все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды обучения и их характеристика
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДИДАКТИКА КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИКИ
1.1 Понятие дидактики
1.2 Принципы дидактики
1.3 Задачи дидактики
ГЛАВА 2 ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Исторически первые виды обучения
2.2 Проблемное обучение
2.3 Программированное обучение
2.4 Дистанционное обучение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. ч.II М.: МЭСИ, 1997 г. – 293 с.
2.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. – 87 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Гамезо и др. М., 1984.- 256 с.
4.Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. - М., 1985. - С.26.
5.Коменский Я.А. Избр. пед. соч. М., 1955. С.238.
6.Кудрявцев Т.В. Некоторые психолого-дидактические вопросы проблемного обучения // Советская педагогика. - 1967. - № 8. – С 34-37.
7.Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. – 86 с.
8.Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе.- Л., 1973. - С.22-28.
9.Махмутов М.И. Проблемное обучение в опыте передовых учителей Татарии // Народное образование. - 1967. - № 4. - С.8-14.
10.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогика, 1975. – 486 с.
11.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. – 567 с.
12.Скаткин М.Н. Современные проблемы дидактики // Советская педагогика. - 1970. - № 5. - С.34.
13.Фридман Л.М., Маху В. Проблемная организация учебного процесса. - М., 1990. – 455 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды обучения и их характеристика
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДИДАКТИКА КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИКИ
1.1 Понятие дидактики
1.2 Принципы дидактики
1.3 Задачи дидактики
ГЛАВА 2 ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Исторически первые виды обучения
2.2 Проблемное обучение
2.3 Программированное обучение
2.4 Дистанционное обучение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. ч.II М.: МЭСИ, 1997 г. – 293 с.
2.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. – 87 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Гамезо и др. М., 1984.- 256 с.
4.Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. - М., 1985. - С.26.
5.Коменский Я.А. Избр. пед. соч. М., 1955. С.238.
6.Кудрявцев Т.В. Некоторые психолого-дидактические вопросы проблемного обучения // Советская педагогика. - 1967. - № 8. – С 34-37.
7.Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. – 86 с.
8.Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе.- Л., 1973. - С.22-28.
9.Махмутов М.И. Проблемное обучение в опыте передовых учителей Татарии // Народное образование. - 1967. - № 4. - С.8-14.
10.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогика, 1975. – 486 с.
11.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. – 567 с.
12.Скаткин М.Н. Современные проблемы дидактики // Советская педагогика. - 1970. - № 5. - С.34.
13.Фридман Л.М., Маху В. Проблемная организация учебного процесса. - М., 1990. – 455 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую