Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЗАО Королёвская шелковая фабрика (ЗАО КФШ) «Передовая текстильщица» основано в 1875 году и в настоящее время специализируется в области производства технических тканей.
Крупнейший в России производитель технических тканей ЗАО КФШ «Передовая текстильщица» – это современное текстильное производство, имеющее полный законченный цикл от нити до готовой ткани, со всем необходимым инженерно-техническим обеспечением. Установленное на предприятии современное отечественное и импортное сновальное, ткацкое, отделочное оборудование позволяет предприятию осуществлять выпуск технических тканей специального назначения в требуемых объемах и надлежащего качества. В настоящее время продукция фабрики насчитывает более 100 наименований артикулов тканей.
В 60-е годы, когда бурное развитие получила химическая промышленность, фабрика одной из первых освоила выпуск технических тканей специального назначения из синтетических и химических волокон и нитей. Произведенные фабрикой ткани работают как тепловые панели космических объектов, ими оснащены метеоритные ловушки на космических станциях, они используются для спускаемых аппаратов.
Серьезность и уникальность вырабатываемого ассортимента предполагает высокий технологический и профессиональный уровень. В 1980 году закончилась реконструкция ткацкого производства, было полностью заменено технологическое оборудование на современное оборудование передовых зарубежных фирм, не имеющих аналогов в отечественном машиностроении. На предприятии постоянно внедряются новые технологии производства тканей, вырабатывается новый конкурентоспособный ассортимент, проводится модернизация действующего оборудования.
1. Описание выбранного продукта (услуги) и оценка его общественной полезности
2. Краткая характеристика рынка выбранного продукта
3. Оценка конкуренции и конкурентов на рынке продукта
4. Выбор концепции и стратегии маркетинга
5. Характеристика товарной политики и производственная программа на 3 года
6. Ценовая стратегия и расчетное обоснование цены продукта
7. Политика распределения, система сбыта продукции и посредники по сбыту
8. Средства коммуникации и план рекламы и стимулирования продаж на 3 года
9. Организация и методы контроля маркетинговой деятельности на предприятии
10. Функции службы маркетинга на предприятии
11. Список источников
Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
2. Ашмарина С.И. Управление изменениями: учеб. пос. / С.И. Ашмарина, Б.Н. Герасимов. – М.: Рид Групп, 2011. – 408 с.
3. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2010. – 399 с.
4. Березин И. С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
5. Бухалков М.И. Современная концепция маркетинга, его функции. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 433 с.
6. Ганифаев К.Б. Планирование инновационных сбытовых стратегий ювелирных компаний на основе маркетинга взаимодействия. Маркетинг и современность: Сб. науч. ст. к науч.-практ. круг. столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 декабря 2010 г. / Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: ООО «Эльф ИПР», 2011. – С. 99, 150
7. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
8. Кащеев О. В. Технический текстиль – отрасль века. // Новые рынки, 2007. – № 1. – с. 4-6.
9. Ким С.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2015. - 268 с.
10. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. – М.: Благовест-В, 2002. – 376 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 455 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЗАО Королёвская шелковая фабрика (ЗАО КФШ) «Передовая текстильщица» основано в 1875 году и в настоящее время специализируется в области производства технических тканей.
Крупнейший в России производитель технических тканей ЗАО КФШ «Передовая текстильщица» – это современное текстильное производство, имеющее полный законченный цикл от нити до готовой ткани, со всем необходимым инженерно-техническим обеспечением. Установленное на предприятии современное отечественное и импортное сновальное, ткацкое, отделочное оборудование позволяет предприятию осуществлять выпуск технических тканей специального назначения в требуемых объемах и надлежащего качества. В настоящее время продукция фабрики насчитывает более 100 наименований артикулов тканей.
В 60-е годы, когда бурное развитие получила химическая промышленность, фабрика одной из первых освоила выпуск технических тканей специального назначения из синтетических и химических волокон и нитей. Произведенные фабрикой ткани работают как тепловые панели космических объектов, ими оснащены метеоритные ловушки на космических станциях, они используются для спускаемых аппаратов.
Серьезность и уникальность вырабатываемого ассортимента предполагает высокий технологический и профессиональный уровень. В 1980 году закончилась реконструкция ткацкого производства, было полностью заменено технологическое оборудование на современное оборудование передовых зарубежных фирм, не имеющих аналогов в отечественном машиностроении. На предприятии постоянно внедряются новые технологии производства тканей, вырабатывается новый конкурентоспособный ассортимент, проводится модернизация действующего оборудования.
1. Описание выбранного продукта (услуги) и оценка его общественной полезности
2. Краткая характеристика рынка выбранного продукта
3. Оценка конкуренции и конкурентов на рынке продукта
4. Выбор концепции и стратегии маркетинга
5. Характеристика товарной политики и производственная программа на 3 года
6. Ценовая стратегия и расчетное обоснование цены продукта
7. Политика распределения, система сбыта продукции и посредники по сбыту
8. Средства коммуникации и план рекламы и стимулирования продаж на 3 года
9. Организация и методы контроля маркетинговой деятельности на предприятии
10. Функции службы маркетинга на предприятии
11. Список источников
Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
2. Ашмарина С.И. Управление изменениями: учеб. пос. / С.И. Ашмарина, Б.Н. Герасимов. – М.: Рид Групп, 2011. – 408 с.
3. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2010. – 399 с.
4. Березин И. С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
5. Бухалков М.И. Современная концепция маркетинга, его функции. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 433 с.
6. Ганифаев К.Б. Планирование инновационных сбытовых стратегий ювелирных компаний на основе маркетинга взаимодействия. Маркетинг и современность: Сб. науч. ст. к науч.-практ. круг. столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 декабря 2010 г. / Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: ООО «Эльф ИПР», 2011. – С. 99, 150
7. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
8. Кащеев О. В. Технический текстиль – отрасль века. // Новые рынки, 2007. – № 1. – с. 4-6.
9. Ким С.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2015. - 268 с.
10. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. – М.: Благовест-В, 2002. – 376 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 455 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую