений.
Глава 2
Методы и формы обучения в 4 – ом классе.
Глава 3
Задачи в сфере обучения русскому языку
Глава 4
Грамматические сказки в 4 – ом классе на уроках русского языка.
4.1 Сказка 1.
Почему отрицательная частица. Не поссорилась с именами существительными?
4.2 Сказка 2
Суффиксы ЧИК и ЩИК.
4.3 Сказка 3
Две подружки.
4.4 Сказка 4
Дружба Морфем.
4.5 Сказка 5
Алфавит.
4.6 Сказка 6
Соединительные О и Е в сложных словах.
Заключение
Список литературы.
Приложение 1
Творческий потенциал при формировании аналитических умений у ученика и учителя.
Приложение 2
Проектная деятельность – форма формирования аналитических умений
Список литературы.
1.Архипова Е. В. Теория принципов речевого развития учащихся и обучение культуре речи// Русская словесность. – 2004 - №4
2.Бакулина Г. А. Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями// Русский язык в школе. – 2005 - №3
3.Балязин В. Мудрость тысячелетий. Энциклопедия. – М., 2001.
4.Винокурова Н. К. Управление процессом развития творческих способностей школьников// Завуч. – 1998 - № 4
5.Григорьев А.Г. Вопросы методики русского языка в высшей и средней школе. Красноярск, 1965.
6.Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И.Логика образования// Завуч. – 2002 - № 2
7.Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. – М., 1991.
8.Иванова Е.О. Личностно ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования// Завуч. – 2002 - № 8
9.Коротаева Е. В. Стимулирование творческой деятельности учащихся// Русский язык в школе. – 2005- № 5
10.Крицын Ю.В. Учителю-словеснику на заметку//Русская речь. – 2005 - № 4
11.Ларионова Л. Г. Развитие речи учащихся при изучении орфографии// Русский язык в школе. – 2005 - №2
12.Лук А.Н. Психология творчества. М., 2007.
13.Львов М. Р. Языковое чутье как фактор обучения// Русская словесность. – 2005 - №7
14.Мосунова Л. А. Условия саморазвития личности на уроке литературы// Русская словесность. – 2004 - №3
15.Мурашов А. А. Творческое взаимодействие учителя и учащегося при обучении русскому языку// Русский язык в школе. – 1998 - № 2
16.Мурашов А. А. Учитель – ученик: что мешает творческому общению// Русский язык в школе. – 1998 - № 5
17.Парамонов А. Занимательность как способ мотивации в изучении русского языка//Народное образование. – 2005 - № 2
18.Полуянов Ю. Я. Воображение и способности. – М., 2002.
19.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 2006.
20. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 2006.
21.Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. - Рязань, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую