Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания английского языка

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отчет о практике - это аналитическая работа, проводимая в период практики.
Процесс приобретения практических навыков осуществляется по следующим элементам:
• ассимилирование теоретической и методологической информации, предоставляемой вводными и вводными вступительными лекторами, а также процесс мониторинга и проверки результатов их работы с целью устранения возможных недостатков и недостатков;
• Изучение нормативных документов и методических пособий (приложений, правил, инструкций)
Ознакомление с организацией работы в компании, ее методологической поддержкой, процессом осуществления экономической деятельности в рабочих группах;
• самостоятельная практическая работа по конкретным задачам;
• записывать этапы практики, практические результаты, объем работы, выполненной в вашем отчете о практике.
Основная цель производственной практики - получить практические навыки.

Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика класса (группы) 4
2. Планирование и проведение уроков иностранного языка 6
3. Изучение опыта работы учителей школы и других учеников-практикантов 16
4. Выводы и предложения 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1. Технологическая карта внеурочного мероприятия 26
Приложение 2. Технологическая карта урока 1 31
Приложение 3. Технологическая карта урока 2 38
Приложение 4. Технологическая карта урока 3 45
Приложение 5. Технологическая карта урока 4 51
Приложение 6. Технологическая карта урока 5 58
Приложение 7. Анализ урока Английского языка в 5 классе 64

Для прохождения практики, все условия были созданы. Весь персонал школы старался, по возможности, помогать, передавая навыки в этой области.
Я был назначен классным преподавателем класса 5 «В», фактическим учителем класса является Филимонова Л.И., и поэтому она является учителем английского языка высшей категории. Она оказала невыносимую помощь. Наша совместная работа была плодотворной, потому что жизнь, профессиональный опыт, большой практический опыт и теоретические знания были объединены, а также мое желание принять этот опыт.
Во время практики я регулярно консультирую методиста по возникающим проблемам. Я нашел конструктивные решения для всех сложных вопросов, ситуаций с помощью психолога и классного учителя. Преподаватель и преподаватель всегда с удовольствием отвечают за организацию обучения учеников, оснащение учебного кабинета, часов занятий и уроков английского языка, предоставление профессиональных консультаций по подготовке документации, консультирование по литературе и совместная работа.
Во время практики я пробовал себя учителем английского языка. Я провел 4 урока по ГЭФ и 2 урока по внеклассной деятельности, в ходе которых я полностью ощущал тяжелую педагогическую деятельность, все проблемы, возникающие при работе с детьми, а также радость взаимодействия и возможность влияния и обучения школьников , Поэтому я пошел на роль классного учителя, проведя классный час и образовательное мероприятие. Я считаю, что эта проблема является одной из насущных проблем современного общества.
Пробовав себя учителем, я снова убедился, что теория и практика должны быть тесно связаны. И не всегда понятный материал в теории легко проходит на практике. Моя работа с подростками заставила меня увидеть мои недостатки в общении с парнями. Очень часто в случае, когда я потерял контроль над поведением группы, я хотел вести себя как авторитетный, строгий учитель, хотя этот стиль общения не присущ мне. В ходе работы были более эффективные методы. Увлекательный интерес к детям с помощью познавательной и любопытной информации, привлечение внимания к фактам и деталям еще раз, важно сделать урок не только информативным, но и максимально интересным для учеников. Сухая информация не будет восприниматься ими и, скорее всего, пройдет мимо ушей, не оставив следов. Учитель должен уметь подходить к фактам. Учитель речи должен быть адаптирован к восприятию учеников. Больше нечего делать, но между учителем и классом существует барьер, и поэтому плодотворное взаимодействие не сработает.

1. Астапова Н.О. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации / Н.О. Астапова. - Барнаул, 2013. - 21 с.
2. Асеев В.Г. Возрастная психология / В. Г. Асеев. - Иркутск: Издательство ИГПИ, 2012. - 87 с.
3. Аракин В.Д. История английского языка / В.Д. Arakin. - Москва: Образование, 2001. - 310 с.
4. Милруд, П. П. Навыки и навыки преподавания иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2017. - №. 1. - С. 26-35. Альманах современной науки и образования. - 2013. - Нет. 10. - С.135-145
5. Мынбаева А.К. Инновационные методы обучения / А.К. Мынбаев. - Алматы, 2010. - 201 с.
6. Справочник учителя иностранного языка: справочное руководство / под ред. Е.А. Мастренко. - Минск: «Школа», 2012. - 224 с.
7. Нарымбетова Ж.С. Формирование лингвокультурной компетенции в контексте его подготовки к межкультурной коммуникации (английский язык): Каз. Университет международных отношений и мировых языков. - Алматы: 2012. - 21 с.
8. Немов Р.С. Практическая психология: пособие для учащихся / РС. Немов. - Москва: ВЛАДОС, 2015. - 320 с.
9. Орехова И.А. Формирование лингвокультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам / IA. Орехова // ИЯШ, 2014. - №5. - С. 28-30.
10. Пасов Е.И. Коммуникативное обучение иностранному языку: концепция индивидуального развития в диалоге культур. - Липецк, 1998. - 160 с.
11. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учебник. М .: 2014, стр. 278
12. N.N. Salanovich. Научиться читать аутентичные тексты лингвистического и культурного содержания // ИЯШ. - 2009. - №1. - С. 18-21.
13. Самкова Л.Н. Национально-региональный компонент как средство формирования социокультурной компетенции в уроках английского языка // LN. Самкова / Интернет и образование, 2018. - №. тридцать второй
14. Сафонова В.В. Социокультурный подход к иностранным языкам: автореферат. дис. ... Доктор PED. Наук: 13.00.01 / Сафонова В.В. - М .: 1993
15. Юрков Е.Е. Московкин Л.В. Коммуникативная компетентность: структура, соотношение компонентов, проблемы формирования // Профессиональные педагогические традиции в преподавании русского языка как иностранного. Язык - речь - специальность: Материалы Int. научно-практическая конференция «Мотинские чтения». 1. Москва: РУДН, 2015. - С. 422-427.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отчет о практике - это аналитическая работа, проводимая в период практики.
Процесс приобретения практических навыков осуществляется по следующим элементам:
• ассимилирование теоретической и методологической информации, предоставляемой вводными и вводными вступительными лекторами, а также процесс мониторинга и проверки результатов их работы с целью устранения возможных недостатков и недостатков;
• Изучение нормативных документов и методических пособий (приложений, правил, инструкций)
Ознакомление с организацией работы в компании, ее методологической поддержкой, процессом осуществления экономической деятельности в рабочих группах;
• самостоятельная практическая работа по конкретным задачам;
• записывать этапы практики, практические результаты, объем работы, выполненной в вашем отчете о практике.
Основная цель производственной практики - получить практические навыки.

Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика класса (группы) 4
2. Планирование и проведение уроков иностранного языка 6
3. Изучение опыта работы учителей школы и других учеников-практикантов 16
4. Выводы и предложения 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1. Технологическая карта внеурочного мероприятия 26
Приложение 2. Технологическая карта урока 1 31
Приложение 3. Технологическая карта урока 2 38
Приложение 4. Технологическая карта урока 3 45
Приложение 5. Технологическая карта урока 4 51
Приложение 6. Технологическая карта урока 5 58
Приложение 7. Анализ урока Английского языка в 5 классе 64

Для прохождения практики, все условия были созданы. Весь персонал школы старался, по возможности, помогать, передавая навыки в этой области.
Я был назначен классным преподавателем класса 5 «В», фактическим учителем класса является Филимонова Л.И., и поэтому она является учителем английского языка высшей категории. Она оказала невыносимую помощь. Наша совместная работа была плодотворной, потому что жизнь, профессиональный опыт, большой практический опыт и теоретические знания были объединены, а также мое желание принять этот опыт.
Во время практики я регулярно консультирую методиста по возникающим проблемам. Я нашел конструктивные решения для всех сложных вопросов, ситуаций с помощью психолога и классного учителя. Преподаватель и преподаватель всегда с удовольствием отвечают за организацию обучения учеников, оснащение учебного кабинета, часов занятий и уроков английского языка, предоставление профессиональных консультаций по подготовке документации, консультирование по литературе и совместная работа.
Во время практики я пробовал себя учителем английского языка. Я провел 4 урока по ГЭФ и 2 урока по внеклассной деятельности, в ходе которых я полностью ощущал тяжелую педагогическую деятельность, все проблемы, возникающие при работе с детьми, а также радость взаимодействия и возможность влияния и обучения школьников , Поэтому я пошел на роль классного учителя, проведя классный час и образовательное мероприятие. Я считаю, что эта проблема является одной из насущных проблем современного общества.
Пробовав себя учителем, я снова убедился, что теория и практика должны быть тесно связаны. И не всегда понятный материал в теории легко проходит на практике. Моя работа с подростками заставила меня увидеть мои недостатки в общении с парнями. Очень часто в случае, когда я потерял контроль над поведением группы, я хотел вести себя как авторитетный, строгий учитель, хотя этот стиль общения не присущ мне. В ходе работы были более эффективные методы. Увлекательный интерес к детям с помощью познавательной и любопытной информации, привлечение внимания к фактам и деталям еще раз, важно сделать урок не только информативным, но и максимально интересным для учеников. Сухая информация не будет восприниматься ими и, скорее всего, пройдет мимо ушей, не оставив следов. Учитель должен уметь подходить к фактам. Учитель речи должен быть адаптирован к восприятию учеников. Больше нечего делать, но между учителем и классом существует барьер, и поэтому плодотворное взаимодействие не сработает.

1. Астапова Н.О. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации / Н.О. Астапова. - Барнаул, 2013. - 21 с.
2. Асеев В.Г. Возрастная психология / В. Г. Асеев. - Иркутск: Издательство ИГПИ, 2012. - 87 с.
3. Аракин В.Д. История английского языка / В.Д. Arakin. - Москва: Образование, 2001. - 310 с.
4. Милруд, П. П. Навыки и навыки преподавания иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2017. - №. 1. - С. 26-35. Альманах современной науки и образования. - 2013. - Нет. 10. - С.135-145
5. Мынбаева А.К. Инновационные методы обучения / А.К. Мынбаев. - Алматы, 2010. - 201 с.
6. Справочник учителя иностранного языка: справочное руководство / под ред. Е.А. Мастренко. - Минск: «Школа», 2012. - 224 с.
7. Нарымбетова Ж.С. Формирование лингвокультурной компетенции в контексте его подготовки к межкультурной коммуникации (английский язык): Каз. Университет международных отношений и мировых языков. - Алматы: 2012. - 21 с.
8. Немов Р.С. Практическая психология: пособие для учащихся / РС. Немов. - Москва: ВЛАДОС, 2015. - 320 с.
9. Орехова И.А. Формирование лингвокультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам / IA. Орехова // ИЯШ, 2014. - №5. - С. 28-30.
10. Пасов Е.И. Коммуникативное обучение иностранному языку: концепция индивидуального развития в диалоге культур. - Липецк, 1998. - 160 с.
11. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учебник. М .: 2014, стр. 278
12. N.N. Salanovich. Научиться читать аутентичные тексты лингвистического и культурного содержания // ИЯШ. - 2009. - №1. - С. 18-21.
13. Самкова Л.Н. Национально-региональный компонент как средство формирования социокультурной компетенции в уроках английского языка // LN. Самкова / Интернет и образование, 2018. - №. тридцать второй
14. Сафонова В.В. Социокультурный подход к иностранным языкам: автореферат. дис. ... Доктор PED. Наук: 13.00.01 / Сафонова В.В. - М .: 1993
15. Юрков Е.Е. Московкин Л.В. Коммуникативная компетентность: структура, соотношение компонентов, проблемы формирования // Профессиональные педагогические традиции в преподавании русского языка как иностранного. Язык - речь - специальность: Материалы Int. научно-практическая конференция «Мотинские чтения». 1. Москва: РУДН, 2015. - С. 422-427.

Купить эту работу

Методика преподавания английского языка

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Григор 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Григор 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Григор 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Григор 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽