Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сказка как метод формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 377 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user959124

Специалист по практической психологии

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является необходимой частью подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование». Она является составной частью основной образовательной программы высшего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению «Педагогическое образование».
Основными документами, регламентирующими прохождение практики, являются:
• Учебный план, определяющий сроки проведения практики.
• Программа практики, методические рекомендации и индивидуальное задание, утвержденные кафедрой Педагогики, психологии и социальной работы.
Во время прохождения практики необходимо подготовить письменный отчёт о прохождении практики и защитить его. Отчет, соответствующий программе практики, индивидуальному заданию и требованиям по оформлению, следует сдать руководителю практики и защитить.
Цели практики:
Преддипломная практика студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», имеет целью включение бакалавра в проведение самостоятельного педагогического исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Индивидуальные задания на практику: 3
1. Познакомиться с распределением студентов на практику по организациям и учреждениям. Изучить права и обязанностями студентов во время прохождения практики. Результат: Оформление в «Дневнике практики» титульного листа. Договор. 3
2. Изучение требований к написанию выпускной квалификационной (дипломной) работы. Результат: Выбор рабочего варианта темы исследования. 4
3. Определения темы выпускной квалификационной (дипломной) работы. Результат: Написание заявления на утверждение темы выпускной квалификационной работы. 6
4. Разработка методологического аппарата исследования. Результат: Определение актуальности, целей, задач, предмета, объекта, гипотезы, методологической и теоретической основы исследования, методы исследования, эмпирическую базу исследования. 7
5. Определение списка литературы. Результат: Список литературы по теме выпускной квалификационной работе. 11
6. Определение критериев, показателей и методики проведения исследования. Результат: Критериев, показателей и методики проведения исследования по тематике выпускной квалификационной работы. 11
7. Разработка модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий. Результат: Описание модели педагогического эксперимента, организационно-педагогических условий 15
8. Осуществление педагогического эксперимента на базе образовательного учреждения. Результат: Результаты педагогического эксперимента, их анализ. 18
9. Самооценка результативности практики. Обобщить полученные на практике результаты. Подготовить тематическое выступление на заключительной конференции. Результат: Профиль компетенция студента-бакалавра. Отчёт по практике в установленной форме. Отзыв – характеристика группового руководителя с оценкой по итогам практики. ………………………………………………………………………………………………21
ХАРАКТЕРИСТИКА 24
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 26
ОТЧЕТ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32

Преддипломная практика является необходимой частью подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование». Она является составной частью основной образовательной программы высшего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению «Педагогическое образование»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Михеева, Е.В. Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие / Е.В. Михеева, И.Н.Мещерякова, Л.М.Цыганкова.- Москва: Флинта, 2014 – 280с. (Книгафонд)
2. Смышляева, Л. Г. Методология и методы педагогических исследований / Л. Г. Смышляева, А. Г., Яковлева, Л. А. Сивицкая. – Томск: изд-во ТГПУ, 2014. – 240 с.
Дополнительная литература:
1. Белая, Ю. К. Дошкольное образование России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. - Москва, 2009.
2. Виноградова, Н. А. Образовательные проекты в детском саду / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова- Москва: Айрис-Пресс, 2008.
3. Дуброва, В. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В. П. Дуброва, Е. П. Милашевич. - Москва: Новая школа, 2008.
4. Маркова, Л. С. Программа развития ДОУ: структура, содержание, перспективное планирование / Л. С. Маркова. – Москва: Аркти, 2011.
5. Майер, А. А. Программа развития ДОУ: построение и реализация / А. А. Майер. – Москва: Сфера, 2010.
6. Микляева, Н. В. Теория воспитания дошкольников / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – Москва: Академия, 2010. – 208 с.
7. Панферова, Н. Н. Управление в системе образования: учебное пособие для вузов / Н. Н. Панферова. – Ростов-на-Дону: Феникс,2010. – 248 с.
8. Ткаченко, Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Т. А. Ткаченко. - Москва: ГНОМ и Д, 2010- 48 с.
9. Федорова, М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования: учебное пособие для вузов / М. Ю. Федорова. – Москва: Академия, 2011. – 173с.
10. Ящук, А. В. Методология и методика психолого-педагогических исследований: УМК. Часть 1. / А. В. Ящук. – Томск: ТГПУ, 2009 – 136 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является необходимой частью подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование». Она является составной частью основной образовательной программы высшего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению «Педагогическое образование».
Основными документами, регламентирующими прохождение практики, являются:
• Учебный план, определяющий сроки проведения практики.
• Программа практики, методические рекомендации и индивидуальное задание, утвержденные кафедрой Педагогики, психологии и социальной работы.
Во время прохождения практики необходимо подготовить письменный отчёт о прохождении практики и защитить его. Отчет, соответствующий программе практики, индивидуальному заданию и требованиям по оформлению, следует сдать руководителю практики и защитить.
Цели практики:
Преддипломная практика студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», имеет целью включение бакалавра в проведение самостоятельного педагогического исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Индивидуальные задания на практику: 3
1. Познакомиться с распределением студентов на практику по организациям и учреждениям. Изучить права и обязанностями студентов во время прохождения практики. Результат: Оформление в «Дневнике практики» титульного листа. Договор. 3
2. Изучение требований к написанию выпускной квалификационной (дипломной) работы. Результат: Выбор рабочего варианта темы исследования. 4
3. Определения темы выпускной квалификационной (дипломной) работы. Результат: Написание заявления на утверждение темы выпускной квалификационной работы. 6
4. Разработка методологического аппарата исследования. Результат: Определение актуальности, целей, задач, предмета, объекта, гипотезы, методологической и теоретической основы исследования, методы исследования, эмпирическую базу исследования. 7
5. Определение списка литературы. Результат: Список литературы по теме выпускной квалификационной работе. 11
6. Определение критериев, показателей и методики проведения исследования. Результат: Критериев, показателей и методики проведения исследования по тематике выпускной квалификационной работы. 11
7. Разработка модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий. Результат: Описание модели педагогического эксперимента, организационно-педагогических условий 15
8. Осуществление педагогического эксперимента на базе образовательного учреждения. Результат: Результаты педагогического эксперимента, их анализ. 18
9. Самооценка результативности практики. Обобщить полученные на практике результаты. Подготовить тематическое выступление на заключительной конференции. Результат: Профиль компетенция студента-бакалавра. Отчёт по практике в установленной форме. Отзыв – характеристика группового руководителя с оценкой по итогам практики. ………………………………………………………………………………………………21
ХАРАКТЕРИСТИКА 24
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 26
ОТЧЕТ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32

Преддипломная практика является необходимой частью подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование». Она является составной частью основной образовательной программы высшего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению «Педагогическое образование»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Михеева, Е.В. Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие / Е.В. Михеева, И.Н.Мещерякова, Л.М.Цыганкова.- Москва: Флинта, 2014 – 280с. (Книгафонд)
2. Смышляева, Л. Г. Методология и методы педагогических исследований / Л. Г. Смышляева, А. Г., Яковлева, Л. А. Сивицкая. – Томск: изд-во ТГПУ, 2014. – 240 с.
Дополнительная литература:
1. Белая, Ю. К. Дошкольное образование России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. - Москва, 2009.
2. Виноградова, Н. А. Образовательные проекты в детском саду / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова- Москва: Айрис-Пресс, 2008.
3. Дуброва, В. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В. П. Дуброва, Е. П. Милашевич. - Москва: Новая школа, 2008.
4. Маркова, Л. С. Программа развития ДОУ: структура, содержание, перспективное планирование / Л. С. Маркова. – Москва: Аркти, 2011.
5. Майер, А. А. Программа развития ДОУ: построение и реализация / А. А. Майер. – Москва: Сфера, 2010.
6. Микляева, Н. В. Теория воспитания дошкольников / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – Москва: Академия, 2010. – 208 с.
7. Панферова, Н. Н. Управление в системе образования: учебное пособие для вузов / Н. Н. Панферова. – Ростов-на-Дону: Феникс,2010. – 248 с.
8. Ткаченко, Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Т. А. Ткаченко. - Москва: ГНОМ и Д, 2010- 48 с.
9. Федорова, М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования: учебное пособие для вузов / М. Ю. Федорова. – Москва: Академия, 2011. – 173с.
10. Ящук, А. В. Методология и методика психолого-педагогических исследований: УМК. Часть 1. / А. В. Ящук. – Томск: ТГПУ, 2009 – 136 с.

Купить эту работу

Сказка как метод формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user959124
4.4
Специалист по практической психологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user959124 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user959124 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user959124 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user959124 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽