5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущего специалиста. Именно в процессе прохождения производственной преддипломной практики студент имеет возможность применить свои теоретические знания в практической деятельности, получить опыт практической работы, собрать необходимую информацию для последующего написания ВКР.
Мною, в установленные учебным планом сроки, была пройдена производственная преддипломная практика.
Место прохождения преддипломной практики: МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
Тема преддипломной практики соответствует теме ВКР: Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития, на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема формирования профессиональной культуры в настоящее время очень актуальна, т.к. инновационные процессы, происходящие в педагогической теории и практике, предъявляют серьезные требования к подготовке будущего воспитателя. Сегодня, когда образование воспринимается большинством людей как один из высших приоритетов жизни, резко возрастает значимость педагогической деятельности и растет потребность в людях, которые сознательно избирают педагогическое поприще. Но выбрать профессию, и получить образование – этого еще недостаточно, чтобы действительно стать настоящим мастером своего дела.
Профессиональная педагогическая деятельность носит преднамеренный характер, и, в отличие от семейного обучения и воспитания, которые органически соединены с жизнедеятельностью семьи, отделена от повседневной жизнедеятельности ребенка.
При всем различии педагогических профессий у них есть общая цель, свойственная педагогической деятельности, — приобщение человека к ценностям культуры. Именно в цели проявляется специфика этой деятельности. Эта цель определяется как особая миссия, «предназначение которой — сотворение и самоопределение личности в культуре, утверждение человека в человеке».
Творческая индивидуальность и культура педагогического труда – две «равновесные» стороны личности воспитателя, одинаково важные для успешной деятельности. Формирование профессионального мастерства – это работы культуры воспитателя. Культура и индивидуализация – взаимно обуславливающие друг друга процессы: без становления профессионала не может сформироваться и полностью проявиться творческая индивидуальность, без творческой индивидуальности становление культуры воспитателя односторонне, ущербно, не наполнено жизнью.
Цель преддипломной практики: Сбор информации для ВКР.
Задачи преддипломной практики:
1) Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2) Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
3) Подобрать методики для выявления исходного уровня педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4) Разработать цикл занятий по работе с воспитателями для повышения и формирования педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5) Систематизация собранного материала для написания отчета по практике и последующего написания ВКР.
На время преддипломной практики мне были определены индивидуальные задания, которые я выполнила полностью и в срок.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»
Первый день преддипломной практики был посвящен прохождению инструктажа по ТБ, ознакомлению с внутренним распорядком работы учреждения, а так же составлению плана прохождения преддипломной практики.
Для работы мне было выделено отдельное рабочее место, оборудованное столом и ПК. Так же на меня были возложены обязанности в рамках моей компетенции. В процессе практики мною осуществлялась работа с педагогическим коллективом, а так же работа с документацией (должностные инструкции, характеристики воспитателей и т.д.) Помимо этого я посещала группы, с целью изучения и анализа педагогической культуры воспитателей.
План прохождения преддипломной практики:
1. Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2. Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад «Светлячок».
3. Выявить исходный уровень педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4. Разработать и предложить программу по повышению и формированию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5. Написание отчета по пройденной преддипломной практики: систематизация собранной информации.
Начало прохождение преддипломной практики было обусловлено решением первых двух заданий.
Задание 1. Изучите нормативные документы, регламентирующие работу профильной организации-места прохождения практики. Изучите материалы, размещенные на официальном сайте организации. Составьте перечень изученных документов, включите его в раздел Список литературы отчета о практике.
Управление образовательной организацией в МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок» осуществляется в соответствии с Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредитель:
Муниципальное образование Старорусский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются комитетом по образованию Администрации Старорусского муниципального района.
Органы управления Учре
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика места прохождения преддипломной практики…………………………………………………………………………...4
1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………...5
1.2 Понятие педагогической культуры воспитателя…………………………..13
Глава 2. Практическая деятельность в процессе прохождения преддипломной практики………………………………………………………………………….17
2.1 Диагностика уровня сформированности педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………………17
2.2 Разработка и предложение рекомендаций по формированию и развитию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»……………………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...33
Приложения……………………………………………………………………...35
Отчет по преддипломной практике, написан по требованиями ММА. Оригинальность высокая. Описана практическая работа в ходе практики - проведение диагностики, а также работа по итогам диагностики. Все выводы имеются, графики и таблицы в Приложении. Приняли с первого раза, без замечаний.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // СПС Гарант
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70512244/#ixzz4ytmvwdAw
4. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский и др.]. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
7. Инновационная педагогика: учебное пособие / ГУО "Минский городской институт развития образования"– Минск: МГИРО, 2014. – 201 с.
8. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
9. Каптерев П.Ф. История русской педагогии: монография. – М.: Лань, 2014. – 765 с.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
12. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]. – Москва: Проспект, 2015. – 487 с.
13. Ободовский А.Г. Руководство к дидактике, или науке преподавания, составленное по Нимейеру: монография. – М.: Лань, 2013. – 172 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
15. Педагогика, психология, методики преподавания: практикум / Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы". – Гродно: ГрГУ, 2016. – 50 с.
16. Подымова, Л. С. Педагогика: учебник и практикум / [Л. С. Подымова и др.]. – Москва: Юрайт, 2016. – 332 с.
17. Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы: инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2015. – 319 с.
18. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик. – Мозырь: Содействие, 2015. – 215 с.
19. Столяренко, Л. Д. Основы педагогики и психологии: для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2016. – 133 с.
20. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I,2,3: монография. – М.: Лань, 2013.
22. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. В 4 т. Т.1-4: монография. – М.: Лань,2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущего специалиста. Именно в процессе прохождения производственной преддипломной практики студент имеет возможность применить свои теоретические знания в практической деятельности, получить опыт практической работы, собрать необходимую информацию для последующего написания ВКР.
Мною, в установленные учебным планом сроки, была пройдена производственная преддипломная практика.
Место прохождения преддипломной практики: МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
Тема преддипломной практики соответствует теме ВКР: Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития, на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема формирования профессиональной культуры в настоящее время очень актуальна, т.к. инновационные процессы, происходящие в педагогической теории и практике, предъявляют серьезные требования к подготовке будущего воспитателя. Сегодня, когда образование воспринимается большинством людей как один из высших приоритетов жизни, резко возрастает значимость педагогической деятельности и растет потребность в людях, которые сознательно избирают педагогическое поприще. Но выбрать профессию, и получить образование – этого еще недостаточно, чтобы действительно стать настоящим мастером своего дела.
Профессиональная педагогическая деятельность носит преднамеренный характер, и, в отличие от семейного обучения и воспитания, которые органически соединены с жизнедеятельностью семьи, отделена от повседневной жизнедеятельности ребенка.
При всем различии педагогических профессий у них есть общая цель, свойственная педагогической деятельности, — приобщение человека к ценностям культуры. Именно в цели проявляется специфика этой деятельности. Эта цель определяется как особая миссия, «предназначение которой — сотворение и самоопределение личности в культуре, утверждение человека в человеке».
Творческая индивидуальность и культура педагогического труда – две «равновесные» стороны личности воспитателя, одинаково важные для успешной деятельности. Формирование профессионального мастерства – это работы культуры воспитателя. Культура и индивидуализация – взаимно обуславливающие друг друга процессы: без становления профессионала не может сформироваться и полностью проявиться творческая индивидуальность, без творческой индивидуальности становление культуры воспитателя односторонне, ущербно, не наполнено жизнью.
Цель преддипломной практики: Сбор информации для ВКР.
Задачи преддипломной практики:
1) Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2) Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
3) Подобрать методики для выявления исходного уровня педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4) Разработать цикл занятий по работе с воспитателями для повышения и формирования педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5) Систематизация собранного материала для написания отчета по практике и последующего написания ВКР.
На время преддипломной практики мне были определены индивидуальные задания, которые я выполнила полностью и в срок.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»
Первый день преддипломной практики был посвящен прохождению инструктажа по ТБ, ознакомлению с внутренним распорядком работы учреждения, а так же составлению плана прохождения преддипломной практики.
Для работы мне было выделено отдельное рабочее место, оборудованное столом и ПК. Так же на меня были возложены обязанности в рамках моей компетенции. В процессе практики мною осуществлялась работа с педагогическим коллективом, а так же работа с документацией (должностные инструкции, характеристики воспитателей и т.д.) Помимо этого я посещала группы, с целью изучения и анализа педагогической культуры воспитателей.
План прохождения преддипломной практики:
1. Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2. Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад «Светлячок».
3. Выявить исходный уровень педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4. Разработать и предложить программу по повышению и формированию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5. Написание отчета по пройденной преддипломной практики: систематизация собранной информации.
Начало прохождение преддипломной практики было обусловлено решением первых двух заданий.
Задание 1. Изучите нормативные документы, регламентирующие работу профильной организации-места прохождения практики. Изучите материалы, размещенные на официальном сайте организации. Составьте перечень изученных документов, включите его в раздел Список литературы отчета о практике.
Управление образовательной организацией в МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок» осуществляется в соответствии с Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредитель:
Муниципальное образование Старорусский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются комитетом по образованию Администрации Старорусского муниципального района.
Органы управления Учре
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика места прохождения преддипломной практики…………………………………………………………………………...4
1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………...5
1.2 Понятие педагогической культуры воспитателя…………………………..13
Глава 2. Практическая деятельность в процессе прохождения преддипломной практики………………………………………………………………………….17
2.1 Диагностика уровня сформированности педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………………17
2.2 Разработка и предложение рекомендаций по формированию и развитию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»……………………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...33
Приложения……………………………………………………………………...35
Отчет по преддипломной практике, написан по требованиями ММА. Оригинальность высокая. Описана практическая работа в ходе практики - проведение диагностики, а также работа по итогам диагностики. Все выводы имеются, графики и таблицы в Приложении. Приняли с первого раза, без замечаний.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // СПС Гарант
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70512244/#ixzz4ytmvwdAw
4. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский и др.]. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
7. Инновационная педагогика: учебное пособие / ГУО "Минский городской институт развития образования"– Минск: МГИРО, 2014. – 201 с.
8. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
9. Каптерев П.Ф. История русской педагогии: монография. – М.: Лань, 2014. – 765 с.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
12. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]. – Москва: Проспект, 2015. – 487 с.
13. Ободовский А.Г. Руководство к дидактике, или науке преподавания, составленное по Нимейеру: монография. – М.: Лань, 2013. – 172 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
15. Педагогика, психология, методики преподавания: практикум / Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы". – Гродно: ГрГУ, 2016. – 50 с.
16. Подымова, Л. С. Педагогика: учебник и практикум / [Л. С. Подымова и др.]. – Москва: Юрайт, 2016. – 332 с.
17. Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы: инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2015. – 319 с.
18. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик. – Мозырь: Содействие, 2015. – 215 с.
19. Столяренко, Л. Д. Основы педагогики и психологии: для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2016. – 133 с.
20. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I,2,3: монография. – М.: Лань, 2013.
22. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. В 4 т. Т.1-4: монография. – М.: Лань,2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую