Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития, на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светл

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущего специалиста. Именно в процессе прохождения производственной преддипломной практики студент имеет возможность применить свои теоретические знания в практической деятельности, получить опыт практической работы, собрать необходимую информацию для последующего написания ВКР.
Мною, в установленные учебным планом сроки, была пройдена производственная преддипломная практика.
Место прохождения преддипломной практики: МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
Тема преддипломной практики соответствует теме ВКР: Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития, на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема формирования профессиональной культуры в настоящее время очень актуальна, т.к. инновационные процессы, происходящие в педагогической теории и практике, предъявляют серьезные требования к подготовке будущего воспитателя. Сегодня, когда образование воспринимается большинством людей как один из высших приоритетов жизни, резко возрастает значимость педагогической деятельности и растет потребность в людях, которые сознательно избирают педагогическое поприще. Но выбрать профессию, и получить образование – этого еще недостаточно, чтобы действительно стать настоящим мастером своего дела.
Профессиональная педагогическая деятельность носит преднамеренный характер, и, в отличие от семейного обучения и воспитания, которые органически соединены с жизнедеятельностью семьи, отделена от повседневной жизнедеятельности ребенка.
При всем различии педагогических профессий у них есть общая цель, свойственная педагогической деятельности, — приобщение человека к ценностям культуры. Именно в цели проявляется специфика этой деятельности. Эта цель определяется как особая миссия, «предназначение которой — сотворение и самоопределение личности в культуре, утверждение человека в человеке».
Творческая индивидуальность и культура педагогического труда – две «равновесные» стороны личности воспитателя, одинаково важные для успешной деятельности. Формирование профессионального мастерства – это работы культуры воспитателя. Культура и индивидуализация – взаимно обуславливающие друг друга процессы: без становления профессионала не может сформироваться и полностью проявиться творческая индивидуальность, без творческой индивидуальности становление культуры воспитателя односторонне, ущербно, не наполнено жизнью.
Цель преддипломной практики: Сбор информации для ВКР.
Задачи преддипломной практики:
1) Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2) Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
3) Подобрать методики для выявления исходного уровня педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4) Разработать цикл занятий по работе с воспитателями для повышения и формирования педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5) Систематизация собранного материала для написания отчета по практике и последующего написания ВКР.
На время преддипломной практики мне были определены индивидуальные задания, которые я выполнила полностью и в срок.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»

Первый день преддипломной практики был посвящен прохождению инструктажа по ТБ, ознакомлению с внутренним распорядком работы учреждения, а так же составлению плана прохождения преддипломной практики.
Для работы мне было выделено отдельное рабочее место, оборудованное столом и ПК. Так же на меня были возложены обязанности в рамках моей компетенции. В процессе практики мною осуществлялась работа с педагогическим коллективом, а так же работа с документацией (должностные инструкции, характеристики воспитателей и т.д.) Помимо этого я посещала группы, с целью изучения и анализа педагогической культуры воспитателей.
План прохождения преддипломной практики:
1. Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2. Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад «Светлячок».
3. Выявить исходный уровень педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4. Разработать и предложить программу по повышению и формированию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5. Написание отчета по пройденной преддипломной практики: систематизация собранной информации.
Начало прохождение преддипломной практики было обусловлено решением первых двух заданий.
Задание 1. Изучите нормативные документы, регламентирующие работу профильной организации-места прохождения практики. Изучите материалы, размещенные на официальном сайте организации. Составьте перечень изученных документов, включите его в раздел Список литературы отчета о практике.
Управление образовательной организацией в МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок» осуществляется в соответствии с Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредитель:
Муниципальное образование Старорусский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются комитетом по образованию Администрации Старорусского муниципального района.
Органы управления Учре

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика места прохождения преддипломной практики…………………………………………………………………………...4
1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………...5
1.2 Понятие педагогической культуры воспитателя…………………………..13
Глава 2. Практическая деятельность в процессе прохождения преддипломной практики………………………………………………………………………….17
2.1 Диагностика уровня сформированности педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………………17
2.2 Разработка и предложение рекомендаций по формированию и развитию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»……………………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...33
Приложения……………………………………………………………………...35

Отчет по преддипломной практике, написан по требованиями ММА. Оригинальность высокая. Описана практическая работа в ходе практики - проведение диагностики, а также работа по итогам диагностики. Все выводы имеются, графики и таблицы в Приложении. Приняли с первого раза, без замечаний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // СПС Гарант
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70512244/#ixzz4ytmvwdAw
4. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский и др.]. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
7. Инновационная педагогика: учебное пособие / ГУО "Минский городской институт развития образования"– Минск: МГИРО, 2014. – 201 с.
8. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
9. Каптерев П.Ф. История русской педагогии: монография. – М.: Лань, 2014. – 765 с.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
12. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]. – Москва: Проспект, 2015. – 487 с.
13. Ободовский А.Г. Руководство к дидактике, или науке преподавания, составленное по Нимейеру: монография. – М.: Лань, 2013. – 172 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
15. Педагогика, психология, методики преподавания: практикум / Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы". – Гродно: ГрГУ, 2016. – 50 с.
16. Подымова, Л. С. Педагогика: учебник и практикум / [Л. С. Подымова и др.]. – Москва: Юрайт, 2016. – 332 с.
17. Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы: инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2015. – 319 с.
18. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик. – Мозырь: Содействие, 2015. – 215 с.
19. Столяренко, Л. Д. Основы педагогики и психологии: для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2016. – 133 с.
20. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I,2,3: монография. – М.: Лань, 2013.
22. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. В 4 т. Т.1-4: монография. – М.: Лань,2013


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущего специалиста. Именно в процессе прохождения производственной преддипломной практики студент имеет возможность применить свои теоретические знания в практической деятельности, получить опыт практической работы, собрать необходимую информацию для последующего написания ВКР.
Мною, в установленные учебным планом сроки, была пройдена производственная преддипломная практика.
Место прохождения преддипломной практики: МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
Тема преддипломной практики соответствует теме ВКР: Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития, на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема формирования профессиональной культуры в настоящее время очень актуальна, т.к. инновационные процессы, происходящие в педагогической теории и практике, предъявляют серьезные требования к подготовке будущего воспитателя. Сегодня, когда образование воспринимается большинством людей как один из высших приоритетов жизни, резко возрастает значимость педагогической деятельности и растет потребность в людях, которые сознательно избирают педагогическое поприще. Но выбрать профессию, и получить образование – этого еще недостаточно, чтобы действительно стать настоящим мастером своего дела.
Профессиональная педагогическая деятельность носит преднамеренный характер, и, в отличие от семейного обучения и воспитания, которые органически соединены с жизнедеятельностью семьи, отделена от повседневной жизнедеятельности ребенка.
При всем различии педагогических профессий у них есть общая цель, свойственная педагогической деятельности, — приобщение человека к ценностям культуры. Именно в цели проявляется специфика этой деятельности. Эта цель определяется как особая миссия, «предназначение которой — сотворение и самоопределение личности в культуре, утверждение человека в человеке».
Творческая индивидуальность и культура педагогического труда – две «равновесные» стороны личности воспитателя, одинаково важные для успешной деятельности. Формирование профессионального мастерства – это работы культуры воспитателя. Культура и индивидуализация – взаимно обуславливающие друг друга процессы: без становления профессионала не может сформироваться и полностью проявиться творческая индивидуальность, без творческой индивидуальности становление культуры воспитателя односторонне, ущербно, не наполнено жизнью.
Цель преддипломной практики: Сбор информации для ВКР.
Задачи преддипломной практики:
1) Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2) Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
3) Подобрать методики для выявления исходного уровня педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4) Разработать цикл занятий по работе с воспитателями для повышения и формирования педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5) Систематизация собранного материала для написания отчета по практике и последующего написания ВКР.
На время преддипломной практики мне были определены индивидуальные задания, которые я выполнила полностью и в срок.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»

Первый день преддипломной практики был посвящен прохождению инструктажа по ТБ, ознакомлению с внутренним распорядком работы учреждения, а так же составлению плана прохождения преддипломной практики.
Для работы мне было выделено отдельное рабочее место, оборудованное столом и ПК. Так же на меня были возложены обязанности в рамках моей компетенции. В процессе практики мною осуществлялась работа с педагогическим коллективом, а так же работа с документацией (должностные инструкции, характеристики воспитателей и т.д.) Помимо этого я посещала группы, с целью изучения и анализа педагогической культуры воспитателей.
План прохождения преддипломной практики:
1. Изучить структуру и деятельность МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
2. Ознакомиться с педагогическим коллективом МАДОУ Детский сад «Светлячок».
3. Выявить исходный уровень педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок».
4. Разработать и предложить программу по повышению и формированию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»
5. Написание отчета по пройденной преддипломной практики: систематизация собранной информации.
Начало прохождение преддипломной практики было обусловлено решением первых двух заданий.
Задание 1. Изучите нормативные документы, регламентирующие работу профильной организации-места прохождения практики. Изучите материалы, размещенные на официальном сайте организации. Составьте перечень изученных документов, включите его в раздел Список литературы отчета о практике.
Управление образовательной организацией в МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок» осуществляется в соответствии с Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредитель:
Муниципальное образование Старорусский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются комитетом по образованию Администрации Старорусского муниципального района.
Органы управления Учре

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика места прохождения преддипломной практики…………………………………………………………………………...4
1.1 Характеристика МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………...5
1.2 Понятие педагогической культуры воспитателя…………………………..13
Глава 2. Практическая деятельность в процессе прохождения преддипломной практики………………………………………………………………………….17
2.1 Диагностика уровня сформированности педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»………………………17
2.2 Разработка и предложение рекомендаций по формированию и развитию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад № 17 «Светлячок»……………………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...33
Приложения……………………………………………………………………...35

Отчет по преддипломной практике, написан по требованиями ММА. Оригинальность высокая. Описана практическая работа в ходе практики - проведение диагностики, а также работа по итогам диагностики. Все выводы имеются, графики и таблицы в Приложении. Приняли с первого раза, без замечаний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // СПС Гарант
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70512244/#ixzz4ytmvwdAw
4. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский и др.]. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
7. Инновационная педагогика: учебное пособие / ГУО "Минский городской институт развития образования"– Минск: МГИРО, 2014. – 201 с.
8. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
9. Каптерев П.Ф. История русской педагогии: монография. – М.: Лань, 2014. – 765 с.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
12. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]. – Москва: Проспект, 2015. – 487 с.
13. Ободовский А.Г. Руководство к дидактике, или науке преподавания, составленное по Нимейеру: монография. – М.: Лань, 2013. – 172 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
15. Педагогика, психология, методики преподавания: практикум / Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы". – Гродно: ГрГУ, 2016. – 50 с.
16. Подымова, Л. С. Педагогика: учебник и практикум / [Л. С. Подымова и др.]. – Москва: Юрайт, 2016. – 332 с.
17. Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы: инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2015. – 319 с.
18. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик. – Мозырь: Содействие, 2015. – 215 с.
19. Столяренко, Л. Д. Основы педагогики и психологии: для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2016. – 133 с.
20. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I,2,3: монография. – М.: Лань, 2013.
22. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. В 4 т. Т.1-4: монография. – М.: Лань,2013


Купить эту работу

Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития, на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светл

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе bogdghe 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе bogdghe 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе bogdghe 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽