Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной практике.Бронирование номеров в гостинице. + Дневник по практике

  • 11 страниц
  • 2019 год
  • 208 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

nadyab59

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству.
Объектом преддипломной практики является «Москва Марриотт Ройал Аврора». Автор проходил практику в качестве менеджера по продажам. Должностные обязанности менеджера включали в себя: продвижение услуг отеля (корпоративный & MICE сегмент); увеличение продаж услуг отеля; работа с рынком туристических услуг; взаимодействие с существующими гостями; поиск новых гостей; анализ продаж, подготовка отчетов.
Целью прохождения практики является сбор, обработка и анализ информации о деятельности организации, а также подготовка рекомендаций в рамках решения профессиональных задач.

1. Характеристика отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора»
2.Служба бронирования «Москва Марриотт Ройал Аврора»
3. Анализ работы отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора»

Отчет по производственной практике.Бронирование номеров в гостинице. На примере «Москва Марриотт Ройал Аврора»

https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству.
Объектом преддипломной практики является «Москва Марриотт Ройал Аврора». Автор проходил практику в качестве менеджера по продажам. Должностные обязанности менеджера включали в себя: продвижение услуг отеля (корпоративный & MICE сегмент); увеличение продаж услуг отеля; работа с рынком туристических услуг; взаимодействие с существующими гостями; поиск новых гостей; анализ продаж, подготовка отчетов.
Целью прохождения практики является сбор, обработка и анализ информации о деятельности организации, а также подготовка рекомендаций в рамках решения профессиональных задач.

1. Характеристика отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора»
2.Служба бронирования «Москва Марриотт Ройал Аврора»
3. Анализ работы отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора»

Отчет по производственной практике.Бронирование номеров в гостинице. На примере «Москва Марриотт Ройал Аврора»

https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/

Купить эту работу

Отчет по производственной практике.Бронирование номеров в гостинице. + Дневник по практике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nadyab59
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе nadyab59 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе nadyab59 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе nadyab59 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе nadyab59 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽