Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование и реализация мероприятий психологического просвещения как средства профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовател

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходя из объекта, предмета, цели исследования, мы определили следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты изучения профессионального самоопределения в психолого-педагогической литературе;
2) рассмотреть особенности психологического просвещения как средство профессионального самоопределения в общеобразовательной школе;
3) представить программу мероприятий психологического просвещения профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе;
4) разработать психолого-педагогические рекомендации по профессиональному самоопределению юношей и девушек, обучающихся в общеобразовательной школе.


Содержание

Введение…………………………………………………………………..
1 Теоретические основы изучения особенностей психологического просвещения как средства профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе ……………………………………….
1.1 Проблема профессионального самоопределения юношей и девушек в психолого-педагогической литературе…………………………….
1.2 Психологическое просвещение как средство профессионального самоопределения в общеобразовательной школе…………………………….
2 Проектирование и реализация мероприятий психологического просвещения как средства профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе………………………………………..
2.1 Программа мероприятий психологического просвещения профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе……………………………………………………
2.2 Психолого-педагогические рекомендации по профессиональному самоопределению юношей и девушек, обучающихся в общеобразовательной школе…………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………
Приложение А «Конспект мероприятия психологического просвещения профессионального самоопределения юношей и девушек «В мире профессий»»……………………………………………………………………… 3


6

6

11


16


16


21
29
31


36


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Аверьянова, С. Ю. Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях целостного образовательного пространства «школа – дополнительное образование – вуз» / С. Ю. Аверьянова, Л. И. Пилипенко. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2013. – 252 с. ISBN 978-5-9275-1168-6. – Текст : непорседственный.
2. Ананьина, Е. В. Исследование готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / Е. В. Ананьина. – Текст непосредственный // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 4. – С. 23–27.
3. Арендачук, И. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в разных условиях социализации / И. В. Арендачук. – Текст непосредственный // Известия Саратовского университета. Акмеология образования. Психология развития. – 2018. – Т. 2. – № 2. – С. 141–146.
4. Арон, И. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников в контексте социальной ситуации развития / И. С. Арон. – Текст непосредственный // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 3. – С. 20–27.
5. Ботякова, Л. В. Реализация профессиональных намерений у учащихся / Л. В. Ботякова. – Калуга : Гриф. – 2016. – 152 с. – Текст непосредственный
6. Будагов, Г. П. Формирование готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению как психолого-педагогическая проблема / Г. П. Будагов. – Текст непосредственный // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2019. – № 2. – С. 50–52.
7. Гапоненко, А. В. Как организовать педагогическую поддержку самоопределения школьников / А. В. Гапоненко. – Текст : непосредственный // Школа и производство. – 2006. – №2. – с. 7–13
8. Гурина, Р. В. Профессиональное самоопределение школьников в системе школа – вуз / Р. В. Гурина. – Текст : непосредственный // Дополнительное образование. – 2006. – №1. – С. 48–54.
9. Давыденко, Т. М. Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения / Т. М. Давыденко. – Белгород : БелГУ, 2019. – 65 с. – Текст непосредственный.
10. Даутова, О. Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении/ О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: Каро, 2006. – 352 с. – Текст : непосредственный.
11. Зайцева, О. Н. Профориентационный тренинг как технология активизации профессионального самоопределения учащихся / О. Н. Зайцева. – Текст непосредственный // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11–14(31). – С. 92–97.
12. Кабанова, Е. Л. Экспериментальная проверка профессиональный намерений учащихся старших классов общеобразовательных учреждений / Е. Л. Кабанова. – Текст непосредственный // Молодой ученый. – 2016. –
С. 50−52.
13. Карелин, А. А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. А. Карелин. – Москва: Эксмо, 2020. – 414 с. – ISBN 5-699-13698-3. – Текст : непосредственный.
14. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Климов. – Москва : Академия, 2004. – 304 с. –ISBN 5-7695-1506-6. – Текст : непосредственный.
15. Королькова, О. В. Исследование профессиональных предпочтений у учащихся девятых классов / О. В. Королькова, И. В. Чернов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 17. – С. 297–300.
16. Короткова, К. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников / К. С. Короткова, Н. В. Донских. – Текст : непосредственный // Диалог культур – диалог о мире и во имя мира. – 2018. – № 1. – С. 31–36.
17. Кудрявцева, Т. В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т. В. Кудрявцева, В. Ю. Шегурова. – Текст : непосредственный // Вопросы психологии. – 2016. – № 2. – С. 51–59.
18. Кулишова, Л. К. Профессиональные намерения и мотивация молодежи при выборе профессии / Л. К. Кулишова, Р. З. Симонян. – Текст : непосредственный // Современный преподаватель – доверенное лицо государства. – 2016. – С. 105–109.
19. Кыштымова, Т. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности / Т. В. Кыштымова, И. Ю. Блясова, А. Г. Максимовских. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 4. – С. 40–42.
20. Магомедова, Е. Э. Особенности формирования психологической готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / Е. Э. Магомедова. – Текст : непосредственный // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2019. – № 39. – С. 56–61.
21. Мирончук, Н. Н. Особенности жизненного самоопределения и формирования профессиональных намерений старшеклассников / Н. Н. Мирончук. – Текст : непосредственный // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2010. − № 3(3). – С. 92–95.
22. Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – Москва: Академия, 2006. – 608 с. – ISBN 978-5-7695-8094-9. – Текст : непосредственный.
23. Насретдинова, Э. Р. Анализ факторов влияющих на профессиональное самоопределение старшеклассников / Э. Р. Насретдинова, О. М. Штерц. – Текст : непосредственный // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6. – С. 93–96.
24. Нургатина, О. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников: проблемы выбора / О. Н. Нургатина, О. Б. Соломахин, Н. Д. Султанова. – Текст : непосредственный // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 260–265.
25. Пряжникова. Е. Ю. Модели и технологии психологического сопровождения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников в современных условиях. Методические рекомендации / Е. Ю. Пряжникова. – Москва : ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2020. – 320 с. – Текст : непосредственный.
26. Таланова, С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова. – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире. – 2020. – № 1. – С. 226–228.
27. Терещенко, В. В. Психологические условия формирования готовности к осознанному выбору будущей профессии у старшеклассников в период взросления / В. В. Терещенко, И. М. Чуб. – Текст : непосредственный // Психология обучения. – 2015. – № 7. – С. 52–60.
28. Тестова, Т. В. Формирование профессиональных намерений обучающихся среднего профессионального образования / Т. Ф. Тестова, Н. С. Дьяченко. – Текст : непосредственный // Инновационные технологии в науке и образовании. − 2016. − № 1(5). – С. 266−268.
29. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – Москва : Психотерапия, 2009. – 544 с. – ISBN 5-89939-086-7. – Текст : непосредственный.
30. Худик, В. А. Психологическое изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте / В. А. Худик. – Киев : Варто, 2015. – 86 с. – ISBN 5-330-02512-5. – Текст : непосредственный.
31. Чистякова, С. Н. Профессиональное самоопределение обучающихся: проблемы и пути решения / С. Н. Чистякова. – Текст : непосредственный // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2015. – № 2 (18). – С. 113–118.
32. Шавир, П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности / П. А. Шавир. – Москва : Педагогика, 2001. – 96 с. – Текст : непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исходя из объекта, предмета, цели исследования, мы определили следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты изучения профессионального самоопределения в психолого-педагогической литературе;
2) рассмотреть особенности психологического просвещения как средство профессионального самоопределения в общеобразовательной школе;
3) представить программу мероприятий психологического просвещения профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе;
4) разработать психолого-педагогические рекомендации по профессиональному самоопределению юношей и девушек, обучающихся в общеобразовательной школе.


Содержание

Введение…………………………………………………………………..
1 Теоретические основы изучения особенностей психологического просвещения как средства профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе ……………………………………….
1.1 Проблема профессионального самоопределения юношей и девушек в психолого-педагогической литературе…………………………….
1.2 Психологическое просвещение как средство профессионального самоопределения в общеобразовательной школе…………………………….
2 Проектирование и реализация мероприятий психологического просвещения как средства профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе………………………………………..
2.1 Программа мероприятий психологического просвещения профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовательной школе……………………………………………………
2.2 Психолого-педагогические рекомендации по профессиональному самоопределению юношей и девушек, обучающихся в общеобразовательной школе…………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………
Приложение А «Конспект мероприятия психологического просвещения профессионального самоопределения юношей и девушек «В мире профессий»»……………………………………………………………………… 3


6

6

11


16


16


21
29
31


36


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Аверьянова, С. Ю. Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях целостного образовательного пространства «школа – дополнительное образование – вуз» / С. Ю. Аверьянова, Л. И. Пилипенко. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2013. – 252 с. ISBN 978-5-9275-1168-6. – Текст : непорседственный.
2. Ананьина, Е. В. Исследование готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / Е. В. Ананьина. – Текст непосредственный // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 4. – С. 23–27.
3. Арендачук, И. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в разных условиях социализации / И. В. Арендачук. – Текст непосредственный // Известия Саратовского университета. Акмеология образования. Психология развития. – 2018. – Т. 2. – № 2. – С. 141–146.
4. Арон, И. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников в контексте социальной ситуации развития / И. С. Арон. – Текст непосредственный // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 3. – С. 20–27.
5. Ботякова, Л. В. Реализация профессиональных намерений у учащихся / Л. В. Ботякова. – Калуга : Гриф. – 2016. – 152 с. – Текст непосредственный
6. Будагов, Г. П. Формирование готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению как психолого-педагогическая проблема / Г. П. Будагов. – Текст непосредственный // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2019. – № 2. – С. 50–52.
7. Гапоненко, А. В. Как организовать педагогическую поддержку самоопределения школьников / А. В. Гапоненко. – Текст : непосредственный // Школа и производство. – 2006. – №2. – с. 7–13
8. Гурина, Р. В. Профессиональное самоопределение школьников в системе школа – вуз / Р. В. Гурина. – Текст : непосредственный // Дополнительное образование. – 2006. – №1. – С. 48–54.
9. Давыденко, Т. М. Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения / Т. М. Давыденко. – Белгород : БелГУ, 2019. – 65 с. – Текст непосредственный.
10. Даутова, О. Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении/ О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: Каро, 2006. – 352 с. – Текст : непосредственный.
11. Зайцева, О. Н. Профориентационный тренинг как технология активизации профессионального самоопределения учащихся / О. Н. Зайцева. – Текст непосредственный // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11–14(31). – С. 92–97.
12. Кабанова, Е. Л. Экспериментальная проверка профессиональный намерений учащихся старших классов общеобразовательных учреждений / Е. Л. Кабанова. – Текст непосредственный // Молодой ученый. – 2016. –
С. 50−52.
13. Карелин, А. А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. А. Карелин. – Москва: Эксмо, 2020. – 414 с. – ISBN 5-699-13698-3. – Текст : непосредственный.
14. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Климов. – Москва : Академия, 2004. – 304 с. –ISBN 5-7695-1506-6. – Текст : непосредственный.
15. Королькова, О. В. Исследование профессиональных предпочтений у учащихся девятых классов / О. В. Королькова, И. В. Чернов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 17. – С. 297–300.
16. Короткова, К. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников / К. С. Короткова, Н. В. Донских. – Текст : непосредственный // Диалог культур – диалог о мире и во имя мира. – 2018. – № 1. – С. 31–36.
17. Кудрявцева, Т. В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т. В. Кудрявцева, В. Ю. Шегурова. – Текст : непосредственный // Вопросы психологии. – 2016. – № 2. – С. 51–59.
18. Кулишова, Л. К. Профессиональные намерения и мотивация молодежи при выборе профессии / Л. К. Кулишова, Р. З. Симонян. – Текст : непосредственный // Современный преподаватель – доверенное лицо государства. – 2016. – С. 105–109.
19. Кыштымова, Т. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности / Т. В. Кыштымова, И. Ю. Блясова, А. Г. Максимовских. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 4. – С. 40–42.
20. Магомедова, Е. Э. Особенности формирования психологической готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / Е. Э. Магомедова. – Текст : непосредственный // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2019. – № 39. – С. 56–61.
21. Мирончук, Н. Н. Особенности жизненного самоопределения и формирования профессиональных намерений старшеклассников / Н. Н. Мирончук. – Текст : непосредственный // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2010. − № 3(3). – С. 92–95.
22. Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – Москва: Академия, 2006. – 608 с. – ISBN 978-5-7695-8094-9. – Текст : непосредственный.
23. Насретдинова, Э. Р. Анализ факторов влияющих на профессиональное самоопределение старшеклассников / Э. Р. Насретдинова, О. М. Штерц. – Текст : непосредственный // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6. – С. 93–96.
24. Нургатина, О. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников: проблемы выбора / О. Н. Нургатина, О. Б. Соломахин, Н. Д. Султанова. – Текст : непосредственный // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 260–265.
25. Пряжникова. Е. Ю. Модели и технологии психологического сопровождения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников в современных условиях. Методические рекомендации / Е. Ю. Пряжникова. – Москва : ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2020. – 320 с. – Текст : непосредственный.
26. Таланова, С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова. – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире. – 2020. – № 1. – С. 226–228.
27. Терещенко, В. В. Психологические условия формирования готовности к осознанному выбору будущей профессии у старшеклассников в период взросления / В. В. Терещенко, И. М. Чуб. – Текст : непосредственный // Психология обучения. – 2015. – № 7. – С. 52–60.
28. Тестова, Т. В. Формирование профессиональных намерений обучающихся среднего профессионального образования / Т. Ф. Тестова, Н. С. Дьяченко. – Текст : непосредственный // Инновационные технологии в науке и образовании. − 2016. − № 1(5). – С. 266−268.
29. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – Москва : Психотерапия, 2009. – 544 с. – ISBN 5-89939-086-7. – Текст : непосредственный.
30. Худик, В. А. Психологическое изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте / В. А. Худик. – Киев : Варто, 2015. – 86 с. – ISBN 5-330-02512-5. – Текст : непосредственный.
31. Чистякова, С. Н. Профессиональное самоопределение обучающихся: проблемы и пути решения / С. Н. Чистякова. – Текст : непосредственный // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2015. – № 2 (18). – С. 113–118.
32. Шавир, П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности / П. А. Шавир. – Москва : Педагогика, 2001. – 96 с. – Текст : непосредственный.

Купить эту работу

Проектирование и реализация мероприятий психологического просвещения как средства профессионального самоопределения юношей и девушек в общеобразовател

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽