5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, целями педагогической практики являются:
ознакомление студентов с методикой преподавания иностранных языков;
применение на практике ранее полученных знаний в области 1-го и 2-го иностранных языков;
закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося;
приобретение обучающимся практических навыков и компетенций;
приобретение обучающимся опыта самостоятельной профессиональной деятельности
Задачи практики:
анализ и применение на практике действующих образовательных стандартов и программ;
обеспечение межкультурного общения в различных профессиональных сферах;
обработка русскоязычных и иноязычных текстов в производственно-практических целях;
владение методикой преподавания ИЯ;
применение ранее полученных знаний в области нормативного курса изучаемого ИЯ;
проектирование целей воспитания и обучения, конкретизация педагогических задач для различных групп обучающихся;
разработка учебно-методических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий;
овладение навыками работы с аудиторией;
овладение новыми коммуникативными технологиями;
овладение навыками публичного выступления.
овладение методикой работы с материалами лингвокультурологического содержания.
В ходе прохождения практики (с 07.02.2017г. по 28.02.2014 г.)
был намечен четкий и последовательный план :
1.Введение............................................................................................... 3
2. Основная часть.................................................................................... 7
3. Заключение.......................................................................................... 9
4. Список использованных источников................................................. 11
5. Приложения.......................................................................................... 12
Педагогическая практика – один из важнейших этапов профессиональной подготовки будущего педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности "Лингвистика".
1. Бухбиндер, В.А. Основные типы уроков иностранного языка и их дидактико-методические модели // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. – М.: «Русский язык», 1991. - С. 137 – 139.
2. Гез, Н.И., Ляховицкий и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И.Гез., М.В.Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1982. – С.373
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д.Гальскова. - М.: Просвещение, 2005. – 284 с.
4. Есаджанян, Б.М. К вопросу о критериях анализа и оценки урока неродного языка // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. - М.: «Русский язык», 1991. - С. 139 – 144.
5. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И.Махмутов. – М.:Просвещение, 1981. – С.319
6. Онищук, В.А. Урок в современной школе / В.А.Онищук. – М.: Просвещение, 1981. – С.184
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, целями педагогической практики являются:
ознакомление студентов с методикой преподавания иностранных языков;
применение на практике ранее полученных знаний в области 1-го и 2-го иностранных языков;
закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося;
приобретение обучающимся практических навыков и компетенций;
приобретение обучающимся опыта самостоятельной профессиональной деятельности
Задачи практики:
анализ и применение на практике действующих образовательных стандартов и программ;
обеспечение межкультурного общения в различных профессиональных сферах;
обработка русскоязычных и иноязычных текстов в производственно-практических целях;
владение методикой преподавания ИЯ;
применение ранее полученных знаний в области нормативного курса изучаемого ИЯ;
проектирование целей воспитания и обучения, конкретизация педагогических задач для различных групп обучающихся;
разработка учебно-методических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий;
овладение навыками работы с аудиторией;
овладение новыми коммуникативными технологиями;
овладение навыками публичного выступления.
овладение методикой работы с материалами лингвокультурологического содержания.
В ходе прохождения практики (с 07.02.2017г. по 28.02.2014 г.)
был намечен четкий и последовательный план :
1.Введение............................................................................................... 3
2. Основная часть.................................................................................... 7
3. Заключение.......................................................................................... 9
4. Список использованных источников................................................. 11
5. Приложения.......................................................................................... 12
Педагогическая практика – один из важнейших этапов профессиональной подготовки будущего педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности "Лингвистика".
1. Бухбиндер, В.А. Основные типы уроков иностранного языка и их дидактико-методические модели // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. – М.: «Русский язык», 1991. - С. 137 – 139.
2. Гез, Н.И., Ляховицкий и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И.Гез., М.В.Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1982. – С.373
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д.Гальскова. - М.: Просвещение, 2005. – 284 с.
4. Есаджанян, Б.М. К вопросу о критериях анализа и оценки урока неродного языка // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. - М.: «Русский язык», 1991. - С. 139 – 144.
5. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И.Махмутов. – М.:Просвещение, 1981. – С.319
6. Онищук, В.А. Урок в современной школе / В.А.Онищук. – М.: Просвещение, 1981. – С.184
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую