Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование рынка солнцезащитных очков

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 146 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

shumilov96

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Маркетинговые исследования часто недооценивают, но цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений, что помогает в конечном итоге минимизировать затраты и максимизировать прибыль. С помощью маркетингового исследования решается важный вопрос определения сегмента рынка, для которого продукция компании подходит наилучшим образом. Это значит принесет наибольшую выгоду для потребителя и наибольшую прибыль для производителя.
В данной курсовой работе проводится анализ рынка солнцезащитных очков, в целом можно сказать, что данный рынок достаточно статичен, есть лидирующие компании, завоевавшие большую долю рынка. Новые «игроки» на рынке – редкость. Провидение данного исследования считаю целесообразными, так как оно поможет лучше узнать потребителя, который лоялен к выбору продукта, удержать его. А так же привлечь новых потребителей, возможно, найти рыночное окно.

МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ

5.1. Кросс-табуляция.
Данный метод позволяет увидеть зависимость между вопросами в анкете. Если между вопросами прослеживается четкая зависимость, то анкета составлена более грамотно и поможет решить поставленные задачи.
В таблице 17 отображена зависимость между вопросом
РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ

Анкета составляется с целью сегментирования и выявления предпочтений потребителей, также анкета позволит прояснить картину сложившуюся вокруг компании. Разработанная анкета содержит следующие вопросы и следующие варианты ответов:
1. Носите ли вы очки?
• да
• нет
Данный вопрос стоит первым, так как частично позволяет определить покупателей относящихся к оптимальному сегменту, потенциальных покупателей нашего товара. Для анализа необходимы их ответы на вопросы, определение их предпочтений, их мнение относительно нашего товара.
2. Какие очки вы носите? (много возможных ответов) 2-3 дня в неделю
• Солнцезащитные
• Спортивные
• Для зрения
Данный вопрос позволяет сегментировать рынок очков.
3. Как часто вы покупаете очки?
• В связи с появлением новых модных тенденций
• Для замены старых очков
• В зависимости от сезона
• Затрудняюсь ответить
Данный вопрос частично позволяет определить покупателей относящихся к оптимальному сегменту, это важно ведь данный сегмент приносит наибольшую прибыль.

В данной курсовой работе проведен анализ рынка солнцезащитных очков на примере фирмы «Ray Ban», произведен первичный и вторичный анализ рынка, также было проведено анкетирование и последующий анализ полученных данных с использованием программы SPSS Statistics.
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
3.03.2016
Зачет

1. http://www.gks.ru/ - РОССТАТ.
2. https://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия.
3. http://www.euromonitor.com/ - Euromonitor International.
4. http://basetop.ru/reyting-proizvoditeley-solntsezashhitnyih-ochkov/ - Рейтинг производителей солнцезащитных очков.
5. Ламбен Ж. "Менеджмент, ориентированный на рынок".: Питер, 2011. – 718 с.
6. https://www.youtube.com/ - Видеохостинг.
7. http://www.ochki.com/ - Рынок солнцезащитных очков.
8. http://ianketa.ru/ - Опросы в интернете.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Маркетинговые исследования часто недооценивают, но цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений, что помогает в конечном итоге минимизировать затраты и максимизировать прибыль. С помощью маркетингового исследования решается важный вопрос определения сегмента рынка, для которого продукция компании подходит наилучшим образом. Это значит принесет наибольшую выгоду для потребителя и наибольшую прибыль для производителя.
В данной курсовой работе проводится анализ рынка солнцезащитных очков, в целом можно сказать, что данный рынок достаточно статичен, есть лидирующие компании, завоевавшие большую долю рынка. Новые «игроки» на рынке – редкость. Провидение данного исследования считаю целесообразными, так как оно поможет лучше узнать потребителя, который лоялен к выбору продукта, удержать его. А так же привлечь новых потребителей, возможно, найти рыночное окно.

МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ

5.1. Кросс-табуляция.
Данный метод позволяет увидеть зависимость между вопросами в анкете. Если между вопросами прослеживается четкая зависимость, то анкета составлена более грамотно и поможет решить поставленные задачи.
В таблице 17 отображена зависимость между вопросом
РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ

Анкета составляется с целью сегментирования и выявления предпочтений потребителей, также анкета позволит прояснить картину сложившуюся вокруг компании. Разработанная анкета содержит следующие вопросы и следующие варианты ответов:
1. Носите ли вы очки?
• да
• нет
Данный вопрос стоит первым, так как частично позволяет определить покупателей относящихся к оптимальному сегменту, потенциальных покупателей нашего товара. Для анализа необходимы их ответы на вопросы, определение их предпочтений, их мнение относительно нашего товара.
2. Какие очки вы носите? (много возможных ответов) 2-3 дня в неделю
• Солнцезащитные
• Спортивные
• Для зрения
Данный вопрос позволяет сегментировать рынок очков.
3. Как часто вы покупаете очки?
• В связи с появлением новых модных тенденций
• Для замены старых очков
• В зависимости от сезона
• Затрудняюсь ответить
Данный вопрос частично позволяет определить покупателей относящихся к оптимальному сегменту, это важно ведь данный сегмент приносит наибольшую прибыль.

В данной курсовой работе проведен анализ рынка солнцезащитных очков на примере фирмы «Ray Ban», произведен первичный и вторичный анализ рынка, также было проведено анкетирование и последующий анализ полученных данных с использованием программы SPSS Statistics.
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
3.03.2016
Зачет

1. http://www.gks.ru/ - РОССТАТ.
2. https://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия.
3. http://www.euromonitor.com/ - Euromonitor International.
4. http://basetop.ru/reyting-proizvoditeley-solntsezashhitnyih-ochkov/ - Рейтинг производителей солнцезащитных очков.
5. Ламбен Ж. "Менеджмент, ориентированный на рынок".: Питер, 2011. – 718 с.
6. https://www.youtube.com/ - Видеохостинг.
7. http://www.ochki.com/ - Рынок солнцезащитных очков.
8. http://ianketa.ru/ - Опросы в интернете.

Купить эту работу

Исследование рынка солнцезащитных очков

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shumilov96
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе shumilov96 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе shumilov96 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе shumilov96 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе shumilov96 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽