5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Материалы практики
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды.
Содержание
Материалы практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие…………………………4
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды…………………………………………………………...............................4
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды………………………………………………….41
Материалы практики ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей………………………………………………………………………52
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.01. Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста………………………………………………………………………….52
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.01. Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста………………………………………………………………………….78
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников…………………………………………………………………..92
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников………………………………………………….103
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.03. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………………….......111
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.03. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста……………………………………………………..............................125
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству………………………………………………………………………141
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству…………………………………………………152
Выполнена в 2016 году на 4
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
Конспект занятия по конструированию из природных материалов, подготовительная группа.
«Колосок».
Тема: Хлебобулочные изделия.
Подготовила: Крячкова Татьяна Валерьевна, студентка 4 курса отделения заочного обучения группы № 404
Цель:
Обучение детей конструированию из природных материалов состоящий из нескольких частей, располагать элементы близко друг к другу;
Задачи:
Обучающая: Расширять и обогащать знания детей о колосе и передовая особенности его строения
Развивающая: Развивать любознательность детей, развивать слуховое внимание, мышление, мелкую моторику и развивать эстетическое воспитание.
Воспитывающая: Воспитывать бережное отношения и уважение к людям, вырастившим его, вызывать интерес к коллективному труду.
Интеграция образовательный областей: Художественно - эстетическое, речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие.
Вид деятельности: познавательная, игровая, ручной труд.
Формы организации: Групповая.
Предварительная работа:
- подбор семян из дыни;
- подготовка картона оранжевого цвета (разрезать его на 4 части)
- подбор загадок, поговорок и пословиц;
- предварительное знакомство детей с загадками и пословицами;
- картина «Уборка урожая».
Материалы: семена дыни на одного ребенка 11 семян, картон оранжевого цвета, шерстяную желтую нить на каждого ребенка для стебелька, пластилин белого или желтого цвета.
ХОД
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята я расскажу вам замечательную историю…
2. Основная часть.
Однажды в поле я была
Колосья вились, как всегда.
Закрыв глаза, я вдруг попала,
В волшебный мир и вдруг узнала:
Что есть такая красота,
Как золотистые луга,
Что радовали глаз всегда.
И запах скошенной травы
Преследовал меня на всем пути.
Как вдруг прислушалась я
Со мной заговорили колосья,
Прося забрать их навсегда.
Пришла домой я, а в руках
Смеялись весело друзья.
Воспитатель вносит в группу вазу с колосками, и показывает детям.
Воспитатель: Скажите ребята, а о чем я с вам рассказала?
Дети: О колосках, поле т. д.
Воспитатель: Про такой колосок есть загадка: «Золотист он и усаст, в сто карманах, сто ребят»
Дети: Колосок (Дети берут в руки колосья пшеницы, рассматривают их)
Воспитатель: Ребята, какого цвета у нас колоски пшеницы?
Дети: Золотого, желтого, коричневого и т. д.
Воспитатель: Потрогайте колосья, какие они на ощупь?
Дети: Шершавые и т. д.
Воспитатель: Поднесите к носикам и вдохните, чем же пахнет?
Дети: Хлебом
Воспитатель:
В каждом зернышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка хранится
И земли родной
И растет под небом светлым
Строен и высок
Словно Родина - бессмертный
Хлебный колосок!
Воспитатель: Зерна пшеницы сеют весной, а созревают они осенью. А вы знаете, какая техника приходит на поля, чтобы убрать урожай?
Дети: Комбайны.
Воспитатель: Правильно ребята. На поля приходят комбайны, срезают колосья, специальные барабаны комбайна молотят колосья, отделяя зерно от колоса, а машины увозят его на элеватор (картина машины с зерном, где зерно сушат и отправляют на хранение или на мельницу, где из зерна делают муку. Муку везут на пекарни, где пекут хлебобулочные изделия, а потом их везут в магазин. (Рассказ сопровождается показом иллюстраций) Видите, ребята, сколько труда нужно, для того чтобы вырастить хлеб. Поэтому хлеб надо беречь, нельзя с ним играть.
Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте превратимся с вами в зернышки и поиграем.
Физкультминутка:
В землю теплую войду (медленно садятся на корточки)
К солнцу колосом взойду (руки поднимают вверх, медленно тянутся к солнышку)
В нем таких, таких я, (выгибают ладошки и прижимают к себе, указывая на себя)
Будет целая семья (дети берутся за руки)
В поле дружно мы растем (поднимают рук и качают руками в стороны)
Поле наш уютный дом (прижимают ладони к щеке).
Конструирование из природных материалов
Ребята рассаживаются по своим рабочим местам с приготовленными материалами. Пошагово с воспитателем приклеивают семена дыни пластилином к картону. В последнюю очередь на пластилин прикрепляется шерстяная желтая нитка в виде веточки.
3. Итоги подводим с ребятами:
- Что нового вы узнали?
- Почему хлеб надо беречь?
- Понравилось ли вам занятие?
Сюрпризный момент:
Воспитатель: А наши любимые повара испекут из наших колосьев булочки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Материалы практики
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды.
Содержание
Материалы практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие…………………………4
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды…………………………………………………………...............................4
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды………………………………………………….41
Материалы практики ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей………………………………………………………………………52
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.01. Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста………………………………………………………………………….52
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.01. Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста………………………………………………………………………….78
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников…………………………………………………………………..92
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников………………………………………………….103
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.03. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………………….......111
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.03. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста……………………………………………………..............................125
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству………………………………………………………………………141
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству…………………………………………………152
Выполнена в 2016 году на 4
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
Конспект занятия по конструированию из природных материалов, подготовительная группа.
«Колосок».
Тема: Хлебобулочные изделия.
Подготовила: Крячкова Татьяна Валерьевна, студентка 4 курса отделения заочного обучения группы № 404
Цель:
Обучение детей конструированию из природных материалов состоящий из нескольких частей, располагать элементы близко друг к другу;
Задачи:
Обучающая: Расширять и обогащать знания детей о колосе и передовая особенности его строения
Развивающая: Развивать любознательность детей, развивать слуховое внимание, мышление, мелкую моторику и развивать эстетическое воспитание.
Воспитывающая: Воспитывать бережное отношения и уважение к людям, вырастившим его, вызывать интерес к коллективному труду.
Интеграция образовательный областей: Художественно - эстетическое, речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие.
Вид деятельности: познавательная, игровая, ручной труд.
Формы организации: Групповая.
Предварительная работа:
- подбор семян из дыни;
- подготовка картона оранжевого цвета (разрезать его на 4 части)
- подбор загадок, поговорок и пословиц;
- предварительное знакомство детей с загадками и пословицами;
- картина «Уборка урожая».
Материалы: семена дыни на одного ребенка 11 семян, картон оранжевого цвета, шерстяную желтую нить на каждого ребенка для стебелька, пластилин белого или желтого цвета.
ХОД
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята я расскажу вам замечательную историю…
2. Основная часть.
Однажды в поле я была
Колосья вились, как всегда.
Закрыв глаза, я вдруг попала,
В волшебный мир и вдруг узнала:
Что есть такая красота,
Как золотистые луга,
Что радовали глаз всегда.
И запах скошенной травы
Преследовал меня на всем пути.
Как вдруг прислушалась я
Со мной заговорили колосья,
Прося забрать их навсегда.
Пришла домой я, а в руках
Смеялись весело друзья.
Воспитатель вносит в группу вазу с колосками, и показывает детям.
Воспитатель: Скажите ребята, а о чем я с вам рассказала?
Дети: О колосках, поле т. д.
Воспитатель: Про такой колосок есть загадка: «Золотист он и усаст, в сто карманах, сто ребят»
Дети: Колосок (Дети берут в руки колосья пшеницы, рассматривают их)
Воспитатель: Ребята, какого цвета у нас колоски пшеницы?
Дети: Золотого, желтого, коричневого и т. д.
Воспитатель: Потрогайте колосья, какие они на ощупь?
Дети: Шершавые и т. д.
Воспитатель: Поднесите к носикам и вдохните, чем же пахнет?
Дети: Хлебом
Воспитатель:
В каждом зернышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка хранится
И земли родной
И растет под небом светлым
Строен и высок
Словно Родина - бессмертный
Хлебный колосок!
Воспитатель: Зерна пшеницы сеют весной, а созревают они осенью. А вы знаете, какая техника приходит на поля, чтобы убрать урожай?
Дети: Комбайны.
Воспитатель: Правильно ребята. На поля приходят комбайны, срезают колосья, специальные барабаны комбайна молотят колосья, отделяя зерно от колоса, а машины увозят его на элеватор (картина машины с зерном, где зерно сушат и отправляют на хранение или на мельницу, где из зерна делают муку. Муку везут на пекарни, где пекут хлебобулочные изделия, а потом их везут в магазин. (Рассказ сопровождается показом иллюстраций) Видите, ребята, сколько труда нужно, для того чтобы вырастить хлеб. Поэтому хлеб надо беречь, нельзя с ним играть.
Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте превратимся с вами в зернышки и поиграем.
Физкультминутка:
В землю теплую войду (медленно садятся на корточки)
К солнцу колосом взойду (руки поднимают вверх, медленно тянутся к солнышку)
В нем таких, таких я, (выгибают ладошки и прижимают к себе, указывая на себя)
Будет целая семья (дети берутся за руки)
В поле дружно мы растем (поднимают рук и качают руками в стороны)
Поле наш уютный дом (прижимают ладони к щеке).
Конструирование из природных материалов
Ребята рассаживаются по своим рабочим местам с приготовленными материалами. Пошагово с воспитателем приклеивают семена дыни пластилином к картону. В последнюю очередь на пластилин прикрепляется шерстяная желтая нитка в виде веточки.
3. Итоги подводим с ребятами:
- Что нового вы узнали?
- Почему хлеб надо беречь?
- Понравилось ли вам занятие?
Сюрпризный момент:
Воспитатель: А наши любимые повара испекут из наших колосьев булочки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую