5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: приобретение опыта и практических умений и навыков деятельности учителя начальных классов, необходимых для завершения формирования большинства общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической деятельности.
Задачи практики:
анализ реализуемой в образовательном учреждении технологии;
приобщение к практической профессиональной деятельности посредством реализации образовательных и учебных программ базовых курсов и курсов по выбору с использованием различных методов, форм, технологий, соответствующих особенностям образовательной ступени, в том числе и информационных технологий;
отслеживание результативности (успешности) освоения ребенком образовательной программы, выявление его достижений и проблем (затруднений), а также поиск путей решения данных проблем;
применение на практике новых технологий образования, способствующих повышению качества образования и воспитания;
использование имеющихся возможностей среды образовательного учреждения для обеспечения качества образования;
формирование исследовательской культуры.
Содержание практики:
1) Ознакомление с современными технологиями обучения и воспитания, инновационным педагогическим опытом.
2) Апробация опытной части педагогического исследования в области начального образования.
3) Разработка и проведение зачетных уроков по всем предметам (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология), полных рабочих дней.
4) Проведение музыкального внеклассного мероприятия.
5) Организация внеучебной деятельности с учащимися.
6) Выполнение заданий по предметам.
Отчет состоит из: уроков наблюдения с самоанализами (6), зачетные уроки (7) + самоанализы и дидактический материал, диагностику уровня прир. знаний, анализ форм работы на разных уроках, план на каждый день, отчет, впечатления, анализ воспитательной работы, заполненный дневник.
1. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. Метод. пособ./ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Айри-Пресс,2006.- 192 с.
2. Волкова В.А. Воспитательная система ДОУ/ В.А. Волкова., Н.Б. Соколова М.: ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.
3. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он?// Начальная школа.2004. №3
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш.- М.: Владос-Пресс, 2004.- 285 с.
5. Детская практическая психология /Под ред. Т.Д. Марцинковской.- М.:Гардарики, 2000.- 189 с. .
6. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства// Серия «Учебники, учебные пособия»/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д, 2003.- 288 с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным ДОУ/Т.П. Колодяжная. М.: Новая школа.-2002.- 156 с.
8. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения /Н.В. Краснощекова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 299 с.
9. Кудрова Н.А. Как воспитывать девочек и мальчиков// растим здоровых, умных и добрых//Начальная школа. 2005.№6
10. Кузнецова с.В. Проетирование развития ОУ/ С.В. Кузнецова, Н.М. Гнедова, Т.А. Романова.- М.: Творческий центр, 2006.- 112.
11. Кукушкин В.С.-/ Общие основы педагогики. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Серия «Педагогическое образования».- Ростов н/Д: Издат. Центр «МарТ», 2002
12. Макарова А.Н. Педагогическая практика: Метод. Рекомендации по орг. И прохождению пед. практики / Моск. Гос. Открытый пед. ун-т. – М., 1997. – 37с.
13. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте// Начальная школа. 2004. №6
14. Мухина В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина.- М.:Академия, 2000.- 260 с.
15. Немов Р.С. Психология; В 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн.: Психология образования
16. Педагогическая практика: Учеб.-метод. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведений / Под ред. Г.М. Коджаспимровой, Л.В. Бориковой. – М.: Академия, 1998.
17. Пичугин С.С. Народные игры в организации и проведении динамической паузы //Начальная школа. 2005. № 9
18. Платонова А.А. Успешное завтра будущего первоклассника //Начальная школа. 2005. № 8
19. Предметно-развивающая среда в детском саду. Сост. Н.В. Нищева. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2006.- 128 с.
20. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати.- / Под ред. Головей Л.А.- Екатеринбург: У-Фактория, 2006.- с.
21. Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами/ И.А. Рудакова.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 280 с.
22. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ОУ. Метод. реком./ С.Д. Сажина. М.: Творческий центр, 2007.- 112 с.
23. Сериков Г.Н. Образование и развитие человека.- М.: Мнемозина.- 2002.- 416 с.
24. Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию/ В.А. Сластенин, Г.И. Чижаков.- М.: Изд. Центр Академия, 2003.- 192 с.
25. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 1.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 2.
27. Словарь – справочник по педагогике /Авт. сост. В.А. Мижериков; Под. общ. ред. П.И. Пидкасистого.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
28. Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие. М.: ТК «Велби»; Изд-во Изд-во «Проспект», 2004.
29. Фалюшина Л.И. Управление ДОУ – современный аспект/ Аркти. М.: 200З.- 180с.
30. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ/Л.И. Фалюшин, М.: 2003.- 236 с..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: приобретение опыта и практических умений и навыков деятельности учителя начальных классов, необходимых для завершения формирования большинства общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической деятельности.
Задачи практики:
анализ реализуемой в образовательном учреждении технологии;
приобщение к практической профессиональной деятельности посредством реализации образовательных и учебных программ базовых курсов и курсов по выбору с использованием различных методов, форм, технологий, соответствующих особенностям образовательной ступени, в том числе и информационных технологий;
отслеживание результативности (успешности) освоения ребенком образовательной программы, выявление его достижений и проблем (затруднений), а также поиск путей решения данных проблем;
применение на практике новых технологий образования, способствующих повышению качества образования и воспитания;
использование имеющихся возможностей среды образовательного учреждения для обеспечения качества образования;
формирование исследовательской культуры.
Содержание практики:
1) Ознакомление с современными технологиями обучения и воспитания, инновационным педагогическим опытом.
2) Апробация опытной части педагогического исследования в области начального образования.
3) Разработка и проведение зачетных уроков по всем предметам (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология), полных рабочих дней.
4) Проведение музыкального внеклассного мероприятия.
5) Организация внеучебной деятельности с учащимися.
6) Выполнение заданий по предметам.
Отчет состоит из: уроков наблюдения с самоанализами (6), зачетные уроки (7) + самоанализы и дидактический материал, диагностику уровня прир. знаний, анализ форм работы на разных уроках, план на каждый день, отчет, впечатления, анализ воспитательной работы, заполненный дневник.
1. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. Метод. пособ./ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Айри-Пресс,2006.- 192 с.
2. Волкова В.А. Воспитательная система ДОУ/ В.А. Волкова., Н.Б. Соколова М.: ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.
3. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он?// Начальная школа.2004. №3
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш.- М.: Владос-Пресс, 2004.- 285 с.
5. Детская практическая психология /Под ред. Т.Д. Марцинковской.- М.:Гардарики, 2000.- 189 с. .
6. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства// Серия «Учебники, учебные пособия»/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д, 2003.- 288 с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным ДОУ/Т.П. Колодяжная. М.: Новая школа.-2002.- 156 с.
8. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения /Н.В. Краснощекова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 299 с.
9. Кудрова Н.А. Как воспитывать девочек и мальчиков// растим здоровых, умных и добрых//Начальная школа. 2005.№6
10. Кузнецова с.В. Проетирование развития ОУ/ С.В. Кузнецова, Н.М. Гнедова, Т.А. Романова.- М.: Творческий центр, 2006.- 112.
11. Кукушкин В.С.-/ Общие основы педагогики. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Серия «Педагогическое образования».- Ростов н/Д: Издат. Центр «МарТ», 2002
12. Макарова А.Н. Педагогическая практика: Метод. Рекомендации по орг. И прохождению пед. практики / Моск. Гос. Открытый пед. ун-т. – М., 1997. – 37с.
13. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте// Начальная школа. 2004. №6
14. Мухина В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина.- М.:Академия, 2000.- 260 с.
15. Немов Р.С. Психология; В 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн.: Психология образования
16. Педагогическая практика: Учеб.-метод. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведений / Под ред. Г.М. Коджаспимровой, Л.В. Бориковой. – М.: Академия, 1998.
17. Пичугин С.С. Народные игры в организации и проведении динамической паузы //Начальная школа. 2005. № 9
18. Платонова А.А. Успешное завтра будущего первоклассника //Начальная школа. 2005. № 8
19. Предметно-развивающая среда в детском саду. Сост. Н.В. Нищева. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2006.- 128 с.
20. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати.- / Под ред. Головей Л.А.- Екатеринбург: У-Фактория, 2006.- с.
21. Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами/ И.А. Рудакова.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 280 с.
22. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ОУ. Метод. реком./ С.Д. Сажина. М.: Творческий центр, 2007.- 112 с.
23. Сериков Г.Н. Образование и развитие человека.- М.: Мнемозина.- 2002.- 416 с.
24. Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию/ В.А. Сластенин, Г.И. Чижаков.- М.: Изд. Центр Академия, 2003.- 192 с.
25. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 1.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. /Общая педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. Учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина: В 2ч. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.- Ч. 2.
27. Словарь – справочник по педагогике /Авт. сост. В.А. Мижериков; Под. общ. ред. П.И. Пидкасистого.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
28. Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие. М.: ТК «Велби»; Изд-во Изд-во «Проспект», 2004.
29. Фалюшина Л.И. Управление ДОУ – современный аспект/ Аркти. М.: 200З.- 180с.
30. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ/Л.И. Фалюшин, М.: 2003.- 236 с..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую