Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной практике в ДОУ

  • 71 страниц
  • 2018 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ирина82

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейший этап в подготовке специалиста дошкольного профиля – педагогическая практика в детских садах. Профессиональные умения работы с дошкольниками являются базовыми для выпускника отделения дошкольного образования.
Цель практики – формирование у студентов профессиональных прикладных умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя.
Задачи практики:
 совершенствование общепедагогических умений и навыков, при-обретенных в процессе усвоения программного материала дисциплин педагогического блока;
 формирование у студентов целостного представления о современной специальной дошкольной педагогике, методах, приемах и системах воспитания и обучения детей с ОВЗ;
 овладение студентами широкой информацией о структуре и многообразии видов нарушений в психофизическом развитии;
 приобретение ряда диагностических, организационных, коммуникативных и других умений;
 углубление и конкретизация полученных теоретических знаний в про-цессе их применения в работе с детьми с отклонениями в развитии;
 стимулирование интереса к психолого – педагогической работе с детьми с ОВЗ.

Введение 3
Характеристика 4
Особенности организации практики 6
Содержание практики 7
Индивидуальный план практики 8
1. Первый этап проведения практики 10
1.1. Паспорт дошкольного образовательного учреждения 10
1.2. Распорядок дня 11
1.3. Характеристика режимных моментов 12
1.4. Характеристика количественного состава группы 12
1.5. Описание графика работы воспитателя и помощника воспитателя 13
2. Второй этап проведения практики 14
2.1. Характеристика группы 14
2.2. Социометрическое исследование 14
2.3. Диагностика эмоционального состояния детей в группе 16
2.5. Уровень умственного развития дошкольников 17
2.6. Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста с ОВЗ 21
3. Третий этап проведения практики 23
4. Четвертый этап проведения практики 24
Дневник педагогической практики 25
Отчет 26
Занятие по формированию элементарных математических представлений дошкольников 27
Занятие по развитию речи 30
Конспект открытого занятия по развитию памяти в подготовительной к школе группе “В гостях у сказки”. 34
Конспект занятия по окружающему миру 43
Конспект учебно-воспитательного занятия по развитию мыслительных операций дошкольинков 48
Сценарий праздника «Масленица» 54
Методическая консультация на тему «Преемственность ДОУ и начальной школы» 56
Методическое мероприятие по теме «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников». 60
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 71

Работа содержит все необходимые разделы, грамотно оформлена. Работа с детьми с ОВЗ. Но в целом подходит работа под любой контингенг дошкольников (просто убрать абривиатуру ОВЗ).

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: Ось, 1997.
2. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2017.
3. Гончарова Н. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб: Питер, 2013.
4. Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов-практиков, родителей. – М.: АРКТИ, 2015.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник. – М.: Логос, 2015.
6. Колюбакина Л.В., Ященко Ю.Б. Оценка факторов риска нарушений по-знавательной деятельности детей дошкольного возраста. – М.: Ака-демия, 2007.
7. Краснова Е.А. Диагностика развития детей старшего дошкольного воз-раста. // Дошкольное воспитание. – 2016. - №5.
8. Кулакова Н.Е., Лупоядова Л.Ю. Дневник педагогической практики. – Брянск: Курсив, 2014.
9. Миленко В. Сегодня практикант – завтра педагог // Дошкольное воспитание. – 2014. - №8.
10. Монина Г.Б., Лютова Г.К. Проблемы маленького ребенка. – М.: Астрель, 2015.
11. Оверчук Т. Дошкольное образование в XXI веке // Дошкольное воспитание. – 2015. - №5.
12. Сильницкая Н. Подготовка специалистов для коррекционно-педагогической работы с дошкольниками // Дошкольное воспитание. – 2015. - №3.
13. Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников. – М.: Аркти, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важнейший этап в подготовке специалиста дошкольного профиля – педагогическая практика в детских садах. Профессиональные умения работы с дошкольниками являются базовыми для выпускника отделения дошкольного образования.
Цель практики – формирование у студентов профессиональных прикладных умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя.
Задачи практики:
 совершенствование общепедагогических умений и навыков, при-обретенных в процессе усвоения программного материала дисциплин педагогического блока;
 формирование у студентов целостного представления о современной специальной дошкольной педагогике, методах, приемах и системах воспитания и обучения детей с ОВЗ;
 овладение студентами широкой информацией о структуре и многообразии видов нарушений в психофизическом развитии;
 приобретение ряда диагностических, организационных, коммуникативных и других умений;
 углубление и конкретизация полученных теоретических знаний в про-цессе их применения в работе с детьми с отклонениями в развитии;
 стимулирование интереса к психолого – педагогической работе с детьми с ОВЗ.

Введение 3
Характеристика 4
Особенности организации практики 6
Содержание практики 7
Индивидуальный план практики 8
1. Первый этап проведения практики 10
1.1. Паспорт дошкольного образовательного учреждения 10
1.2. Распорядок дня 11
1.3. Характеристика режимных моментов 12
1.4. Характеристика количественного состава группы 12
1.5. Описание графика работы воспитателя и помощника воспитателя 13
2. Второй этап проведения практики 14
2.1. Характеристика группы 14
2.2. Социометрическое исследование 14
2.3. Диагностика эмоционального состояния детей в группе 16
2.5. Уровень умственного развития дошкольников 17
2.6. Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста с ОВЗ 21
3. Третий этап проведения практики 23
4. Четвертый этап проведения практики 24
Дневник педагогической практики 25
Отчет 26
Занятие по формированию элементарных математических представлений дошкольников 27
Занятие по развитию речи 30
Конспект открытого занятия по развитию памяти в подготовительной к школе группе “В гостях у сказки”. 34
Конспект занятия по окружающему миру 43
Конспект учебно-воспитательного занятия по развитию мыслительных операций дошкольинков 48
Сценарий праздника «Масленица» 54
Методическая консультация на тему «Преемственность ДОУ и начальной школы» 56
Методическое мероприятие по теме «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников». 60
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 71

Работа содержит все необходимые разделы, грамотно оформлена. Работа с детьми с ОВЗ. Но в целом подходит работа под любой контингенг дошкольников (просто убрать абривиатуру ОВЗ).

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: Ось, 1997.
2. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2017.
3. Гончарова Н. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб: Питер, 2013.
4. Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов-практиков, родителей. – М.: АРКТИ, 2015.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник. – М.: Логос, 2015.
6. Колюбакина Л.В., Ященко Ю.Б. Оценка факторов риска нарушений по-знавательной деятельности детей дошкольного возраста. – М.: Ака-демия, 2007.
7. Краснова Е.А. Диагностика развития детей старшего дошкольного воз-раста. // Дошкольное воспитание. – 2016. - №5.
8. Кулакова Н.Е., Лупоядова Л.Ю. Дневник педагогической практики. – Брянск: Курсив, 2014.
9. Миленко В. Сегодня практикант – завтра педагог // Дошкольное воспитание. – 2014. - №8.
10. Монина Г.Б., Лютова Г.К. Проблемы маленького ребенка. – М.: Астрель, 2015.
11. Оверчук Т. Дошкольное образование в XXI веке // Дошкольное воспитание. – 2015. - №5.
12. Сильницкая Н. Подготовка специалистов для коррекционно-педагогической работы с дошкольниками // Дошкольное воспитание. – 2015. - №3.
13. Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников. – М.: Аркти, 2008.

Купить эту работу

Отчет по производственной практике в ДОУ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ирина82
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Ирина82 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Ирина82 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Ирина82 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Ирина82 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽