Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о пед. практике

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 123 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Markdar94

ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель – формирование у студентов профессиональных психолого-
педагогических умений и навыков наблюдения и анализа деятельности учи-
теля начальных классов и детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- сформировать представление о начальной школе как образовательной
системе;
- познакомить со спецификой деятельности учителя начальных классов
его функциональными и должностными обязанностями, документацией;
- развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педа-
гогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса;
- сформировать опыт непосредственного общения с детьми;
- познакомить с планами образовательной деятельности школы и от-
дельного класса.

Отчет о практике состоит из: конспектов занятий

Отчет о пед.практике имеет план на каждый день, отзыв и заполненный дневник.

1. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ.
Метод. пособ./ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Айри-Пресс,2006.- 192
с.
2. Волкова В.А. Воспитательная система ДОУ/ В.А. Волкова., Н.Б. Соколова
М.: ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.
3. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он?// Началь-
ная школа.2004. №3
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш.- М.: Владос-Пресс,
2004.- 285 с.
5. Детская практическая психология /Под ред. Т.Д. Марцинковской.-
М.:Гардарики, 2000.- 189 с. .
6. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства// Серия «Учебники, учеб-
ные пособия»/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д, 2003.- 288 с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным ДОУ/Т.П. Колодяжная. М.: Но-
вая школа.-2002.- 156 с.
8. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей стар-
шего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения /Н.В. Краснощеко-
ва.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 299 с.
9. Кудрова Н.А. Как воспитывать девочек и мальчиков// растим здоровых,
умных и добрых//Начальная школа. 2005.№6
10.Кузнецова с.В. Проетирование развития ОУ/ С.В. Кузнецова, Н.М. Гнедова,
Т.А. Романова.- М.: Творческий центр, 2006.- 112.
11.Кукушкин В.С.-/ Общие основы педагогики. Учебное пособие для студентов
педагогических вузов. Серия «Педагогическое образования».- Ростов н/Д:
Издат. Центр «МарТ», 2002
12.Макарова А.Н. Педагогическая практика: Метод. Рекомендации по орг. И
прохождению пед. практики / Моск. Гос. Открытый пед. ун-т. – М., 1997. –
37с.
13.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте//
Начальная школа. 2004. №6
14.Мухина В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина.- М.:Академия, 2000.- 260
с.
15.Немов Р.С. Психология; В 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн.: Психология обра-
зования
16.Педагогическая практика: Учеб.-метод. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведе-
ний / Под ред. Г.М. Коджаспимровой, Л.В. Бориковой. – М.: Академия, 1998.


17.Пичугин С.С. Народные игры в организации и проведении динамической
паузы //Начальная школа. 2005. № 9
18.Платонова А.А. Успешное завтра будущего первоклассника //Начальная
школа. 2005. № 8
19.Предметно-развивающая среда в детском саду. Сост. Н.В. Нищева. Санкт-
Петербург: Детство-Пресс, 2006.- 128 с.
20.Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати.- / Под ред. Головей
Л.А.- Екатеринбург: У-Фактория, 2006.- с.
21.Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами/ И.А. Руда-
кова.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 280 с.
22.Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ОУ. Метод. ре-
ком./ С.Д. Сажина. М.: Творческий центр, 2007.- 112 с.
23.Сериков Г.Н. Образование и развитие человека.- М.: Мнемозина.- 2002.- 416
с.
24.Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию/ В.А. Сластенин,
Г.И. Чижаков.- М.: Изд. Центр Академия, 2003.- 192 с.
25. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 1.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 2.
27. Словарь – справочник по педагогике /Авт. сост. В.А. Мижериков; Под. общ.
ред. П.И. Пидкасистого.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
28.Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие. М.: ТК «Вел-
би»; Изд-во Изд-во «Проспект», 2004.
29.Фалюшина Л.И. Управление ДОУ – современный аспект/ Аркти. М.: 200З.-
180с.
30.Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в
ДОУ/Л.И. Фалюшин, М.: 2003.- 236 с..
по русскому языку и литературе
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Книги для чтения в 1-4 классах из
серии «Свободный ум». М., 1994.
2. Детская риторика в рисунках, стихах, рассказах / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1995.
3. Жедек П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках рус-
ского языка в младших классах. Томск, 1992.
4. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла.
М., 1990.


5. Кусова М.Л., Морозова Л.Н. Организация стилистической работы на уроках
русского языка в начальной школе / УрГПУ. Екатеринбург, 1993.
6. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1985.
7. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М., 1990.
8. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому
языку в начальных классах. М., 1987.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания рус-
ского языка в начальной школе. М., 2000.
10.Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1991.
11.Методические основы языкового образования и литературного развития
младших школьников / Под ред. Т.Г.Рамзаевой. С-Пб, 1997.
12.Нечаева Н.В. Как учить грамоте читающих и нечитающих детей. Самара,
1993.
13.Оморокова М.Н., Рапопорт Н.А., Постоловский И.З. Преодоление трудно-
стей. М., 1990.
14.Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках рус-
ского языка. М., 1984.
15.Потапова Е.Н. Радость познания. М., 1990.
16.Речь. Речь. Речь: Кн. для учителя /Под ред. Т.А.Ладыженской. М., 1990.
17.Романовская З.И. Чтение и литературное развитие младших школьников. М.,
1982.
18.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред.
М.С.Соловейчик. М., 1994.
19.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М., 1991.
20.Синицын В.А. Путь к слову. М., 1997.
21.Тикунова Л.Н., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ. М.,
1992.
22.Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина. Кн. для учителя. М., 1993.
по математике
1. Абдуллина О.А., Загрязкина Н.Н. Педагогическая практика студентов.- М.:
Просвещение, 1989.
2. Булычева А.И. и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие».-
М., 1995.
3. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М., 1997.
4. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования
/Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой.- М., 1999.
5. Прахова К.Е. Методическая практика в дошкольных учреждениях студентов
факультета дошкольного воспитания педагогических институтов. - М., 1984.


6. Ручкина В.П., Воронина Л.В. Диагностика готовности ребенка к обучению в
школе.- Екатеринбург, 1999.
по естествознанию
1. Анучин В.А. Основы природопользования. М., 1987.
2. Блинников Б.А. Зоология с основами экологии. М., 1991.
3. Большаков В.Н. Проблемы экологии промышленного региона. Екатерин-
бург, 1992.
4. Генетика человека М., 1989.
5. Горышина Т.К., Экология растений. Л., 1979.
6. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников
во внеклассной работе. М., 1984.
7. Казанский Ю.А. Введение в экологию. М., 1992.
8. Капустин В.Г. Экологические проблемы Свердловской области. Екатерин-
бург, 1993.
9. Колтунова И.Р. Теоретическое основы и технологии экологического образо-
вания младших школьников. Екатеринбург, 1992.
10.Кузнецов Б.А. Курс зоологии. М., 1989
11.Кузнецова М.А., Ибрагимов А.К. и др. Полевой практикум по экологии. М.,
1994.
12.Куприн А.М. Занимательная картография. М., 1989.
13.Лархер В. Экология растений. М., 1978э
14.Моисеева Л.В., Зуева Л.В., Лазарева О.Н. Учебно-экологическая тропа Юго-
Западного лесопарка. Екатеринбург, 1994.
15.Наумов С.П. Зоология позвоночных. М., 1980.
16.Наумов Н.П. Экология животных. М., 1963.
17.Реймерс Н.Ф. Природопользование. М., 1990.
18.Реймерс Н.Ф., Яблоков А.В. Словарь терминов и понятий, связанных с охра-
ной живой природы., М., 1982.
19.Ригер Р., Михаэлис А. Генетический и цитогенетический словарь. М., Колос,
19б7.
20.Рыков Н.А. Зоология с основами экологии. М., 1989.
21.Рябкова К.А., Таршис Г.И. Лекарственные растения Урала и их применение
в научной и народной медицине. Екатеринбург, 1992.
22.Рябкова К.А., Некрасов Е.С. Учебная тропа «Калиновские разрезы». Сверд-
ловск, 1990.
23.Сытник К.М., Брайон А.В., Городецкий А.В. Биосфера. Экология. Охрана
природы. Справочное пособие. Киев, 1987.
24.Справочник по биологии. Киев, 1985.
25.Чернова И.М., Былова А.М., Экология. М., 1988.


26.Яблоков В.А. Уровни охраны живой природы. М., 1987.
27. Яковлев А., Челомбитько В. Ботаника. М., 1990

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель – формирование у студентов профессиональных психолого-
педагогических умений и навыков наблюдения и анализа деятельности учи-
теля начальных классов и детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- сформировать представление о начальной школе как образовательной
системе;
- познакомить со спецификой деятельности учителя начальных классов
его функциональными и должностными обязанностями, документацией;
- развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педа-
гогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса;
- сформировать опыт непосредственного общения с детьми;
- познакомить с планами образовательной деятельности школы и от-
дельного класса.

Отчет о практике состоит из: конспектов занятий

Отчет о пед.практике имеет план на каждый день, отзыв и заполненный дневник.

1. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ.
Метод. пособ./ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Айри-Пресс,2006.- 192
с.
2. Волкова В.А. Воспитательная система ДОУ/ В.А. Волкова., Н.Б. Соколова
М.: ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.
3. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он?// Началь-
ная школа.2004. №3
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш.- М.: Владос-Пресс,
2004.- 285 с.
5. Детская практическая психология /Под ред. Т.Д. Марцинковской.-
М.:Гардарики, 2000.- 189 с. .
6. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства// Серия «Учебники, учеб-
ные пособия»/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д, 2003.- 288 с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным ДОУ/Т.П. Колодяжная. М.: Но-
вая школа.-2002.- 156 с.
8. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей стар-
шего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения /Н.В. Краснощеко-
ва.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 299 с.
9. Кудрова Н.А. Как воспитывать девочек и мальчиков// растим здоровых,
умных и добрых//Начальная школа. 2005.№6
10.Кузнецова с.В. Проетирование развития ОУ/ С.В. Кузнецова, Н.М. Гнедова,
Т.А. Романова.- М.: Творческий центр, 2006.- 112.
11.Кукушкин В.С.-/ Общие основы педагогики. Учебное пособие для студентов
педагогических вузов. Серия «Педагогическое образования».- Ростов н/Д:
Издат. Центр «МарТ», 2002
12.Макарова А.Н. Педагогическая практика: Метод. Рекомендации по орг. И
прохождению пед. практики / Моск. Гос. Открытый пед. ун-т. – М., 1997. –
37с.
13.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте//
Начальная школа. 2004. №6
14.Мухина В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина.- М.:Академия, 2000.- 260
с.
15.Немов Р.С. Психология; В 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн.: Психология обра-
зования
16.Педагогическая практика: Учеб.-метод. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведе-
ний / Под ред. Г.М. Коджаспимровой, Л.В. Бориковой. – М.: Академия, 1998.


17.Пичугин С.С. Народные игры в организации и проведении динамической
паузы //Начальная школа. 2005. № 9
18.Платонова А.А. Успешное завтра будущего первоклассника //Начальная
школа. 2005. № 8
19.Предметно-развивающая среда в детском саду. Сост. Н.В. Нищева. Санкт-
Петербург: Детство-Пресс, 2006.- 128 с.
20.Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати.- / Под ред. Головей
Л.А.- Екатеринбург: У-Фактория, 2006.- с.
21.Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами/ И.А. Руда-
кова.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 280 с.
22.Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ОУ. Метод. ре-
ком./ С.Д. Сажина. М.: Творческий центр, 2007.- 112 с.
23.Сериков Г.Н. Образование и развитие человека.- М.: Мнемозина.- 2002.- 416
с.
24.Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию/ В.А. Сластенин,
Г.И. Чижаков.- М.: Изд. Центр Академия, 2003.- 192 с.
25. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 1.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. посо-
бие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. –
М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 2.
27. Словарь – справочник по педагогике /Авт. сост. В.А. Мижериков; Под. общ.
ред. П.И. Пидкасистого.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
28.Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие. М.: ТК «Вел-
би»; Изд-во Изд-во «Проспект», 2004.
29.Фалюшина Л.И. Управление ДОУ – современный аспект/ Аркти. М.: 200З.-
180с.
30.Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в
ДОУ/Л.И. Фалюшин, М.: 2003.- 236 с..
по русскому языку и литературе
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Книги для чтения в 1-4 классах из
серии «Свободный ум». М., 1994.
2. Детская риторика в рисунках, стихах, рассказах / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1995.
3. Жедек П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках рус-
ского языка в младших классах. Томск, 1992.
4. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла.
М., 1990.


5. Кусова М.Л., Морозова Л.Н. Организация стилистической работы на уроках
русского языка в начальной школе / УрГПУ. Екатеринбург, 1993.
6. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1985.
7. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М., 1990.
8. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому
языку в начальных классах. М., 1987.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания рус-
ского языка в начальной школе. М., 2000.
10.Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред.
Т.А.Ладыженской. М., 1991.
11.Методические основы языкового образования и литературного развития
младших школьников / Под ред. Т.Г.Рамзаевой. С-Пб, 1997.
12.Нечаева Н.В. Как учить грамоте читающих и нечитающих детей. Самара,
1993.
13.Оморокова М.Н., Рапопорт Н.А., Постоловский И.З. Преодоление трудно-
стей. М., 1990.
14.Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках рус-
ского языка. М., 1984.
15.Потапова Е.Н. Радость познания. М., 1990.
16.Речь. Речь. Речь: Кн. для учителя /Под ред. Т.А.Ладыженской. М., 1990.
17.Романовская З.И. Чтение и литературное развитие младших школьников. М.,
1982.
18.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред.
М.С.Соловейчик. М., 1994.
19.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М., 1991.
20.Синицын В.А. Путь к слову. М., 1997.
21.Тикунова Л.Н., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ. М.,
1992.
22.Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина. Кн. для учителя. М., 1993.
по математике
1. Абдуллина О.А., Загрязкина Н.Н. Педагогическая практика студентов.- М.:
Просвещение, 1989.
2. Булычева А.И. и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие».-
М., 1995.
3. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М., 1997.
4. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования
/Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой.- М., 1999.
5. Прахова К.Е. Методическая практика в дошкольных учреждениях студентов
факультета дошкольного воспитания педагогических институтов. - М., 1984.


6. Ручкина В.П., Воронина Л.В. Диагностика готовности ребенка к обучению в
школе.- Екатеринбург, 1999.
по естествознанию
1. Анучин В.А. Основы природопользования. М., 1987.
2. Блинников Б.А. Зоология с основами экологии. М., 1991.
3. Большаков В.Н. Проблемы экологии промышленного региона. Екатерин-
бург, 1992.
4. Генетика человека М., 1989.
5. Горышина Т.К., Экология растений. Л., 1979.
6. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников
во внеклассной работе. М., 1984.
7. Казанский Ю.А. Введение в экологию. М., 1992.
8. Капустин В.Г. Экологические проблемы Свердловской области. Екатерин-
бург, 1993.
9. Колтунова И.Р. Теоретическое основы и технологии экологического образо-
вания младших школьников. Екатеринбург, 1992.
10.Кузнецов Б.А. Курс зоологии. М., 1989
11.Кузнецова М.А., Ибрагимов А.К. и др. Полевой практикум по экологии. М.,
1994.
12.Куприн А.М. Занимательная картография. М., 1989.
13.Лархер В. Экология растений. М., 1978э
14.Моисеева Л.В., Зуева Л.В., Лазарева О.Н. Учебно-экологическая тропа Юго-
Западного лесопарка. Екатеринбург, 1994.
15.Наумов С.П. Зоология позвоночных. М., 1980.
16.Наумов Н.П. Экология животных. М., 1963.
17.Реймерс Н.Ф. Природопользование. М., 1990.
18.Реймерс Н.Ф., Яблоков А.В. Словарь терминов и понятий, связанных с охра-
ной живой природы., М., 1982.
19.Ригер Р., Михаэлис А. Генетический и цитогенетический словарь. М., Колос,
19б7.
20.Рыков Н.А. Зоология с основами экологии. М., 1989.
21.Рябкова К.А., Таршис Г.И. Лекарственные растения Урала и их применение
в научной и народной медицине. Екатеринбург, 1992.
22.Рябкова К.А., Некрасов Е.С. Учебная тропа «Калиновские разрезы». Сверд-
ловск, 1990.
23.Сытник К.М., Брайон А.В., Городецкий А.В. Биосфера. Экология. Охрана
природы. Справочное пособие. Киев, 1987.
24.Справочник по биологии. Киев, 1985.
25.Чернова И.М., Былова А.М., Экология. М., 1988.


26.Яблоков В.А. Уровни охраны живой природы. М., 1987.
27. Яковлев А., Челомбитько В. Ботаника. М., 1990

Купить эту работу

Отчет о пед. практике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Markdar94
4.4
ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Markdar94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Markdar94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Markdar94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Markdar94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽