Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические параметры имиджа организации
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж организации как компонент корпоративной культуры
1.1. Общие представления о корпоративной культуре
1.2. Понятие, характеристики, элементы, виды и функции имиджа организации.
Глава 2. Психологические параметры имиджа организации
2.1. Психологические параметры внешнего и внутреннего имиджа организации
2.2. Методы формирования эффективного имиджа организации с точки зрения психологических факторов.
Выводы
Заключение
Список литературы:
"Список литературы:
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии “корпоративная культура”. - М., 1999
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. 1997.
3.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации - М.: ИПК ГС, 1996
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2000.
5.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1994.
7.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №7.
8.Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2000.
9.Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 1997.
10.Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или… // Кадровый менеджмент. 2002. №4.
11.Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. Пособие – М.: Флинта: МПСИ, 2006 с.23-26
12.Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 2001
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
14.Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007
15.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002, с.300
16.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 1996.
17.Станкин М. И, Психология управления. М., 1999
18.Харитонова Е.В. ""Имидж организации – миссия выполнима"" // Со-Общение. 2001,
19. Шихерев П. Н. Понятие деловой культуры // Управление персоналом. 2000
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические параметры имиджа организации
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж организации как компонент корпоративной культуры
1.1. Общие представления о корпоративной культуре
1.2. Понятие, характеристики, элементы, виды и функции имиджа организации.
Глава 2. Психологические параметры имиджа организации
2.1. Психологические параметры внешнего и внутреннего имиджа организации
2.2. Методы формирования эффективного имиджа организации с точки зрения психологических факторов.
Выводы
Заключение
Список литературы:
"Список литературы:
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии “корпоративная культура”. - М., 1999
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. 1997.
3.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации - М.: ИПК ГС, 1996
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2000.
5.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1994.
7.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №7.
8.Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2000.
9.Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 1997.
10.Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или… // Кадровый менеджмент. 2002. №4.
11.Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. Пособие – М.: Флинта: МПСИ, 2006 с.23-26
12.Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 2001
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
14.Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007
15.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002, с.300
16.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 1996.
17.Станкин М. И, Психология управления. М., 1999
18.Харитонова Е.В. ""Имидж организации – миссия выполнима"" // Со-Общение. 2001,
19. Шихерев П. Н. Понятие деловой культуры // Управление персоналом. 2000
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую