Автор24

71 готовая курсовая работа по сервису

Курсовая работа Сервис

Производственная программы бара первого класса

Содержание

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1.1. Характеристика предприятия общественного питания

Тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых услуг потребителям. Согласно ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» основные типы предприятий общественного питания - это рестораны, бары, столовые, кафе, закусочные.
При определении типа предприятия учитываются следующие факторы:
- ассортимент реализуемой продукции, разнообразность и сложность приготовления;
- техническая оснащенность (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение и т.д.);
- методы обслуживания;
- квалификация персонала;
- качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика и т.д.).
Класс предприятий общественного питания - это совокупность отличительных признаков предприятий определенного типа, характеризующихся качеством предоставления услуг, уровнем и условиями обслуживания.
Классы предприятий - люкс, высший и первый - присваиваются ресторанам и барам. Кафе, столовые и закусочные на классы не подразделяются.
Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный континент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Столовая - наиболее распространенный тип предприятий общественного питания. Основное назначение - приготовление и реализация населению преимущественно продукции собственного производства, хотя при наличии спроса потребителям может быть предоставлен полный рацион: завтрак, обед, ужин (или часть его). В столовых отпускают обеды на дом, принимают предварительные заказы, а также продают кулинарные изделия и полуфабрикаты.
Столовые различаются:
- по ассортименту реализуемой продукции - общего типа и диетическая;
- обслуживаемому контингенту потребителей - школьная, студенческая и т.п.
- месту расположения - общедоступная, по месту учебы, работы.
Столовые при учебных заведениях размещаются с учетом максимального приближения к обслуживаемым контингентам. Столовые при учебных заведениях организуют питание студентов и преподавателей. Порядок работы столовых согласовывается с администрацией.
Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования». Предприятия также должны отвечать определенным требованиям: соответствовать своему целевому назначению; предоставлять все услуги точно и своевременно, обеспечивая при этом безопасность для потребителей (вплоть до сохранности их жизней, например, противопожарные приспособления); соблюдать вопросы экологии (охрана окружающей среды территории; техническое состояние и содержание помещений, вентиляции, водоснабжения, канализации и др.)....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Бизнес-план сетевого ресторана «Мадьяр»

Содержание

1.Основные этапы открытия ресторана

1.1.Инвестиции

Любой проект перед его воплощением требует проведения оценки собственных финансовых возможностей.
В Москве открыть предприятие — удовольствие дорогостоящее. Величина инвестиций строительства 1 м2 в столице составляет сегодня примерно 1 500 $. Следовательно, если вы рассчитываете открывать ресторан, кафе площадью 220-270 м2 , Вам придется инвестировать в проект минимум $650 тыс .
При расчете величины инвестиций, связанных с открытием ресторана, кафе или иного предприятия питания надо учитывать нижеперечисленные статьи расходов:
1. Поиск, выбор помещения под ресторан или кафе.
При привлечении риэлторской компании для поиска, подбора помещения Ваши расходы, несомненно, увеличатся, потребуют больших инвестиций. При этом Вы сможете сэкономить большое количество времени. Цена таких услуг будет равна стоимости арендной платы за один календарный месяц, подходящего объекта недвижимости.
Например: подошел объект под открытие кафе площадью в 300 метров с арендной ставкой в 600 $ за м 2 в год, следовательно, стоимость в месяц 15 000 $ – такую сумму необходимо будет выплатить агентству. Далее необходимо приступить к ремонтным работам и согласованию, уже заранее внеся арендную плату. Иногда владельцы объекта могут пойти на уступки и снизить арендную плату на время ремонта, длительность которого в среднем составляет 5-6 месяцев, что составит внушительную сумму, влияющую на сумму инвестирования, пополняя статью расходов открытия кафе. Сегодня Вы можете найти под ресторан уже готовое помещение с ремонтом, оборудованием, в хорошем месте, вопрос подойдет ли такой объект под Вашу концепцию.
2. Регистрация предприятия питания.
Размер инвестиций зависит от затрат, связанных с регистрацией предприятия. Эти затраты сравнительно ниже всех остальных. Примерно 11 000 рублей, вам придется истратить при регистрации общества с ограниченной ответственностью. Срок 14 календарных дней плюс 2 дня оформление расчетного счета в банке. При регистрации важна своевременность, ибо без зарегистрированного предприятия, получить разрешительную документацию затруднительно.
3. Перепланировка, согласование .
При расчете инвестиций необходимо также учитывать затраты, связанные с перепланировкой и согласованием. Очень сложно найти готовое помещение, соответствующее всем сегодняшним пожеланиям, а также требованиям к общепиту. Следовательно, вопрос согласования и перепланировки объекта практически неизбежен. Величина расходов зависит от числа требуемых изменений в конфигурации объекта, а также от площади. В среднем эта сумма достигает 10 000 $ с учетом подготовки проектных документов, согласования и уплаты различных пошлин.
4. Согласования, связанные с осуществляемой деятельностью предприятия, в том числе получение лицензий на торговлю.
При расчете инвестиций надо также учитывать затраты, связанные с согласованием лицензий.
5. Проектная документация....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Разработка технологического процесса регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов двигателя Chevrolet Cruze

Содержание

Содержание
Введение 4
Общие сведения автомобиля Chevrolet Cruze 4
Технические характеристики Chevrolet Cruze 6
Натяжитель ремня навесного оборудования Chevrolet Cruze 7
Организаци приемки автомобиля 12
Организация технологического процесса на СТО 15
Процесс регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов двигателя Chevrolet Cruze 17
Инструменты для замены ремня и натяжителя 20
Алгоритм регулировки натяжения ремня 21
Трудоемкость 23
Трудоемкость по регулировке натяжения ремней 23
Заключение 24
Список литературы 25

...

Автор работы Разместил эксперт dmz044, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ

Содержание

Содержание
Введение 1
1 Понятие о диагностике двигателей 2
2 Диагностические параметры и признаки 3
3 Методы диагностирования двигателей 9
3.1Компьютерная диагностика легкового автомобиля 12
4 Совершенствование технологии по диагностированию двигателя 20
4.1 Применяемое оборудование, оснастка, инструмент 26
5 Технологический процесс по диагностированию двигателя 32
Диагностика двигателя современного автомобиля состоит из следующих этапов: 32
Заключение 40
Список используемой литературы 41












...

Автор работы Разместил эксперт dmz044, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Совершенствование технологии по обслуживанию аккумуляторных батарей

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
1.Назначение аккумуляторных батарей………………………………………...3
2 .Конструктивные особенности аккумуляторных батарей……………………6
2.1. Принципы работы аккумуляторных батарей……………………………...10
3. Анализ основных неисправностей аккумулятора и способы их
устранения…………………………………………………………………….…11
4. Применяемое оборудование, оснастка и инструмент для обслуживания аккумуляторных батарей………………………………………………………..17
4.1. Планировка аккумуляторного участка ……………………………………23
5. Технологический процесс обслуживания аккумуляторных батарей……...25
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы и источников……………………………...31
...

Автор работы Разместил эксперт dmz044, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

технология общественного питания

Содержание

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Описание исследуемого предприятия
Характеристика структурного подразделения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ
Расчет количества потребителей
Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации
Разбивка наименований блюд по ассортименту
Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба
Составление расчётного меню предприятия
Составление плана-меню
Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала
Расчет численности работников производства
Расчет и подбор технологического оборудования
Расчет площади цеха
Подбор инвентаря, посуды и инструментов
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
5 ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1 План размещения оборудования в горячем цехе.
5.2 График выхода работников горячего цеха
...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Социально-культурные услуги в обществе

Содержание

1 Глава. Место социально-культурных услуг в сфере сервиса

1.1. Классификация услуг в сфере сервиса

Сервис – это оказание услуг. В современной экономике услуга обычно противопоставляется товару.
Товар – некая вещь, предмет, произведенный для продажи.
Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приво-дят к завладению чем-либо.
Услугу можно определить как продукт труда, полезный эффект ко-торого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или на человека.
Услуга обладает полезностью для того, кто ее не производит. Услуга – это продукт труда, обладающий специфическими свойствами: неосязае-мостью, неотделимостью от своего источника (невозможно отделить про-цесс обучения от преподавателя и ученика, процесс предоставления ин-формации – от того, кто ее предоставляет) [11, стр. 234].
Услуга не сохраняется отдельно от процесса ее предоставления, не может быть законсервирована как товар, хранящийся на складе. Услуга направлена на вещь или на человека. Она существует только в процессе ее производства. Производство и потребление услуг позволяет изменить по-лезность вещи или характер человеческой жизнедеятельности.
Существуют различные классификации типов и видов услуг, и каж-дая из этих классификаций отражает специфический подход к анализу сер-висной деятельности.
Можно выделить пять общих типов услуг:
1. производственные – инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования;
2. распределительные – торговля, транспорт, связь;
3. профессиональные – банковские, страховые, финансовые, консуль-тационные, рекламные;
4. потребительские – так называемые массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпрепровождением;
5. общественные – телевидение, радио, образование, культура.
По принципу вещественности или невещественности выделяют 4 класса услуг:
- осязаемые действия, направленные на тело человека. Такие услуги оказывают здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе.
- осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты. Это работа грузового транспорта, ремонт и содержание обору-дования, охрана, поддержание чистоты и порядка, ветеринарные услуги.
- неосязаемые действия, направленные на сознание человека. Сюда относятся образование, радио- и телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи.
- неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Это могут быть банковские, юридические и консультационные услуги, страхование.
Другие критерии:
1) По видам потребностей человека.
Материальные услуги создают отрасль материального производства – это услуги, направленные на удовлетворение материальных потребно-стей, продолжение процесса производства в сфере обращения, транспор-тировки, хранения продукта, а также услуги торговли, общественного пи-тания, транспорта и связи, бытового и коммунального хозяйства....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Организация обслуживания

Содержание

1. Рестораны и их характеристика
Ресторан является особым типом предприятия, в котором присутствует организация производства весьма широкого ассортимента кулинарной продукции, имеющей достаточно сложное приготовление. Это процесс сочетается с организацией весьма высокого уровня обслуживания посетителей ресторана.
Размещены рестораны обычно на центральных улицах города, а также при гостиницах, на железнодорожных вокзалах и автовокзалах. Еще ресторана могут располагаться в аэропортах, на пристанях и в местах массового отдыха, и т.д.
В ресторане широко применяется приготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу и приготовление фирменных и национальных блюд, которые предусмотрены в меню.
Ресторан отличает высокий класс обслуживания посетителей.
Меню ресторана в отличие от меню столовых и бист¬ро, содержит в себе широкий ассортимент вин, напитков, ку¬линарных и кондитерских изделий, их оформлением, вкусом. Приготовлением блюд занимаются повара и кон¬дитеры, которые достигли высокого профессионального мастерства в своем деле и которые имеют навык в тонкостях приготовления этих блюд и оригинальных напитков. Достаточно много рес¬торанов делают акцент на приготовлении только национальных блюд или блюд зарубежной кухни.
Дополнительными услугами ресторанов является реа¬лизация различной кулинарной и кондитерской продукции в магазинах ку¬линарии, через столы заказов, а также через буфеты и бары ресторанов. В ресторанах также принимаются заказы по обслуживанию на дому.
По ГОСТ Р500762-95 РФ установлена классификация ресторанов, критериями которой являются: качество предоставляемых услуг, качество интерьера, широта ас¬сортимента заказных и фирменных блюд, а также других кулинарных изделий. Разделяют три класса ресторанов: люкс, высший класс и первый.
«Люкс» - современный интерье¬р, высокий уровень комфортности и разнообразие предоставляемых услуг.
Комфортность достигается по-разному. Например, планировочным решени¬ем, когда торговый зал делится на отдельные зоны, секторы за счет невысоких перегородок, цветников. Уют и выразительность залу придают освещение, отделка стен, потолков, пола, декоративная отделка деревом, цветное стекло, керамика. Дизайн должен соответствовать названию рес-торана. Ресторан «люкс» должен иметь банкетный зал, бар, коктейль-холл с барной стойкой.
Обслуживающий персонал в ресторане должен иметь первоклассную спе¬циализацию, владеть в совершенстве техникой обслуживания. Если в ресторане обслуживают зарубежных гостей, то официанты должны знать иностранный язык в объеме соответствующем требованиям.
У официантов должна быть форменная одежда единого образца. Столовое белье также шьется на заказ. При обслуживании ис¬пользуются фирменная посуда и мельхиоровые приборы. В меню ресторанов класса «люкс» включены за¬казные и фирменные блюда и составляют они не менее половины ассортимента блюд. Блюда готовятся по сложным рецептам и в их оформлении присутствует высший уровень художественности....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Культура обслуживания покупателей и пути ее повышения

Содержание

1. Культура обслуживания покупателей: понятие и аспекты
Культура обслуживания покупателей является одним из составляю-щих культуры торговли. Культура торговли представляет собой совокуп-ность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, опре-деляемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала. То есть, в данное входят все составляющие успеха магазина: хороший ассор-тимент товара, степень оснащенности магазина, степень использования прогрессивных методов продаж, к ним относятся магазины самообслужи-вания, и т.д.
А вот к культуре обслуживания относится непосредственно уровень качества обслуживания покупателей рабочим персоналом или продавца-ми-консультантами. Основными компонентами культуры обслуживания являются этика и эстетика обслуживания, в которую также входит реклама услуг и товаров магазина.
Под этикой обслуживания подразумевается вежливый, внимательный и доброжелательный подход к покупателю. Поэтому при приеме на рабо-ту продавцов-консультантов чаще всего стажируют, чтобы убедиться в наличии у них навыков обслуживания и общения с клиентами.
Продавец-консультант должен не только хорошо знать товар, кото-рый он продает. Он также должен уметь вежливо провести беседу с поку-пателем, понять, что ему необходимо, понять предпочтения покупателя. Затем продавец должен суметь подобрать и предложить товар, соответ-ствующий требованиям клиента и суметь этот товар продать.
Этика обслуживания, как таковая, особенно важную роль играет при построении диалога с покупателем, т.е. торговой беседы. Под торговой бе-седой подразумевают разговор продавца с покупателем. Начинается такая беседа, как правило, с приветствия покупателя и предложения ему услуг или товаров, предоставляемых в магазине. Приветствие может быть выра-жено различным видом, например, «Здравствуйте, чем могу быть вам по-лезен?», «Что именно вас интересует?» и т.п. Основная инициатива в раз-говоре должна исходить от продавца.
Правильное построение торговой беседы играет очень важную роль в культуре обслуживания покупателей. Например, в случае приветствия продавца покупателем, первому стоит вежливо и корректно предложить свои услуги. В случае, если покупатель просто внимательно рассматривает представленный в магазине ассортимент товаров, корректным будет не то-ропиться и не давить на покупателя вопросами. В таком случае можно ак-куратно включиться в обслуживание предложив, например, обратить вни-мание на другой ассортимент товара. В данном случае можно использо-вать фразу, на вроде, «Обратите внимание на эту группу товаров. Это но-вая коллекция, она пришла по недорогой цене и сейчас пользуется спро-сом».
Продавец, хорошо владеющий культурой обслуживания покупате-лей, всегда начинает диалог с покупателем, пользуясь искусно построен-ной системой вопросов. Ведь существуют такие вопросы, озвучивание ко-торых может нарушить контакт между продавцом и покупателем. Умело заданные вопросы помогают продавцу понять желания покупателя, не нарушив при этом его зону комфорта....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1 Понятие сервиса и сервисной деятельности

1.2 Особенности сервисной деятельности в гостиничном предприятии

2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ конкурентов и потребителей гостиницы «Баринова Роща»

2.3 Анализ основных и дополнительных услуг гостиницы

3. Совершенствование сервисной деятельности гостиницы "Баринова роща"

3.1 Направление совершенствования сервисной деятельности гостиничного предприятия

3.2 Реализация мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности

Заключение

Список литературы
...

Автор работы Разместил эксперт AnnaАлександровна, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие сервиса и сервисной деятельности 5
1.2 Особенности сервисной деятельности в гостиничном предприятии 8
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА» 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ конкурентов и потребителей гостиницы «Баринова Роща» 18
2.3 Анализ основных и дополнительных услуг гостиницы 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "БАРИНОВА РОЩА" 26
3.1 Направление совершенствования сервисной деятельности гостиничного предприятия 26
3.2 Реализация мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

...

Автор работы Разместил эксперт AnnaАлександровна, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество

Содержание

Введение 3
1. Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 5
1.1. Понятие и значение сервиса в организации 5
1.2. Классификация и характеристика видов сервиса 9
2. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество организации 15
2.1. Общее понятие первоклассного сервиса 15
2.2. Примеры первоклассного сервиса 19
Заключение 32
Список использованной литературы 34

...

Автор работы Разместил эксперт ksfei121, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА

Содержание

2. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО СЕРВИСА

1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Характеристика сферы сервиса

1.2. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности

2.1. Основные составляющие бытового сервиса

2.2. Особенности бытового сервиса в Перми

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт margarita176, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Психология управления персоналом на предприятии сервиса

Содержание

Организация работы сотрудников состоит в том, чтобы создать максимально комфортный эмоционально-психический климат внутри рабочего коллектива. Как именно это сделать и какие ресурсы при этом требуются – основные вопросы данной работы.
Основная и главная цель этой работы – изучение психологии управления персоналом в сервисной деятельности. Управленческая составляющая сервисной деятельности достаточно большая и потому стоит учитывать, что руководящие должности требуют большего объема знаний, особенно по теме организации эффективной работы сотрудников
...

Автор работы Разместил эксперт wowyeeea, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Организация технологического процесса и разработка ассортимента соусного отделения ресторана на 39 посадочных мест

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Расчет количества потребителей 14
2.2 Расчет количества блюд 16
2.3 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 28
2.4 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 31
2.5 Расчет численности производственных работников 36
2.6 Расчет механического оборудования 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Сервис

Значение некоммерческих организаций на рынке услуг

Содержание

Введение……………….……………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ……………………………………..…………5
1.1 Особенности деятельности некоммерческих организаций в сфере услуг.…..5
1.2 Источники финансирования некоммерческих организаций………………...10
2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ………………...…20
2.1 Проблемы в деятельности некоммерческих организаций………...…………20
2.2 Направления совершенствования деятельности некоммерческих организаций…………………………………………………………………………26
Заключение…………………….……………………………………………………32
Список использованной литературы………………………………...……………34
...

Автор работы Разместил эксперт Jana2102, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.