Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Объектом работы является рынок event-мероприятий (по организации музыкальных мероприятий).
Предметом исследования – потребители компании «Светлая музыка»
Управленческая проблема – снижение объема продаж билетов на фестиваль «STEREOLETO».
Гипотеза – увеличение стоимости билетов в связи с курсом валют и изменение экономического положения населения по объективным причинам привело к изменению предпочтений потребителей в пользу менее дорогих фестивалей формата Open-Air.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы маркетингового исследования в event-сфере;
2. Изучить цели и задачи, предмет, виды маркетинговых исследований, гипотезу маркетингового исследования;
3. Выдвинуть гипотезу данного исследования;
4. Обосновать выбранные методы сбора данных;
5. Дать описание компании ООО «Светлая музыка»;
6. Собрать и проанализировать вторичную информацию касательно тематики исследования (традиционный анализ документов);
7. Сделать анализ конкурентов;
8. Проанализировать потребителей;
9. Сделать SWOT-анализ и PEST-анализ компании;
10. Сделать модель Майкла Портера;
11. Собрать и проанализировать первичную информацию (опрос среди потребителей, экспертное интервью);
12. Проанализировать результаты исследования;
13. Выработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики для компании ООО «Светлая музыка».
Введение
Раздел 1: Теоретико-методологическая часть исследования
1.1. Специфика маркетингового исследования в event-сфере
1.2. Цели и задачи, объект и предмет
1.3. Определение проблемы и проблемной ситуации
1.4. Формулировка гипотезы
1.5. Выбор и обоснование методов сбора информации
Выводы по разделу 1
Раздел 2: Изучение вторичной информаций
2.1. Описание компании «Светлая музыка»
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ потребителей
2.4. SWOT-анализ
2.5. PEST-анализ
2.6. Модель Майкла Портера
Выводы по разделу 2
Раздел 3. Изучение первичной информации
3.1. Анализ результатов опроса
3.2. Анализ результатов экспертного интервью
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Светлая Музыка»
Выводы по разделу 3
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Дата защиты : 2021 г.
Оценка: отл.
Место защиты: СПБГЭТУ "ЛЭТИ"
1. А. Маслоу Маслоу о менеджменте – М.: ПИТЕР, 2003. – 320 с.
2. Л. Портер Модель мотивации — М.: Проспект, 2015. – 123 с.
3. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования — М.: ИНФРА-М, 2014. – 235 с.
4. В. Франчук Организации: поведение, структура, процессы — М.: НАУКА, 2006. – 185 с.
5. М. Вебер Социология Макса Вебера — М.: Москва, 2012. – 411 с.
6. Ядов В.А. Социология в России — М.: Академкнига, Добросвет, 2003. – 596 с.
7. М.А. Кисляк Психологические особенности учебной мотивации — М.: Юрайт, 2008. – 643 с.
8. С. Михайлов – Эмпирическое социологическое исследование. – М.: «Прогресс», 1975. — 383 с.
9. Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. — 704 с
10. Канзусян Я.В., Г.В. Панин Основы прикладной социологии: Учебник — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. — 471 с.
11. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учеб. пособие — М.: ПИТЕР, 2009. — 239с.
12. Модель VALS // modelvals. URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/psixograficheskoe-vals/ (Дата обращения: 27.12.2020).
13. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» : Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.
14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008. — 233 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. — М.: Прогресс, 2010. — 168 с.
16. У. Хальцбаур Event-менеджмент — М.: Эксмо, 2007. — 332 с.
17. Марк Сондер Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий— М.: Вершина, 2006. — 104 с.
18. Б. Томасетти Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Берлин, 2010. — 532 с.
19. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов : М.: Аспект Пресс, 1995. — 38 с.
20. М.Л. Власова Социологические методы в маркетинговых исследованиях: М.: ВШЭ, 2006. — 177 с.
21. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. — М. : Юрайт, 2019. — 277 с
22. STEREOLETO // bestfest URL: https://bestfest.ru/ (Дата обращения: 08.12.2020).
23. РБК // plusrbc URL: https://plus.rbc.ru/pdf/5952fcgd3421/rbcplus_1.pfd (Дата обращения: 02.02.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Объектом работы является рынок event-мероприятий (по организации музыкальных мероприятий).
Предметом исследования – потребители компании «Светлая музыка»
Управленческая проблема – снижение объема продаж билетов на фестиваль «STEREOLETO».
Гипотеза – увеличение стоимости билетов в связи с курсом валют и изменение экономического положения населения по объективным причинам привело к изменению предпочтений потребителей в пользу менее дорогих фестивалей формата Open-Air.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы маркетингового исследования в event-сфере;
2. Изучить цели и задачи, предмет, виды маркетинговых исследований, гипотезу маркетингового исследования;
3. Выдвинуть гипотезу данного исследования;
4. Обосновать выбранные методы сбора данных;
5. Дать описание компании ООО «Светлая музыка»;
6. Собрать и проанализировать вторичную информацию касательно тематики исследования (традиционный анализ документов);
7. Сделать анализ конкурентов;
8. Проанализировать потребителей;
9. Сделать SWOT-анализ и PEST-анализ компании;
10. Сделать модель Майкла Портера;
11. Собрать и проанализировать первичную информацию (опрос среди потребителей, экспертное интервью);
12. Проанализировать результаты исследования;
13. Выработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики для компании ООО «Светлая музыка».
Введение
Раздел 1: Теоретико-методологическая часть исследования
1.1. Специфика маркетингового исследования в event-сфере
1.2. Цели и задачи, объект и предмет
1.3. Определение проблемы и проблемной ситуации
1.4. Формулировка гипотезы
1.5. Выбор и обоснование методов сбора информации
Выводы по разделу 1
Раздел 2: Изучение вторичной информаций
2.1. Описание компании «Светлая музыка»
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ потребителей
2.4. SWOT-анализ
2.5. PEST-анализ
2.6. Модель Майкла Портера
Выводы по разделу 2
Раздел 3. Изучение первичной информации
3.1. Анализ результатов опроса
3.2. Анализ результатов экспертного интервью
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Светлая Музыка»
Выводы по разделу 3
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Потребители компании «Светлая музыка» стали реже посещать мероприятия, поэтому компания решила провести маркетинговое исследование с целью понимания предпочтений потребителей для наиболее эффективного выстраивания маркетинговой политики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении потребителей компании ООО «Светлая музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики.
Дата защиты : 2021 г.
Оценка: отл.
Место защиты: СПБГЭТУ "ЛЭТИ"
1. А. Маслоу Маслоу о менеджменте – М.: ПИТЕР, 2003. – 320 с.
2. Л. Портер Модель мотивации — М.: Проспект, 2015. – 123 с.
3. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования — М.: ИНФРА-М, 2014. – 235 с.
4. В. Франчук Организации: поведение, структура, процессы — М.: НАУКА, 2006. – 185 с.
5. М. Вебер Социология Макса Вебера — М.: Москва, 2012. – 411 с.
6. Ядов В.А. Социология в России — М.: Академкнига, Добросвет, 2003. – 596 с.
7. М.А. Кисляк Психологические особенности учебной мотивации — М.: Юрайт, 2008. – 643 с.
8. С. Михайлов – Эмпирическое социологическое исследование. – М.: «Прогресс», 1975. — 383 с.
9. Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. — 704 с
10. Канзусян Я.В., Г.В. Панин Основы прикладной социологии: Учебник — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. — 471 с.
11. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учеб. пособие — М.: ПИТЕР, 2009. — 239с.
12. Модель VALS // modelvals. URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/psixograficheskoe-vals/ (Дата обращения: 27.12.2020).
13. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» : Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.
14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008. — 233 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. — М.: Прогресс, 2010. — 168 с.
16. У. Хальцбаур Event-менеджмент — М.: Эксмо, 2007. — 332 с.
17. Марк Сондер Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий— М.: Вершина, 2006. — 104 с.
18. Б. Томасетти Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Берлин, 2010. — 532 с.
19. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов : М.: Аспект Пресс, 1995. — 38 с.
20. М.Л. Власова Социологические методы в маркетинговых исследованиях: М.: ВШЭ, 2006. — 177 с.
21. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. — М. : Юрайт, 2019. — 277 с
22. STEREOLETO // bestfest URL: https://bestfest.ru/ (Дата обращения: 08.12.2020).
23. РБК // plusrbc URL: https://plus.rbc.ru/pdf/5952fcgd3421/rbcplus_1.pfd (Дата обращения: 02.02.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
1250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую