Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления чего-либо, человек оценивает предлагаемые ему блага и выбирает для себя наилучший вариант.
Введение………………………………………………………………………...……4
1 .Анкетный опрос и изучение удовлетворенности потребителей……………….6
2 .Разработка программы исследования удовлетворенности посетителей рестораном «Перчини»………………………………………….....………………10
3 .Результаты проведенного исследования……………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы.……………………………………………..23
Кусочек из третьей главы:
Результаты расчета средних оценок показывают, что все показатели важны для потребителей, но в разной степени. Так, самая высокая оценка- 10, самая низкая-7,2.
Самыми важными для посетителей ресторана стали: качество приготовленных блюд (10) соотношение цены и качества блюда (9,8), уровень цен (9,5), внешний вид блюд (9,4)
К «неважным» респонденты относят атмосферу ресторана (7,7) и музыкальное сопровождение (7,2).
Написано в рамках дисциплины "методы исследования социума и рынка".
Скоре всего данные уже не актуальны, но как шаблон для вашего исследования подойдет.
Список использованной литературы
1. Аакер Д.А., Улар В. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. - 256 с.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 228 с
3. Буяльская А. К., Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт», 2010. – 400 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с
5. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, Книжный Дом Университет», 1998. - С. 249-276.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления чего-либо, человек оценивает предлагаемые ему блага и выбирает для себя наилучший вариант.
Введение………………………………………………………………………...……4
1 .Анкетный опрос и изучение удовлетворенности потребителей……………….6
2 .Разработка программы исследования удовлетворенности посетителей рестораном «Перчини»………………………………………….....………………10
3 .Результаты проведенного исследования……………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы.……………………………………………..23
Кусочек из третьей главы:
Результаты расчета средних оценок показывают, что все показатели важны для потребителей, но в разной степени. Так, самая высокая оценка- 10, самая низкая-7,2.
Самыми важными для посетителей ресторана стали: качество приготовленных блюд (10) соотношение цены и качества блюда (9,8), уровень цен (9,5), внешний вид блюд (9,4)
К «неважным» респонденты относят атмосферу ресторана (7,7) и музыкальное сопровождение (7,2).
Написано в рамках дисциплины "методы исследования социума и рынка".
Скоре всего данные уже не актуальны, но как шаблон для вашего исследования подойдет.
Список использованной литературы
1. Аакер Д.А., Улар В. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. - 256 с.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 228 с
3. Буяльская А. К., Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт», 2010. – 400 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с
5. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, Книжный Дом Университет», 1998. - С. 249-276.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую