Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ПЕРЧИНИ»: АНКЕТНЫЙ ОПРОС И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

viktoriya.kovaleva.68

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления чего-либо, человек оценивает предлагаемые ему блага и выбирает для себя наилучший вариант.

Введение………………………………………………………………………...……4
1 .Анкетный опрос и изучение удовлетворенности потребителей……………….6
2 .Разработка программы исследования удовлетворенности посетителей рестораном «Перчини»………………………………………….....………………10
3 .Результаты проведенного исследования……………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы.……………………………………………..23

Кусочек из третьей главы:
Результаты расчета средних оценок показывают, что все показатели важны для потребителей, но в разной степени. Так, самая высокая оценка- 10, самая низкая-7,2.
Самыми важными для посетителей ресторана стали: качество приготовленных блюд (10) соотношение цены и качества блюда (9,8), уровень цен (9,5), внешний вид блюд (9,4)
К «неважным» респонденты относят атмосферу ресторана (7,7) и музыкальное сопровождение (7,2).


Написано в рамках дисциплины "методы исследования социума и рынка".
Скоре всего данные уже не актуальны, но как шаблон для вашего исследования подойдет.

Список использованной литературы

1. Аакер Д.А., Улар В. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. - 256 с.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 228 с
3. Буяльская А. К., Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт», 2010. – 400 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с
5. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, Книжный Дом Университет», 1998. - С. 249-276.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Маркетинговому исследованию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления чего-либо, человек оценивает предлагаемые ему блага и выбирает для себя наилучший вариант.

Введение………………………………………………………………………...……4
1 .Анкетный опрос и изучение удовлетворенности потребителей……………….6
2 .Разработка программы исследования удовлетворенности посетителей рестораном «Перчини»………………………………………….....………………10
3 .Результаты проведенного исследования……………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы.……………………………………………..23

Кусочек из третьей главы:
Результаты расчета средних оценок показывают, что все показатели важны для потребителей, но в разной степени. Так, самая высокая оценка- 10, самая низкая-7,2.
Самыми важными для посетителей ресторана стали: качество приготовленных блюд (10) соотношение цены и качества блюда (9,8), уровень цен (9,5), внешний вид блюд (9,4)
К «неважным» респонденты относят атмосферу ресторана (7,7) и музыкальное сопровождение (7,2).


Написано в рамках дисциплины "методы исследования социума и рынка".
Скоре всего данные уже не актуальны, но как шаблон для вашего исследования подойдет.

Список использованной литературы

1. Аакер Д.А., Улар В. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. - 256 с.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 228 с
3. Буяльская А. К., Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт», 2010. – 400 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с
5. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, Книжный Дом Университет», 1998. - С. 249-276.

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ПЕРЧИНИ»: АНКЕТНЫЙ ОПРОС И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
viktoriya.kovaleva.68
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе viktoriya.kovaleva.68 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе viktoriya.kovaleva.68 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе viktoriya.kovaleva.68 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе viktoriya.kovaleva.68 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽