5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: формирование компетентности в профессиональной деятельности практического психолога в общеобразовательной организации.
Воспитательной целью данной практики является: создание условий для осознания ответственности за поведение и психоэмоциональное состояние воспитанников, формирование конструктивной системы ценностей, воспитание чувства педагогического такта.
В результате прохождения практики я должна знать:
- теоретические положения психологической диагностики;
- основные психодиагностические методы, используемые в организациях разного типа.
Уметь:
- адекватно определять «мишени» психодиагностического воздействия и выбирать соответствующие методы;
- проводить организационно-психологическую диагностику, обрабатывать данные и интерпретировать результаты;
- разрабатывать тренинговые и психокоррекционные мероприятия по результатам диагностики.
Введение 4
1 Организационный раздел 5
1.1 Организационно-методический раздел 5
1.1 1 Характеристика образовательного учреждения 5
1.2.2 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 6
1.1.3 Основная задача педагога-психолога в образовательном учреждении 10
2 Производственный этап 12
2.1 Учебно-методический раздел 12
2.1.1 Индивидуальный план прохождения практики 12
2.1.2 Дневник практики 13
2.1.3 Описание диагностических методик 14
2.1.4 Результаты эмпирического исследования по определению особенностей самооценки юных борцов 16
2.1.5 Конспект тренинга по повышению самооценки подростков 20
2.1.6 Коррекционное занятие для подростков по формированию самооценки 25
2.1.7 Конспект занятия по формированию адекватной самооценки у подростков (занятие по теме ВКР) 26
2.2 Психологический раздел 29
2.2.1 Результаты применения Опросника Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко 29
2.2.2 Результаты применения рисуночного теста: «Рисунок несуществующего животного» в обработке Романовой 30
2.2.3 Результаты применения тестовой методики «Окончание слогов» 32
2.2.4 Результаты по методике Темпинг-тест 33
2.2.5 Результаты по методике Тест Кеттела, подростковый вариант 34
2.2.6 Анализ стиля общения тренера 37
2.2.7 Разработка коррекционного занятия по снижению тревожности учащихся 5-7 классов 40
2.2.8 Разработка консультаций 43
2.2.9 Описание тренинговых занятий по формированию адекватной самооценки у юных борцов 49
Саморефлексивный отчет по результатам практики 58
ХАРАКТЕРИСТИКА 59
Список использованных источников 61
Отчет по преддипломной практике по предмету "Педагогика, психология" был сделан в марте 2018 года для Уральского Государственного Университета Физической культуры.
Место прохождения практике - МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 40 (г. Нижневартовск)
Также есть дневник и характеристика....
1. Алтунина, И. Р. Социальная психология : учебник для бакалавров / И. Р. Алтунина ; под ред. Р. С. Немова. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2011. – 427 с.
2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика : учебник для вузов / Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2012. – 351 с.
3. Ильин, Е. П. Психология доверия / Е. П. Ильин . – СПб. : Питер, 2013 . – 282 с.
4. Психология физической культуры и спорта : учебник / под. ред. А. В. Родионова. – М. : Академия, 2010. – 366 с.
5. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология : учебник / И. В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2012. – 349 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: формирование компетентности в профессиональной деятельности практического психолога в общеобразовательной организации.
Воспитательной целью данной практики является: создание условий для осознания ответственности за поведение и психоэмоциональное состояние воспитанников, формирование конструктивной системы ценностей, воспитание чувства педагогического такта.
В результате прохождения практики я должна знать:
- теоретические положения психологической диагностики;
- основные психодиагностические методы, используемые в организациях разного типа.
Уметь:
- адекватно определять «мишени» психодиагностического воздействия и выбирать соответствующие методы;
- проводить организационно-психологическую диагностику, обрабатывать данные и интерпретировать результаты;
- разрабатывать тренинговые и психокоррекционные мероприятия по результатам диагностики.
Введение 4
1 Организационный раздел 5
1.1 Организационно-методический раздел 5
1.1 1 Характеристика образовательного учреждения 5
1.2.2 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 6
1.1.3 Основная задача педагога-психолога в образовательном учреждении 10
2 Производственный этап 12
2.1 Учебно-методический раздел 12
2.1.1 Индивидуальный план прохождения практики 12
2.1.2 Дневник практики 13
2.1.3 Описание диагностических методик 14
2.1.4 Результаты эмпирического исследования по определению особенностей самооценки юных борцов 16
2.1.5 Конспект тренинга по повышению самооценки подростков 20
2.1.6 Коррекционное занятие для подростков по формированию самооценки 25
2.1.7 Конспект занятия по формированию адекватной самооценки у подростков (занятие по теме ВКР) 26
2.2 Психологический раздел 29
2.2.1 Результаты применения Опросника Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко 29
2.2.2 Результаты применения рисуночного теста: «Рисунок несуществующего животного» в обработке Романовой 30
2.2.3 Результаты применения тестовой методики «Окончание слогов» 32
2.2.4 Результаты по методике Темпинг-тест 33
2.2.5 Результаты по методике Тест Кеттела, подростковый вариант 34
2.2.6 Анализ стиля общения тренера 37
2.2.7 Разработка коррекционного занятия по снижению тревожности учащихся 5-7 классов 40
2.2.8 Разработка консультаций 43
2.2.9 Описание тренинговых занятий по формированию адекватной самооценки у юных борцов 49
Саморефлексивный отчет по результатам практики 58
ХАРАКТЕРИСТИКА 59
Список использованных источников 61
Отчет по преддипломной практике по предмету "Педагогика, психология" был сделан в марте 2018 года для Уральского Государственного Университета Физической культуры.
Место прохождения практике - МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 40 (г. Нижневартовск)
Также есть дневник и характеристика....
1. Алтунина, И. Р. Социальная психология : учебник для бакалавров / И. Р. Алтунина ; под ред. Р. С. Немова. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2011. – 427 с.
2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика : учебник для вузов / Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2012. – 351 с.
3. Ильин, Е. П. Психология доверия / Е. П. Ильин . – СПб. : Питер, 2013 . – 282 с.
4. Психология физической культуры и спорта : учебник / под. ред. А. В. Родионова. – М. : Академия, 2010. – 366 с.
5. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология : учебник / И. В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2012. – 349 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую