5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи:
1. Формировать опыт реализации основных направлений работы учителя начальных классов: методической и научно-исследовательской (аналитической, информационной, коммуникативной, организационно-методической).
2. Осуществлять психолого-педагогическую диагностику в соответствии с требованиями к организации и проведению.
3. Уметь анализировать и создавать предметно-развивающую среду.
4. Уметь анализировать педагогический опыт учителей начальных классов базового учреждения на основе проведения анкетирования.
5. Делать анализ уроков в начальной школе на основе наблюдения.
6. Совершенствовать умение анализировать и оформлять учебно-планирующую документацию.
7. Уметь оформлять отчетную документацию.
№ Виды деятельности бакалавра
1. Участие в в установочной конференции по организации производственной практики.
Ознакомление студентов с программой педагогической практики, распределение на базу практики.
2. Изучение требований к написанию курсовой работы
3. Определения темы курсовой работы.
4. Разработка методологического аппарата исследования
5. Определение списка литературы
6. Определение критериев, показателей и методики проведения исследования
7. Разработка модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий.
8. Осуществление педагогического эксперимента на базе образовательного учреждения
9. Оформление дневника и подготовка отчета. Выступление на заключительной конференции
Цель практики:
закрепление и углубление общепедагогической подготовки к организации методической деятельности учителя начальных классов и формирование профессиональных компетенций в ходе освоения профессионального модуля.
Список литературы
1. Агеев В.В. Психологические условия организации совместных учебных действий школьников / Канд. дисс. -М., 1986.
2. Айдарова Л.И., Цукерман Г.А. Опыт построения коллективно-распределённой учебной деятельности в начальной школе // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников: Тезисы докладов конференции (24-26 сентября 1978г., Москва). -М., 1978.
3. Амонашвили Ш.А. Основания педагогики сотрудничества // Новое педагогическое мышление. -М., 1988.
4. И. Андриевская В.В. и др. Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников // Вопросы психологии. 1985. -№5.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. -М., 1968.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе (И) // Психология личности. В 2 т. -Самара, 1999. -Т.2.
7. Брунчукова Н.М. Общение младших школьников в малых группах при изучении учебного материала / Автореф. канд. дисс. -М., 2003.
8. Вербицкий А.А. Психолого-педагогические особенности контекстного обучения. -М., 1987.
9. Вербицкий А.А. Человек в контексте речи: Формы и методы активного обучения. -М., 1990.
10. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. -М., 1977.
11. Выготский JI.C. Избранные психологические исследования. -М., 1956. Выготский JI.C. Детская психология // Собр. соч.: в 6 т. -М., 1984. -Т.4.
12. Галкина Т.Б. Особенности оценки и самооценки в ситуации прогнозирования достигаемых результатов // Вопросы психологии. 1985. -№6.
13. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Московский Университет. 2006.
14. Гузман Р.Я. Роль моделирования совместной деятельности в решении учебных задач / Канд. дисс. -М., 2012.
15. Гузман Р.Я. Роль совместной деятельности в решении задач // Вопросы психологии. 1980. -№3.
16. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. -М., 1973.
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. -М., 1986.
18. Зимняя Е.А. Педагогическая психология.- М.: Просвещение, 2013.
19. Лисина М.И. Развитие общения дошкольников со сверстниками. -М., 1989.
20. Рапцевич Е.С. Новейший психолого-педагогический словарь. – М.: Современная школа, 2009.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -М., 1940.
22. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) 29 декабря 2012 года.
23. Цукерман Г.А. Форма учебной кооперации в работе младших школьников // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности. -М., 1983.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи:
1. Формировать опыт реализации основных направлений работы учителя начальных классов: методической и научно-исследовательской (аналитической, информационной, коммуникативной, организационно-методической).
2. Осуществлять психолого-педагогическую диагностику в соответствии с требованиями к организации и проведению.
3. Уметь анализировать и создавать предметно-развивающую среду.
4. Уметь анализировать педагогический опыт учителей начальных классов базового учреждения на основе проведения анкетирования.
5. Делать анализ уроков в начальной школе на основе наблюдения.
6. Совершенствовать умение анализировать и оформлять учебно-планирующую документацию.
7. Уметь оформлять отчетную документацию.
№ Виды деятельности бакалавра
1. Участие в в установочной конференции по организации производственной практики.
Ознакомление студентов с программой педагогической практики, распределение на базу практики.
2. Изучение требований к написанию курсовой работы
3. Определения темы курсовой работы.
4. Разработка методологического аппарата исследования
5. Определение списка литературы
6. Определение критериев, показателей и методики проведения исследования
7. Разработка модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий.
8. Осуществление педагогического эксперимента на базе образовательного учреждения
9. Оформление дневника и подготовка отчета. Выступление на заключительной конференции
Цель практики:
закрепление и углубление общепедагогической подготовки к организации методической деятельности учителя начальных классов и формирование профессиональных компетенций в ходе освоения профессионального модуля.
Список литературы
1. Агеев В.В. Психологические условия организации совместных учебных действий школьников / Канд. дисс. -М., 1986.
2. Айдарова Л.И., Цукерман Г.А. Опыт построения коллективно-распределённой учебной деятельности в начальной школе // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников: Тезисы докладов конференции (24-26 сентября 1978г., Москва). -М., 1978.
3. Амонашвили Ш.А. Основания педагогики сотрудничества // Новое педагогическое мышление. -М., 1988.
4. И. Андриевская В.В. и др. Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников // Вопросы психологии. 1985. -№5.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. -М., 1968.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе (И) // Психология личности. В 2 т. -Самара, 1999. -Т.2.
7. Брунчукова Н.М. Общение младших школьников в малых группах при изучении учебного материала / Автореф. канд. дисс. -М., 2003.
8. Вербицкий А.А. Психолого-педагогические особенности контекстного обучения. -М., 1987.
9. Вербицкий А.А. Человек в контексте речи: Формы и методы активного обучения. -М., 1990.
10. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. -М., 1977.
11. Выготский JI.C. Избранные психологические исследования. -М., 1956. Выготский JI.C. Детская психология // Собр. соч.: в 6 т. -М., 1984. -Т.4.
12. Галкина Т.Б. Особенности оценки и самооценки в ситуации прогнозирования достигаемых результатов // Вопросы психологии. 1985. -№6.
13. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Московский Университет. 2006.
14. Гузман Р.Я. Роль моделирования совместной деятельности в решении учебных задач / Канд. дисс. -М., 2012.
15. Гузман Р.Я. Роль совместной деятельности в решении задач // Вопросы психологии. 1980. -№3.
16. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. -М., 1973.
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. -М., 1986.
18. Зимняя Е.А. Педагогическая психология.- М.: Просвещение, 2013.
19. Лисина М.И. Развитие общения дошкольников со сверстниками. -М., 1989.
20. Рапцевич Е.С. Новейший психолого-педагогический словарь. – М.: Современная школа, 2009.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -М., 1940.
22. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) 29 декабря 2012 года.
23. Цукерман Г.А. Форма учебной кооперации в работе младших школьников // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности. -М., 1983.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую