5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наблюдение и анализ за деятельностью воспитателя по использованию игры как формы организации педагогического процесса.
В течении дня воспитатель использует разнообразные игры – сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, в зависимости от запланированного вида деятельности.
Среди дидактических игр, которые воспитатель применяет на занятии, можно выделить следующие:
· словесные игры,
· игры по ознакомлению с природой,
· по формированию математических представлений
· игры с дидактическими игрушками,
· настольно-печатные игры,
· словесные игры,
· псевдосюжетные игры.
Оглавление
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА 2
2. Анализ организации детских видов 3
деятельности в педагогическоМ процессе ДОУ 3
3. Тема: изобразительная деятельность дошкольника 18
4. Тема: ребенок как субъект взаимодействия со сверстниками 20
5. Тема: Развитие коммуникативных умений 23
6. Тема: Игра как форма организации 26
педагогического процесса 26
7. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЁТ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Работа в данном дошкольном учреждении направлена на гармоничное воспитание детей в тесном сотрудничестве с родителями. Коллектив дружный и сообща решает поставленные задачи и возникающие проблемы. Заведующая и старший воспитатель имеют большой опыт работы в данном дошкольном учреждении и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач. Поэтому работа в данном учреждении была интересной, всегда можно было рассчитывать на поддержку наставника, получить ценный совет и узнать маленькие хитрости и тонкости этой кропотливой работы – работы с детьми.
Как свою заслугу хочу отметить теплую дружескую атмосферу, которую нам удавалось поддерживать во время большинства игр (а ее изначальное создание, разумеется, − дело рук воспитателя). Дети относились ко мне с симпатией, доверяли, искали тактильного контакта.
В целом практика оставила ощущение удовлетворенности результатами, прибавила уверенности в собственных педагогических умениях, укрепила желание продолжать работу в выбранном направлении.
1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте: практическое пособие / Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
2. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.
3. Давыдов А. Играя, растем и умнеем / А.Давыдов. – М.: АСТ, 1997.
4. Дыбина О.Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.
5. Калинина Р.Р. Тренинг Развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения / Р.Р.Калинина. – СПб.: Речь, 2001.
6. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Библиотека руководителя ДОУ).
7. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В.Самоукина. – М.: Новая школа, 1993.
8. Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста: Методические рекомендации. – Минск, 1992.
9. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
10. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А.Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.
11. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей / Д.Б.Эльконин // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 41-46.
12. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наблюдение и анализ за деятельностью воспитателя по использованию игры как формы организации педагогического процесса.
В течении дня воспитатель использует разнообразные игры – сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, в зависимости от запланированного вида деятельности.
Среди дидактических игр, которые воспитатель применяет на занятии, можно выделить следующие:
· словесные игры,
· игры по ознакомлению с природой,
· по формированию математических представлений
· игры с дидактическими игрушками,
· настольно-печатные игры,
· словесные игры,
· псевдосюжетные игры.
Оглавление
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА 2
2. Анализ организации детских видов 3
деятельности в педагогическоМ процессе ДОУ 3
3. Тема: изобразительная деятельность дошкольника 18
4. Тема: ребенок как субъект взаимодействия со сверстниками 20
5. Тема: Развитие коммуникативных умений 23
6. Тема: Игра как форма организации 26
педагогического процесса 26
7. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЁТ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Работа в данном дошкольном учреждении направлена на гармоничное воспитание детей в тесном сотрудничестве с родителями. Коллектив дружный и сообща решает поставленные задачи и возникающие проблемы. Заведующая и старший воспитатель имеют большой опыт работы в данном дошкольном учреждении и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач. Поэтому работа в данном учреждении была интересной, всегда можно было рассчитывать на поддержку наставника, получить ценный совет и узнать маленькие хитрости и тонкости этой кропотливой работы – работы с детьми.
Как свою заслугу хочу отметить теплую дружескую атмосферу, которую нам удавалось поддерживать во время большинства игр (а ее изначальное создание, разумеется, − дело рук воспитателя). Дети относились ко мне с симпатией, доверяли, искали тактильного контакта.
В целом практика оставила ощущение удовлетворенности результатами, прибавила уверенности в собственных педагогических умениях, укрепила желание продолжать работу в выбранном направлении.
1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте: практическое пособие / Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
2. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.
3. Давыдов А. Играя, растем и умнеем / А.Давыдов. – М.: АСТ, 1997.
4. Дыбина О.Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.
5. Калинина Р.Р. Тренинг Развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения / Р.Р.Калинина. – СПб.: Речь, 2001.
6. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Библиотека руководителя ДОУ).
7. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В.Самоукина. – М.: Новая школа, 1993.
8. Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста: Методические рекомендации. – Минск, 1992.
9. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
10. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А.Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.
11. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей / Д.Б.Эльконин // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 41-46.
12. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую