Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура инженерно-технической службы гостиничного предприятия на примере гостиницы эконом-класса «Шерстон»

  • 0 страниц
  • 2016 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время образование – один из базовых аспектов «капитала» любого человека, во многом определяющий его способность конкурировать на рынке труда: рынке, который принимает все более глобальный характер. Сегодня каждый студент на определенном этапе своего обучения в вузе встречается с проблемой поиска места прохождения преддипломной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения. Безусловно, преддипломная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
Преддипломная практика – это важный «этап» в подготовке специалиста. Местом прохождения преддипломной практики стала гостиница эконом-класса «Шерстон» в городе Москва. В ходе преддипломной практики были поставлены определенные цели и задачи:
Целью прохождения преддипломной практики является рассмотрение деятельности инженерно-технической службы с целью сбора материала для написания выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений по совершенствованию инженеоно-технической службы и ее деятельности в гостиницах эконом-класса на примере гостиницы «Шерстон».

Гостиница «Шерстон» входит в список наиболее комфортабельных отелей эконом-класса в Москве. Удачное расположение отеля и транспортная доступность делает её привлекательной для посетителей. Также привлекательности гостинице придает ее близкое расположение к станции метро «Владыкино.
Район, в котором находится гостиница, пользуется особой популярностью у туристов. Всего пара остановок на автобусе, и вы попадаете на территорию Выставки Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). За много лет её существования здесь побывал каждый восьмой житель планеты. Невероятных размеров ярмарка с павильонами и роскошными фонтанами привлекает тысячи отдыхающих. Круглый год здесь проходят самые общественные и праздничные мероприятия, в летнее время работает парк аттракционов, прокат велосипедов. Для многих москвичей ВДНХ – это место встреч и романтических свиданий.
Но заслуживает внимания гостей Москвы не только ВДНХ. Недалеко от гостиницы расположены не менее интересные достопримечательности. В шаговой доступности от гостиницы «Шерстон» находится Главный Ботанический сад Российской Академии Наук, Музей-усадьба «Останкино», где представлены коллекции владельцев двора – графов Шереметьевых, Музей Космонавтики, а также национальный парк «Лосиный остров». А до крупнейшего телецентра «Останкино» можно добраться от гостиницы всего за полчаса.
Гостиница «Шерстон» сегодня - это отель, который подходит как для корпоративного, так и индивидуального отдыха, для проведения и масштабных, и «камерных» деловых мероприятий.
Отель разрабатывает собственные гостиничные стандарты. Цель отеля - создать эталон качества обслуживания не только в рамках национальной сети отелей, но и для рынка гостеприимства в целом. Главная задача отеля - удовлетворение потребностей гостей, целью которых может являться как отдых, так и работа.
Основной принцип работы отеля «Шерстон» – предвосхищать желания гостей. Понимание и выполнение этого принципа обслуживания является гарантией успеха. Каждый гость, должен чувствовать, что отель «Шерстон» – это «место, где живет его отдых»
Высокий уровень обслуживания – отличительная особенность работы отеля. Усилиями только всех сотрудников и каждого в отдельности можно создать уютную и доброжелательную атмосферу, предоставить качественные услуги. Хорошо обслуживать гостя значит уметь смотреть на мир его глазами.

Предмет исследования – инженерно-техническая служба гостиницы «Шерстон».В рамках поставленной цели мною решаются следующие задачи: анализ гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;изучение организационной структуры гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»; выявление особенностей деятельности инженерно-технической службы гостиницы «Шерстон» разработка путей её усовершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008
2. Бизнес - энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003
3. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
4. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.
5. «Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // Сайт Гостиничный бизнес. Режим доступа: []
6. «Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: []

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В наше время образование – один из базовых аспектов «капитала» любого человека, во многом определяющий его способность конкурировать на рынке труда: рынке, который принимает все более глобальный характер. Сегодня каждый студент на определенном этапе своего обучения в вузе встречается с проблемой поиска места прохождения преддипломной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения. Безусловно, преддипломная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
Преддипломная практика – это важный «этап» в подготовке специалиста. Местом прохождения преддипломной практики стала гостиница эконом-класса «Шерстон» в городе Москва. В ходе преддипломной практики были поставлены определенные цели и задачи:
Целью прохождения преддипломной практики является рассмотрение деятельности инженерно-технической службы с целью сбора материала для написания выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений по совершенствованию инженеоно-технической службы и ее деятельности в гостиницах эконом-класса на примере гостиницы «Шерстон».

Гостиница «Шерстон» входит в список наиболее комфортабельных отелей эконом-класса в Москве. Удачное расположение отеля и транспортная доступность делает её привлекательной для посетителей. Также привлекательности гостинице придает ее близкое расположение к станции метро «Владыкино.
Район, в котором находится гостиница, пользуется особой популярностью у туристов. Всего пара остановок на автобусе, и вы попадаете на территорию Выставки Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). За много лет её существования здесь побывал каждый восьмой житель планеты. Невероятных размеров ярмарка с павильонами и роскошными фонтанами привлекает тысячи отдыхающих. Круглый год здесь проходят самые общественные и праздничные мероприятия, в летнее время работает парк аттракционов, прокат велосипедов. Для многих москвичей ВДНХ – это место встреч и романтических свиданий.
Но заслуживает внимания гостей Москвы не только ВДНХ. Недалеко от гостиницы расположены не менее интересные достопримечательности. В шаговой доступности от гостиницы «Шерстон» находится Главный Ботанический сад Российской Академии Наук, Музей-усадьба «Останкино», где представлены коллекции владельцев двора – графов Шереметьевых, Музей Космонавтики, а также национальный парк «Лосиный остров». А до крупнейшего телецентра «Останкино» можно добраться от гостиницы всего за полчаса.
Гостиница «Шерстон» сегодня - это отель, который подходит как для корпоративного, так и индивидуального отдыха, для проведения и масштабных, и «камерных» деловых мероприятий.
Отель разрабатывает собственные гостиничные стандарты. Цель отеля - создать эталон качества обслуживания не только в рамках национальной сети отелей, но и для рынка гостеприимства в целом. Главная задача отеля - удовлетворение потребностей гостей, целью которых может являться как отдых, так и работа.
Основной принцип работы отеля «Шерстон» – предвосхищать желания гостей. Понимание и выполнение этого принципа обслуживания является гарантией успеха. Каждый гость, должен чувствовать, что отель «Шерстон» – это «место, где живет его отдых»
Высокий уровень обслуживания – отличительная особенность работы отеля. Усилиями только всех сотрудников и каждого в отдельности можно создать уютную и доброжелательную атмосферу, предоставить качественные услуги. Хорошо обслуживать гостя значит уметь смотреть на мир его глазами.

Предмет исследования – инженерно-техническая служба гостиницы «Шерстон».В рамках поставленной цели мною решаются следующие задачи: анализ гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;изучение организационной структуры гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»; выявление особенностей деятельности инженерно-технической службы гостиницы «Шерстон» разработка путей её усовершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008
2. Бизнес - энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003
3. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
4. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.
5. «Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // Сайт Гостиничный бизнес. Режим доступа: []
6. «Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: []

Купить эту работу

Структура инженерно-технической службы гостиничного предприятия на примере гостиницы эконом-класса «Шерстон»

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽