Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 350 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Marseljesa

Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАО Королёвская шелковая фабрика (ЗАО КФШ) «Передовая текстильщица» основано в 1875 году и в настоящее время специализируется в области производства технических тканей.
Крупнейший в России производитель технических тканей ЗАО КФШ «Передовая текстильщица» – это современное текстильное производство, имеющее полный законченный цикл от нити до готовой ткани, со всем необходимым инженерно-техническим обеспечением. Установленное на предприятии современное отечественное и импортное сновальное, ткацкое, отделочное оборудование позволяет предприятию осуществлять выпуск технических тканей специального назначения в требуемых объемах и надлежащего качества. В настоящее время продукция фабрики насчитывает более 100 наименований артикулов тканей.
В 60-е годы, когда бурное развитие получила химическая промышленность, фабрика одной из первых освоила выпуск технических тканей специального назначения из синтетических и химических волокон и нитей. Произведенные фабрикой ткани работают как тепловые панели космических объектов, ими оснащены метеоритные ловушки на космических станциях, они используются для спускаемых аппаратов.
Серьезность и уникальность вырабатываемого ассортимента предполагает высокий технологический и профессиональный уровень. В 1980 году закончилась реконструкция ткацкого производства, было полностью заменено технологическое оборудование на современное оборудование передовых зарубежных фирм, не имеющих аналогов в отечественном машиностроении. На предприятии постоянно внедряются новые технологии производства тканей, вырабатывается новый конкурентоспособный ассортимент, проводится модернизация действующего оборудования.

1. Описание выбранного продукта (услуги) и оценка его общественной полезности
2. Краткая характеристика рынка выбранного продукта
3. Оценка конкуренции и конкурентов на рынке продукта
4. Выбор концепции и стратегии маркетинга
5. Характеристика товарной политики и производственная программа на 3 года
6. Ценовая стратегия и расчетное обоснование цены продукта
7. Политика распределения, система сбыта продукции и посредники по сбыту
8. Средства коммуникации и план рекламы и стимулирования продаж на 3 года
9. Организация и методы контроля маркетинговой деятельности на предприятии
10. Функции службы маркетинга на предприятии
11. Список источников

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
2. Ашмарина С.И. Управление изменениями: учеб. пос. / С.И. Ашмарина, Б.Н. Герасимов. – М.: Рид Групп, 2011. – 408 с.
3. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2010. – 399 с.
4. Березин И. С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
5. Бухалков М.И. Современная концепция маркетинга, его функции. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 433 с.
6. Ганифаев К.Б. Планирование инновационных сбытовых стратегий ювелирных компаний на основе маркетинга взаимодействия. Маркетинг и современность: Сб. науч. ст. к науч.-практ. круг. столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 декабря 2010 г. / Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: ООО «Эльф ИПР», 2011. – С. 99, 150
7. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
8. Кащеев О. В. Технический текстиль – отрасль века. // Новые рынки, 2007. – № 1. – с. 4-6.
9. Ким С.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2015. - 268 с.
10. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. – М.: Благовест-В, 2002. – 376 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 455 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Маркетинговому исследованию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ЗАО Королёвская шелковая фабрика (ЗАО КФШ) «Передовая текстильщица» основано в 1875 году и в настоящее время специализируется в области производства технических тканей.
Крупнейший в России производитель технических тканей ЗАО КФШ «Передовая текстильщица» – это современное текстильное производство, имеющее полный законченный цикл от нити до готовой ткани, со всем необходимым инженерно-техническим обеспечением. Установленное на предприятии современное отечественное и импортное сновальное, ткацкое, отделочное оборудование позволяет предприятию осуществлять выпуск технических тканей специального назначения в требуемых объемах и надлежащего качества. В настоящее время продукция фабрики насчитывает более 100 наименований артикулов тканей.
В 60-е годы, когда бурное развитие получила химическая промышленность, фабрика одной из первых освоила выпуск технических тканей специального назначения из синтетических и химических волокон и нитей. Произведенные фабрикой ткани работают как тепловые панели космических объектов, ими оснащены метеоритные ловушки на космических станциях, они используются для спускаемых аппаратов.
Серьезность и уникальность вырабатываемого ассортимента предполагает высокий технологический и профессиональный уровень. В 1980 году закончилась реконструкция ткацкого производства, было полностью заменено технологическое оборудование на современное оборудование передовых зарубежных фирм, не имеющих аналогов в отечественном машиностроении. На предприятии постоянно внедряются новые технологии производства тканей, вырабатывается новый конкурентоспособный ассортимент, проводится модернизация действующего оборудования.

1. Описание выбранного продукта (услуги) и оценка его общественной полезности
2. Краткая характеристика рынка выбранного продукта
3. Оценка конкуренции и конкурентов на рынке продукта
4. Выбор концепции и стратегии маркетинга
5. Характеристика товарной политики и производственная программа на 3 года
6. Ценовая стратегия и расчетное обоснование цены продукта
7. Политика распределения, система сбыта продукции и посредники по сбыту
8. Средства коммуникации и план рекламы и стимулирования продаж на 3 года
9. Организация и методы контроля маркетинговой деятельности на предприятии
10. Функции службы маркетинга на предприятии
11. Список источников

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
2. Ашмарина С.И. Управление изменениями: учеб. пос. / С.И. Ашмарина, Б.Н. Герасимов. – М.: Рид Групп, 2011. – 408 с.
3. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2010. – 399 с.
4. Березин И. С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
5. Бухалков М.И. Современная концепция маркетинга, его функции. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 433 с.
6. Ганифаев К.Б. Планирование инновационных сбытовых стратегий ювелирных компаний на основе маркетинга взаимодействия. Маркетинг и современность: Сб. науч. ст. к науч.-практ. круг. столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 декабря 2010 г. / Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: ООО «Эльф ИПР», 2011. – С. 99, 150
7. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
8. Кащеев О. В. Технический текстиль – отрасль века. // Новые рынки, 2007. – № 1. – с. 4-6.
9. Ким С.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2015. - 268 с.
10. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. – М.: Благовест-В, 2002. – 376 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 455 с.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marseljesa
4.4
Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе Marseljesa 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе Marseljesa 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Marseljesa 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе Marseljesa 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽