5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проводить первые уроки было достаточно сложно с психологической точки зрения. Осознание сложности работы вызывало чувство неуверенности в своих силах, но с каждым проведенным уроком становилось легче преодолевать этот барьер.
Заинтересовать детей я старалась посредством использования наглядного материала (картинки, презентации), а так же с помощью подвижных игр.
Я выбрала демократический стиль общения, так как считаю, что учитель должен быть не только человеком, передающим знания, но и страшим товарищем, к которому всегда можно обратиться за советом. В то же время я старалась соблюдать дистанцию в отношениях «учитель-ученик».
Задание 1. Культурно-просветительная работа с родителями,Советы родителям "психотерапия неуспеваемости" (по материалам О.В. Полянской, Т.И.Беляшкиной),Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств), Задание 3. Методы, приемы, средства интерактивных технологий в обучении,Задание 4. Изучение детского коллектива как средства и фактора воспитания.
Отчет-самоанализ о прохождении педагогической практики
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проводить первые уроки было достаточно сложно с психологической точки зрения. Осознание сложности работы вызывало чувство неуверенности в своих силах, но с каждым проведенным уроком становилось легче преодолевать этот барьер.
Заинтересовать детей я старалась посредством использования наглядного материала (картинки, презентации), а так же с помощью подвижных игр.
Я выбрала демократический стиль общения, так как считаю, что учитель должен быть не только человеком, передающим знания, но и страшим товарищем, к которому всегда можно обратиться за советом. В то же время я старалась соблюдать дистанцию в отношениях «учитель-ученик».
Задание 1. Культурно-просветительная работа с родителями,Советы родителям "психотерапия неуспеваемости" (по материалам О.В. Полянской, Т.И.Беляшкиной),Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств), Задание 3. Методы, приемы, средства интерактивных технологий в обучении,Задание 4. Изучение детского коллектива как средства и фактора воспитания.
Отчет-самоанализ о прохождении педагогической практики
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую