Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование рынка фитнес-услуг

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 80 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

YanLeon

студентка 4 курса, работаю в агентстве маркетинговых коммуникаций.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы данной промежуточной аттестационной работы обусловлена тем, что в современном мире люди все чаще пользуются услугами фитнес клубов. Фитнес-индустрия имеет хорошую перспективу роста в России, что связано с ростом доходов населения, внимания к культуре здоровья и здоровому образу жизни.
Физическая культура является прообразом современного фитнеса. Начиная с 80-х годов прошлого века, спорт в нашей стране прекратил свое развитие. С каждым годом стадионы и спортивные комплексы морально устаревали, новое оборудование не разрабатывалось, исследовательская работа в области физкультуры и спорта практически не велась. Лишь после обретения Россией статуса независимого государства в стране начали появляться первые фитнес - центры.
В данной работе будут рассмотрены три популярных в Москве фитнес – клуба премиум класса Zebra, World Class и Кимберли. С помощью анкетного опроса будут выявлены предпочтения людей в выборе фитнес – клуба в Москве, а также, будут определены самые популярные фитнес – клубы в Москве, пользующиеся спросом у потребителей.

Программа проведения анкетного опроса
Цель опроса

Цель: Исследование направлено на сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес клуба в Москве

Рабочие гипотезы

1. При выборе услуги, потребители опираются на местоположение предприятия и цену абонемента а не на рекламу и хорошие отзывы в Интернете
2. Потребители предпочитают оплачивать абонемент раз в год
3. Больше всего для потребителей важно место расположения фитнес – клуба.

Численность и состав опрошенных

Было опрошено 24 респондента, мужчины 9 человек (37,5 %) и женщины 15 человек (62,5 %), возраст от 16 до 25 лет. Основной доход – от 16 000 рублей до 25 000 рублей

Способ отбора опрашиваемых лиц – случайный отбор

Способ связи с аудиторией – Google формы

Цель исследования

Сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес – клуба в Москве

Задачи исследования

1. Провести оценку рынка фитнес – услуг
2. Сравнить компании – конкуренты
3. Провести опрос респондентов
4. Сделать выводы и свои рекомендации, как сделать компанию конкурентоспособной

Метод сбора информации

Количественный метод, так как в исследовании, информация будет получаться путем опроса, с использованием структурированных вопросов, на которые отвечают респонденты.

Характеристика основных источников вторичной информации

Интернет ресурсы.

Организация сбора первичной информации

Проведение опроса с помощью ресурса гугл – формы.

Список литературы

1. Развитие фитнес - услуг, как направление оздоровительно-спортивных услуг [Электронный ресурс] https://works.doklad.ru/view/-4M4YirFGmk.html
2. Фитнес клуб Зебра http://www.fitnes.ru/content/ru/contacts.html
3. Фитнес клуб World Class [Электронный ресурс] https://worldclass.studio
4. Фитнес клуб Кимберли [Электронный ресурс] http://www.kimberly.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы данной промежуточной аттестационной работы обусловлена тем, что в современном мире люди все чаще пользуются услугами фитнес клубов. Фитнес-индустрия имеет хорошую перспективу роста в России, что связано с ростом доходов населения, внимания к культуре здоровья и здоровому образу жизни.
Физическая культура является прообразом современного фитнеса. Начиная с 80-х годов прошлого века, спорт в нашей стране прекратил свое развитие. С каждым годом стадионы и спортивные комплексы морально устаревали, новое оборудование не разрабатывалось, исследовательская работа в области физкультуры и спорта практически не велась. Лишь после обретения Россией статуса независимого государства в стране начали появляться первые фитнес - центры.
В данной работе будут рассмотрены три популярных в Москве фитнес – клуба премиум класса Zebra, World Class и Кимберли. С помощью анкетного опроса будут выявлены предпочтения людей в выборе фитнес – клуба в Москве, а также, будут определены самые популярные фитнес – клубы в Москве, пользующиеся спросом у потребителей.

Программа проведения анкетного опроса
Цель опроса

Цель: Исследование направлено на сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес клуба в Москве

Рабочие гипотезы

1. При выборе услуги, потребители опираются на местоположение предприятия и цену абонемента а не на рекламу и хорошие отзывы в Интернете
2. Потребители предпочитают оплачивать абонемент раз в год
3. Больше всего для потребителей важно место расположения фитнес – клуба.

Численность и состав опрошенных

Было опрошено 24 респондента, мужчины 9 человек (37,5 %) и женщины 15 человек (62,5 %), возраст от 16 до 25 лет. Основной доход – от 16 000 рублей до 25 000 рублей

Способ отбора опрашиваемых лиц – случайный отбор

Способ связи с аудиторией – Google формы

Цель исследования

Сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес – клуба в Москве

Задачи исследования

1. Провести оценку рынка фитнес – услуг
2. Сравнить компании – конкуренты
3. Провести опрос респондентов
4. Сделать выводы и свои рекомендации, как сделать компанию конкурентоспособной

Метод сбора информации

Количественный метод, так как в исследовании, информация будет получаться путем опроса, с использованием структурированных вопросов, на которые отвечают респонденты.

Характеристика основных источников вторичной информации

Интернет ресурсы.

Организация сбора первичной информации

Проведение опроса с помощью ресурса гугл – формы.

Список литературы

1. Развитие фитнес - услуг, как направление оздоровительно-спортивных услуг [Электронный ресурс] https://works.doklad.ru/view/-4M4YirFGmk.html
2. Фитнес клуб Зебра http://www.fitnes.ru/content/ru/contacts.html
3. Фитнес клуб World Class [Электронный ресурс] https://worldclass.studio
4. Фитнес клуб Кимберли [Электронный ресурс] http://www.kimberly.ru

Купить эту работу

Маркетинговое исследование рынка фитнес-услуг

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
YanLeon
5
студентка 4 курса, работаю в агентстве маркетинговых коммуникаций.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе YanLeon 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе YanLeon 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе YanLeon 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе YanLeon 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽