все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности воспитания (обучения) мальчиков и девочек
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 БИОЛОГИЧЕСКИЕ (ГЕНЕТИЧЕСКИЕ) РАЗЛИЧИЯ В СПОСОБНОСТЯХ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
1.1.1 Различия в выполнении тестов на познавательные способности.
1.2.2 Влияние гормонального фона на успешность выполнения задач
1.2 ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ) МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 1960.
2.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1996.- 487 с.
3.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.- 458 с.
4.Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. – Т.6 – М., 1984.
5.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. – М., 1935.
6.Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. –М., 1989.
7.Истомина З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие. –М., 1978.
8.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2005.
9.Лурия А.Р. Внимание и память. –М., 1973.
10.Лурия А.Р. Ощущения и восприятие. –М., 1979.
11.Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 2002. – №4.
12.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
13.Основы общей психологии. С.Л. Рубинштейн, СПб, 1998
14.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 1997.
15.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
16.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,2003 (Ощущение и восприятие: 208-300).
18.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2000.- 468 с.
19.Шон Берн. Гендерная психология СПб, 2001 год.
20.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
21.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. – М., Педагогика, 2001.
22.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной состав-ляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.- 59 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности воспитания (обучения) мальчиков и девочек
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 БИОЛОГИЧЕСКИЕ (ГЕНЕТИЧЕСКИЕ) РАЗЛИЧИЯ В СПОСОБНОСТЯХ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
1.1.1 Различия в выполнении тестов на познавательные способности.
1.2.2 Влияние гормонального фона на успешность выполнения задач
1.2 ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ) МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 1960.
2.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1996.- 487 с.
3.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.- 458 с.
4.Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. – Т.6 – М., 1984.
5.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. – М., 1935.
6.Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. –М., 1989.
7.Истомина З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие. –М., 1978.
8.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2005.
9.Лурия А.Р. Внимание и память. –М., 1973.
10.Лурия А.Р. Ощущения и восприятие. –М., 1979.
11.Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 2002. – №4.
12.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
13.Основы общей психологии. С.Л. Рубинштейн, СПб, 1998
14.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 1997.
15.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
16.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,2003 (Ощущение и восприятие: 208-300).
18.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2000.- 468 с.
19.Шон Берн. Гендерная психология СПб, 2001 год.
20.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
21.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. – М., Педагогика, 2001.
22.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной состав-ляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.- 59 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую