Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
выдачи.
На сегодняшний день пятерку самых востребованных маркетплейсов в России составляют: Wildberries; Ozon; Яндекс.Маркет; Lamoda; Goods.ru.
Одним из эффективных инструментов развития современных марктеп-лейсов является маркетинг как сложная система различных операций, кото-рые гарантируют успешную рыночную деятельность любой фирмы или предприятия. Именно эффективная маркетинговая политика способствовала быстрому развитию современных маркетплейсов в России.
Компания «OZON» существует на рынке с 1998 года. «OZON» - это ин-тернет - магазин, который предоставляет своим покупателям возможность приобрести около 6 млн товаров из 24 разных категорий. Основная страте-гия компании ориентирована на инвестирование средств в развитие бизнеса, чтобы не отстать от своих конкурентов, но данная стратегия не обеспечивает компании получение прибыли. Целью анализа потребительского восприятия является оценка степени удовлетворённости качеством обслуживания, атмо-сферой и уровнем цен в интернет магазине «Ozon». В качестве инструмента-рия был выбран анкетирование.
Основными задачами исследования являются:
- составление анкеты,
- проведение анкетирования среди покупателей интернет магазина «Ozon»,
- обработка результатов исследования,
- выявление основных проблем.
безопасности.
Одним из самых популярных в современном мире направлений эконо-мической деятельности в области онлайн-торговли являются различные мар-кетплейсы, которые занимаются продажей товаров широкого назначения. Под маркетплейсом в современной экономике понимается фирма, которая занимается продажей различных товаров онлайн. Их ассортимент начинается от самых простых товаров бытового назначения, до различной бытовой техники и дорогостоящих товаров.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
выдачи.
На сегодняшний день пятерку самых востребованных маркетплейсов в России составляют: Wildberries; Ozon; Яндекс.Маркет; Lamoda; Goods.ru.
Одним из эффективных инструментов развития современных марктеп-лейсов является маркетинг как сложная система различных операций, кото-рые гарантируют успешную рыночную деятельность любой фирмы или предприятия. Именно эффективная маркетинговая политика способствовала быстрому развитию современных маркетплейсов в России.
Компания «OZON» существует на рынке с 1998 года. «OZON» - это ин-тернет - магазин, который предоставляет своим покупателям возможность приобрести около 6 млн товаров из 24 разных категорий. Основная страте-гия компании ориентирована на инвестирование средств в развитие бизнеса, чтобы не отстать от своих конкурентов, но данная стратегия не обеспечивает компании получение прибыли. Целью анализа потребительского восприятия является оценка степени удовлетворённости качеством обслуживания, атмо-сферой и уровнем цен в интернет магазине «Ozon». В качестве инструмента-рия был выбран анкетирование.
Основными задачами исследования являются:
- составление анкеты,
- проведение анкетирования среди покупателей интернет магазина «Ozon»,
- обработка результатов исследования,
- выявление основных проблем.
безопасности.
Одним из самых популярных в современном мире направлений эконо-мической деятельности в области онлайн-торговли являются различные мар-кетплейсы, которые занимаются продажей товаров широкого назначения. Под маркетплейсом в современной экономике понимается фирма, которая занимается продажей различных товаров онлайн. Их ассортимент начинается от самых простых товаров бытового назначения, до различной бытовой техники и дорогостоящих товаров.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую