5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главная цель педпрактики - овладение студентами основными функциями педагогической деятельности учителя, становление и развитие педагогической компетентности, формирование профес¬сиональных качеств личности учителя.
Студенты в период педпрактики должны в основном овладеть конструктивной функцией, которая обеспечивается наличием у студентов таких умений, как:
- составлять индивидуальные планы-графики работы;
- определять и формулировать цели урока - обучения, воспитания, развития;
- обеспечивать их осуществление оптимальными методическими средствами;
- отбирать учебный материал, устанавливать правильное взаимо¬отношение между компонентами предметных знаний;
- отбирать методы и средства обучения, адекватные целям и содержанию учебного материала, психолого-педагогическим особенностям учащихся класса;
- планировать учебную деятельность учащихся и способы ее организации;
- определять тип и структуру урока,
- составлять тематические и поурочные планы уроков;
- планировать содержание и методы проведения занятий предметного кружка, факультатива, различных форм внеклассной работы.
1.Введение....................................................................................................................
2. Календарный план...................................................................................................
3. Педагогический дневник.......................................................................................
4. Пробные уроки и занятия.......................................................................................
Педагогическая практика – один из важнейших этапов профессиональной подготовки будущего педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы.
1. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи на уроках математики в первом классе.- М.: Илекса, 2002
2. Козырева Л.М. Развиваем логическое мышление для детей 6-7 лет. – Ярославль: изд-во «Академия развития», 2004
3. Моро М.И. Тетрадь по математике №2 для 1 класса четырёхлетней начальной школы. – М.: «Просвещение», 1997
4. Газета «Компас»
5. Ребусы составлены учащимися 3-4 классов школы №34
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главная цель педпрактики - овладение студентами основными функциями педагогической деятельности учителя, становление и развитие педагогической компетентности, формирование профес¬сиональных качеств личности учителя.
Студенты в период педпрактики должны в основном овладеть конструктивной функцией, которая обеспечивается наличием у студентов таких умений, как:
- составлять индивидуальные планы-графики работы;
- определять и формулировать цели урока - обучения, воспитания, развития;
- обеспечивать их осуществление оптимальными методическими средствами;
- отбирать учебный материал, устанавливать правильное взаимо¬отношение между компонентами предметных знаний;
- отбирать методы и средства обучения, адекватные целям и содержанию учебного материала, психолого-педагогическим особенностям учащихся класса;
- планировать учебную деятельность учащихся и способы ее организации;
- определять тип и структуру урока,
- составлять тематические и поурочные планы уроков;
- планировать содержание и методы проведения занятий предметного кружка, факультатива, различных форм внеклассной работы.
1.Введение....................................................................................................................
2. Календарный план...................................................................................................
3. Педагогический дневник.......................................................................................
4. Пробные уроки и занятия.......................................................................................
Педагогическая практика – один из важнейших этапов профессиональной подготовки будущего педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы.
1. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи на уроках математики в первом классе.- М.: Илекса, 2002
2. Козырева Л.М. Развиваем логическое мышление для детей 6-7 лет. – Ярославль: изд-во «Академия развития», 2004
3. Моро М.И. Тетрадь по математике №2 для 1 класса четырёхлетней начальной школы. – М.: «Просвещение», 1997
4. Газета «Компас»
5. Ребусы составлены учащимися 3-4 классов школы №34
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую