все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение английскому языку в начальной школе среднего общеобразовательного учреждения
Введение
Глава 1. Аудирования как вид речевой деятельности
1.1. Понятие «аудирование», его механизмы и роль в обучении английскому языку
1.2. Цели и содержание обучения аудированию на иностранном языке в средней школе
1.3. Трудности при аудировании
Выводы по Главе 1
Глава 2. Приемы формирования навыков аудирования
2.1. Типология упражнений по формированию навыков аудирования
2.2. Способы и приемы контроля аудирования на разных ступенях обучения в средней школе
Выводы по Главе 2
Заключение
Список используемой литературы
1.Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. – М.: Просвещение, 1985.
2.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Academa, 2004.
3.Гез Н. И., Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1982
4.Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - с. 15.
5.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: РАО/МПСИ, 2001, с. 396.
6.Колкер Я. М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
7.Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001.
8.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 1999. - 528 с.
9.Миролюбов А.А., Рахманинов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1967.
10.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
11.Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988, 324 с.
12.Рабинович Ф.М. Контроль на уроках иностранного языка//Иностранный язык в школе. М.,1987.№1
13.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – М.: Просвещение, 2000. – 232с.
14.Рогова Г.В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991г. – 287с.
15.Соловова Е. И. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей – М.: Просвещение, 2003. – 239 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение английскому языку в начальной школе среднего общеобразовательного учреждения
Введение
Глава 1. Аудирования как вид речевой деятельности
1.1. Понятие «аудирование», его механизмы и роль в обучении английскому языку
1.2. Цели и содержание обучения аудированию на иностранном языке в средней школе
1.3. Трудности при аудировании
Выводы по Главе 1
Глава 2. Приемы формирования навыков аудирования
2.1. Типология упражнений по формированию навыков аудирования
2.2. Способы и приемы контроля аудирования на разных ступенях обучения в средней школе
Выводы по Главе 2
Заключение
Список используемой литературы
1.Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. – М.: Просвещение, 1985.
2.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Academa, 2004.
3.Гез Н. И., Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1982
4.Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - с. 15.
5.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: РАО/МПСИ, 2001, с. 396.
6.Колкер Я. М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
7.Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001.
8.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 1999. - 528 с.
9.Миролюбов А.А., Рахманинов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1967.
10.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
11.Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988, 324 с.
12.Рабинович Ф.М. Контроль на уроках иностранного языка//Иностранный язык в школе. М.,1987.№1
13.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – М.: Просвещение, 2000. – 232с.
14.Рогова Г.В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991г. – 287с.
15.Соловова Е. И. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей – М.: Просвещение, 2003. – 239 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую