5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель – формирование у студентов профессиональных психолого-
педагогических умений и навыков наблюдения и анализа деятельности учи-
теля начальных классов и детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- сформировать представление о начальной школе как образовательной
системе;
- познакомить со спецификой деятельности учителя начальных классов
его функциональными и должностными обязанностями, документацией;
- развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педа-
гогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса;
- сформировать опыт непосредственного общения с детьми;
- познакомить с планами образовательной деятельности школы и от-
дельного класса.
Отчет о практике состоит из: конспектов занятий
Отчет о пед.практике имеет план на каждый день, отзыв и заполненный дневник.
1. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ.
Метод. пособ./ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Айри-Пресс,2006.- 192
с.
2. Волкова В.А. Воспитательная система ДОУ/ В.А. Волкова., Н.Б. Соколова
М.: ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.
3. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он?// Началь-
ная школа.2004. №3
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш.- М.: Владос-Пресс,
2004.- 285 с.
5. Детская практическая психология /Под ред. Т.Д. Марцинковской.-
М.:Гардарики, 2000.- 189 с. .
6. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства// Серия «Учебники, учеб-
ные пособия»/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д, 2003.- 288 с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным ДОУ/Т.П. Колодяжная. М.: Но-
вая школа.-2002.- 156 с.
8. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей стар-
шего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения /Н.В. Краснощеко-
ва.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 299 с.
9. Кудрова Н.А. Как воспитывать девочек и мальчиков// растим здоровых,
умных и добрых//Начальная школа. 2005.№6
10.Кузнецова с.В. Проетирование развития ОУ/ С.В. Кузнецова, Н.М. Гнедова,
Т.А. Романова.- М.: Творческий центр, 2006.- 112.
11.Кукушкин В.С.-/ Общие основы педагогики. Учебное пособие для студентов
педагогических вузов. Серия «Педагогическое образования».- Ростов н/Д:
Издат. Центр «МарТ», 2002
12.Макарова А.Н. Педагогическая практика: Метод. Рекомендации по орг. И
прохождению пед. практики / Моск. Гос. Открытый пед. ун-т. – М., 1997. –
37с.
13.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте//
Начальная школа. 2004. №6
14.Мухина В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина.- М.:Академия, 2000.- 260
с.
15.Немов Р.С. Психология; В 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн.: Психология обра-
зования
16.Педагогическая практика: Учеб.-метод. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведе-
ний / Под ред. Г.М. Коджаспимровой, Л.В. Бориковой. – М.: Академия, 1998.
17.Пичугин С.С. Народные игры в организации и проведении динамической
паузы //Начальная школа. 2005. № 9
18.Платонова А.А. Успешное завтра будущего первоклассника //Начальная
школа. 2005. № 8
19.Предметно-развивающая среда в детском саду. Сост. Н.В. Нищева. Санкт-
Петербург: Детство-Пресс, 2006.- 128 с.
20.Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати.- / Под ред. Головей
Л.А.- Екатеринбург: У-Фактория, 2006.- с.
21.Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами/ И.А. Руда-
кова.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 280 с.
22.Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ОУ. Метод. ре-
ком./ С.Д. Сажина. М.: Творческий центр, 2007.- 112 с.
23.Сериков Г.Н. Образование и развитие человека.- М.: Мнемозина.- 2002.- 416
с.
24.Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию/ В.А. Сластенин,
Г.И. Чижаков.- М.: Изд. Центр Академия, 2003.- 192 с.
25. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 1.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 2.
27. Словарь – справочник по педагогике /Авт. сост. В.А. Мижериков; Под. общ.
ред. П.И. Пидкасистого.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
28.Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие. М.: ТК «Вел-
би»; Изд-во Изд-во «Проспект», 2004.
29.Фалюшина Л.И. Управление ДОУ – современный аспект/ Аркти. М.: 200З.-
180с.
30.Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в
ДОУ/Л.И. Фалюшин, М.: 2003.- 236 с..
по русскому языку и литературе
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Книги для чтения в 1-4 классах из
серии «Свободный ум». М., 1994.
2. Детская риторика в рисунках, стихах, рассказах / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1995.
3. Жедек П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках рус-
ского языка в младших классах. Томск, 1992.
4. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла.
М., 1990.
5. Кусова М.Л., Морозова Л.Н. Организация стилистической работы на уроках
русского языка в начальной школе / УрГПУ. Екатеринбург, 1993.
6. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1985.
7. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М., 1990.
8. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому
языку в начальных классах. М., 1987.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания рус-
ского языка в начальной школе. М., 2000.
10.Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1991.
11.Методические основы языкового образования и литературного развития
младших школьников / Под ред. Т.Г.Рамзаевой. С-Пб, 1997.
12.Нечаева Н.В. Как учить грамоте читающих и нечитающих детей. Самара,
1993.
13.Оморокова М.Н., Рапопорт Н.А., Постоловский И.З. Преодоление трудно-
стей. М., 1990.
14.Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках рус-
ского языка. М., 1984.
15.Потапова Е.Н. Радость познания. М., 1990.
16.Речь. Речь. Речь: Кн. для учителя /Под ред. Т.А.Ладыженской. М., 1990.
17.Романовская З.И. Чтение и литературное развитие младших школьников. М.,
1982.
18.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред.
М.С.Соловейчик. М., 1994.
19.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М., 1991.
20.Синицын В.А. Путь к слову. М., 1997.
21.Тикунова Л.Н., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ. М.,
1992.
22.Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина. Кн. для учителя. М., 1993.
по математике
1. Абдуллина О.А., Загрязкина Н.Н. Педагогическая практика студентов.- М.:
Просвещение, 1989.
2. Булычева А.И. и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие».-
М., 1995.
3. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М., 1997.
4. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования
/Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой.- М., 1999.
5. Прахова К.Е. Методическая практика в дошкольных учреждениях студентов
факультета дошкольного воспитания педагогических институтов. - М., 1984.
6. Ручкина В.П., Воронина Л.В. Диагностика готовности ребенка к обучению в
школе.- Екатеринбург, 1999.
по естествознанию
1. Анучин В.А. Основы природопользования. М., 1987.
2. Блинников Б.А. Зоология с основами экологии. М., 1991.
3. Большаков В.Н. Проблемы экологии промышленного региона. Екатерин-
бург, 1992.
4. Генетика человека М., 1989.
5. Горышина Т.К., Экология растений. Л., 1979.
6. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников
во внеклассной работе. М., 1984.
7. Казанский Ю.А. Введение в экологию. М., 1992.
8. Капустин В.Г. Экологические проблемы Свердловской области. Екатерин-
бург, 1993.
9. Колтунова И.Р. Теоретическое основы и технологии экологического образо-
вания младших школьников. Екатеринбург, 1992.
10.Кузнецов Б.А. Курс зоологии. М., 1989
11.Кузнецова М.А., Ибрагимов А.К. и др. Полевой практикум по экологии. М.,
1994.
12.Куприн А.М. Занимательная картография. М., 1989.
13.Лархер В. Экология растений. М., 1978э
14.Моисеева Л.В., Зуева Л.В., Лазарева О.Н. Учебно-экологическая тропа Юго-
Западного лесопарка. Екатеринбург, 1994.
15.Наумов С.П. Зоология позвоночных. М., 1980.
16.Наумов Н.П. Экология животных. М., 1963.
17.Реймерс Н.Ф. Природопользование. М., 1990.
18.Реймерс Н.Ф., Яблоков А.В. Словарь терминов и понятий, связанных с охра-
ной живой природы., М., 1982.
19.Ригер Р., Михаэлис А. Генетический и цитогенетический словарь. М., Колос,
19б7.
20.Рыков Н.А. Зоология с основами экологии. М., 1989.
21.Рябкова К.А., Таршис Г.И. Лекарственные растения Урала и их применение
в научной и народной медицине. Екатеринбург, 1992.
22.Рябкова К.А., Некрасов Е.С. Учебная тропа «Калиновские разрезы». Сверд-
ловск, 1990.
23.Сытник К.М., Брайон А.В., Городецкий А.В. Биосфера. Экология. Охрана
природы. Справочное пособие. Киев, 1987.
24.Справочник по биологии. Киев, 1985.
25.Чернова И.М., Былова А.М., Экология. М., 1988.
26.Яблоков В.А. Уровни охраны живой природы. М., 1987.
27. Яковлев А., Челомбитько В. Ботаника. М., 1990
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель – формирование у студентов профессиональных психолого-
педагогических умений и навыков наблюдения и анализа деятельности учи-
теля начальных классов и детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- сформировать представление о начальной школе как образовательной
системе;
- познакомить со спецификой деятельности учителя начальных классов
его функциональными и должностными обязанностями, документацией;
- развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педа-
гогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса;
- сформировать опыт непосредственного общения с детьми;
- познакомить с планами образовательной деятельности школы и от-
дельного класса.
Отчет о практике состоит из: конспектов занятий
Отчет о пед.практике имеет план на каждый день, отзыв и заполненный дневник.
1. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ.
Метод. пособ./ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Айри-Пресс,2006.- 192
с.
2. Волкова В.А. Воспитательная система ДОУ/ В.А. Волкова., Н.Б. Соколова
М.: ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.
3. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он?// Началь-
ная школа.2004. №3
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш.- М.: Владос-Пресс,
2004.- 285 с.
5. Детская практическая психология /Под ред. Т.Д. Марцинковской.-
М.:Гардарики, 2000.- 189 с. .
6. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства// Серия «Учебники, учеб-
ные пособия»/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д, 2003.- 288 с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным ДОУ/Т.П. Колодяжная. М.: Но-
вая школа.-2002.- 156 с.
8. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей стар-
шего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения /Н.В. Краснощеко-
ва.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 299 с.
9. Кудрова Н.А. Как воспитывать девочек и мальчиков// растим здоровых,
умных и добрых//Начальная школа. 2005.№6
10.Кузнецова с.В. Проетирование развития ОУ/ С.В. Кузнецова, Н.М. Гнедова,
Т.А. Романова.- М.: Творческий центр, 2006.- 112.
11.Кукушкин В.С.-/ Общие основы педагогики. Учебное пособие для студентов
педагогических вузов. Серия «Педагогическое образования».- Ростов н/Д:
Издат. Центр «МарТ», 2002
12.Макарова А.Н. Педагогическая практика: Метод. Рекомендации по орг. И
прохождению пед. практики / Моск. Гос. Открытый пед. ун-т. – М., 1997. –
37с.
13.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте//
Начальная школа. 2004. №6
14.Мухина В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина.- М.:Академия, 2000.- 260
с.
15.Немов Р.С. Психология; В 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн.: Психология обра-
зования
16.Педагогическая практика: Учеб.-метод. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведе-
ний / Под ред. Г.М. Коджаспимровой, Л.В. Бориковой. – М.: Академия, 1998.
17.Пичугин С.С. Народные игры в организации и проведении динамической
паузы //Начальная школа. 2005. № 9
18.Платонова А.А. Успешное завтра будущего первоклассника //Начальная
школа. 2005. № 8
19.Предметно-развивающая среда в детском саду. Сост. Н.В. Нищева. Санкт-
Петербург: Детство-Пресс, 2006.- 128 с.
20.Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати.- / Под ред. Головей
Л.А.- Екатеринбург: У-Фактория, 2006.- с.
21.Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами/ И.А. Руда-
кова.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 280 с.
22.Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ОУ. Метод. ре-
ком./ С.Д. Сажина. М.: Творческий центр, 2007.- 112 с.
23.Сериков Г.Н. Образование и развитие человека.- М.: Мнемозина.- 2002.- 416
с.
24.Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию/ В.А. Сластенин,
Г.И. Чижаков.- М.: Изд. Центр Академия, 2003.- 192 с.
25. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 1.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 2.
27. Словарь – справочник по педагогике /Авт. сост. В.А. Мижериков; Под. общ.
ред. П.И. Пидкасистого.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
28.Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие. М.: ТК «Вел-
би»; Изд-во Изд-во «Проспект», 2004.
29.Фалюшина Л.И. Управление ДОУ – современный аспект/ Аркти. М.: 200З.-
180с.
30.Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в
ДОУ/Л.И. Фалюшин, М.: 2003.- 236 с..
по русскому языку и литературе
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Книги для чтения в 1-4 классах из
серии «Свободный ум». М., 1994.
2. Детская риторика в рисунках, стихах, рассказах / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1995.
3. Жедек П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках рус-
ского языка в младших классах. Томск, 1992.
4. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла.
М., 1990.
5. Кусова М.Л., Морозова Л.Н. Организация стилистической работы на уроках
русского языка в начальной школе / УрГПУ. Екатеринбург, 1993.
6. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1985.
7. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М., 1990.
8. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому
языку в начальных классах. М., 1987.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания рус-
ского языка в начальной школе. М., 2000.
10.Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1991.
11.Методические основы языкового образования и литературного развития
младших школьников / Под ред. Т.Г.Рамзаевой. С-Пб, 1997.
12.Нечаева Н.В. Как учить грамоте читающих и нечитающих детей. Самара,
1993.
13.Оморокова М.Н., Рапопорт Н.А., Постоловский И.З. Преодоление трудно-
стей. М., 1990.
14.Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках рус-
ского языка. М., 1984.
15.Потапова Е.Н. Радость познания. М., 1990.
16.Речь. Речь. Речь: Кн. для учителя /Под ред. Т.А.Ладыженской. М., 1990.
17.Романовская З.И. Чтение и литературное развитие младших школьников. М.,
1982.
18.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред.
М.С.Соловейчик. М., 1994.
19.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М., 1991.
20.Синицын В.А. Путь к слову. М., 1997.
21.Тикунова Л.Н., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ. М.,
1992.
22.Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина. Кн. для учителя. М., 1993.
по математике
1. Абдуллина О.А., Загрязкина Н.Н. Педагогическая практика студентов.- М.:
Просвещение, 1989.
2. Булычева А.И. и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие».-
М., 1995.
3. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М., 1997.
4. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования
/Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой.- М., 1999.
5. Прахова К.Е. Методическая практика в дошкольных учреждениях студентов
факультета дошкольного воспитания педагогических институтов. - М., 1984.
6. Ручкина В.П., Воронина Л.В. Диагностика готовности ребенка к обучению в
школе.- Екатеринбург, 1999.
по естествознанию
1. Анучин В.А. Основы природопользования. М., 1987.
2. Блинников Б.А. Зоология с основами экологии. М., 1991.
3. Большаков В.Н. Проблемы экологии промышленного региона. Екатерин-
бург, 1992.
4. Генетика человека М., 1989.
5. Горышина Т.К., Экология растений. Л., 1979.
6. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников
во внеклассной работе. М., 1984.
7. Казанский Ю.А. Введение в экологию. М., 1992.
8. Капустин В.Г. Экологические проблемы Свердловской области. Екатерин-
бург, 1993.
9. Колтунова И.Р. Теоретическое основы и технологии экологического образо-
вания младших школьников. Екатеринбург, 1992.
10.Кузнецов Б.А. Курс зоологии. М., 1989
11.Кузнецова М.А., Ибрагимов А.К. и др. Полевой практикум по экологии. М.,
1994.
12.Куприн А.М. Занимательная картография. М., 1989.
13.Лархер В. Экология растений. М., 1978э
14.Моисеева Л.В., Зуева Л.В., Лазарева О.Н. Учебно-экологическая тропа Юго-
Западного лесопарка. Екатеринбург, 1994.
15.Наумов С.П. Зоология позвоночных. М., 1980.
16.Наумов Н.П. Экология животных. М., 1963.
17.Реймерс Н.Ф. Природопользование. М., 1990.
18.Реймерс Н.Ф., Яблоков А.В. Словарь терминов и понятий, связанных с охра-
ной живой природы., М., 1982.
19.Ригер Р., Михаэлис А. Генетический и цитогенетический словарь. М., Колос,
19б7.
20.Рыков Н.А. Зоология с основами экологии. М., 1989.
21.Рябкова К.А., Таршис Г.И. Лекарственные растения Урала и их применение
в научной и народной медицине. Екатеринбург, 1992.
22.Рябкова К.А., Некрасов Е.С. Учебная тропа «Калиновские разрезы». Сверд-
ловск, 1990.
23.Сытник К.М., Брайон А.В., Городецкий А.В. Биосфера. Экология. Охрана
природы. Справочное пособие. Киев, 1987.
24.Справочник по биологии. Киев, 1985.
25.Чернова И.М., Былова А.М., Экология. М., 1988.
26.Яблоков В.А. Уровни охраны живой природы. М., 1987.
27. Яковлев А., Челомбитько В. Ботаника. М., 1990
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую