5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я,………….., проходила свою учебно-ознакомительную практику в г. Омск, БОУ «Завьяловская общеобразовательная школа», в срок с 13.02.2017 по 27.02.2017.
Я являюсь студенткой «« », обучаюсь по специальности «Педагогика», обучаюсь на курсе.
Образовательным учреждением прохождения практики является………., руководителями практики являются………
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
- создание целостного представления о педагогической деятельности;
- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;
- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;
- овладение современными технологиями обучения и воспитания.
Введение .................................................................................................................3
1. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательной организации...............................................................................4
1.1 Документация учреждения..............................................................................4
2. Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов....................................................................................................................9
2.1 Профессиональные особенности учителя начальных классов...................9
2.2 Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения учителя начальных классов.................................................................................12
3. НИРС по теме «Особенности взаимодействия и педагога и младших школьников в образовательном процессе»........................................................24
3.1 Особенности взаимодействия и педагога и младших школьников в образовательном процессе...................................................................................24
Заключение............................................................................................................30
Список использованной литературы...................................................................31
Оригинальность АП 91%
1. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва : Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.
Дополнительная учебная, научная и методическая литература
2. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология : монография / А. Я. Кузнецова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.Богуславский, М.В.Методология и технология образования: историко-педагогичес-ий контекст / М. В. Богуславский // Профессиональное образование. Столица. - 2010 - №10.
3. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Герасёва ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 148 с. : табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.
Электронные образовательные ресурсы
4. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва : Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.Концепция инновационного развития профессионального образования Новосибирской области на 2008-2012 года. - URL: www.deto.ru
5. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология : монография / А. Я. Кузнецова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.
6. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Герасёва ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 148 с. : табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я,………….., проходила свою учебно-ознакомительную практику в г. Омск, БОУ «Завьяловская общеобразовательная школа», в срок с 13.02.2017 по 27.02.2017.
Я являюсь студенткой «« », обучаюсь по специальности «Педагогика», обучаюсь на курсе.
Образовательным учреждением прохождения практики является………., руководителями практики являются………
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
- создание целостного представления о педагогической деятельности;
- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;
- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;
- овладение современными технологиями обучения и воспитания.
Введение .................................................................................................................3
1. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательной организации...............................................................................4
1.1 Документация учреждения..............................................................................4
2. Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов....................................................................................................................9
2.1 Профессиональные особенности учителя начальных классов...................9
2.2 Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения учителя начальных классов.................................................................................12
3. НИРС по теме «Особенности взаимодействия и педагога и младших школьников в образовательном процессе»........................................................24
3.1 Особенности взаимодействия и педагога и младших школьников в образовательном процессе...................................................................................24
Заключение............................................................................................................30
Список использованной литературы...................................................................31
Оригинальность АП 91%
1. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва : Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.
Дополнительная учебная, научная и методическая литература
2. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология : монография / А. Я. Кузнецова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.Богуславский, М.В.Методология и технология образования: историко-педагогичес-ий контекст / М. В. Богуславский // Профессиональное образование. Столица. - 2010 - №10.
3. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Герасёва ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 148 с. : табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.
Электронные образовательные ресурсы
4. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва : Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.Концепция инновационного развития профессионального образования Новосибирской области на 2008-2012 года. - URL: www.deto.ru
5. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология : монография / А. Я. Кузнецова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.
6. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Герасёва ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 148 с. : табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую